Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут может есть кто пробовал колдовать с 4х тактными дижками. Для того чтобы поднять мощность мне кажется надо сначала притиреть клапана, отшлифофать до зеркального блеска впускной коллектор. И если есть в глушаке целки, то переварить глушак. Я знаю если установить нулевик можно убить движок. Но за мощность нужно платить ресурсом. Также как нибудь можно изменить фазы газорамределения. Увеличить подъём клапанов!

Опубликовано
Тут может есть кто пробовал колдовать с 4х тактными дижками. Для того чтобы поднять мощность мне кажется надо сначала притиреть клапана, отшлифофать до зеркального блеска впускной коллектор. И если есть в глушаке целки, то переварить глушак. Я знаю если установить нулевик можно убить движок. Но за мощность нужно платить ресурсом. Также как нибудь можно изменить фазы газорамределения. Увеличить подъём клапанов!

Притирать нормальные клапана это идиотизм - на мощность это никак не скажется, только если они у тебя сифонят - проверяется компресометром.

Впускного коллектора там нет - это одноцилиндровый двигатель - какой нафиг коллектор ?

Есть впускной патрубок - но полировать его не стоит - ничего это не даст это не болид формулы 1.

В глушителе там нечего переваривать.

Нулевик поставить нельзя - карбюратор вакумный, CV, с управлением постоянным разряжением - он просто не будет открыватся на полную если на впуске разряжение будет недостаточное.

Фазы изменить можно установкой нового распредвала - но кто сказал что у движка неправильные фазы ? Интересно посмотреть кто за это возмётся.

Про клапана - в 125 кубовой версии они чутьли не бются о поршень - куда увеличивать ?

Вы никогда о более просты вещах не задумывались ?

Начинать надо с увеличения объёма.

Тоесть за место 125 ставим поршневую на 150, голову от неё же, и вот уже прирост мощи.

Можно поискать голову с 4 клапанами и новый поршень с выемками под 4 клапана.

Опубликовано

Притирать нормальные клапана это идиотизм - на мощность это никак не скажется, только если они у тебя сифонят - проверяется компресометром.

YraY. А вот ты мне говорил что этот двигатель аналог движка Сузуки Векстар. Откуда они то снимают с него 15 л.с. Может применение других материалов или металлов высшего качества. Ксати это наверное тоже для тебя покажетсся нереальным. Но установка более короткого шатуна, этим мы уменьшим ход поршня. Тем самым увеличим рабочий объём ненамного. А тут увеличить открытие клапанов и всё получится. Вот только одна з....ца. Где взять тюнинговые комплектующие, а это уже проблема!

Опубликовано

Насчёт шатуна это ты сам сейчас придумал ?

Уменьшиш шатун - уменьшиш ход поршня УМЕНЬШИШ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ СМЕСИ, ЭФЕКТ БУДЕТ РОВНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ.

Ты хоть немного думай о чём говориш.

При тюненге наоборот увеличивают степнь сжатия фрезеровкой головки и блока цилиндров.

А то что ты говориш делают во первых не так - шатун никто не трогает, увеличивают размер прокладок между головкой и цилиндром, а во вторых делают это для дефорсирования двигателя с целью экономии на переходе на низкооктановое топливо.

Ты тут вот про 15 лошадей пишеш - а у тебя есть динамометрический стенд и ты мерил японский двигатель и этот ?

Вот когда померееш тогда и пиши.

Хочеш выпендрится - ставь нагнетатель.

Опубликовано

.Ты тут вот про 15 лошадей пишеш - а у тебя есть динамометрический стенд и ты мерил японский двигатель и этот ?

Вот когда померееш тогда и пиши.

Хочеш выпендрится - ставь нагнетатель.

Извени, а в автомобиле когда меняют шатуны и ставят короткоходные, меняют распредвал, увеличивают ход клапанов, Для чего всё ето делают?????

Опубликовано

Ты не путай - в машине не просто ставят короткие шатуну а в комплексе с другим коленвалом и/или блоком цилиндров и поршем.

В простейшем варианте происходит расточка блока и установка новых поршней БОЛЬШИХ ЧЕМ ШТАТНЫЕ, они не могут уже работать с обычными шатунами, тогда и компенсируют это применением укороченных шатунов, но в комплексе поршень и шатун получаются такимиже как и штатные или даже длиннее.

В более продвинутых вариантах применяют новый коленвал в комплексе с шатунами и поршнями - тут уже немеренно вариантов реализации - в том числе и увеличение объёма ЗА СЧЁТ БОЛЬШЕГО ПОЛНОГО ХОДА ПОРШНЯ ИЗ ЗА КОЛЕНВАЛА НО НЕ ИЗ_ЗА ШАТУНОВ.

Распредвалы спортивные и увеличение хода поршней обязательно связано с повышением оборотов и смещением крутящего момена - для скутера с вариатором прощитать это нереально.

Опубликовано

Распредвалы спортивные и увеличение хода поршней обязательно связано с повышением оборотов и смещением крутящего момена - для скутера с вариатором прощитать это нереально.

Спасибо за ответ. И что плучается с этими консервными банками ничего и не сделаешь.????

Опубликовано

Почему - я же тебе написал - ЦПГ на 150, новая голова, установка качественного карба с его точной настройкой, подгонка вариатора.

Ну а дальше замена двигателя на больший.

Этому мотору не нужно тюнинга - он прекрасно справляется в городе. Хочеш гонять покупай мотоцикл.

Опубликовано
Почему - я же тебе написал - ЦПГ на 150, новая голова, установка качественного карба с его точной настройкой, подгонка вариатора.

Ну а дальше замена двигателя на больший.

Этому мотору не нужно тюнинга - он прекрасно справляется в городе. Хочеш гонять покупай мотоцикл.

Твой Galaxy при хорошей погоде без ветра по ровной поверхности сколько идет??

Опубликовано

До 120, 110 набирает стабильно а дальше от многих факторов зависит - в том числе и от ветра.

Но это по штатному спидометру, а он наверняка врёт.

Опубликовано
До 120, 110 набирает стабильно а дальше от многих факторов зависит - в том числе и от ветра.

Но это по штатному спидометру, а он наверняка врёт.

Кстати слышал что ты менял поршневую. Что вызвало эту замену????

Опубликовано

Родная 150 кубовая умерла через пару месяцев после покупки, что её убило неизвестно, как вариант небыло одного стопорного кольца пальца, как другой вариант поршневая была убита на границе.

Ну и конечно просто брак исключать нельзя.

Потом была установлена 125 кубовая ЦПГ от галакси, на самом деле поршневая внушающая уважение толщиной стенок цилиндра.

За прошедшую зиму я достал поршневую снова на 150 кубов и установил её, поскольку вещь почти халявная и есть запасная 125 кубовая я принял решенил провести эксперемент по надёжности 150.

Суть проста - новая поршневая, хорошее синтетическое масло и никакой обкатки - сразу 100% нагрузки. Масло за сезон ни разу не менялось. И надо отдать должное поршневая как новая, показатели компрессии не изменились.

Опубликовано
Родная 150 кубовая умерла через пару месяцев после покупки, что её убило неизвестно, как вариант небыло одного стопорного кольца пальца, как другой вариант поршневая была убита на границе.

Ну и конечно просто брак исключать нельзя.

Потом была установлена 125 кубовая ЦПГ от галакси, на самом деле поршневая внушающая уважение толщиной стенок цилиндра.

За прошедшую зиму я достал поршневую снова на 150 кубов и установил её, поскольку вещь почти халявная и есть запасная 125 кубовая я принял решенил провести эксперемент по надёжности 150.

Суть проста - новая поршневая, хорошее синтетическое масло и никакой обкатки - сразу 100% нагрузки. Масло за сезон ни разу не менялось. И надо отдать должное поршневая как новая, показатели компрессии не изменились.

YraY. У меня проблема немогу заказать катушку и блок зажигания. Можно их какими нибудь аналогами заменить?????

Опубликовано
YraY. У меня проблема немогу заказать катушку и блок зажигания. Можно их какими нибудь аналогами заменить?????

Катушка подойдёт от любого скутера БМ или не БМ c системой зажигания CDI и в которую ничего не встроено. От машины не подойдёт. А вто что такое блок зажигания я не знаю. А нет - в ижекторах знаю стоят.

Вероято под блоком зажигания имеется ввиду коммутатор. От чего он подойдёт точно не скажу, По идее в CDI системах они все одинаковый, но в тоже время есть разные нюансы поэтому лучше бы родной найти.

Опубликовано
Катушка подойдёт от любого скутера БМ или не БМ c системой зажигания CDI и в которую ничего не встроено. От машины не подойдёт. А вто что такое блок зажигания я не знаю. А нет - в ижекторах знаю стоят.

Вероято под блоком зажигания имеется ввиду коммутатор. От чего он подойдёт точно не скажу, По идее в CDI системах они все одинаковый, но в тоже время есть разные нюансы поэтому лучше бы родной найти.

YraY ты говорил что ты с завода упёр комутатор. Он вообще для какой техники. Случайно не CDI Unit. Слухай а катушка что даже от Joya или Smile подойдёт.

Опубликовано

Я никогда не говорил что чтото упёр - я не вор и если мне чтото надо я это покупаю.

Катушка от смайла и джоя подойдёт.

Теоретически коммутатор от них тоже, практически это может быть не так. Я не пробовал менять коммутаторы. Вообще систему зажигания современного скутера убить сложно.

Коммутатор от галакси.

Опубликовано
Я никогда не говорил что чтото упёр - я не вор и если мне чтото надо я это покупаю.

Катушка от смайла и джоя подойдёт.

Теоретически коммутатор от них тоже, практически это может быть не так. Я не пробовал менять коммутаторы. Вообще систему зажигания современного скутера убить сложно.

Коммутатор от галакси.

Давай я куплю у тебя комутатор если он от галакси. Как ты гороворил по почте. Мне очень надо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хм, интересно...

...была установлена 125 кубовая ЦПГ от галакси, на самом деле поршневая внушающая уважение толщиной стенок цилиндра

имеет ли смысл расточить её до 150, обойдясь заменой поршневой и доработкой головки/карбюратора, или же вариант

я достал поршневую снова на 150 кубов и установил её, поскольку вещь почти халявная

проще (где и насколько халявная поршневая)? В Тольятти, где я -ожусь, с запчастями туговато.

Масло за сезон ни разу не менялось. И надо отдать должное поршневая как новая, показатели компрессии не изменились
Пробег за сезон? Марка/характеристики масла? Компрессия?
Опубликовано

Растачивать не пробовал и не собираюсь - от лукавого всё это. Все равно потребуется новый поршень и сопутствующие детали - в чём смысл - как растачивать цилиндр не зная точного диаметра, причём он не постоянный, а кто скажет тепловые зазоры и допуски ? Сколько будет стоить грамотная расточка и хонинговка ? Сделать это по человечески могут еденицы - а они за просто так не работают - эти люди знают себе цену, а те кто делает это за копейки просто халтурщики.

Не проще ли купить готовую ЦПГ на 150 кубов за 2 с хвостиком т.р. а старую отложить в запас на сручай если что крякнет ?

Запчасти и поршневые я беру в Ростове в фирме ОМАКС. Каким образом и где их взять в Тольятти понятия не имею.

Пробег за сезон не знаю - одонометр у меня закрыт, недавно в панели ковырялся и заодно посмотрел сколько на нём - 20300км. Масло я просто пробовал - я не могу его рекомендовать, скорее наоборот.

Синтетика вольволайн 10в40. Оно не пенится и отлично работает - но лучше всёже с индексом в50 или в60. Компрессия в пределах 13-15

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...