Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен с тобой полностью, именно поэтому и хочу взять 400 кубиков, что бы и на трассе запас хода был и по городу бы было комфортно ездить.

По цене нового лифана, мог бы взять Honda Hornet 250кубов и 40лошадок. По хорнету 250 мало читал, но чаще отзывы положительные.

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо за руководство по эксплуатации !   Всё нормально, но схема электрооборудования не читается!   У меня именно с ней проблемы.  Ну ничего, разберёмся!   Спасибо!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

2 клапана уже нашел. В России и на сайте вообще есть обладатели этой модели. Рассматриваю как предпочтительный вариант, но информации по опыту владения данного аппарата маловато.

Опубликовано

2 клапана уже нашел. В России и на сайте вообще есть обладатели этой модели. Рассматриваю как предпочтительный вариант, но информации по опыту владения данного аппарата маловато.

 

Был он у меня, отличный аппарат. Только мопед-мопедом, очень быстро надоел. Еле продал его и купил Хонду сибиху. Вот на ней уже поинтереснее конечно кататься.

Опубликовано

По сравнению с другими 250 кубовыми китайцами примерно тоже.много раз соревновались, все зависит от мастерства переключения передач. Да и инжекторных китайцев практически нет. Назвал мопедом, потому что по трассе максималка 120 , и обгонять фуру на пределе, без запаса мощности - это капец как страшно. Для города отличный МОТ, но очень звук одноцилиндрого двигателя раздражал, как на бензопиле едешь, дребезжало все что могло :))) Ну внимание МОТ в среде профи привлекает сразу. Издалека видно, что инжектор, все сразу подходят, разглядывают, офигевают от инжекторного китайца :)))

Опубликовано

Ну мне для города в принципе и нужен. Плюс небольшой расход это для моего города большой плюс. Сколько проехал на нем? С инжектором проблем не было кроме случая в начале темы с гарантией?

Опубликовано

Ну мне для города в принципе и нужен. Плюс небольшой расход это для моего города большой плюс. Сколько проехал на нем? С инжектором проблем не было кроме случая в начале темы с гарантией?

 

Проехал около 800 км. После того, как в сервисе чего-то с ним наколдовали, проблем ни каких. С инжектором тоже всё норм было. Хотя конечно пробег в 800 км не показатель.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

На прогретом движке пропадают холостые обороты. Что делать? Может кто знает где находиться датчик холостого хода?

Изменено пользователем Andrey Rostov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Zupic

Вполне возможно на инжекторе в его "мозгах" то есть в микро-чипе.Какой нибудь эмулятор был из-за этого и были проблемы.Да чего там писать если умники умудряются делать эмуляторы ABS под мотоциклы.А потом мы сами же удивляемся почему они слишком дешовые.Но как раз проблемы с этим делом не слишком дешовые в денежном плане.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
2 минуты назад, Bambuchoo сказал:
  • Новичок
  • 1 сообщение

Я покупала свой мотоцикл на сайте "Автомото": https://goo.gl/LRmCvB . Могу сказать, что пользуюсь ним уже месяц. Пока проблем не возникало. Что будет дальше - посмотрим. 

Без фото сисек не считается.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Такая беда, не связано с брендом, но тоже лифан, тоже кп, но 350кубов. Так вот: в одном из цилиндров обеднённая смесь, свеча белая, колено синее. Мотоцикл новый, сам обкатал 1100км, но проблема началась на 500км где-то. Врятли форсунка забилась, бензин нормальный заливаю, мусора в баке нету. Думаю татчик оксигена выделывается или мозги инжектора. Ну или в крайнем случае где-то пережат топливопровод к форсунке, в чём сомневаюсь ибо в следствии он бы вообще троил жёстко и на кочках тупил. И вообще бы уже наверное бы чек мигал. Короче надо это дело отрегулировать, но что и как я не знаю. Половину мотоцикла разобрать, день перевести и не разобраться - лень и браться, хватило регулировки клапанов уже. Хоть и ничего сложного, но долго. Всё так плотно налепили, что много из этого приходится демонтировать дабы куда либо добраться. Благо диагностический порт сразу под сиденьем и датчик кислорода тоже в свободнм доступе. Попробую эти датчики местами переставить, может в них проблема. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Коллеги, прошу совета. 

Имеется lf250-3a powerman, двигатель 173fmm-p (инжектор). 

На этот двигатель запчастей нет (вообще). 

Какой более распространённый двигатель можно вставить в раму и подключить к мозгам? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...