ttr250 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте дорогие форумчане! На днях я стал счастливым обладателем ТТРа250. И как водится, сразу начались проблемы. С большей частью я разобрался сам, а вот есть не закрытый вопрос... На амортизаторах передней вилки установлены "стаканы", которые накручиваются на само перо вилки внизу. Через них проходит ось и крепятся суппорт и пластиковая защита перьев. На них сорвана внутренняя резьба! Как "зип" мне не удалось пока найти новые. В магазине мне "впаривают" новую вилку!!! Посоветуйте пожалуйста где можно это приобрести в Москве или возможно изготовить? Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!!! Фоты - в приложении. Изменено 20 мая, 2015 пользователем andrey025 Цитата
toncher Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Предложу тебе один вариант, а ты уж думай сам, надо тебе это или нет. Резьбу надо попробовать "прогнать". Если не получится, то можно попробовать промазать сорванную резьбу холодной сваркой, вилку помазать маслом и вкрутить, тем самым "нарежется" новая резьба. Как сварка схватится - ты сможешь выкрутить перо за счет того что предварительно смазал его маслом. Для дополнительной фиксации пера можешь использовать болты щитков. Найди такие же болтики, только подлиннее и зажми ими перо. Предварительно можно сделать небольшие пазы на пере под болт, но очень акуратно, не переусердствуй) Думаю всё должно получиться достаточно надежно! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Отдельно от вилки эти детали не продаются, поэтому правильно "впаривают" Цитата
ttr250 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Предложу тебе один вариант, а ты уж думай сам, надо тебе это или нет. Резьбу надо попробовать "прогнать". Если не получится, то можно попробовать промазать сорванную резьбу холодной сваркой, вилку помазать маслом и вкрутить, тем самым "нарежется" новая резьба. Как сварка схватится - ты сможешь выкрутить перо за счет того что предварительно смазал его маслом. Для дополнительной фиксации пера можешь использовать болты щитков. Найди такие же болтики, только подлиннее и зажми ими перо. Предварительно можно сделать небольшие пазы на пере под болт, но очень акуратно, не переусердствуй) Думаю всё должно получиться достаточно надежно! toncher, спасибо тебе большое за рекомендацию, но там делать совсем плохие. Прошлый ездюк уфигачил эти стаканы ТАК, что они просто спадают! Это какой талант надобно иметь! Так что холодная сварка - это эпоксидный полимер с металл.пылью мне вряд ли тут поможет. Слишком нагруженый узел... Может токаря/фрезеровщика попробую где-то поискать... Но, всё равно спасибо за подсказку. Цитата
ttr250 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Отдельно от вилки эти детали не продаются, поэтому правильно "впаривают" Но народ то как то решает этот вопрос. Не я ж один с подобной проблемой столкнулся. А "покупать новую машину" при полной пепельница окурков - это не моя тема. Может, уважаемые форумчане помогут, подскажут... Вы ведь люди опытные!!! Цитата
sapogmoto Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Давно читал в мотожурнале как лечится сорваная резьба на цилиндре ижаков куда колена прикручиваются. Так вот наматывали они проволоку во впадины резьбы, проволоку брали такую чтоб она выпирала чуть выше вершин резьбы. Я думаю проволоку стальную можно взять. Еще может попробывать замутить крепеж как на 250r, с торца болт. Цитата
maximillian_great Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 А "покупать новую машину" при полной пепельница окурков - это не моя тема. Ирбис 100% не возит их отодельно от перьев ни для одного мота. И мне неизвестно, чтобы какой-то другой производитель китайских мотов возил. Так что только колхозить. Цитата
ttr250 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 А может кто знает или порекомендует в Москве токаря/фрезеровщика? Ну, или в области.... Буду признателен! Цитата
ttr250 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Давно читал в мотожурнале как лечится сорваная резьба на цилиндре ижаков куда колена прикручиваются. Так вот наматывали они проволоку во впадины резьбы, проволоку брали такую чтоб она выпирала чуть выше вершин резьбы. Я думаю проволоку стальную можно взять. Еще может попробывать замутить крепеж как на 250r, с торца болт. Там аж три болта крепят резьбу. И мне не понятно, как вообще прошлый ездюк так изуродовал эти стаканы... Цитата
sapogmoto Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Скорее всего стаканы были незатянуты, по кочкам резьбу и разбило Цитата
ttr250 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Причину то я установил, спасибо! А вот как теперь быть - пока не знаю. Надеюсь на опытных форумчан!!! Если у кого есть в Москве знакомый токарь-фрезеровщик или кто посоветует какой либо разбор Ирбисов - буду признателен!!!! Цитата
ttr250 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Друзья, посоветуйте пожалуйста разборку Ирбисов в Москве или области. Буду очень признателен! Цитата
valldar Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Ребят, у меня масло течет прямо из этого стакана. Сначала думал сальник пропускает, и стекает вниз, а нет, там все сухо. Течет именно из этого наконечника. Что там может протекать не пойму??? Цитата
ttr250 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Ребят, у меня масло течет прямо из этого стакана. Сначала думал сальник пропускает, и стекает вниз, а нет, там все сухо. Течет именно из этого наконечника. Что там может протекать не пойму??? Там все просто. Расскажу по пунктам. 1. Снимаешь перо с траверсы 2. Сливаешь масло (всё равно заливать потом) 3. Выкручиваешь все болтики М6 4. Откручиваешь наконечник с пера 5. Откручиваешь верхнюю гайку на 22 и 17 ключом откручиваешь гайку штока флейты. 6. Снимаешь пружину и полностью разбираешь перо. 7. Внизу пера увидишь заглушку. Зажав ее в тиски - вынимаешь внутреннюю флейту амортизатора со штоком 8. На этой заглушке, с внутренней стороны, есть уплотнительная резинка. Она задубела и даёт течь. 9. Аккуратно снимаешь это резиновое колечко. 10. Подбираешь похожее, но бензо-маслостойкое в запчастях для машин и аккуратно ставишь. Сборка - в обратном порядке. Внимание. Масло вытечет и его лучше поменять в обоих перьях, равно как и эти уплотнительные кольца, а заодно и сальники вилки. Не помешает! Расходы, т.к. вчера 23.05.2015 покупал себе сам следующие: 1. Сальники 2 шт. по 100р. 2. Колечки резиновые 2 шт. по 10р. 3. Масло 1 литр для вилки 650р. Да, токарь мне сделал мои раздолбанные стаканы. Если интересно - выложу результат. Желаю удачи. Если чё - обращайтесь! Цитата
michail Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 toncher, спасибо тебе большое за рекомендацию, но там делать совсем плохие. Прошлый ездюк уфигачил эти стаканы ТАК, что они просто спадают! Это какой талант надобно иметь! Так что холодная сварка - это эпоксидный полимер с металл.пылью мне вряд ли тут поможет. Слишком нагруженый узел... Может токаря/фрезеровщика попробую где-то поискать... Но, всё равно спасибо за подсказку.послушай а тупо вбить их на место и обварить не судьба? они вообще не снимаются когда вилку обслуживать приходится. Цитата
sapogmoto Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 послушай а тупо вбить их на место и обварить не судьба? они вообще не снимаются когда вилку обслуживать приходится.дюроаллюминий и сталь? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 послушай а тупо вбить их на место и обварить не судьба? они вообще не снимаются когда вилку обслуживать приходится. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.