Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И ещё я хотел спросить у вас про 95 бензин. Когда лью 95 мотоцикл заметно лучше едет. И хотел поинтересоваться, 95 бенз не наносит какой-нибудь урон? Степень сжатия 9,0:1 . в книжке написано лить 92

Вреда никакого точно нет. Все сказки про прогарания идут из времён когда бензин получали простой перегонкой. Тогда сильно отличаласть скорость горения бензинов и их плотность с вязкостью, и на высокооктановом могли быть проблемы. Сейчас таких проблем нет.

Вообще странно что на 95м едет лучше. Я бы напрягся. Дело в том что изменения могу бытьтолько в том случае если на 92м есть хотябы небольшая детонация, пусть даже незаметная на слух. На 92м точно нет странных звуков если на низах и средних дать полный газ?  

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вреда никакого точно нет. Все сказки про прогарания идут из времён когда бензин получали простой перегонкой. Тогда сильно отличаласть скорость горения бензинов и их плотность с вязкостью, и на высокооктановом могли быть проблемы. Сейчас таких проблем нет.

Вообще странно что на 95м едет лучше. Я бы напрягся. Дело в том что изменения могу бытьтолько в том случае если на 92м есть хотябы небольшая детонация, пусть даже незаметная на слух. На 92м точно нет странных звуков если на низах и средних дать полный газ?  

детонации на 92 нету, пробывал с места трогаться на 2 и 3 передаче. И кстати, когда на 95 словно характер мотора меняется, и да же звук более агрессивный   

Опубликовано

В конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты, а поршень в ВМТ 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Я так и не решил проблему( 

Зазор был в порядке как полагается.

А ваще может стрелят в глушитель из за не правильно настроеного карбюратора? или в глушитель при сбросе газа стреляет только при проблемах с зажиганием?

Опубликовано

В глушитель, при сбросе газа, стреляет не только при проблемах с зажиганием, бедная смесь может быть причиной, но обычно это подсос воздуха в выпускном тракте, тот-же эфект даёт замена штатного глушителя на прямоток.

Опубликовано

В глушитель, при сбросе газа, стреляет не только при проблемах с зажиганием, бедная смесь может быть причиной, но обычно это подсос воздуха в выпускном тракте, тот-же эфект даёт замена штатного глушителя на прямоток.

вот вот то же. Спасибо большое. Попробую найти подсос

Опубликовано

В глушитель, при сбросе газа, стреляет не только при проблемах с зажиганием, бедная смесь может быть причиной, но обычно это подсос воздуха в выпускном тракте, тот-же эфект даёт замена штатного глушителя на прямоток.

а глушитель у меня стандартный

Опубликовано

В глушитель, при сбросе газа, стреляет не только при проблемах с зажиганием, бедная смесь может быть причиной, но обычно это подсос воздуха в выпускном тракте, тот-же эфект даёт замена штатного глушителя на прямоток.

в данный момент плавают обороты, глохнет, при сбросе газа стреляет в глушитеь, ещё друг заметил что изменился звук выхлопа, но при всём этом движок не тупит тянет хорошо, но скорост больше 100км/ч не развивает, раньше 124

Опубликовано

столкнулся с такой же проблеммой,правда после того как сделал портинг головки. сначала стрельба была вообще не детская и ХХ стабильного ни на холодную ни на горячую не было . частично проблему решила регулировка клапанов. по началу я их сильно поджал.потом выставил 0,07-0,09 ХХ стал лучше и стрельба в глушак почти прекратилась.  правда заметил,что колено возле самого цилиндра нагревается почти до красна( не то что бы прям светиться ,но розовеет). раньше ,то ли не обращал на это внимания ,то ли такого не было. карб не перерегулировался,в прошлом сезоне работал отлично(Кейхин 30-й с ускорительным насосом). стоит прямоток и нулевик ,но то же с прошлого сезона. могла ли обедниться смесь из-за расточки и шлифовки впуска и выпуска ? может быть что то вроде падения скорости потока на ХХ на впуске?по свече пока о состоянии смеси судить не могу-думаю что двигатель не достаточно долго работал после сборки,к тому же  цилиндр при сборке смазывался маслом и наверняка на свече будет нагар от него. думаю,вернее грешу все таки на бедную смесь.

Опубликовано (изменено)

в данный момент плавают обороты, глохнет, при сбросе газа стреляет в глушитеь, ещё друг заметил что изменился звук выхлопа, но при всём этом движок не тупит тянет хорошо, но скорост больше 100км/ч не развивает, раньше 124

Проверь - прочисть и просмотри весь топливопровод начиная с краника бака, там есть чему забиться и отложить мусора.. да, и бензин свежий залит или с осени остатки..?

Гапоненко Андрей - тебе полезная ссылка http://scooterclub.by/tech/10-maintenance/31-nastroika-karbyuratora?start=1

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

столкнулся с такой же проблеммой,правда после того как сделал портинг головки. сначала стрельба была вообще не детская и ХХ стабильного ни на холодную ни на горячую не было . частично проблему решила регулировка клапанов. по началу я их сильно поджал.потом выставил 0,07-0,09 ХХ стал лучше и стрельба в глушак почти прекратилась.  правда заметил,что колено возле самого цилиндра нагревается почти до красна( не то что бы прям светиться ,но розовеет). раньше ,то ли не обращал на это внимания ,то ли такого не было. карб не перерегулировался,в прошлом сезоне работал отлично(Кейхин 30-й с ускорительным насосом). стоит прямоток и нулевик ,но то же с прошлого сезона. могла ли обедниться смесь из-за расточки и шлифовки впуска и выпуска ? может быть что то вроде падения скорости потока на ХХ на впуске?по свече пока о состоянии смеси судить не могу-думаю что двигатель не достаточно долго работал после сборки,к тому же  цилиндр при сборке смазывался маслом и наверняка на свече будет нагар от него. думаю,вернее грешу все таки на бедную смесь.

Это бедная смесь , тут смотри два варианта , либо подсос воздуха либо смотри сам карбюратор , там есть жиклер холостого хода , маленький такой посмотри его состояние , и винт качества смеси с острой на кончике иглой так вот он должен быть чистым , и его канал тоже он находиться около дросельной заслонки залей карбюратор керосином и пусть полежит пару часов потом продуй все компрессором , иглу у винта качества аккуратно отмой от черного налета , после настрой карбюратор , 

Опубликовано

А вообще рекомендую перед началом " ковыряния " двигателя замерить компрессию и внимательно осмотреть свечу это может многое сказать о состоянии и работе двигателя .

Опубликовано

Всем спасибо, вся проблема заключалась в подсосе воздуха.

Подсос был в двух местах, первое сам впсуской коллектор треснул и что самое удивительное, воздух он пропускал только на холостых, на средних и высоких оборотах всё было ок, второй подсос был через штуцер опять же в самом коллекторе(ресивере)

Опубликовано

Всем спасибо, вся проблема заключалась в подсосе воздуха.

Подсос был в двух местах, первое сам впсуской коллектор треснул и что самое удивительное, воздух он пропускал только на холостых, на средних и высоких оборотах всё было ок, второй подсос был через штуцер опять же в самом коллекторе(ресивере)

Подсасывало на всех оборотах. Но на холстых добавка от подсоса очень заметна, а на ходу уже слишком маленькая чтобы быть заметной.

Опубликовано

Это бедная смесь , тут смотри два варианта , либо подсос воздуха либо смотри сам карбюратор , там есть жиклер холостого хода , маленький такой посмотри его состояние , и винт качества смеси с острой на кончике иглой так вот он должен быть чистым , и его канал тоже он находиться около дросельной заслонки залей карбюратор керосином и пусть полежит пару часов потом продуй все компрессором , иглу у винта качества аккуратно отмой от черного налета , после настрой карбюратор , 

ок. спасибо. буду снимать карб. вполне возможно что и грязь.

Опубликовано

А вообще рекомендую перед началом " ковыряния " двигателя замерить компрессию и внимательно осмотреть свечу это может многое сказать о состоянии и работе двигателя .

это в плане общего замечания? для всех? если это вы отнесли ко мне,то перед "началом ковыряния" компрессия замерялась-11..свеча была классического "кирпичного" цвета. все было ок.

Опубликовано

это в плане общего замечания? для всех? если это вы отнесли ко мне,то перед "началом ковыряния" компрессия замерялась-11..свеча была классического "кирпичного" цвета. все было ок.

у меня кстати свечка то же имела нормальный нагар( так что это не показатель

Опубликовано

у меня кстати свечка то же имела нормальный нагар( так что это не показатель

а что тогда показатель? и зачем тогда ее внимательно осматривать? везде и всегда ,в любом двигателе(кроме дизельного) цвет нагара на свече это первый показатель качества смеси и состояния ЦПГ. впрочем ,если из глушителя льется масло то цвет нагара на свече уже значения не имеет.

Опубликовано

Уважаемые.....кто как крутит этот гадкий винт качества смеси? чем подлазите к этой маленькой гадости?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...