Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте дорогие форумчане!

На днях я стал счастливым обладателем ТТРа250.

И как водится, сразу начались проблемы. С большей частью я разобрался сам, а вот есть не закрытый вопрос...

На амортизаторах передней вилки установлены "стаканы", которые накручиваются на само перо вилки внизу. Через них проходит ось и крепятся суппорт и пластиковая защита перьев.

На них сорвана внутренняя резьба! Как "зип" мне не удалось пока найти новые. В магазине мне "впаривают" новую вилку!!!

Посоветуйте пожалуйста где можно это приобрести в Москве или возможно изготовить?

Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!!!

Фоты - в приложении.

post-21202-0-44889800-1432105471_thumb.jpg

post-21202-0-92875900-1432105487_thumb.jpg

Изменено пользователем andrey025
Опубликовано

Предложу тебе один вариант, а ты уж думай сам, надо тебе это или нет. Резьбу надо попробовать "прогнать". Если не получится, то можно попробовать промазать сорванную резьбу холодной сваркой, вилку помазать маслом и вкрутить, тем самым "нарежется" новая резьба. Как сварка схватится - ты сможешь выкрутить перо за счет того что предварительно смазал его маслом. Для дополнительной фиксации пера можешь использовать болты щитков. Найди такие же болтики, только подлиннее и зажми ими перо. Предварительно можно сделать небольшие пазы на пере под болт, но очень акуратно, не переусердствуй) Думаю всё должно получиться достаточно надежно!

Опубликовано

Отдельно от вилки эти детали не продаются, поэтому правильно "впаривают"

Опубликовано

Предложу тебе один вариант, а ты уж думай сам, надо тебе это или нет. Резьбу надо попробовать "прогнать". Если не получится, то можно попробовать промазать сорванную резьбу холодной сваркой, вилку помазать маслом и вкрутить, тем самым "нарежется" новая резьба. Как сварка схватится - ты сможешь выкрутить перо за счет того что предварительно смазал его маслом. Для дополнительной фиксации пера можешь использовать болты щитков. Найди такие же болтики, только подлиннее и зажми ими перо. Предварительно можно сделать небольшие пазы на пере под болт, но очень акуратно, не переусердствуй) Думаю всё должно получиться достаточно надежно!

toncher, спасибо тебе большое за рекомендацию, но там делать совсем плохие. Прошлый ездюк уфигачил эти стаканы ТАК, что они просто спадают! Это какой талант надобно иметь! Так что холодная сварка - это эпоксидный полимер с металл.пылью мне вряд ли тут поможет. Слишком нагруженый узел... Может токаря/фрезеровщика попробую где-то поискать... Но, всё равно спасибо за подсказку.

Опубликовано

Отдельно от вилки эти детали не продаются, поэтому правильно "впаривают"

Но народ то как то решает этот вопрос. Не я ж один с подобной проблемой столкнулся.

А "покупать новую машину" при полной пепельница окурков - это не моя тема.

Может, уважаемые форумчане помогут, подскажут... Вы ведь люди опытные!!!

Опубликовано

Давно читал в мотожурнале как лечится сорваная резьба на цилиндре ижаков куда колена прикручиваются. Так вот наматывали они проволоку во впадины резьбы, проволоку брали такую чтоб она выпирала чуть выше вершин резьбы. Я думаю проволоку стальную можно взять. Еще может попробывать замутить крепеж как на 250r, с торца болт.

Опубликовано
А "покупать новую машину" при полной пепельница окурков - это не моя тема.

 

 

Ирбис 100% не возит их отодельно от перьев ни для одного мота.

И мне неизвестно, чтобы какой-то другой производитель китайских мотов возил.

Так что только колхозить.

Опубликовано

Давно читал в мотожурнале как лечится сорваная резьба на цилиндре ижаков куда колена прикручиваются. Так вот наматывали они проволоку во впадины резьбы, проволоку брали такую чтоб она выпирала чуть выше вершин резьбы. Я думаю проволоку стальную можно взять. Еще может попробывать замутить крепеж как на 250r, с торца болт.

Там аж три болта крепят резьбу. И мне не понятно, как вообще прошлый ездюк так изуродовал эти стаканы...

Опубликовано

Причину то я установил, спасибо!

А вот как теперь быть - пока не знаю. Надеюсь на опытных форумчан!!!

Если у кого есть в Москве знакомый токарь-фрезеровщик или кто посоветует какой либо разбор Ирбисов - буду признателен!!!!

Опубликовано

Ребят, у меня масло течет прямо из этого стакана.  Сначала думал сальник пропускает, и стекает вниз, а нет, там все сухо. Течет именно из этого наконечника. Что там может протекать не пойму???

Опубликовано

Ребят, у меня масло течет прямо из этого стакана.  Сначала думал сальник пропускает, и стекает вниз, а нет, там все сухо. Течет именно из этого наконечника. Что там может протекать не пойму???

Там все просто. Расскажу по пунктам.

1. Снимаешь перо с траверсы

2. Сливаешь масло (всё равно заливать потом)

3. Выкручиваешь все болтики М6

4. Откручиваешь наконечник с пера

5. Откручиваешь верхнюю гайку на 22 и 17 ключом откручиваешь гайку штока флейты.

6. Снимаешь пружину и полностью разбираешь перо.

7. Внизу пера увидишь заглушку. Зажав ее в тиски - вынимаешь внутреннюю флейту амортизатора со штоком

8. На этой заглушке, с внутренней стороны, есть уплотнительная резинка. Она задубела и даёт течь.

9. Аккуратно снимаешь это резиновое колечко.

10. Подбираешь похожее, но бензо-маслостойкое в запчастях для машин и аккуратно ставишь.

Сборка - в обратном порядке.

Внимание.

Масло вытечет и его лучше поменять в обоих перьях, равно как и эти уплотнительные кольца, а заодно и сальники вилки. Не помешает!

Расходы, т.к. вчера 23.05.2015 покупал себе сам следующие:

1. Сальники 2 шт. по 100р.

2. Колечки резиновые 2 шт. по 10р.

3. Масло 1 литр для вилки 650р.

 

Да, токарь мне сделал мои раздолбанные стаканы.

Если интересно - выложу результат.

 

Желаю удачи. Если чё - обращайтесь!

Опубликовано

toncher, спасибо тебе большое за рекомендацию, но там делать совсем плохие. Прошлый ездюк уфигачил эти стаканы ТАК, что они просто спадают! Это какой талант надобно иметь! Так что холодная сварка - это эпоксидный полимер с металл.пылью мне вряд ли тут поможет. Слишком нагруженый узел... Может токаря/фрезеровщика попробую где-то поискать... Но, всё равно спасибо за подсказку.

послушай а тупо вбить их на место и обварить не судьба? они вообще не снимаются когда вилку обслуживать приходится.
Опубликовано

послушай а тупо вбить их на место и обварить не судьба? они вообще не снимаются когда вилку обслуживать приходится.

дюроаллюминий и сталь?
Опубликовано

послушай а тупо вбить их на место и обварить не судьба? они вообще не снимаются когда вилку обслуживать приходится.

post-11890-0-28099700-1432711487.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...