tosh Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2007 Снял акум на зиму и попробал завести завёлся но какой то треск или писк в передней части. Что такое? :( Цитата
vlad-k Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 Снял акум на зиму и попробал завести завёлся но какой то треск или писк в передней части. Что такое? :( поворотники выключи) Цитата
tosh Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 причём тут поворотники тем более они выключены, треск намного чаще Цитата
vlad-k Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 причём тут поворотники тем более они выключены, треск намного чаще Объясняю. Трещит реле поворотов (электронное). Из-за скачков напряжения при работе без аккумулятора (питание на него подаётся, как только включил зажигание). Предполагал, что трещит при включенных поворотниках- как выяснилось, ошибался, раз трещит и при выключенных. Варианты решений: 1) удалить реле поворотов совсем, соединив в колодке чёрный и серый провода. Недостаток- лампы поворотников будут просто гореть, не мигая; 2) подключить вместо аккумулятора к клеммам "+" и "-" конденсатор как можно большей ёмкости, на напряжение не менее 16V. Думаю, 10000-22000мкФ будет достаточно. Частота мигания, скорее всего, изменится, но писк-треск пропадёт гарантированно. Цитата
heini Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 Сегодня тоже снял аккумулятор на зиму. В гараже еще чуть выше нуля, вода наполу еще не замерзает. Но поступил ,как в инструкции написано. Хотя на тещиной машине ни разу не снимал и даже массу никогда не отключал, и ничего с ним не приключалось. Кстати, если нажать на тормоз,то релюшка не трещит. А на Джое аккумулятор кислотный или щелочной? А то в иероглифах я не силен. Цитата
vlad-k Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 Кислотный. Хранить как обычно- в тепле, подзарядка по мере надобности, иначе засульфатируется. У автомобильных ресурс больше- масса совсем другая, соответственно их сложнее испортить. Если нажать на тормоз, напряжение в эл.системе скутера просаживается, и реле не хватает сил притягивать якорь (именно он при пульсирующем напряжении вибрирует в реле и издаёт треск) Цитата
heini Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2007 Хорошо,что аккумулятор кислотный. Можно автомобильным ареометром плотность померять. По плотности и подзарядить,если что. Да, так для того,что бы релюшка не трещала, может быть достаточно будет после запуска фару или габариты включить? Цитата
vlad-k Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2007 Нет. Габариты и фара работают от переменного напряжения напрямую с генератора, а стоп-сигнал и поворотники- от выпрямленного регулятором в цепи аккумулятора. Эти цепи связаны довольно слабо, поэтому так не получится. Вариант- включить лампу вместо аккумулятора, к его клеммам (лампу обязательно с каким-либо корпусом, иначе поплавит пластик; клеммы изолировать; на дороги общего пользования постараться не выезжать- поворотники не работают в установленном режиме) Цитата
heini Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 А,наверно,можно значит замкнуть механическим способом "лягушку" переднего тормоза. Увеличить свободный ход лапки переднего тормоза и зафиксировать лапку в слегка нажатом состоянии. Цитата
Stas Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 Хорошо,что аккумулятор кислотный. Можно автомобильным ареометром плотность померять. По плотности и подзарядить,если что. Да, так для того,что бы релюшка не трещала, может быть достаточно будет после запуска фару или габариты включить? у меня было так же. просто влючил фару и всй перестало трещать. Цитата
Tarantul Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 простите что в лезу в ваш разговор)))))но от переменного тока все в скутере работает...акб нужен только для запуска мотора и маргании...просто включи ближний свет и все будет нормально)) Цитата
Евгений Николаевич Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Почему без аккумулятора скутер заводится, а фары, сигнал, повороты не работать? Цитата
ecconaut Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 27 минут назад, Евгений Николаевич сказал: Почему без аккумулятора скутер заводится, а фары, сигнал, повороты не работать? Потому что зажигание в данной конкретной конструкции питается от отдельной обмотки в генераторе, а все прочие потребители от остальных обмоток через аккумулятор. Цитата
Евгений Николаевич Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Вот почему не работает? Обмотка сгорела? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.