Serega_SPB Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 2 часа назад, Aleks_enduro сказал: Пластина нужна, скорее всего, чтоб колодки не бренчали. Я тоже так подумал, но они двумя болтами довольно жестко фиксируются, люфта нет. Единственный показатель), что если колодок в этот раз с пластиной) хватит хотя бы на 5 раз катаний по жесткому говномесу), то значит пластина делает свое дело)) Цитата
47_Enduro Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 А по-насколько жесткому говномесу может мотик ? Цитата
Serega_SPB Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) 43 минуты назад, 47_Enduro сказал: А по-насколько жесткому говномесу может мотик ? Главное, чтобы вода до фильтра воздушного не доставала), а так везде пройдет)) или протолкаешь) Недавно в тресину засел) в двоем еле вытащили))) Но хочу заметить, что писали ранее, что мот разваливается, цепи рвутся и т.д) Я проехал уже 1700 км, и цепь даже на половину не растянулась, вовремя подтягиваю и смазываю ее. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Serega_SPB Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 14 часов назад, Serega_SPB сказал: Главное, чтобы вода до фильтра воздушного не доставала), а так везде пройдет)) или протолкаешь) Недавно в тресину засел) в двоем еле вытащили))) Но хочу заметить, что писали ранее, что мот разваливается, цепи рвутся и т.д) Я проехал уже 1700 км, и цепь даже на половину не растянулась, вовремя подтягиваю и смазываю ее. Нет, я не любитель говн... Потом отмывать его долго и муторно (( я больше придерживаюсь катаний по пересечёнке и лесам, горам и рекам )) Вобщем по просторам нашей необъятной. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 1 час назад, Aleks_enduro сказал: Нет, я не любитель говн... Потом отмывать его долго и муторно (( я больше придерживаюсь катаний по пересечёнке и лесам, горам и рекам )) Вобщем по просторам нашей необъятной. У нас такая местность), что либо асфальт, либо хоть немного но говны)) Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 20 минут назад, Serega_SPB сказал: У нас такая местность), что либо асфальт, либо хоть немного но говны)) Ну для говен надо резину позацепестее и цепь покрепче. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 51 минуту назад, Aleks_enduro сказал: Ну для говен надо резину позацепестее и цепь покрепче. В целом мне и этой резины хватает. На позацепестей резине уже и по асфальту будет хуже ездить. Сейчас на мой взгляд самый оптимал. Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 12 минут назад, Serega_SPB сказал: В целом мне и этой резины хватает. На позацепестей резине уже и по асфальту будет хуже ездить. Сейчас на мой взгляд самый оптимал. Согласен! Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 В 16.05.2017 в 12:43, Aleks_enduro сказал: Согласен! Братцы, кто может хелпнуть. Нужны размеры, чтобы заказать подставку под мот. Самого мот а еще нет, а тот что у меня сейчас имеет размеры другие. Для перспективы хочу заказать)) Цитата
Сергей2121 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 всем привет подскажите пожалуйста от какой техники подходит лапка переключения передач свою сломал ,найти родную не могу не где может от чего подходит ? Цитата
Serega_SPB Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) 16 часов назад, Сергей2121 сказал: всем привет подскажите пожалуйста от какой техники подходит лапка переключения передач свою сломал ,найти родную не могу не где может от чего подходит ? Вот к примеру в этом магазе есть:Лапка переключения скоростей Lifan 200 GY 5 | chMoto.ru Подойдет я думаю от любого китайца почти. Изменено 5 июня, 2017 пользователем Serega_SPB Цитата
Serega_SPB Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 Пришли поворотники, поставил норм работают) Можно брать. Ссылку на поворотники давал выше. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 11 минут назад, Serega_SPB сказал: Пришли поворотники, поставил норм работают) Можно брать. Ссылку на поворотники давал выше. Знатно засадил) Цитата
Serega_SPB Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 05.06.2017 в 13:56, ByDeNoVeC сказал: Знатно засадил) Ага дорога начиналась со слов, поехали, там сухо, я там пешком ходил.. =) Цитата
Serega_SPB Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Хотел спросить у владельцев gy-5a , с самой покупки заметил, что при езде, если к примеру резко разогнаться на любой из передач и резко сбросить газ, то есть хлопки в глушак, как буд-то зажигание неправильно настроено. Так вот вопрос, у всех так, есть хлопки или нет? Мотор работает ровно, тяга отличная, на ходовые качества никак не влияет. Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Сергей,хлопки были пока не помыл фильтр.И когда вставил "кассету", оказалось что крышку плотно не закрыть на родные шурупы -- полно щелей.В крышку в пазы залил герметик и прижал болтами.Сейчас хлопки иногда , только при заводке в дубак.Кстати , а песочку у патрубка было. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 ХМ врятли в этом, но проверю, спасибо. Цитата
47_Enduro Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Хлопки в глушаке есть (но только при торможении двигателем). Стало интересно, вот что нашел в книжке =): "Отсечной воздушный клапан. Многие карбюраторы оснащаются отсечными воздушными клапанами, предотвращающими "последующие вспышки" - взрывы в выпускной системе, иногда происходящие при торможении двигателем после закрытия дроссельной заслонки. Это происходит из-за обеднения смеси при закрытии дроссельной заслонки". Наш карб., конечно же, самый примитивный, и видимо обедненная смесь догорает в глушителе. После разборки карба, настроил поплавки, винт качества и ХХ, хлопки, вроде бы, поуменьшились. Да и фиг с ними. Цитата
ecconaut Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 14 минут назад, 47_Enduro сказал: взрывы в выпускной системе, иногда происходящие при торможении двигателем после закрытия дроссельной заслонки. Это происходит из-за обеднения смеси при закрытии дроссельной заслонки". Кто-нить может объяснить на пальцах как так в бедной смеси ещё что-то догорать может? Она же бедная, т.е. бенза мало, воздуха много. Цитата
егерь Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Если совсем примитивно, то так - топливовоздушная смесь полностью сгорает только при определённых условиях, а если условия не подходящие, то смесь полностью не сгорает: хоть богатая, хоть бедная - один хрен горит плохо, вот и догорает вне камеры сгорания. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.