Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За ночь поменялась концепция, теперь в моей голове иллюзия поездки в Крым перешла в основную цель отпуска :rolleyes: . Рязань будет скорей всего промежуточным пунктом для проверки техники на поломки. Отсюда вопрос: что и когда может на этих альфах ломаться при пробеге до 4000, какие запчасти с собой брать, может какую книжку по ремонту и где в Москве купить эти запчасти подешевле. Так же вопрос куда обычно сажают прикуриватель(наверняка напрямую на аккумулятор через предохранитель ампер на 10). Какая возможность что проводка перетереться может, может его разобрать перед поездкой частично и проверить-перемотать.

Очень прошу знающих людей поделиться опытом, пока есть много времени морально подготовиться и купить необходимое, и опыта набраться.

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

А вообще очень интересно выглядят новинки: "Альфа-спорт лимитед эдишн"

Что за говно ты человеку советуешь? Альфа "спорт" с барабанными тормозами и непонятным производителем.

 

 

Вот такой экип выбрал:

Из китайского экипа следует рассматривать только перчатки и некоторые модели шлемов.

 

 

Отсюда вопрос: что и когда может на этих альфах ломаться при пробеге до 4000, какие запчасти с собой брать

Да что угодно, это же альфа :)

 

 

Ты кстати учти, что

а)двигтели 50 и 125 139fmb отличаются внешне, реально прошаренный гаец (таких правда очень мало) может спалить

б) альфа, как ни крути, это всётаки мопед, а иж на котором ты в детстве рассекал - настоящий мотоцикл. Ну это чтобы внезапных разочарований не было.

 

Я от альфы не отговариваю и в крым съездить на ней вполне реально.

Есть форум альфаводов, как называется я забыл, там тебе помогут выбрать хорошую альфу.

Опубликовано

Я влюбился!!! Не поленился в этот ужасный дождливый вечер доехать до Павелецкой, очень вежливый и адекватный продавец сам подошел и предложил все безвозмездно показать. Альфа как альфа, ничего особенного, даже там есть альфа некст, чуть внешне отличается, но сиденье как бревно, дубовые капец. Прошли с ним на второй этаж и я наконец вживую увидел джордана, был на 200% уверен что это не моё, отважился сесть и все.... Слезать вообще не захотелось, минут 10 сидел, только чутка руль повернуть вверх и моё!!! С моим ростом в самый раз, сиденье божественное, все что нужно. Распросил его как и что. Честно сказал, забираешь, едешь в гараж, весь разбираешь кроме мотора(его трогать не надо) и все собираешь обратно, промазал болты все локтайтом синим и как нравится укладываешь проводку, забываешь насовсем.

Рядом стоял только что собранный деспот, краска другая, руль другой, вилка. Говорит он типа качественнее, но и дороже, сев на него такого же как джордан он впечатления не произвёл.

Теперь я определился, оказалось что надо все же посидеть.

Смущает отсутствие тахометра только, как обороты выставлять, как раньше на слух, наверно не прокатит.

Насчет иж и джордана, я все понимаю, чётко представляю что ждать, конечно же не будет такой тяги, да и бог с ним, мне и 70 уверен за глаза хватит. Больше вряд ли поеду, да и то не сразу так. Есть конечно сомнения в качестве, хотя уверен что до Крыма и обратно через Рязань доеду точно

Опубликовано

Всё же взгляни на нём на себя со стороны. Ну как-то совсем несоразмерно получаться должно... А на "Гвалиоре" ты сидел?

Опубликовано

Ну наверно конечно можно и сфоткаться теоретически. Продавец сказал огонь. Типа ничего необычного, да и мне удобно. Правда пониженная точно только пяткой будет переключаться, хотя я именно так и привык.

Опубликовано

Не, я начитался про них. Мото покупать в компании с такими отзывами-ни за что. Хотя продавец, с которым я общался мне понравился безумно в профессиональном плане. Покупать только Имакс, собранный с предпродажкой и сигналкой, потом уже на даче все полностью разбирать и протягивать с фиксатором резьбы. Только вот про мотор вопрос. Туда тоже лезть с фиксатором или там не надо протягивать ничего внутри?

Вот думаю что бы теперь с чехлом для такого длинного мотика придумать. У кого то есть идеи?

Опубликовано

 

Туда тоже лезть с фиксатором или там не надо протягивать ничего внутри?

Моторы впринципе нормальные, в них лезть смысла нет.

Совет про коробку не только к унверсал моторс относится.

Я не знаю как собирают в Имакс, может они исключение, но практика показывает, что если руки из плеч, то для себя соберёшь лучше.

Ну и при протяжке не перестарайся.

Опубликовано

 

Вот думаю что бы теперь с чехлом для такого длинного мотика придумать. У кого то есть идеи?

Ну если вопрос надо решать срочно, то кусок брезента или очень плотной пленки и стяжки для крепления груза (ременные или эластичные). Если торнадо не будет - вполне достаточно, хотя выглядит колхозно.

Опубликовано

Пока не горит, мне до середины июля нужно со всем разобраться. Я почему то тоже подумал о пленке или брезенте, дешево и практично. Правда снова еще груз с собой. Куда все это распихивать, по моим прикидкам получается нехилое колличество, а кофры боковые маленькие совсем+рюкзак. 

Как я понимаю на джордане подножки центральной нет и это может стать серьезной проблемой при не дай бог ремонте камеры колеса заднего

Опубликовано

Кстати, кэбовский движок внешне неотличим, какую поршневую в него не запихни: хоть на 50, хоть на 125 кубов. Потому как сам горшок один и тот же. 

 

По поводу того, как это выглядит:

 

Опубликовано

Кстати, кэбовский движок внешне неотличим, какую поршневую в него не запихни: хоть на 50, хоть на 125 кубов. Потому как сам горшок один и тот же. 

 

По поводу того, как это выглядит:

 

Да ну на х.й!!!

Опубликовано

Я тоже когда это видео первый раз увидел был уверен на все 100 что я и так же на нем смотреться буду. После того как я на него сел, понял что в парне на видео около 1.9 не меньше, а то и все 2. У меня коленки почти вровень с началом бака, т.е узкой его частью. Хотите не верьте конечно, но специально для этого фоткаться не поеду на нем. Если бы я на него как этот парень сел, больше бы к нему близко не подошел.

Опубликовано

Забирал, кстати, сегодня "Гарпию" со второго ТО, ещё раз поближе рассмотрел "Гвалиор". У него очень широкая и удобная в сравнении с "Альфой" сидушка! Разница в цене между ними в 12-13 тысяч, но блин, "Гвалиор" смотрится как почти мотоцикл, а "Джордан" - как почти детский самокат. 

Опубликовано

Тут как говорится на вкус и цвет... Когда увидел его на Павелецкой у меня все сомнения рассеялись-ну не выглядит он ни самокатом, ни мопедом. Просто кастом какой то. Когда у продавца спросил-а что зажигание у него сбоку, не удобно ведь наверное. Говорит это как раньше на харлеях было. Т.е они скопировали старые традиции, что лично меня привлекает очень сильно. Или, говорит, можно сигналкой завести и ключ вообще не доставать. Сидушка мягкая и широкая, ноги немного вытянуты-что огромный плюс когда далеко едешь, реально слезать не хотелось. Очень меня только отсутствие тахометра расстраивает, хотя раньше ездили и без них, да и сейчас ездят многие. Наверно на али закажу его и с собой возьму на всякий случай, небольшая коробочка с проводком. Или не нужен.... 

У кого то есть опыт как кожаные кофры закрывать на замок?

Kordhard, ветровик на гарпии- полезная штука?

Опубликовано

 

Кстати, кэбовский движок внешне неотличим, какую поршневую в него не запихни: хоть на 50, хоть на 125 кубов. Потому как сам горшок один и тот же.

 

а)двигтели 50 и 125 139fmb отличаются внешне, реально прошаренный гаец (таких правда очень мало) может спалить

Опубликовано

вот даже и не знаю... Оно конечно все понятно, но если например попадается такой вот прошаренный гаец и видит что написано одно, а стоит на другое похожее, будет ли он снимать так сказать с маршрута из-за этого если ничего не нарушать из пдд. По факту есть документы и маркировка движка, которой и нужно верить, есть факт растаможки. Думается мне что им это лишний геморой не нужен, хотя...

Опубликовано

Хоть раз у кого то были проблемы с гайцами из-за таких вещей?

Опубликовано

Да, кстати. На очень многих тачках где написано на моторе и в птс 249 сил и подобное в реальности сильно больше и вроде пока ни к кому нет претензии, документы наше всё

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...