Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кто поедет в вск,то берите с собой,по возможности ,еду(бутеры,термосы...),т.к. на маршруте может не быть магазинов,а жрать хочется всегда.На месте встречи можно будет переложить кое-какие вещички в авто,тем самым разгрузить мото.

Опубликовано

Серёга,Таррок,моцик точно заводится горячий?!!!! Не хочется гемора,который уже был ни единожды....

Опубликовано

Бутеры с сыром надо, как раз пока доедем будет плавленый. :D Лучше сухофрукты и орехи.

Я завтра еще мот глядеть буду, что то на малых оборотах дурит, надеюсь что просто воздушник надо промыть, нифига не понимаю я в этих двигателях и карбюраторах.

Опубликовано

Илья,воздушник  на малых оборотах вообще не причём,т.к. расход воздуха малый.В карб не лезь,пока работает,иначе можно вообще никуда не уехать(тонко всё там,можно сломать).Посмотри свечку,зазор,нагар.Или банально просто прибавь "холостые" на карбе,да и не парься!!! Далее видно будет.

Опубликовано

По результатам поездки можно слазить в клапана,посмотришь,как там дела...

Опубликовано

Еще колдую. Выставил иглу и винт качества по совету Алексея. Если не получится напаять бобышку на трос, поеду в соколя наудачу. Ремкомплект конечно вещь, но хочется чего то более кондового. Я на него как на резервный вариант присматривался. Завтра если получится с тросом обкатаю мот на новых настройках

Опубликовано

Бутеры с сыром надо, как раз пока доедем будет плавленый.

Сыр норм живёт,колбаса с/к тоже.Как правило,всё съедается уже в первой половине дня(опыт есть).Далее голод,и жажда макдо...

Опубликовано

Серёга,уж обкатай по хорошему,с нагревом,охлаждением,в различных режимах нагрузки,чтобы была полная уверенность.Не хотелость бы задерживаться из-за тех.проблем со стартом горячего мотора.

Опубликовано

Как то все резко началось. Мож бензин г, кстати... Свечу то глянуть и забыл. :D

Да я эту неделю только и делаю что винт кручу туда-сюда, чуть ли не на ходу. Но правильно у летчиков заведено, работает - не лезь. :)

Опубликовано

Да я эту неделю только и делаю что винт кручу туда-сюда, чуть ли не на ходу. Но правильно у летчиков заведено, работает - не лезь. :)

А я что-то вообще после поездки на вышку так и не лазил в мот.Нивой увлёкся,каюсь! Надо хоть завтра завести,прогреть,прокатиться по гаражу.Не сглазить бы,но всё работает ОК!,только цепь регулярно подтягитваю.

Опубликовано

Завтрашний выезд с джиперами отменяется.Все джиперы заболели.

Будем переносить это мероприятие на другие даты,о чём сообщу предварительно.

Опубликовано

Что-то у меня задор пропал.

Можно,конечно куда-нибудь сЪездить и поближе без а/м,но фантазия не работает...

Опубликовано

Трос сцепления хэнд мэйд

Ты его из олова что ли отлил?

Я, дурак, оказалось вчера еще и с недозакрытым подсосом ездил, поэтому все было совсем плохо. :D

В бак капнул стабилизатора, полегчало. На ноунейме заправляться последнее дело, блин.

Опубликовано

Ага, на фотке видно катушку припоя. Лучше бы чистый свинец, наверно, только когда закончил, обнаружил баночку пулек для своей пневматички.

Опубликовано

Чистое олово прочнее чистого свинца. Вот температура плавления у олова меньше.

Опубликовано

насколько помню, свинец прочнее олова. и оловяно свинцовый припой считается тот прочнее, в котором содержание свинца больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...