Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

   Здравствуйте, давно уже озадачил себя вопросом о покупке навигатора на мотоцикл для путешествий по России и Азии.
 Т.к. раньше я путешествовал по дорогам Украины которые я хорошо знаю надобности в навигаторе не было, а вот дороги России и Азии для меня неизведанны.

    Карта. Бумажная карта вещь хорошая, но очень не удобная в мото-путешествиях, хоть и от нее я никогда не отказывался и брал ее с собой. Навигаторами я ранее никогда не пользовался, знаю про них только то что изготовители разные, цены и программное обеспечение.
Рынок и выбор очень велик и остановится на чем-то одном очень не просто))
Кто какие навигаторы использует на своем мото, есть какие-то рекомендации ?

  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Я себе такой купил http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-WaterProof-Motorcycle-Bike-Handlebar-Mount-Case-For-Phone-GPS-4-3-Free-Shipping-Wholesale/1894378225.html, телефон 5800 для навигации использовать буду. На обратной стороне чехла есть колечко, за которое буду страховать, если вдруг отвалится есть ремешки электрические.

Вопрос: кто то ездил с навителом и картами osm? Лицензионный навител есть, но покупать карты очень не хочется, поэтому решил на osm перейти. Не будет у меня в дороге сюрпризов?

  • 0
Опубликовано

Пришёл блок питания http://www.china-moto.ru/forum/topic/5545-навигатор-на-мотоцикл/?p=177387. Что порадовало - на нём есть кнопка выключения и индикаторный светодиод. Приклеил коробочку к лобовому щитку изнутри на двухсторонний скотч 3М. Разъём прикрутил мелким хомутиком на край того же щитка. Подключил, подпаяв к штырькам разъёма замка зажигания - за замком зажигания (чёрный + и зелёный -). Решил, что питание нужно будет мне только на ходу. Если нужно будет на стоянке, то перепаяю. Там всё рядом (красный + идёт от батареи на тот же разъём). В режиме ожидания блочок потребляет 11 мА. Кнопочка отключает его напрочь, потребление исчезает. С виду всё герметично и красиво. По эксплуатации если что будет добавить, добавлю.

  • 0
Опубликовано

Появилось что добавить.

Блок питания оказался с заниженным напряжением. На холостом ходу 4,9В. Под нагрузкой (навигатор) проседает до 4,5В Это самый предел, когда навигатор то ли заряжается, то ли нет. После трёх с копейками часов работы изначально заряженный навигатор оказывается разряженным и ругается.

 

Слишком длинные и слишком китайские провода от блочка до разъёма USB вносят свою лепту. Напряжение под нагрузкой (1А) на самом блочке 4,9В держится стабильно, а на разъёме уже 4,5В. Укоротил провод до 5см. Стало лучше, но всё равно мало (4,7В примерно). Коробочка легко разбирается, это не проблема.

 

Но и этого мне показалось мало. Путём припаивания разных резисторов в измерительный делитель, что были под рукой подобрал такой номинал, чтоб напряжение было 5,2В. Под нагрузкой проседает на разъёме до 4,9В. Подпаивал рядом второй разъём с толстыми проводами, напряжение 5В. Вопщем теперь буду тестировать родной разъём с укороченным проводом. Если навигатор будет тупить, то перепаяю родной разъём на толстые провода. Придётся резать, а потом сажать на герметик.

 

7610942.jpg

 

7604798.jpg

 

7602750.jpg

 

Дополнительный резистор.

7658046.jpg

 

**************************

Держалка для навигатора тоже с сюрпризом.

 

Вот эта штука треснула от вибраций навигатора и навигатор улетел...

7607870.jpg

 

Приклеил на белый, кремнийорганический клей-герметик и намотал изоленты побольше. Чем хорош клей - очень липкий и как застынет остаётся эластичным.

  • 0
Опубликовано

Друзья,а не кому не попадался не промокаемый чехол,на навик с дисплеем 3.5 дюйма?

На али,сколько не искал,все под большие модели...

  • 0
Опубликовано

у меня такой чехол. Он сильно больше моего телефона. Ничего страшного в пустом пространстве сбоку совсем нет, телефон отлично поджимается спереди если сзади не убирать подложку мягкую(идет в комплекте с чехлом). По бокам клал силкагель от влаги, в дождь помогает

  • 0
Опубликовано
  • 0
Опубликовано

Проц просто стоит,который на ведроидах обычно применяется.

А интерфейс и активсинг как у виндового..

  • 0
Опубликовано

Был похожий с экраном в 4.3" (они все клоны, здесь их продают под маркой Proleach), брал в первой половине 14-го года за $160 в какой-то китайской интернет-лавке. В целом неплохой дивайс, WinCE 6.0, прорезиненый и все такое. Однако через несколько месяцев у него на ровном месте сдох экран, как раз за два дня до выезда в небольшую "кругосветку". Пришлось срочно покупать хоть что-нибудь, но китайца я больше не хотел, поэтому скрепя сердце разорился на Гармин Зумо 390 за ахулиард денег.

 

Гармин оказался неплох именно как навигатор, т.е. такая коробочка, которая пиздит в блютуз-гарнитуру, куда тебе ехать. Но карты от Навиком у него крайне неинформативные. Т.е. просто глядя на экран достаточно проблематично понять, в какой точке ты сейчас находишься. В отличие от Навитела или Яндекса. В итоге лежит без дела, обхожусь Яндексом на гейфоне. Т.е. перед выездом я прикидываю на онлайн-карте примерный маршрут, запоминая основные населенные пункты и направления, а потом на вынужденных остановках (пожрать-поссать) корректирую маршрут.

Честно говоря, иногда я начинаю подумывать о том, как бы присобачить банальный компас на руле, чтобы быстрее ориентироваться на местности.

  • 0
Опубликовано

Пользуюсь сейчас обычным автонавигатором Garmin 260w. В принципе, все устраивает. Есть нюанс при использовании от зарядки, но думается мне, что это глюк конкретного экземпляра. Покупал б/у на ebay год или полтора назад за 1500руб. (с доставкой). С картами проблем нет. Сейчас в инете можно найти разные карты под Гармин - и попроще для "асфальтового" использования (чтобы легче ориентироваться и не путаться в лишних деталях карты), и более подробные для "эндуро" использования - с лесными дорогами и местами даже тропинками. Какие-то карты находил даже с возможность прокладки маршрута по лесным дорожкам. Правда если от точки до точки есть асфальт, то он приоритет ему отдает.

  • 0
Опубликовано

Ну так если автомобильный навигатор,то к нему ещё и влагозащиту нужно колхозить!Кто как решает такие варианты?Как раз сегодня у меня сдох в машине мото навигатор 4 года служил исправно ,Neolinmoto,экранная заставка висит и всё,и батарею вытаскивал и резет тыкал ,хоть бы что!

  • 0
Опубликовано

Ну так если автомобильный навигатор,то к нему ещё и влагозащиту нужно колхозить!Кто как решает такие варианты?

 

Зачем колхозить? Есть влагозащитные чехлы с креплением на руль. На ебэе, али и т.п. таких полно.

  • 0
Опубликовано

Ну так если автомобильный навигатор,то к нему ещё и влагозащиту нужно колхозить!Кто как решает такие варианты?Как раз сегодня у меня сдох в машине мото навигатор 4 года служил исправно ,Neolinmoto,экранная заставка висит и всё,и батарею вытаскивал и резет тыкал ,хоть бы что!

Прошивка легла,возможно(но редко)из за выхода из строя памяти. 

  • 0
Опубликовано

Прошивка легла,возможно(но редко)из за выхода из строя памяти. 

В общем ни кто не может отремонтировать мой нави,выход один будем брать новый!!!!!

  • 0
Опубликовано

В общем ни кто не может отремонтировать мой нави,выход один будем брать новый!!!!!

на 4пда форуме не искали свою модель?

  • 0
Опубликовано

на 4пда форуме не искали свою модель?

А поподробнее!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...