Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Откатали нормально, постоянно сажали Стелсы, один хлебнул воды, фильтр бумага)))


Стелсы низкие, не всегда хватало просвета.


Рыс показал себя отлично!


С нами были братья на япах(Хаска и кава по 450сс), они тоже под устали! В итоге проехали 1/3 маршрута за 3 часа!


В пятницу весь маршрут Рыс+Т2, прокатили за 3 часа.


Все на злой резине и то постоянно вытаскивали.


Я в пятницу перелетел 3 раза через руль, есть ушибы и царапки!


 


Итог таков)))Вонял болотом, обливались из лесных луж, было очень душно!

Опубликовано

натурально катнули, походу дожди сделали свое дело

фото или видео есть какое-нибудь?

Пока не делали видео, фоток нет!

На выхи обещают норм. погоду.Правда из нашей бригады скорее всего один стелс отпадет, он больше не хочет туда суваться))))

Опубликовано

Давайте закатнем по той же дороге!Только предлагаю субботу в 14:00! ИМХО раньше не могу!Раньше 18:00 не вернемся!Если конечно кто то не съедет с маршрута!

Опубликовано

.Правда из нашей бригады скорее всего один стелс отпадет, он больше не хочет туда суваться))))

Стелс хапнул горя? Вообще я так же за! Если дела не появятся в субботу. Вчера закатнул по лыткаринской квадриковой трассе, думал в лесу жить останусь, есть корешки и жарить комаров) попробую намутить резину до выходных, спасет ли?
Опубликовано

Стелс хапнул горя? Вообще я так же за! Если дела не появятся в субботу. Вчера закатнул по лыткаринской квадриковой трассе, думал в лесу жить останусь, есть корешки и жарить комаров) попробую намутить резину до выходных, спасет ли?

Резина спасет)) 100%, остальное зависит только от наездника))

Опубликовано

Его привязывать теперь надо, чтоб не умотал. Мы и так за ним еле поспевали :)

Вот где моя альпинистская веревка пригодится. Осталось Сварога на кроссраннере переобуть и вперед на подвиги.

Опубликовано

Психанул)))

Да, жесть. Только она вообще для асфальта не годится по идее, хотя кто знает.

А вообще надо устроить сравнительные тесты в грязюке.

Со своей я разобрался, не любит только сочетание перегазовоки и наклона, в разворот резво уходить нельзя, задница срывается со всеми вытекающими последствиями. А при ровной езде ведет себя отлично. Я тут раскочигарил мот до 140км.ч по спидометру (с горочки да по ветру), думал помру даже не падая. :D

Опубликовано

Его привязывать теперь надо, чтоб не умотал. Мы и так за ним еле поспевали :)

Вот где моя альпинистская веревка пригодится.

Сережа, я не лечу вперед, я еду на разведку)))

Сделал небольшой заезд по грунтовке, скажу следующее: переднее колесо начало мотать(очень странно, на других мотоциклах со злой резиной такого не припомню), заднее уходит в юз на любой скорости. Про заднее скажу, что при правильном обращении с этим, оно даже к лучшему, и повороты проходить получится быстрее.

Завтра планирую выкатиться на тест драйв, так сказать, если есть желающие, присоединяйтесь.

Опубликовано

Сережа, я не лечу вперед, я еду на разведку)))

Сделал небольшой заезд по грунтовке, скажу следующее: переднее колесо начало мотать(очень странно, на других мотоциклах со злой резиной такого не припомню), заднее уходит в юз на любой скорости. Про заднее скажу, что при правильном обращении с этим, оно даже к лучшему, и повороты проходить получится быстрее.

Завтра планирую выкатиться на тест драйв, так сказать, если есть желающие, присоединяйтесь.

Парни, я катаю только по праздникам и выходным, правда безвылазно!

В городе не имею такой возможности, по этому только дача)))

То что передок у тебя рыщет, это нормально, т.к. резина грамотная!

По поводу давления)))))

Спусти перед на 1.2, зад отлично себя ведет и при 0,8!

На этой резине не рекомендуются длительные поездки по асфальту, не потому что она плохо держит,

 а потому что быстро сотрется! И ее грутозацепы придут в негодность!

 

Если вы еще готовы проехать по мною предложенному маршруту, то готов с Вами прокатить в субботу!

Опубликовано

Да, мы еще Эндуро парк строим, если кто хочет повышать свое так сказать мастерство, вэлком)))

Вот это очень правильно вы делаете, с удовольствием бы туда наведался. А по поводу давления, я на шиномонтаже вообще по 2 дунул в каждую))) какое оптимальное давление? Чтоб не провернуло камеру и диски от прыжков и ударов о бревна не погнуло?

Стирается на асфальте это понятно, но я думаю в любом случае проживет подольше чем китай какой-нибудь)

Опубликовано

Вот это очень правильно вы делаете, с удовольствием бы туда наведался. А по поводу давления, я на шиномонтаже вообще по 2 дунул в каждую))) какое оптимальное давление? Чтоб не провернуло камеру и диски от прыжков и ударов о бревна не погнуло?

Стирается на асфальте это понятно, но я думаю в любом случае проживет подольше чем китай какой-нибудь)

Вот ты дал )))В 2е атм. качнуть))))Теперь понятно почему заносы и рыскания)))Ты просто перекачал, даже очень перекачал!

На 2 ух атм. сожрет середину очень быстро, к "бабке не ходи"!Да и спицы спасибо не скажут,быстро прослабнут!

Может и не прожить больше чем китай, т.к. она мягкая, тем более с таким давлением)))

По давлению перед 1,2(не пробивает),зад: купи фиксатор покрышки, просверли дырку в в заднем ободе(это нормально).

Если много времени на асфальте то не более 1,2, я езжу 0,8!(без проблем на асфальте)!

Давление в 1,2 атмосферы, это стандартное давление по инструкции!

Все что ниже а именно 0,7-0,8 это низкое давление!

Для тренировки баланса:

Начальный уровень:

0,4

Средний уровень:

0,7-0,8

Высокий уровень:

1,2

Чем ниже давление тем больше пятно контакта, отсюда легче держать баланс!

Опубликовано

Вообще то для моей рекомендовано 2,3 как для переда так и для зада. Наверно производитель ничего не понимает в том, как качать шины и как их использовать...

То что на бездорожье легко срывать заднее плюс - это само собой разумеется, особенно если применять грамотную эндурскую технику. Но мне без 50% асфальта никак не обойтись, ну сотрется и сотрется.

Опубликовано

roller-i

Вообще то для моей рекомендовано 2,3 как для переда так и для зада. Наверно производитель ничего не понимает в том, как качать шины и как их использовать...

 

Так такое давление нормально для покрышек предназначенных для асфальта!

На мягком грунте совершенно другие значений!

Я тебе могу посоветовать, а дальше думай сам!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...