Serega_SPB Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 1) Мануал у меня был под седухой, как и набор ключей. 2) Про флажок, сказать точно не могу) Просто эксперементальным путем было выбрано среднее положение, надо почитать, возможно это из-за повышенных холостых оборотов,надо попробовать в самый низ на прогретом перевести, сейчас когда холостые отрегулировал.3) Роберт, на смартфон можно скачать google переводчик) он умеет при наводе камеры на текст, автоматически его отображать переведенным =) 4) Кстати вдруг кто не знает, положение фары регулируется болтиком под ней, у меня с магаза фара в небо светила. Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Cмартфона у меня нет.Зато появился номерной знак.Ездил в райцентр - 32км. по военно морской дороге.Аморты отработали конкретно.Задний пожалуй жестковат, надо ослаблять.А вообще мотоцикл брался именно под эти условия - гребёнка ,подъёмы с песком(а сегодня с мокрым)В песке - да, зад кидает Ушки востро надо держать.Пока обкатка, умные люди настоятельно советуют не наглеть.Так и держал 50+- 5.Потенциал у мотоцикла чувствуется,а особенно с одним ездуном.....капец.Доезжу до 300,и потом попробовать залить мелькающее в мануале sae 15w 40 se.Если достану у себя в колхозе.По заводке пока не парюсь - газуля в помощь ,а прогревается быстро.До 1000 в карб не хочется лазить. Цитата
kirushad Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Защита цепи . на 5а есть? Цитата
Serega_SPB Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Защита цепи . на 5а есть? Ну защитой сложно назвать, но там есть верхний кожух, снизу нету. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 А кто знает, нам не подойдет приборка от GY-5 ?Хочется тахометр. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 И вопрос на будущее, какую цепь купить)За 300 км уже пару раз натягивал) Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Тахометр был бы кстати .Хотя бы знать на скольких холостой тарахтит.У меня провернудо слегка сосок на переднем,и ему .хватило.Отнес мастеру на все руки - делов на 15 мин.Железный вырезал а воткнул обрезиненый новейший.Отверстие в ободе пришлось раздать круглым напильником (а легко что то точилось! очень уж)Он посоветовал от проворотов перед накачкой точечно нанести герметик на покрышку под обод.Посмотрю что будет. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Я уже два раза камеру менял на переднем колесе, также отрывало сосок.Последний раз проложил прокладку под сосок и клеем прошелся, которым при шинамонтаже мажут колесо и накачал побольше. 200 километров, полет отличный) Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Вполне возможно,что проворачивает на стоковой чаще.Но у меня нет возможности поменять резину в этом сезоне.Так шта пришлось химичичь,тем более что и герметик тоже не помог.Я в который раз снял колесо,разбортировал его полностью.Протёр борта от смазки.Затем взял камеру от "Урала"(драненькую слегка),камера на19,отрезал сосок и одел её на колесо.Одевается с натягом.По внешнему диаметру там шов и ножницами по нему я и разрезал.Получился такой себе флиперок,и загугухал туда одну сторону покрышки ,затем камеру и закрыл всё это дело с хорошим усилием.Получилось колесо с "ушами".Подкачал до нормы , "уши " по ободу обрезал - из под покрышки выглядывает мм.с 5.Вобщем пробовал тискать - вроде держит.Я и говорю - химия.А так ,конешно ,будем посмотреть. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Ну у нас с этим делом проще) я сходил в магаз купил камеру, поставил) 1 Цитата
kirushad Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Снял воздушный фильтр пропитал маслом.сетка металлическая почему-то стоит после фильтра.у нас фильтр не такой как на 5.думаю натянуть чулок где воздух заходит.поменял масло залил 10w40.отрегулировал сцепление.нейтралеку ловит хорошо. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 да я уже проехал 550 км, два раза менял масло, с нейтралкой вообще проблем нету.смазал втулки маятника, там вообще сухо было, начало скрипеть, после смазки все опять тихо. Цитата
Ygo Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Подскажите пожалуйста, а в чём разница 5а от просто 5? Я так понял рама отличается, двигатель вроде тоже (сильно?), что еще? Почему то на сайте смото пишут более информативная панель, а тахометра нет. По седлу у них все одинаково? Ели смысл в заморочке выбора мотоцикла между ними в техническом плане, или можно только обращать внимание на внешний вид? Заранее спасибо! Цитата
kirushad Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 да я уже проехал 550 км, два раза менял масло, с нейтралкой вообще проблем нету. смазал втулки маятника, там вообще сухо было, начало скрипеть, после смазки все опять тихо. какое масло льешь?втулки сложно разбирать? Там ключ на 16 нужен? Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Вопрос про втулки поддерживаю.А также про задний аморт спрошу. .Ослабить треба.А что для этого снимать надо ? Заднее колесо вывешивать? Цитата
Serega_SPB Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 какое масло льешь?втулки сложно разбирать? Там ключ на 16 нужен? Масло лью Motul 5100 10W40 . Втулки легко, как я делал, поставил мот на подножку, немного поддомкратил его, не отрывая колес от земли. И просто выкрутил там 4 болта, включая болт который аморт держит. Ничего не прогнулось не выпало. Смазал, обратно все легко вставил и закрутил, всё. Ключ не помню, с одной стороны помойму 15, с другой 16. 1 Цитата
Serega_SPB Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Подскажите пожалуйста, а в чём разница 5а от просто 5? Я так понял рама отличается, двигатель вроде тоже (сильно?), что еще? Почему то на сайте смото пишут более информативная панель, а тахометра нет. По седлу у них все одинаково? Ели смысл в заморочке выбора мотоцикла между ними в техническом плане, или можно только обращать внимание на внешний вид? Заранее спасибо! Рама у 5А замкнутая в отличие от 5 , двигатель если gy-5 ZID сравнивать то такойже , если с моделями с китая, то отличается. Приборка лучше у gy-5, так как у gy-5a нету тахометра и еще помойму у пятерки, номер передачи показывает. Тахометр штука полезная, но не обязательная. Седло поидеи помягче и по шире, но 100% сказать не могу, Ж...ПЕ удобно =) Ну и по информации от продавца магаза, на gy-5a еще очень долго будут запчасти в наличии, так как это новая модель и будет выпускаться долго, а gy-5 уже не выпускается. Я не говорю про те gy-5 которые выпускает zid. Цитата
kirushad Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Масло лью Motul 5100 10W40 . Втулки легко, как я делал, поставил мот на подножку, немного поддомкратил его, не отрывая колес от земли. И просто выкрутил там 4 болта, включая болт который аморт держит. Ничего не прогнулось не выпало. Смазал, обратно все легко вставил и закрутил, всё. Ключ не помню, с одной стороны помойму 15, с другой 16. колесо можно неснимать? чем мазал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.