Bubenoza Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Здравствуйте уважаемые участники форума! Присматриваю себе мотоцикл для езды по городу и редких выездов на пресеченную местность, обратил внимание на вот этот Lifan LF200GY-5A(CROSS 200), к сожалению не могу прикрепить фото (с планшета что-то не получается). Кто обладает таким или просто сталкивался отпишитесь пожалуйста! Буду благодарен за любую инфу. Цитата
Soldier59 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Зачем тебе для езды по городу мот на кроссовой резине? Бери gy3 на мотардных колесах. Тем более у 5а задний тормоз барабанный. А у 3го оба дисковые:-) Цитата
Bubenoza Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Зачем тебе для езды по городу мот на кроссовой резине? Бери gy3 на мотардных колесах. Тем более у 5а задний тормоз барабанный. А у 3го оба дисковые:-) Резину сменить можно, это небольшая проблема. Меня больше интересует надёжность мотоцикла (если можно это слово применять к китайской технике), вроде, о лифанах отзывы неплохие. В общем вопрос то упрощается до: "Часто ли придётся с этим мотом в гараже жене изменять?" Цитата
GOR69 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Колёса на нём стоят как на обычном Лифане (для города вполне сойдёт), задний тормоз дисковый стопудово. Цитата
Bubenoza Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Колёса на нём стоят как на обычном Лифане (для города вполне сойдёт), задний тормоз дисковый стопудово. Я так понял это LIFAN LF200 GY-5, да? В принципе тоже неплохой вариант (как и gy-3), но по прежнему интересует вопрос по надежности. Цитата
PauS Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Обычный GY-5 скучен. Просто возит тебя каждый день. Он простой и крайне неприхотливый. Это, конечно никакой не кросс и даже не совсем эндуро. Универсальный, дешевый, относительно легкий, относительно быстрый, экономичный, немножко внедорожный итд. То есть, если просто ездить, без амбиций, понтов и пассажира - идеальный мотоцикл )) Цитата
Gururam Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Интересно узнать что выбрал автор данной темы? У самого стоит выбор между GY-5 и GY-5А, что лучше приобрести, в чем у них отличия и как с запчастями?Спасибо Цитата
Serega_SPB Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Приобрел данный аппарат, впечатления положительные).Задний тормоз дисковый, как и передний.Передняя вилка перевернутая в отличие от GY-5.Усилена рама (соединена внизу движка) в отличие от GY-5, видно на фото выше.Пока больше сказать не могу, проехал не много.Из минусов добавил бы, модернизированную приборку, убрали тахометр и показатель включенной передачи, только лампочка нейтрали. 1 Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Сергей высота по седлу какая у него? Цитата
Serega_SPB Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Роберт, точно сказать не могу, но мой рост 187, достаю ногами до земли без проблем.Также друзья которые 170 см где-то, также никаких проблем не испытывали. Цитата
kirushad Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 как у тебя на нейтралку переключаетса с первой? у меня очень тяжело. только купил. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 как у тебя на нейтралку переключаетса с первой? у меня очень тяжело. только купил. У меня легко переключается, даже при подъезде к светофорам бывало попадал. Но я в мотоботах езжу, в них не особо то чувствуется усилие =) И нейтралку я легко нахожу, хотя многие жалуются. А так иногда бывает первая передача не всегда легко включается, нужно немного сцепление отжать и нажать, тогда легко. Но чем больше езжу, тем лучше. Плюс я почти сразу масло поменял, и стало намного лучше включаться. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Кстати отрегулируй трос сцепления, дай больше ходу, будет легче включаться. У меня с магаза на прогретом двигателе, вообще холостого хода почти не было, при выжитом сцепление и передачи туго включались, пока не отрегулировал трос. Цитата
kirushad Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Понятно.сцепления буксовать не будет?маятник чем смазывал?звезду на16 неставил? Масло какое льеш Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Приобрёл аппарат. А шустрый однако,по сравнению с минскачем.Придётся искать и ставить звёзды на 15-16.Сцепление требует тонкой настройки.При выжатом на передаче прет медленно но верно.На форуме по gy 5 эта промблема обсуждалась-надо просматривать по новой. Инструкция на английском.Жена взялась помочь с лереводом.Вилка - телескоп.Масло пока не менял. Цепь с магазина была натянута с провисом в 1-1,5 см.-ослабил пока до 3-х.Лично для меня неудобно переключать скоростя,придётся что-то химичичь(или привыкать)Мотоцикл высокий .Мне с ростом 1.84 в самый раз,оттолкнуться вполне хватит.На холодную заводить...надо привыкнуть к нему.Пока получается в несколько заходов.На горячий(прогретый )-хорошо. Тахометр был бы не лишним--хотябы холостые знать,Но его здесь нет.В целом мотоцикл нравится.Самую малость обкатаю и надо регистрировать.(надо пилить в райцентр за 30 км.) Цитата
kirushad Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 JTF126416 звезда ведущая на автодоке заказывал. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 1) Масло поменял сразу после 50 км, залил мотюль 4100 .2) Маятник не смазывал, пока не добрался.3) Звезду не ставил, для чего? По мне так и так передачи короткие.4) Сцепление не буксует, если свободный ход ручки есть, то оно не должно никак буксовать. Рементьев Роберт - я завожу так, на карбюре перключатель устанавливаю вверх, завожу,даю секунд тридцать прогреться, держа немного газ, потом перевожу переключать в самый них (третье положение)и мот сам работает на холостом ходе. Когда мот прогревается, перевожу переключатель в среднее положение. Цитата
kirushad Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Переключатель на карбюраторе должен быть в среднем положении?на прогретом.у тебя 5а . Цитата
kirushad Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 где скачать инструкцию по эксплуатации Lifan LF200GY-5A Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Покатавшись 30 км. слил грязно-зелёное объёмом 1 литр.Скоростя включались туго,с нейтралкой были промблемы.Залил литр лукойла 10в40.Стало получше конечно.Нейтралку можно приноровившись с первой нащупать(очень нежно)Всё-таки не тот ещё пробег, чтобы можно было что-то утверждать наверняка.На лето есть мысля двадцатки налить.По заводке.В верхнем положении у меня 30сек.не выходит.Выкручиваю холостые слеххка держа газулю.Как прогреется перевожу флажок вниз(помогая газулей же)Прогрелся, убрал холостые (примерно? как считаю нужным на слух)А рабочее положение у нас вниз флажок вроде.По нормальному с мануалом ознакомится не получается,переводчик забастовал.Так шта приходится в соседнюю ветку заглядывать(парни молодцы!)Должен заметить, пожалуй, к родным звездам вроде привыкаю. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.