Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
причём тут поворотники тем более они выключены, треск намного чаще

Объясняю. Трещит реле поворотов (электронное). Из-за скачков напряжения при работе без аккумулятора (питание на него подаётся, как только включил зажигание). Предполагал, что трещит при включенных поворотниках- как выяснилось, ошибался, раз трещит и при выключенных.

Варианты решений:

1) удалить реле поворотов совсем, соединив в колодке чёрный и серый провода. Недостаток- лампы поворотников будут просто гореть, не мигая;

2) подключить вместо аккумулятора к клеммам "+" и "-" конденсатор как можно большей ёмкости, на напряжение не менее 16V. Думаю, 10000-22000мкФ будет достаточно. Частота мигания, скорее всего, изменится, но писк-треск пропадёт гарантированно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня тоже снял аккумулятор на зиму. В гараже еще чуть выше нуля, вода наполу еще не замерзает. Но поступил ,как в инструкции написано. Хотя на тещиной машине ни разу не снимал и даже массу никогда не отключал, и ничего с ним не приключалось. Кстати, если нажать на тормоз,то релюшка не трещит. А на Джое аккумулятор кислотный или щелочной? А то в иероглифах я не силен.

Опубликовано

Кислотный. Хранить как обычно- в тепле, подзарядка по мере надобности, иначе засульфатируется. У автомобильных ресурс больше- масса совсем другая, соответственно их сложнее испортить.

Если нажать на тормоз, напряжение в эл.системе скутера просаживается, и реле не хватает сил притягивать якорь (именно он при пульсирующем напряжении вибрирует в реле и издаёт треск)

Опубликовано

Хорошо,что аккумулятор кислотный. Можно автомобильным ареометром плотность померять. По плотности и подзарядить,если что.

Да, так для того,что бы релюшка не трещала, может быть достаточно будет после запуска фару или габариты включить?

Опубликовано

Нет. Габариты и фара работают от переменного напряжения напрямую с генератора, а стоп-сигнал и поворотники- от выпрямленного регулятором в цепи аккумулятора. Эти цепи связаны довольно слабо, поэтому так не получится. Вариант- включить лампу вместо аккумулятора, к его клеммам (лампу обязательно с каким-либо корпусом, иначе поплавит пластик; клеммы изолировать; на дороги общего пользования постараться не выезжать- поворотники не работают в установленном режиме)

Опубликовано

А,наверно,можно значит замкнуть механическим способом "лягушку" переднего тормоза. Увеличить свободный ход лапки переднего тормоза и зафиксировать лапку в слегка нажатом состоянии.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Хорошо,что аккумулятор кислотный. Можно автомобильным ареометром плотность померять. По плотности и подзарядить,если что.

Да, так для того,что бы релюшка не трещала, может быть достаточно будет после запуска фару или габариты включить?

у меня было так же. просто влючил фару и всй перестало трещать.

Опубликовано

простите что в лезу в ваш разговор)))))но от переменного тока все в скутере работает...акб нужен только для запуска мотора и маргании...просто включи ближний свет и все будет нормально))

  • 10 лет спустя...
Опубликовано
27 минут назад, Евгений Николаевич сказал:

Почему без аккумулятора скутер заводится, а фары, сигнал, повороты не работать? 

Потому что зажигание в данной конкретной конструкции питается от отдельной обмотки в генераторе, а все прочие потребители от остальных обмоток через аккумулятор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...