Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, господа форумчане.

 

Встречайте "собрата по несчастью" :)

 

Решил влиться в дружные ряды пользователей китайской мото техники с надеждой на русский авось :)

 

Купил Lifan LF250-3a. И вроде все в этом моцике по характеристикам отлично: 250 кубов, верхневальный движек с масляным охлаждением, инжектор!!!

Едет нужно сказать очень хорошо, после скутера - дикий восторг.

 

Но радость от покупки была не долгой :(

 

Мот очень плохо заводится и глохнет на холостом ходе. Я покупал его у официального дилера, у которого свой сервисный центр.

В сервисном центре на мот смотрели, как баран на новые ворота. И оказывается !!!! У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА С ОФИЦИАЛЬНЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ !!!! НЕТ оборудования для диагностики инжектора на этом мотоцикле!!!!

 

Чего то там поковыряли и вернули мот обратно, два дня мот стоял (из за дождей), и та же история. Хрен заведешь, а если заведешь, то глохнет на холостых.

 

Вот такая вот печаль. Кто купил такой же мот, делитесь впечатлениями.

post-21247-0-67062200-1431932597_thumb.jpg

Опубликовано

А после чего начались проблемы?

Почему не хочешь просто вернуть мопед дилеру?

А по поводу диагностики, найди в своём городе хорошего, грамотного авто диагноста, если он разбирается в авто, то и мопед починит за час. Никаких принципиальных отличий схем работы впрыска между авто и мото нет.

Диагноста можно поискать через форумы: кархелп, чиптюнер.

Опубликовано

Так в том то и дело, что мот очень нравиться, за такую цену отлично едет, японцы уже в два раза дороже. Соотношение скорость/цена для меня идеальны. А всё началось с того, что утром приходишь к моту, тыркаешь стартер, а он не заводиться. Если с газком, то заведется и глохнет. Не держит холостые. Минут 10 танцев с бубном и он едет, но может в любой момент заглохнуть :( Если дилер и второй раз руками разведет, то буду деньги просить обратно. 

 

Дилер сначала говорил, что бенз плохой заправил. Они бенз слили и я заправился на проверенной Лукойловской заправке, но с утра та же фигня.

 

ps Я новый мото покупал именно из за того, что бы был официальный сервис и мне бы не пришлось искать оптыных авто ремонтников и платить им за ремонт гарантийного мота

Опубликовано

яснопонятно. С "дилерами" китайцев так часто бывает, продавать научились, а обслуживать нет. По моим наблюдениям, 80% покупателей к дилеру не возвращаются уже после первого ТО. 

Как вариант, проверь предохранители, должен быть хороший контакт предохранитель - клеммы.

Опубликовано

Мот в сервисе, уже второй раз. Так что пусть устраняют проблему или буду деньги назад просить. Сам я ваще в него не полезу ковыряться.

Опубликовано

Урааа!!! Эпопея с сервисом закончилась! Отдали моцик.

Сказали, что ничего конкретного не нашли, но перебрали весь, прочистили, протянули, поменяли мозги у инжектора.

И о Чудо !!! Моцик поехал, да еще как.

Вчера потягался с Ебриком :) Ебрик остался далеко позади. Но нинзя 250 делает мой мот тока так.

Так что очень рекомендую, но берите только новый с гарантией :)))

Опубликовано

Урааа!!! Эпопея с сервисом закончилась! Отдали моцик.

Сказали, что ничего конкретного не нашли, но перебрали весь, прочистили, протянули, поменяли мозги у инжектора.

И о Чудо !!! Моцик поехал, да еще как.

Вчера потягался с Ебриком :) Ебрик остался далеко позади. Но нинзя 250 делает мой мот тока так.

Так что очень рекомендую, но берите только новый с гарантией :)))

Ну ты бы еще с Бандитом двести пятидесятым потягался.:)

Опубликовано

Так я со всеми, кто соглашается, тягаюсь :) Вчера катал по городу с хондой литровой и сузуки 600-ой :))) На светофорах я их всё равно догонял :)))

Опубликовано

Так я со всеми, кто соглашается, тягаюсь :) Вчера катал по городу с хондой литровой и сузуки 600-ой :))) На светофорах я их всё равно догонял :)))

Боюсь тут уместнее будет писать не "догнал", а "подождали".:)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Так я со всеми, кто соглашается, тягаюсь :) Вчера катал по городу с хондой литровой и сузуки 600-ой :))) На светофорах я их всё равно догонял :)))

А что с обкаткой ? Мало накатал после покупки и уже гоняешь?

Опубликовано

Добрый день, господа форумчане.

 

Встречайте "собрата по несчастью" :)

 

Решил влиться в дружные ряды пользователей китайской мото техники с надеждой на русский авось :)

 

Купил Lifan LF250-3a. И вроде все в этом моцике по характеристикам отлично: 250 кубов, верхневальный движек с масляным охлаждением, инжектор!!!

Едет нужно сказать очень хорошо, после скутера - дикий восторг.

 

Но радость от покупки была не долгой :(

 

Мот очень плохо заводится и глохнет на холостом ходе. Я покупал его у официального дилера, у которого свой сервисный центр.

В сервисном центре на мот смотрели, как баран на новые ворота. И оказывается !!!! У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА С ОФИЦИАЛЬНЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ !!!! НЕТ оборудования для диагностики инжектора на этом мотоцикле!!!!

 

Чего то там поковыряли и вернули мот обратно, два дня мот стоял (из за дождей), и та же история. Хрен заведешь, а если заведешь, то глохнет на холостых.

 

Вот такая вот печаль. Кто купил такой же мот, делитесь впечатлениями.

Что с резиной? Так быстро скончалась за 800км ? Шлифовал на новом моте? Что-то подозрительно.

Опубликовано

С резиной всё отлично, почему ты думаешь, что она скончалась? Могу фотку в хорошем разрешении показать.

Опубликовано

А что с обкаткой ? Мало накатал после покупки и уже гоняешь?

По поводу обкатки: на длинные расстояния с постоянными оборотами или выкрученным до предела газом не ездил, движек не нагружал. Езда только по городу, соответственно, частая смена оборотов. Что является оптимальным способом обкатки.

Опубликовано

Кстати, мотоцикл продаю, ищите на Авито "Lifan LF250-3A" :)

А чо продаешь-то, даже 2 месяца не откатал?

Опубликовано

Хочу более мощный мот. 250 куб и 18 л.с. - по городу отлично, а вот по трассе хочется больше. А для города мот отличный, легкий, удобный , маневренный, по сравнению со скутером, очень резвый.

Опубликовано

Хочу более мощный мот. 250 куб и 18 л.с. - по городу отлично, а вот по трассе хочется больше. А для города мот отличный, легкий, удобный , маневренный, по сравнению со скутером, очень резвый.

Ездил исключительно на спортбайках, аж 3 штуки у меня было, у одного 150лошадок, продал и купил скутер с 29лошадками, балдею, по трассе 120км/ч, спина не устает, по городу удобно, жрет 3литра на сотню (если не крутить), масло надо всего 1 литр, простой в обслуживании. И что вас прет "мне надо побольше лошадок" да куда вам?! Ездите спокойно, лифанчик твой неплохой, инжекторный, масляное охлаждение? Куда по трассе кстати хочется больше - гонять или на дальняки?

Чисто мое мнение.

Опубликовано

Ездил исключительно на спортбайках, аж 3 штуки у меня было, у одного 150лошадок, продал и купил скутер с 29лошадками, балдею, по трассе 120км/ч, спина не устает, по городу удобно, жрет 3литра на сотню (если не крутить), масло надо всего 1 литр, простой в обслуживании. И что вас прет "мне надо побольше лошадок" да куда вам?! Ездите спокойно, лифанчик твой неплохой, инжекторный, масляное охлаждение? Куда по трассе кстати хочется больше - гонять или на дальняки?

Все это мое мнение.

Согласен с тобой полностью, именно поэтому и хочу взять 400 кубиков, что бы и на трассе запас хода был и по городу бы было комфортно ездить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...