Aleks_enduro Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) В 16.10.2016 в 21:48, Витоссс161 сказал: Мужики,задняя подвеска с прогрессией?Как вообще мот,все довольны? Задняя подвеска с прогрессией. Но по мне кажется жестковата (заскрипела через 200 км. надо смазывать). Сам мот сделан добротно, меня все в нём устраивает кроме не эстетично и не практично реализованного переднего крыла с обтекателем. Крыло торчит вверх, под дождь с ним лучше не попадать. За зиму планирую поменять все это убожество на приличные детали... тяги 200сс двигателя для просечёнки достаточно, мотор низовый. Карб говённый, на холодную заводится плохо (заводится и глохнет, при любых положениях заслонки), вобщем требует танцав с бубном. Покупал в Арзамасе в сентябре 2016 г. за 74900р. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Aleks_enduro 1 Цитата
Витоссс161 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 продаю свой пробег 2100км.Ты откуда? Фото можно? Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) В выходные перебрал прогрессию в подвеске, это сделать как оказалось совсем не трудно. Воспользовался лишь домкратом и набором ключей чтоб её разобрать. Так вот, советую всем обладателям новых китайских мотоциклов с этим делом не затягивать, оказалось смазки в узлах подвески нет! От слова совсем )) всё тёрлось на сухую и успело в некоторых местах подржаветь. Хорошо что пробег у меня ещё совсем маленький (около 300 км.). В общем, промыл все как следует и смазал литиевой смазкой. Подвеска стала, на мой взгляд, немного мягче. Те кто намеревается инспектировать данный узел, прошу учесть то, что болты там не совсем стандартные, на 18 и на 15, и при этом хорошенько затянуты с завода. Теперь в планах проверить смазку в колёсах, думаю как бы и там не было сухо )) Ещё добавлю, при снятии воздушного фильтра, обнаружилось на патрубке карбюратора следы грязи. По видимому на заводе при затяжке хомута не больно старались все сделать качественно, затянули как затянулось и ладно, в общем хомут закусился и под болтиком образовалось не плотное соединение, видны следы попадания в карбюратор пыли. Так что, учитывайте это, лучше во время проверить. Так же, вентиляция картера двигателя у нас выведена в атмосферу при помощи обычного резинового шланга. Вот думаю как поступить, вывести его в корпус воздушного фильтра, как делают на нормальной технике, или просто на конец шланга поставить бумажный топливный фильтр? Кто что думает по этому поводу? Изменено 24 января, 2017 пользователем Aleks_enduro Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Что-то я один поддерживаю эту тему.. Ну да ладно, продолжу. На днях затащил моц домой, чтоб спокойно проинспектировать всевозможные узлы и агрегаты на предмет наличия в них смазки. Пока затаскивал сломал поворотник, который на псевдорезиновой ножке, которая учитывая мороз в -20 градусов сломалась об моё предплечие... Ну вот, подумал я, ещё на одну проблему стало больше. Немного поразмыслив нашёл не хитрый выход из этого положения )) Далее, раз уж снял уёбищный (извините за мой французский, но другого слова тут просто нельзя применить) обтекатель решил подогнуть торчащее в небеса переднее крыло, использовал при этом строительный фен. И что вы думаете? После этих несложных манипуляций мотоцикл приобрёл красивый, эстетически продуманный вид... Полюбуйтесь: Проверка передних подшипников показала в них наличие смазки, осталось заднее колесо и ось маятника, на кое действо времени не хватило. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Поддержку тему)) 1) Прогрессию тоже смазывал почти сразу, также не было смазки. 2) Поворотники уже поменял, покупал за 500 р =) 3) Крыло сильно не напрягает) 4) Недавно выкатывал зимой) Завелся с третьего раза в минус 5 где-то =) За пару месяцев, акум еще более менее живой был, но завелся с кика. Фоточка. 1 Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 То же катался перед тем как затащить его на обслуживание в дом. Я предварительно прогрел карбюратор тепловентилятором, после чего он легко завёлся стартером. На улице мороз в тот момент был около 15 градусов, чтот не вдохновился я зимней ездой, зад таскает, чтоб тронуться роет везде )) Жду весны... За выходные подрезал обтекатель. Теперь внешний вид этой конструкции меня не напрягает, думал заказать готовый на Али, но попробовал рискнуть отпилить хищный оскал, вроди получилось: Эта деталь "челюсть Хищника" теперь лишняя )) Да и после того как я подогнул крыло, обтекатель уже не вставал на своё место в его исходном состоянии. 1 Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Разбор задней подвески показал отсутствие смазки в оси маятника. Ось трётся через пластиковые втулки на сухую. Помазал как следует графитовой пластичной смазкой. Чтоб выкрутить ось маятника, нужны ключи с головками на 18 и 21. В подшипниках колёс смазка литиевая, на моём моте была подсохшая, подшипники не разборные закрытые, попшыкал туда проникающей графитовой смазкой, после чего подшипники стали прокручиваться лучше. Цитата
vyrcnk Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 9 часов назад, Aleks_enduro сказал: Разбор задней подвески показал отсутствие смазки в оси маятника. Ось трётся через пластиковые втулки на сухую. Помазал как следует графитовой пластичной смазкой. Чтоб выкрутить ось маятника, нужны ключи с головками на 18 и 21. В подшипниках колёс смазка литиевая, на моём моте была подсохшая, подшипники не разборные закрытые, попшыкал туда проникающей графитовой смазкой, после чего подшипники стали прокручиваться лучше. Графитная смазка хорошо подходит для тяжело нагруженных узлов, но с малой скоростью трущихся поверхностей, по этому в подшипниках колес ее лучше не использовать, а в маятнике самое то. Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 13 часов назад, vyrcnk сказал: Графитная смазка хорошо подходит для тяжело нагруженных узлов, но с малой скоростью трущихся поверхностей, по этому в подшипниках колес ее лучше не использовать, а в маятнике самое то. Согласен, под рукой больше ничего подходящего небыло, да и попало смазки в подшипники совсем немного, лишь "размочив" немного подсохшую заводскую смазку. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Катанул по снежку) В этот раз завелся с пол тычка с акума. 1 Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 13 часов назад, Serega_SPB сказал: Катанул по снежку) В этот раз завелся с пол тычка с акума. Я все выходные катался... Детей катал, привязывал за "галстук" снегокат... В общем мото-токсикоза у меня не будет )) Фото не делал. И это, холодный плохо заводится, схватывает "потарахтит" и глохнет, на любых положениях заслонки. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 2 часа назад, Aleks_enduro сказал: Я все выходные катался... Детей катал, привязывал за "галстук" снегокат... В общем мото-токсикоза у меня не будет )) Фото не делал. И это, холодный плохо заводится, схватывает "потарахтит" и глохнет, на любых положениях заслонки. Ну глохнет да, но я на карбе болтом холостой ход регулирую пока холодный, потом убавляю когда прогреется, на среднем положении заслонки. Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 51 минуту назад, Serega_SPB сказал: Ну глохнет да, но я на карбе болтом холостой ход регулирую пока холодный, потом убавляю когда прогреется, на среднем положении заслонки. Да, так же приходится вертеть этим винтом... Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Народ, ну как мопедка, отпишите уже чего Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 1 минуту назад, ByDeNoVeC сказал: Народ, ну как мопедка, отпишите уже чего Да все уже расписано вродь... Мопедка для одной жопы по лайт говнам самое то! И тюнинга с запчастями на Али есть. И не дорого )) Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Только что, Aleks_enduro сказал: Да все уже расписано вродь... Мопедка для одной жопы по лайт говнам самое то! И тюнинга с запчастями на Али есть. И не дорого )) так по 5 да, а по этому не все)) Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 4 минуты назад, ByDeNoVeC сказал: так по 5 да, а по этому не все)) Ну так 5-й и 5А лишь облицовкой отличается, ну и конструкцией рамы. Что касается облицовки (пластика) на 5А он более практичный, полиэтиленовый (т.е. не хрупкий) и не крашеный, цвет уже в составе пластика )) По мне так даже очень замечательно для утилитарного моцика. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Только что, Aleks_enduro сказал: Ну так 5-й и 5А лишь облицовкой отличается, ну и конструкцией рамы. Что касается облицовки (пластика) на 5А он более практичный, полиэтиленовый (т.е. не хрупкий) и не крашеный, цвет уже в составе пластика )) По мне так даже очень замечательно для утилитарного моцика. а по высоте седла? Изменено 13 апреля, 2017 пользователем ByDeNoVeC дописал Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Только что, ByDeNoVeC сказал: а по высоте? Обычная лайт-эндурная высота, мой рост 183см, мне комфортно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.