JOYевод Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 всем спасибо, буду пробовать.если что отпишусь. кстати, а что делать если игла и так стоит в среднем положении?(еще не смотрел, но малоли что может быть...) Цитата
STR Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 в родных карбах микуни на сепиях нет винта качества. вместо него воздушный жиклёр в горловине на впуске. Выкрути его, и хорошенько промой. и продуй все каналы и жиклёры в карбе. не просто помыть, а сжатым воздухом с бензином, или, если нет такового - спец баллон для прочистки карба (HiGear Gunk - Хорошие, отечественные лучше не брать т.к. неэффективен и струя очень слабая), но be careful - эта хрень разъедает даже асфаль. после попадания этой гадости в глаза (не впрямую а так рикошетом пара брызг попала), несмотря на все промывки водой и т.д., на след день видел всё в плотном белом тумане, а источники света оставляли прикольные яркие ореолы)) и так почти неделю, капал капли, ходил к врачу и т.д. Жесть, короче. Be careful. Цитата
JOYевод Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 спасибо за предупреждение.тот винтик, который -одиться там где тросик газа крепится? такой маааленький.почти не заметный? а сколько примерно эта "гадость"стоит?а отечественные - это типо Спрей для чистки карбюратора, Жидкость для чистки карбюратора и т.д.?т.е. в них толку мало... Цитата
STR Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2007 Называется она CARB/CHOKE CLEANER. Гадость стоит 170-300р в зависимости от марки и размера баллона. Советую брать самый здоровый. Отечественные - да, именно такие и толку в них мало. Если у тебя есть винт качества под крышкой, где тяга дросселя - то карб китайский, несмотря на то что на нем написано Mikuni и "made in japan" Еще есть косвенный признак происхождения - металл из которого сделан карб. посмотри на диффузор - внутрь. Если он чистый, то видно, что китайский металл обладает белесым отливом по сравнению с японским - который отдает желтизной. Цитата
JOYевод Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2007 т.е. винт качества все же есть?т.к. винтик у меня есть где тяга. не понял ничерта... Цитата
STR Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2007 Короче, крути винт, если он есть. но тогда я отказываюсь от всех своих слов относительно стабильности работы карбов "Микуни" и качества их заводской настройки, ибо хрен их знает, китайцев, с какими допусками они эти японские карбы делали... Цитата
serguto Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Короче, крути винт, если он есть. но тогда я отказываюсь от всех своих слов относительно стабильности работы карбов "Микуни" и качества их заводской настройки, ибо хрен их знает, китайцев, с какими допусками они эти японские карбы делали... +1. Качество этих китайских Микуни действительно не на высоте, но попробовать его отрегулировать можно. Как я писал ранее закрути этот винт до конца и выкрути на 1,5 оборота. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.