Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые участники форума! Присматриваю себе мотоцикл для езды по городу и редких выездов на пресеченную местность, обратил внимание на вот этот Lifan LF200GY-5A(CROSS 200), к сожалению не могу прикрепить фото (с планшета что-то не получается). Кто обладает таким или просто сталкивался отпишитесь пожалуйста! Буду благодарен за любую инфу.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зачем тебе для езды по городу мот на кроссовой резине? Бери gy3 на мотардных колесах. Тем более у 5а задний тормоз барабанный. А у 3го оба дисковые:-)

Опубликовано

Зачем тебе для езды по городу мот на кроссовой резине? Бери gy3 на мотардных колесах. Тем более у 5а задний тормоз барабанный. А у 3го оба дисковые:-)

Резину сменить можно, это небольшая проблема. Меня больше интересует надёжность мотоцикла (если можно это слово применять к китайской технике), вроде, о лифанах отзывы неплохие. В общем вопрос то упрощается до: "Часто ли придётся с этим мотом в гараже жене изменять?"

Опубликовано

Колёса на нём стоят как на обычном Лифане (для города вполне сойдёт), задний тормоз дисковый стопудово.

post-12560-0-03471400-1434262953_thumb.jpg

Опубликовано

Колёса на нём стоят как на обычном Лифане (для города вполне сойдёт), задний тормоз дисковый стопудово.

Я так понял это LIFAN LF200 GY-5, да? В принципе тоже неплохой вариант (как и gy-3), но по прежнему интересует вопрос по надежности.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обычный GY-5 скучен. Просто возит тебя каждый день. Он простой и крайне неприхотливый. Это, конечно никакой не кросс и даже не совсем эндуро. Универсальный, дешевый, относительно легкий, относительно быстрый, экономичный, немножко внедорожный итд. То есть, если просто ездить, без амбиций, понтов и пассажира - идеальный мотоцикл ))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Интересно узнать что выбрал автор данной темы? У самого стоит выбор между GY-5 и GY-5А, что лучше приобрести, в чем у них отличия и как с запчастями?
Спасибо

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приобрел данный аппарат, впечатления положительные).
Задний тормоз дисковый, как и передний.
Передняя вилка перевернутая в отличие от GY-5.
Усилена рама (соединена внизу движка) в отличие от GY-5, видно на фото выше.
Пока больше сказать не могу, проехал не много.

Из минусов добавил бы, модернизированную приборку, убрали тахометр и показатель включенной передачи,

только лампочка нейтрали.

Опубликовано

Роберт, точно сказать не могу, но мой рост 187, достаю ногами до земли без проблем.
Также друзья которые 170 см где-то, также никаких проблем не испытывали.

Опубликовано

как у тебя на нейтралку переключаетса с первой? у меня очень тяжело. только купил.

У меня легко переключается, даже при подъезде к светофорам бывало попадал.

Но я в мотоботах езжу, в них не особо то чувствуется усилие =)

И нейтралку я легко нахожу, хотя многие жалуются.

А так иногда бывает первая передача не всегда легко включается, нужно немного сцепление отжать и нажать, тогда легко.

Но чем больше езжу, тем лучше. Плюс я почти сразу масло поменял, и стало намного лучше включаться.

Опубликовано

Кстати отрегулируй трос сцепления, дай больше ходу, будет легче включаться.

У меня с магаза на прогретом двигателе, вообще холостого хода почти не было, при выжитом сцепление и передачи туго включались, пока не отрегулировал трос.

Опубликовано

Понятно.сцепления буксовать не будет?маятник чем смазывал?звезду на16 неставил? Масло какое льеш

Опубликовано

Приобрёл аппарат. А шустрый однако,по сравнению с минскачем.Придётся искать и ставить звёзды на 15-16.Сцепление требует тонкой настройки.При выжатом на передаче прет медленно но верно.На форуме по gy 5 эта промблема обсуждалась-надо просматривать по новой. Инструкция на английском.Жена взялась помочь с лереводом.Вилка - телескоп.Масло пока не менял. Цепь с магазина была натянута с  провисом в 1-1,5 см.-ослабил пока до 3-х.Лично для меня неудобно переключать скоростя,придётся что-то химичичь(или привыкать)Мотоцикл высокий .Мне с ростом 1.84 в самый раз,оттолкнуться вполне хватит.На холодную заводить...надо привыкнуть к нему.Пока получается в несколько заходов.На горячий(прогретый )-хорошо.          Тахометр был бы не лишним--хотябы холостые знать,Но его здесь нет.В целом мотоцикл нравится.Самую малость обкатаю и надо регистрировать.(надо пилить в райцентр за 30 км.)

Опубликовано

1) Масло поменял сразу после 50 км, залил мотюль 4100 .
2) Маятник не смазывал, пока не добрался.
3) Звезду не ставил, для чего? По мне так и так передачи короткие.
4) Сцепление не буксует, если свободный ход ручки есть, то оно не должно никак буксовать.

 

Рементьев Роберт - я завожу так, на карбюре перключатель устанавливаю вверх, завожу,
даю секунд тридцать прогреться, держа немного газ, потом перевожу переключать в самый них (третье положение)
и мот сам работает на холостом ходе. Когда мот прогревается, перевожу переключатель в среднее положение.

Опубликовано

Покатавшись 30 км. слил грязно-зелёное объёмом 1 литр.Скоростя включались туго,с нейтралкой были промблемы.Залил литр лукойла 10в40.Стало получше конечно.Нейтралку можно приноровившись с первой нащупать(очень нежно)Всё-таки не тот ещё пробег, чтобы можно было что-то утверждать наверняка.На лето есть мысля двадцатки налить.По заводке.В верхнем положении у меня 30сек.не выходит.Выкручиваю холостые слеххка держа газулю.Как прогреется перевожу флажок вниз(помогая газулей же)Прогрелся, убрал холостые (примерно? как считаю нужным на слух)А рабочее положение у нас вниз флажок вроде.По нормальному с мануалом  ознакомится не получается,переводчик забастовал.Так шта приходится в соседнюю ветку заглядывать(парни молодцы!)Должен заметить, пожалуй, к родным звездам вроде привыкаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...