Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рекомендую погуглить про японского мототуриста, зарезанного какими-то сельскими упырями в России во время сольной мото-кругосветки. 

Единичный случай на сотни и тысячи разбившихся при авариях. А можно даже до мота перед выездом не дойти, прямо в подъезде отхватить.

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А можно научиться драться и стрелять, научиться чуткому сну и "вьетнамским ловушкам" и повысить свои шансы при встречах с упырями раз так-эдак в двадцать. А можно и "на авось", конечно... 

Если что - я тоже походник и охотник ещё с 90-х. Всякого повидал, со всяким (и всякими) сталкивался. И могу ответственно заявить, чуть перефразируя классика: ствол хорош для того, у кого он есть, и горе тому, у кого его в нужный момент не окажется. Многие конфликты заканчиваются не начавшись, когда оппонирующая сторона заглядывает в дуло твоего оружия. 

Опубликовано

Да ладна, вы чо тут все собрались жить вечно, штоле? Если никуда не поедем, все равно там будем, все. Будем сидеть, мхом обрастать, читать про чужие трипы, лупиться на фотки природных красот, опять же, не свои. Но никогда не почувствуем пьянящий тягучий воздух южных сумерек, дающий эйфорию после дневного перехода и снимающий усталость. Не услышим оглушающий стрекот цикад, висящий над головой и заполняющий все вокруг. И свежий утренний бриз, поднимающий на ноги и дающий новые силы и желание двигаться и пожирать новые километры пути не взбодрит нас на рассвете. И соль морей не выплюнем мы, выныривая, фыркая и тряся головой.

Я не согласен, я крайне против. Низафто. И никаких душных вагонов и бездушных аэропортов. И никаких тюленьих отпусков. Только трип, только адвенчур. Своими руками и жопой(без ухмылок). Тем слаще будет експириенс.

Попутчики есть?

Поехали на следующей неделе на Дым над водой под Чкаловском. Там подробно и расскажешь про утренний бриз и южные сумерки  :)

Опубликовано

Поехали. Обязательно поехали. Только, как бы я подробно не рассказывал, словами не передать и десятой доли тех ощущений и того, што даёт путь.

Опубликовано

Сгонял сегодня на дачу, захватил домой шлем. Mds написано при детальном осмотре выявлять что визора до уплотнителя не доходит. Решил разобрать и что то сделать. В итоге с одной стороны оказался пластиковый винт с резьбой слегка прокрученной, натягивать попробовал, 2-3 открытия и снова все вперед поехало. Забить или как то заморочиться с починкой. Запчастей для механизма похоже не найти. Что посоветуете?

Опубликовано

А что за шлем, какая модель?

Опубликовано

Не знаю даже. Интеграл, над визором mds, на вентиляции под визором agv. Просто чёрный. Покупался лет 11 назад в мотовело в Сокольниках.

Опубликовано

По идее ничего с ним не должно быть за такое время, ничего внутри не разрушилось, даже клей липкий куда приклеивается внутрянка.

Вопрос как починить, даже так спрошу. Как можно резьбу восстановить поокрученную или взять новый

Опубликовано

По идее ничего с ним не должно быть за такое время, ничего внутри не разрушилось, даже клей липкий куда приклеивается внутрянка.

Вопрос как починить, даже так спрошу. Как можно резьбу восстановить поокрученную или взять новый

А фотку оперируемого места можно?

Опубликовано

Сейчас попробую прикрепить.

Кто знает, визор полируется? Думаю какой лучше прозрачный или тонированный

post-20974-0-93937000-1432150230_thumb.jpg

Опубликовано

В общем сделал, стекло тонированное оставил, болты поменял местами. Сдаётся мне что не mds это, а китайская поделка, или mds может такую шляпу сваять. На визорах крепление ну уж очень хрупкое и уплотнитель со стеклом еле соприкасается

Опубликовано

решил прикинуть свою поездку в финансах и ужаснулся. Получается самый экономный вариант помимо джордана около 13000+бензин и еда. Не бюджетно что то. Экип конечно не обсуждается, остальное под вопросом.

Кто что про масло знает, какое лучше из не сильно дорогих. Какие очистители и смазки цепи купить. Может кто что знает про одноместные палатки, самый бюджетный вариант.

Вообще где можно купить запчасти с минимальной ценой типа цепь, свечки, лампочки?

Опубликовано

Вов, ты бы хоть профиль заполнил, штоле. Сиди тут гадай, вспоминай, где ты живёшь и какие магазы тебе подсказывать. По сабжу - всё, што тебе понадобится, есть в Скутермаге и Спортмастере. Дешевле не найдёшь. Наколенники, налокотники и боты - в Сплаве. На масле не экономь, но и не усердствуй, дорогую синтетику не лей: кабовский двиг её не очень любит.

ЗЫ. Мотоциклизьм есть дорогое заболевание, на здоровье не экономят.

Опубликовано

Спасибо. Профиль дозаполнил. Полезу изучать содержимое их сайтов

Опубликовано

Оказалось что в скутермаге есть все что мне нужно, кроме коленей, черепашки и кофров. Надо туда будет сгонять перед отъездом, закупиться. Там магазин или просто склад, заказываешь и приносят? Правда с лампочками, тросами и цепью можно промахнуться. Как кстати цепь определить?

Опубликовано

Палатки тоже есть? Цепь в стоке стоит 420я. Её сразу меняй. Тебе нужна 428я. Шаг у неё такой же, но она мощней. Спрашивай ЕК или DID не менее 98 звеньев. Лишнее уберешь. И ещё сразу меняй переднюю звезду. Бери 428-17 и ставь перед перегоном. Это поможет тебе снизить обороты на обкатке и не заставит часто щелкать передачами в городе. С твоим весом по трассе 60-70 пойдёт, а когда обкатается по хорошему(1500), то и 80-90. Лобовик бы сразу поставить, но это уж совсем шоколадно будет. Как то так.

Опубликовано

Палаток нет конечно же :) Посмотрел цены на цепи did, ужаснулся... Сейчас думаю на чем можно съэкономить, пока не на чем. Может вместо запасной цепи купить замок и как то укорачивать если она тянуться будет? Насчет звезды, она недорогая вроде. В ттх на джордан написано что вроде 100 едет, там наверно передняя звезда уже нормальная стоять должна. По идее уменьшая обороты на мотор нагрузка больше будет.  Мне, я уверен, 60-70 хватит за глаза. 

Лобовое идет в комплекте, думал его вообще снять, или хорошая штука? На большой скорости по идее должно быть эффективно.

На сколько свечей может хватать и какие лучше?

Долбаный кризис... Если бы не он все было бы сильно проще в финансовом плане

Опубликовано

Палаток нет конечно же :) Посмотрел цены на цепи did, ужаснулся... Сейчас думаю на чем можно съэкономить, пока не на чем. 

А если 420 усиленную или 428 отечественную (на многие моты подходят самые простейшие цепи, типа от Муравья, а вытянуть такую - анрил).

И поищи заранее в сети по своему маршруту мотомагазины. Проще с собой везти пятисотрублевую купюру, чем литровую бутылку масла....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...