Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотоцикл не держит холостые особенно на холодную,при запуске на холодную не держит холостые и приходится держать газ. прошлым летом всё было ок. Некоторые говорят, что это из-за того, что нету зазора в клапанах. Пробег 5000км не разу не регулировал клапана. Ы.З. Карбик чистый. На прогретый двигатель болеомение держит, но может и заглохнуть 

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А чо? Так сложно отрегулировать? Щупы вроде не бешенных бабок стоят. Не говоря о том что это впринципе должна быть одна из первых процедур на свежеприобретенном моте.

Опубликовано

А чо? Так сложно отрегулировать? Щупы вроде не бешенных бабок стоят. Не говоря о том что это впринципе должна быть одна из первых процедур на свежеприобретенном моте.

лишний раз туда лесть не охото, потому что надо пол мотоцикла разобрать чтобы добраться до туда и надо купить щуп

Опубликовано

А чо? Так сложно отрегулировать? Щупы вроде не бешенных бабок стоят. Не говоря о том что это впринципе должна быть одна из первых процедур на свежеприобретенном моте.

я просто хочу убедится 100%, что дело в этом. Может быть у кого-то была такая проблема

Опубликовано

я просто хочу убедится 100%, что дело в этом. Может быть у кого-то была такая проблема

Тебе уже помоему ответили на твой вопрос....

А чо? Так сложно отрегулировать? Щупы вроде не бешенных бабок стоят. Не говоря о том что это впринципе должна быть одна из первых процедур на свежеприобретенном моте.

 
Проведи качественную настройку двигателя, бегая вокруг мота и смотря на него ему лучше не станет, выставляй клапана по зазорам и настраивай карб, только тогда будет все работать как положено.
Опубликовано

 

Тебе уже помоему ответили на твой вопрос....
 
Проведи качественную настройку двигателя, бегая вокруг мота и смотря на него ему лучше не станет, выставляй клапана по зазорам и настраивай карб, только тогда будет все работать как положено.

 

Окей, в ближайшее время займусь настройкой клапанов....Отпишусь. Дело 10000% не в карбюраторе

Опубликовано

Окей, в ближайшее время займусь настройкой клапанов....Отпишусь. Дело 10000% не в карбюраторе

Убедил, качество крутили? подсоса нет? обычно впускной патрубок резиновый рассыхается и начинает лишку пропускать, проверяй всё...

Опубликовано

Убедил, качество крутили? подсоса нет? обычно впускной патрубок резиновый рассыхается и начинает лишку пропускать, проверяй всё...

1) Нагар нормального цвета.

2) карбик продувал из компрессора, кстати все жиклёры были чистые и грязи в карбе не было.

3) Щяс разговаривал с одним человеком, он сказал, что эта проблема может быть из "зажатых" клапаннов

Раньше был 2Т и я не знал этих проблем))))

Опубликовано

1) Нагар нормального цвета.

2) карбик продувал из компрессора, кстати все жиклёры были чистые и грязи в карбе не было.

3) Щяс разговаривал с одним человеком, он сказал, что эта проблема может быть из "зажатых" клапаннов

Раньше был 2Т и я не знал этих проблем))))

Если клапана были долго зажаты, то велика вероятность того, что они прогорели. Особенно выпуск. Сам недавно с этим столкнулся. Засухаривать тот ещё геморрой 

Опубликовано

Если клапана были долго зажаты, то велика вероятность того, что они прогорели. Особенно выпуск. Сам недавно с этим столкнулся. Засухаривать тот ещё геморрой 

Если мотор работает, то клапана ещё не прогарели. Но если при регулировке выясняется что зазора нет, то дело плохо. Мог образоваться слой нагара на седле и клапане и этот нагар в какой то момент начнёт выпадать кусками, вот тогда клапана и прогарят. Если такое выясняется при регулировке, то зазор надо сделать существенно больше, где то 0,1-0,15. Клапана конечно будут стучать, но это быстро удалит нагар с седла и работа мотора придёт в норму. После пробега 50-100км надо будет ещё раз отрегулировать клапана, уже с нормальными зазорами.

Опубликовано

Если мотор работает, то клапана ещё не прогарели. Но если при регулировке выясняется что зазора нет, то дело плохо. Мог образоваться слой нагара на седле и клапане и этот нагар в какой то момент начнёт выпадать кусками, вот тогда клапана и прогарят. Если такое выясняется при регулировке, то зазор надо сделать существенно больше, где то 0,1-0,15. Клапана конечно будут стучать, но это быстро удалит нагар с седла и работа мотора придёт в норму. После пробега 50-100км надо будет ещё раз отрегулировать клапана, уже с нормальными зазорами.

Всем большое спасибо) Как настрою зазор 0,1-0,15 отпишусь

Опубликовано

я просто хочу убедится 100%, что дело в этом. Может быть у кого-то была такая проблема

Сори за сарказм, но по фотографии не лечим... Пока не проверишь, не поймёшь. Не надейся на предыдущего владельца! (исключение, человек которому в жизни можно доверять!). Перепроверь всё. За 5тыр, нагару осело и на поршне, сделай раскоксовку (есть такая жидкость ЛАВР, заливается непосредственно в цилиндр, под свечу). 

Опубликовано

Если мотор работает, то клапана ещё не прогарели. Но если при регулировке выясняется что зазора нет, то дело плохо. Мог образоваться слой нагара на седле и клапане и этот нагар в какой то момент начнёт выпадать кусками, вот тогда клапана и прогарят. Если такое выясняется при регулировке, то зазор надо сделать существенно больше, где то 0,1-0,15. Клапана конечно будут стучать, но это быстро удалит нагар с седла и работа мотора придёт в норму. После пробега 50-100км надо будет ещё раз отрегулировать клапана, уже с нормальными зазорами

 

И ещё я хотел спросить у вас про 95 бензин. Когда лью 95 мотоцикл заметно лучше едет. И хотел поинтересоваться, 95 бенз не наносит какой-нибудь урон? Степень сжатия 9,0:1 . в книжке написано лить 92

Опубликовано

ну вот смотри... у тебя есть электрический моторчик рассчитанный на номинальное напряжение 3 вольта, а ты подашь на него 6 вольт. конечно он будет крутиться быстрее. но не долго...

Опубликовано

95 бензин меняет тепловой режим работы двигателя. А это очень не хорошо. С моторчиком отличный пример

Опубликовано

Мотоцикл не держит холостые особенно на холодную,при запуске на холодную не держит холостые и приходится держать газ. прошлым летом всё было ок. Некоторые говорят, что это из-за того, что нету зазора в клапанах. Пробег 5000км не разу не регулировал клапана. Ы.З. Карбик чистый. На прогретый двигатель болеомение держит, но может и заглохнуть 

Привет!  У меня  пробег 1200  и точно  такие же проблемы. промывал и продувал  и рег  карб не помогло.  подсоса воздуха нет (при подсосе  воздуха  обороты увеличиваются) грешил  на зажатые клапана. проверил  зазоры( по мануалу 0.03 впуск   0.07 выпуск)  на деле оказалось  0.05 впуск  0.10  выпуск.  получается клапана  не причём. проблема  не решена.  

Опубликовано

ну вот смотри... у тебя есть электрический моторчик рассчитанный на номинальное напряжение 3 вольта, а ты подашь на него 6 вольт. конечно он будет крутиться быстрее. но не долго...

некорректное сравнение, да и 95 не 98, вот если ездить 98 то конечно поршень или клапана прогорят, но я спрашиваю про 95, и я уверен что на наших заправках продаётся не 95 а 92 с присадками, хотя богу виднее

Опубликовано

У нас уже лет так 20 никакого 92 бензина нет, только 95 и 98,  все ездят и ни чего не прогорает. Я заливаю что под руку попадёт 95 или 98 не парюсь, отлично всё работает. По поводу оборотов, у меня маленькие обороты тоже не держит, так я немножко оборотов добавил и всего делов, чуть больше минимальных и всё отлично работает.

Опубликовано

У нас уже лет так 20 никакого 92 бензина нет, только 95 и 98,  все ездят и ни чего не прогорает. Я заливаю что под руку попадёт 95 или 98 не парюсь, отлично всё работает. По поводу оборотов, у меня маленькие обороты тоже не держит, так я немножко оборотов добавил и всего делов, чуть больше минимальных и всё отлично работает.

Дело в том  что обороты  проподают  самопроизвольно. и винт  накручиваешь до 2000 и выше.  а  на другой день  заводишь  и Х/Х  нет  вообще.  Через  какое то время  Х/Х появляется  а потом пропадает.  Есть  подозрение  что свеча  слишком  холодная.  По трассе  всё  работает  отлично.  а  при езде на не большие ростояния  ( маленькая  скорость . частые  запуск и прогрев)  свеча  не очищается от нагара  и  начинается  дурдом  с  Х/Х. Больше в голову ничего  не приходит.

Опубликовано

Привет!  У меня  пробег 1200  и точно  такие же проблемы. промывал и продувал  и рег  карб не помогло.  подсоса воздуха нет (при подсосе  воздуха  обороты увеличиваются) грешил  на зажатые клапана. проверил  зазоры( по мануалу 0.03 впуск   0.07 выпуск)  на деле оказалось  0.05 впуск  0.10  выпуск.  получается клапана  не причём. проблема  не решена.  

Причин для пропадания холостых очень и очень много. Клапана одна из них, и когда причина в перетянутых клапанах есть ещё некоторые признаки. У тебя другая причина, ищи дальше.

Кстати при подсосе воздуха на карбюраторном обороты могут и немного повыситься, и сильно упасть (до полной остановки мотора).  Это только на инжекторах обороты однозначно возрастают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...