Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Aleks_enduro сказал:

Пластина нужна, скорее всего, чтоб колодки не бренчали.

Я тоже так подумал, но они двумя болтами довольно жестко фиксируются, люфта нет.
Единственный показатель), что если колодок в этот раз с пластиной) хватит хотя бы на 5 раз катаний по жесткому говномесу),

то значит пластина делает свое дело))

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, 47_Enduro сказал:

А по-насколько жесткому говномесу может мотик ?


Главное, чтобы вода до фильтра воздушного не доставала), а так везде пройдет)) или протолкаешь)
Недавно в тресину засел) в двоем еле вытащили)))

Но хочу заметить, что писали ранее, что мот разваливается, цепи рвутся и т.д)
Я проехал уже 1700 км, и цепь даже на половину не растянулась, вовремя подтягиваю и смазываю ее.

Изменено пользователем Serega_SPB
Опубликовано
14 часов назад, Serega_SPB сказал:


Главное, чтобы вода до фильтра воздушного не доставала), а так везде пройдет)) или протолкаешь)
Недавно в тресину засел) в двоем еле вытащили)))

Но хочу заметить, что писали ранее, что мот разваливается, цепи рвутся и т.д)
Я проехал уже 1700 км, и цепь даже на половину не растянулась, вовремя подтягиваю и смазываю ее.

Нет, я не любитель говн... Потом отмывать его долго и муторно (( я больше придерживаюсь катаний по пересечёнке и лесам, горам и рекам )) Вобщем по просторам нашей необъятной.

Опубликовано
1 час назад, Aleks_enduro сказал:

Нет, я не любитель говн... Потом отмывать его долго и муторно (( я больше придерживаюсь катаний по пересечёнке и лесам, горам и рекам )) Вобщем по просторам нашей необъятной.

У нас такая местность), что либо асфальт, либо хоть немного но говны))

Опубликовано
20 минут назад, Serega_SPB сказал:

У нас такая местность), что либо асфальт, либо хоть немного но говны))

Ну для говен надо резину позацепестее и цепь покрепче.

Опубликовано
51 минуту назад, Aleks_enduro сказал:

Ну для говен надо резину позацепестее и цепь покрепче.

 

 

В целом мне и этой резины хватает. На позацепестей резине уже и по асфальту будет хуже ездить.
Сейчас на мой взгляд самый оптимал.

Опубликовано
12 минут назад, Serega_SPB сказал:

 

 

В целом мне и этой резины хватает. На позацепестей резине уже и по асфальту будет хуже ездить.
Сейчас на мой взгляд самый оптимал.

Согласен!

Опубликовано
В 16.05.2017 в 12:43, Aleks_enduro сказал:

Согласен!

Братцы, кто может хелпнуть. Нужны размеры, чтобы заказать подставку под мот. Самого мот а еще нет, а тот что у меня сейчас имеет размеры другие. Для перспективы хочу заказать))

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет

подскажите пожалуйста

от какой техники подходит лапка переключения передач

свою сломал ,найти  родную не могу не где

может от чего подходит ?

 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Сергей2121 сказал:

всем привет

подскажите пожалуйста

от какой техники подходит лапка переключения передач

свою сломал ,найти  родную не могу не где

может от чего подходит ?

 


Вот к примеру в этом магазе есть:
Лапка переключения скоростей Lifan 200 GY 5 | chMoto.ru

Подойдет я думаю от любого китайца почти.

Изменено пользователем Serega_SPB
Опубликовано
11 минут назад, Serega_SPB сказал:

UU5QARZlMl0.jpg

Пришли поворотники, поставил норм работают) Можно брать.
Ссылку на поворотники давал выше.

Знатно засадил)

Опубликовано

Хотел спросить у владельцев gy-5a , с самой покупки заметил, что при езде, если к примеру резко разогнаться на любой из передач

и резко сбросить газ, то есть хлопки в глушак, как буд-то зажигание неправильно настроено.
Так вот вопрос, у всех так, есть хлопки или нет?

Мотор работает ровно, тяга отличная, на ходовые качества никак не влияет.

Опубликовано

Сергей,хлопки были пока не помыл фильтр.И когда вставил "кассету", оказалось что крышку плотно не закрыть на родные шурупы -- полно щелей.В крышку в пазы залил герметик и прижал болтами.Сейчас хлопки иногда , только при заводке в дубак.Кстати , а песочку у патрубка было.

Опубликовано

Хлопки в глушаке есть (но только при торможении двигателем).

Стало интересно, вот что нашел в книжке =):

"Отсечной воздушный клапан. Многие карбюраторы оснащаются отсечными воздушными клапанами, предотвращающими "последующие вспышки" - взрывы в выпускной системе, иногда происходящие при торможении двигателем после закрытия дроссельной заслонки. Это происходит из-за обеднения смеси при закрытии дроссельной заслонки".

Наш карб., конечно же, самый примитивный, и видимо обедненная смесь догорает в глушителе. После разборки карба, настроил поплавки, винт качества и ХХ, хлопки, вроде бы, поуменьшились. Да и фиг с ними.

Опубликовано
14 минут назад, 47_Enduro сказал:

взрывы в выпускной системе, иногда происходящие при торможении двигателем после закрытия дроссельной заслонки. Это происходит из-за обеднения смеси при закрытии дроссельной заслонки".

Кто-нить может объяснить на пальцах как так в бедной смеси ещё что-то догорать может? Она же бедная, т.е. бенза мало, воздуха много.

Опубликовано

Если совсем примитивно, то так - топливовоздушная смесь полностью сгорает только при определённых условиях, а если условия не подходящие, то смесь полностью не сгорает: хоть богатая, хоть бедная - один хрен горит плохо, вот и догорает вне камеры сгорания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...