Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчет магазинов учту, это правда лучше. Так и не понял разницу в цепях 420 и 428, они количеством звеньев отличаются или ещё чем то? 

Палатку нашел http://ohotanaptichke.ru/goods/palatka-1-mestnaya-v-sumke. Много для охоты себе там покупал, цены наверно самые дешевые по России

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На сарае х№1 написано, а там дрова. А старуха было заглянула. При уменьшении оборотов нагрузка, наоборот, снижается, а ресурс увеличивается. В стоке у меня передняя звезда стояла 420-14. Это 55км/ч на неописуемых вибрациях. Для тяги, для любого веса, для х.. знат чего ещё. Для первых 50и километров. Потом ставится вперёд 17 зубьев, сзади я оставил как было 38, и мопед полетел как птица движок вздохнул с облегчением. Первая замена масла 300км, вторая - 800, третья 1500, а потом каждую тыщу. Где- то 650-700мл в меняется по щупу, так што две литровые бутылки на три замены. Лобовик не снимай. Цепи, конешно, чуть подорожали, но можно взять и такую http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/62137e4e-74e7-11e2-ac80-003048badbb6/- совсем недорого. 428я цепь отличается от 420й. Всё точка. Не езди на 420й, тем более стоковой китайской, не узнаешь, как она рвется, зачем тебе такие воспоминания. Не нужны тебе, Вовка, такие воспоминания. Забей. Насчет свечей не заморачивайся вообще. Этот движок на них внимания мало обращает. Вот в такой палатке http://www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/turisticheskoe_snaryazhenie/palatki_i_tenty/1193656/ я сладко спал на берегу неласкового Черного моря образца середины июня 2014 года в шторм под проливным дождем. Было круто.

Опубликовано

Заднюю звезду тоже менять надо на 428 или только для передней есть разница 420-428?

Опубликовано

Насчет магазинов учту, это правда лучше. Так и не понял разницу в цепях 420 и 428, они количеством звеньев отличаются или ещё чем то? 

 

Там какие-то хитрые замуты, какая-то цифра за шаг отвечает, какая-то за толщину... Если коротко, то 428 немного больше по габаритам и крепче. 520 еще больше и крепче. А другие в России встречаются очень редко. Но тебе 520 врят ли по размерам встанет.

Но и по качеству они могут очень сильно отличаться. Усиленная японская 420 будет гораздо крепче дешевой китайской 428.

Лучше конечно качественную 428 поставить и на долго забыть о ней.

Опубликовано

Заднюю звезду тоже менять надо на 428 или только для передней есть разница 420-428?

Блин, этак ты конечно встрянешь с тратами. Менять надо сразу обе звезды разумеется.

Опубликовано

Что то вы меня цепями этими напугали здорово... Как определить что она рваться собралась? Вообще со штатными звездами и цепью ездить то можно? Уеду так и под Краснодаром дзинь..., ноги нет, левой крышки нет, масло вытекло. Не дай бог :wacko:  

Я на своем иже только один раз цепь то видел-когда покрышку от планеты ставил, там в кожухах все. Даже никогда не чистил, хотя мне про это и не говорил никто.

И кстати про звезды: я сам 73-75 вешу+багажа килограмм на 40 точно будет, может чуть меньше.

Опубликовано

Ну ладно, давайте всё сначала. Говоря простым языком, у 428й и 420й шаг одинаковый. Это самое главное. Шаг роликовой цепи, а они у нас роликовые, это расстояние между двумя соседними осями роликов. Измеряется в нашем случае в восьмых частях дюйма и это число закладывается в маркировку, т.е. первая четверка - это 4/8 дюйма или 12,7 мм. Дальше идут цифры, показывающие расстояние между пластинами внутреннего звена цепи или, грубо говоря, толщину звезды. Цифры эти показывают сотые доли дюйма, как калибр американского оружия, 0,20 или 0,28 дюйма (25,4 мм). Кроме того у 428й цепи толще пластины и больше диаметр осей вращения роликов. Она выдерживает больше нагрузку, имеет больше износостойкость, одним словом она надежней 420 при незначительно увеличенных габаритах. И што интересней, одинаковый шаг даёт возможность поменять только переднюю звезду. Это делается очень легко: отвернул крышку звезды(2 болта) и отвернул 2 болта на звезде и всё. Заднюю можно оставить стоковую. Заднюю звезду лучше вообще не трогать до тех пор, пока не возникнет нужда менять демпфера в ступице заднего колеса. Кстати, прикупи сразу комплект запасных демпферов, лучше силиконовых, прозрачных, желтых или голубых.

Насчет багажа. Хошь как хошь, а больше 25 кг не бери. Да даже я столько не брал никогда. Да я и 20 то не брал. Куда? Зачем? Чо хошь выкидывай, а столько не надо. Ты што, Белый Рыцарь, штоле. Надо это взять и это взять, и это...а может пригодится. Когда уезжают, то уезжают налегке. Оставь всё, што тяготит тебя, все сомнения и страхи дома. Возьми с собой только то, што крайне необходимо, надежду и удачу. В конце концов, для того, штобы ехать, нужно просто сесть и ехать. И получать от этого удовольствие.

И не забудь пресс бабла. Всяко бывает.

Доступно?

Опубликовано

Ага, теперь все понял. Зато потихоньку вырисовывается четкая картина что нужно, а что нет. Попозже, наверно после отпуска напишу список что собираюсь брать на всеобщее рассмотрение.

Когда на охоту иду, рюкзак меньше 20 кг никак не получается, все только необходимое самое.

Опубликовано

 И што интересней, одинаковый шаг даёт возможность поменять только переднюю звезду. 

Разве можно под 428 цепь и переднюю звезду оставлять 420 заднюю звезду?

Опубликовано

Можно. Ничего в этом страшного. Разница только в толщине. Она всего лишь на восемь сотых дюйма тоньше 428й. И всё. Ложки нет.

Опубликовано

А переднюю тогда может тоже можно не менять? Или на ней нагрузка больше? Или меняют за счет того, что дешево и просто (в отличии от задней)?

Опубликовано

Оба раза в десятку, Да и да. И, кстати, недавно, перед сезоном менял цепь и звезды. Задняя прошла 15000 км и имела достаточно бодрый вид, ещё походила бы. Передняя же напоминала диск от циркулярки, несмотря на меньший пробег(где-то 13500). Здесь ещё влияют числа кратности. Желательно, штоб звёзды имели нечетное количество зубцов, а цепь четное. У меня был винегрет: передняя 16, задняя 45, цепей искатал две - 132 и 130 звеньев. Сейчас перешёл на 520 со звёздами 13 на 33.

Опубликовано

Как цепь укорачивать? Нужен спец инструмент? Какой размер цепи оставить?

Опубликовано

98. Специнструмент не нужен. На наждаке стачиваешь расклепанный конец оси ролика и наружную пластину звена плоской отверткой, как клином, сшибаешь.

Опубликовано

Оживим немного тему. Пришли мои перчатки. http://www.aliexpress.com/snapshot/6664044969.html?orderId=67234098055978. Размер руки 22см. Размер взял L. В самый раз, меньше бы не налезли совсем. Не давят, единственное если сжать руку левую в кулак, на мизинец накладка давит, но на мотике нормально.

Сгонял в деревню, прокатился на мотоцикле, в общей сложности не садился 8 лет. Сел и поехал, все в памяти свежо.

Почитал ещё отчёты о путешествиях и у меня снова сомнения, джордан низкий очень, проселок, лужи и т.д. Если позволят возможности взял бы наверно гвалиор, но нужно посидеть.

Сегодня заказал черепаху и колени.

Опубликовано

накидал список в дорогу http://spisokvdorogu.ru/?g=35321. Удобно однако, можно и корректировать. Кто что знает допишите.

 

На удивление для себя нашел много недорогих вещей в дорогу в спецодежде. Например дождевик около 700 рублей в восток сервис

Опубликовано

нашел производителя jordan нечаянно http://guoweimotor.en.made-in-china.com/product/EXKnUmycbIWs/China-Motorcycle-GW70Q-D-GW50Q-D-.html.

Нашел огромную тему по всем вариациям этого мопеда-почти 400 страниц http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=35&page=327.

Возможно кому то будет полезным

Опубликовано

Есть вероятность, что их производит не только найденный тобою завод, но и ряд других.

Опубликовано

возможно и так, но по кубатуре очень похоже. На самом деле на форуме нашел маркировку 

GW50Q-D, по ней и нашел. Вряд ли другой завод такую маркировку штампует
Опубликовано

Вчера черепаху забрал http://ru.aliexpress.com/item/BLACK-2013-NEW-Motorcycle-Full-Body-Armor-Jacket-Spine-Chest-off-road-Protection-Gear/1075587652.htmlиз постамата, отправили spsr. Вопреки советам что без примерки никак низя, она мне подошла. Рост 178, вес 73-75 заказал xxl, села хорошо, запас есть небольшой, даже пузо отрастить можно. Под нее что то и одеть можно.

Сегодня сгонял в Имакс и заказал себе синего джордана с кофрами. Ребята посоветовали пообщаться насчет него и поездки с директором их техцентра, возможно поможет советами в техническом вопросе. Затея моя потихоньку продвигается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...