Peter Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 И ещё я хотел спросить у вас про 95 бензин. Когда лью 95 мотоцикл заметно лучше едет. И хотел поинтересоваться, 95 бенз не наносит какой-нибудь урон? Степень сжатия 9,0:1 . в книжке написано лить 92 Вреда никакого точно нет. Все сказки про прогарания идут из времён когда бензин получали простой перегонкой. Тогда сильно отличаласть скорость горения бензинов и их плотность с вязкостью, и на высокооктановом могли быть проблемы. Сейчас таких проблем нет. Вообще странно что на 95м едет лучше. Я бы напрягся. Дело в том что изменения могу бытьтолько в том случае если на 92м есть хотябы небольшая детонация, пусть даже незаметная на слух. На 92м точно нет странных звуков если на низах и средних дать полный газ? Цитата
nicko_930111 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Вреда никакого точно нет. Все сказки про прогарания идут из времён когда бензин получали простой перегонкой. Тогда сильно отличаласть скорость горения бензинов и их плотность с вязкостью, и на высокооктановом могли быть проблемы. Сейчас таких проблем нет. Вообще странно что на 95м едет лучше. Я бы напрягся. Дело в том что изменения могу бытьтолько в том случае если на 92м есть хотябы небольшая детонация, пусть даже незаметная на слух. На 92м точно нет странных звуков если на низах и средних дать полный газ? детонации на 92 нету, пробывал с места трогаться на 2 и 3 передаче. И кстати, когда на 95 словно характер мотора меняется, и да же звук более агрессивный Цитата
nicko_930111 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 В каком такте или после какого так надо регулировать клапана ? Цитата
Marsokhod Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 В конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты, а поршень в ВМТ Цитата
nicko_930111 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Я так и не решил проблему( Зазор был в порядке как полагается. А ваще может стрелят в глушитель из за не правильно настроеного карбюратора? или в глушитель при сбросе газа стреляет только при проблемах с зажиганием? Цитата
егерь Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 В глушитель, при сбросе газа, стреляет не только при проблемах с зажиганием, бедная смесь может быть причиной, но обычно это подсос воздуха в выпускном тракте, тот-же эфект даёт замена штатного глушителя на прямоток. 1 Цитата
nicko_930111 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 В глушитель, при сбросе газа, стреляет не только при проблемах с зажиганием, бедная смесь может быть причиной, но обычно это подсос воздуха в выпускном тракте, тот-же эфект даёт замена штатного глушителя на прямоток. вот вот то же. Спасибо большое. Попробую найти подсос Цитата
nicko_930111 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 В глушитель, при сбросе газа, стреляет не только при проблемах с зажиганием, бедная смесь может быть причиной, но обычно это подсос воздуха в выпускном тракте, тот-же эфект даёт замена штатного глушителя на прямоток. а глушитель у меня стандартный Цитата
nicko_930111 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 В глушитель, при сбросе газа, стреляет не только при проблемах с зажиганием, бедная смесь может быть причиной, но обычно это подсос воздуха в выпускном тракте, тот-же эфект даёт замена штатного глушителя на прямоток. в данный момент плавают обороты, глохнет, при сбросе газа стреляет в глушитеь, ещё друг заметил что изменился звук выхлопа, но при всём этом движок не тупит тянет хорошо, но скорост больше 100км/ч не развивает, раньше 124 Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 столкнулся с такой же проблеммой,правда после того как сделал портинг головки. сначала стрельба была вообще не детская и ХХ стабильного ни на холодную ни на горячую не было . частично проблему решила регулировка клапанов. по началу я их сильно поджал.потом выставил 0,07-0,09 ХХ стал лучше и стрельба в глушак почти прекратилась. правда заметил,что колено возле самого цилиндра нагревается почти до красна( не то что бы прям светиться ,но розовеет). раньше ,то ли не обращал на это внимания ,то ли такого не было. карб не перерегулировался,в прошлом сезоне работал отлично(Кейхин 30-й с ускорительным насосом). стоит прямоток и нулевик ,но то же с прошлого сезона. могла ли обедниться смесь из-за расточки и шлифовки впуска и выпуска ? может быть что то вроде падения скорости потока на ХХ на впуске?по свече пока о состоянии смеси судить не могу-думаю что двигатель не достаточно долго работал после сборки,к тому же цилиндр при сборке смазывался маслом и наверняка на свече будет нагар от него. думаю,вернее грешу все таки на бедную смесь. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) в данный момент плавают обороты, глохнет, при сбросе газа стреляет в глушитеь, ещё друг заметил что изменился звук выхлопа, но при всём этом движок не тупит тянет хорошо, но скорост больше 100км/ч не развивает, раньше 124 Проверь - прочисть и просмотри весь топливопровод начиная с краника бака, там есть чему забиться и отложить мусора.. да, и бензин свежий залит или с осени остатки..? Гапоненко Андрей - тебе полезная ссылка http://scooterclub.by/tech/10-maintenance/31-nastroika-karbyuratora?start=1 Изменено 28 февраля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Александр163163 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 столкнулся с такой же проблеммой,правда после того как сделал портинг головки. сначала стрельба была вообще не детская и ХХ стабильного ни на холодную ни на горячую не было . частично проблему решила регулировка клапанов. по началу я их сильно поджал.потом выставил 0,07-0,09 ХХ стал лучше и стрельба в глушак почти прекратилась. правда заметил,что колено возле самого цилиндра нагревается почти до красна( не то что бы прям светиться ,но розовеет). раньше ,то ли не обращал на это внимания ,то ли такого не было. карб не перерегулировался,в прошлом сезоне работал отлично(Кейхин 30-й с ускорительным насосом). стоит прямоток и нулевик ,но то же с прошлого сезона. могла ли обедниться смесь из-за расточки и шлифовки впуска и выпуска ? может быть что то вроде падения скорости потока на ХХ на впуске?по свече пока о состоянии смеси судить не могу-думаю что двигатель не достаточно долго работал после сборки,к тому же цилиндр при сборке смазывался маслом и наверняка на свече будет нагар от него. думаю,вернее грешу все таки на бедную смесь. Это бедная смесь , тут смотри два варианта , либо подсос воздуха либо смотри сам карбюратор , там есть жиклер холостого хода , маленький такой посмотри его состояние , и винт качества смеси с острой на кончике иглой так вот он должен быть чистым , и его канал тоже он находиться около дросельной заслонки залей карбюратор керосином и пусть полежит пару часов потом продуй все компрессором , иглу у винта качества аккуратно отмой от черного налета , после настрой карбюратор , Цитата
Александр163163 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 А вообще рекомендую перед началом " ковыряния " двигателя замерить компрессию и внимательно осмотреть свечу это может многое сказать о состоянии и работе двигателя . Цитата
nicko_930111 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Всем спасибо, вся проблема заключалась в подсосе воздуха. Подсос был в двух местах, первое сам впсуской коллектор треснул и что самое удивительное, воздух он пропускал только на холостых, на средних и высоких оборотах всё было ок, второй подсос был через штуцер опять же в самом коллекторе(ресивере) 2 Цитата
Peter Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Всем спасибо, вся проблема заключалась в подсосе воздуха. Подсос был в двух местах, первое сам впсуской коллектор треснул и что самое удивительное, воздух он пропускал только на холостых, на средних и высоких оборотах всё было ок, второй подсос был через штуцер опять же в самом коллекторе(ресивере) Подсасывало на всех оборотах. Но на холстых добавка от подсоса очень заметна, а на ходу уже слишком маленькая чтобы быть заметной. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Это бедная смесь , тут смотри два варианта , либо подсос воздуха либо смотри сам карбюратор , там есть жиклер холостого хода , маленький такой посмотри его состояние , и винт качества смеси с острой на кончике иглой так вот он должен быть чистым , и его канал тоже он находиться около дросельной заслонки залей карбюратор керосином и пусть полежит пару часов потом продуй все компрессором , иглу у винта качества аккуратно отмой от черного налета , после настрой карбюратор , ок. спасибо. буду снимать карб. вполне возможно что и грязь. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 А вообще рекомендую перед началом " ковыряния " двигателя замерить компрессию и внимательно осмотреть свечу это может многое сказать о состоянии и работе двигателя . это в плане общего замечания? для всех? если это вы отнесли ко мне,то перед "началом ковыряния" компрессия замерялась-11..свеча была классического "кирпичного" цвета. все было ок. Цитата
nicko_930111 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 это в плане общего замечания? для всех? если это вы отнесли ко мне,то перед "началом ковыряния" компрессия замерялась-11..свеча была классического "кирпичного" цвета. все было ок. у меня кстати свечка то же имела нормальный нагар( так что это не показатель Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 у меня кстати свечка то же имела нормальный нагар( так что это не показатель а что тогда показатель? и зачем тогда ее внимательно осматривать? везде и всегда ,в любом двигателе(кроме дизельного) цвет нагара на свече это первый показатель качества смеси и состояния ЦПГ. впрочем ,если из глушителя льется масло то цвет нагара на свече уже значения не имеет. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Уважаемые.....кто как крутит этот гадкий винт качества смеси? чем подлазите к этой маленькой гадости? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.