ecconaut Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) 47 минут назад, егерь сказал: Если совсем примитивно, то так - топливовоздушная смесь полностью сгорает только при определённых условиях, а если условия не подходящие, то смесь полностью не сгорает: хоть богатая, хоть бедная - один хрен горит плохо, вот и догорает вне камеры сгорания. Я думал что там весь бенз выгорает ещё в цилиндре. У меня тоже громко рычит (цикличные хлопки с высокой частотой) при торможении двигателем если сильно закрывать. Если тормозя мотором закрывать плавно и не сильно, то хлопков нет (правда и торможение весьма слабее). Это оно? Это вообще нормально? В сумме с прямотоком начинает напрягать уже. Это решается только специально обученным карбом? ЗЫ: на предыдущем моте (кава KLE400) такого рыка не было, правда там и глушитель нормальный был, может не слышно просто было. Изменено 16 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
егерь Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 На вскидку ничего не скажу, почитай, может что-то подскажет - Образование бедной горючей смеси. - Признаками и последствиями работы двигателя на такой смеси являются: выстрелы (хлопки) из карбюратора, перегрев двигателя, потеря его мощности (плохо тянет). Подобные признаки также могут быть и от раннего зажигания. Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что бедная рабочая смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора. Следует иметь в виду, что выстрелы из карбюратора могут быть и от неплотного закрытия впускного клапана. Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывается медленным сгоранием и, следовательно, меньшим давлением газов в цилиндре. Перегрев двигателя возникает в связи с тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит медленно и не только в камере сгорания, но и во всем объеме цилиндра, отчего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра. Неисправности, вызывающие образование бедной рабочей смеси, могут быть следующие: недостаточная подача топлива в карбюратор; засорение топливных жиклеров главной дозирующей системы, если двигатель плохо тянет при средних и полных нагрузках, и системы холостого хода, если двигатель глохнет при переходе на холостой ход; подсос дополнительного воздуха в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и самого трубопровода с головкой цилиндров; заедание поплавка или игольчатого клапана в верхнем положении; пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Образование богатой рабочей смеси. -- Признаками и последствиями работы двигателя в этом случае являются: черный дым и выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, перерасход топлива и разжижение масла в картере двигателя. Появление черного дыма из глушителя объясняется наличием не полностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива. Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая часть паров топлива из-за недостатка воздуха в цилиндрах не сгорает и прн выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспламеняется. Выстрелы из глушителя могут быть также вследствие неплотного закрывания выпускного клапана. Потеря мощности объясняется медленным горением богатой рабочей смеси. Разжижение масла в картере двигателя происходит вследствие конденсации паров топлива, которое осаждается на стенках цилиндров и стекает по ним в картер. Образование богатой смеси может быть вызвано следующими неисправностями: износом и неплотным закрытием игольчатого клапана поплавковой камеры, наполнением поплавка топливом вследствие образования в нем трещин; разработкой жиклеров; неполным открытием воздушной заслонки; повышенным уровнем топлива в поплавковой камере. Цитата
ecconaut Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) 5 часов назад, егерь сказал: Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что ... Это не то. Мы про хлопки в выхлопе при резком торможении двигателем говорим, а не про хлопки в карбе из-за вообще бедной смеси. Эхх... те же вопросы по хлопкам в режиме резкого торможения двигателем не один раз на форуме задавались, но внятных ответов так нигде и не видел.. Изменено 16 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Serega_SPB Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 Я больше склоняюсь это из-за нашего пустого глушака) На других мотах просто не слышно их, так как их гасит нормальный глушак) Цитата
егерь Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 В 16.06.2017 в 23:11, ecconaut сказал: Эхх... те же вопросы по хлопкам в режиме резкого торможения двигателем не один раз на форуме задавались, но внятных ответов так нигде и не видел.. Да всё там просто и принцип тот-же - при торможении двигателем, через подачу ХХ, в выпускной тракт попадает несгоревшая смесь, при определённой концентрации, во время какого-то из открытий выпускного клапана она загорается... - это практически норма для прямотока и пустых банок, особенно если двигатель заточен под нормальный глушитель. 1 Цитата
47_Enduro Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Хочу узнать мнение форумчан: какова крейсерская скорость для передвижения по трассе?. Мне кажется что 90 км/ч уже многовато, оборотов около 5500-6000, рычит страшно) Надо что-то думать со звездами или и так пойдет? Цитата
i0059 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 При обеднении смеси ,как раз и происходит выстрел при сбросе газа и торможением двигателя. Выкрутил винт качества на оборот (сделал сток) ,выстрелы пропали. Глушак просверлен толстым сверлом до самого патрубка.Ну это по крайней мере у меня так с прострелом Цитата
Serega_SPB Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 21 час назад, 47_Enduro сказал: Хочу узнать мнение форумчан: какова крейсерская скорость для передвижения по трассе?. Мне кажется что 90 км/ч уже многовато, оборотов около 5500-6000, рычит страшно) Надо что-то думать со звездами или и так пойдет? Езжу по кад 90-100 , если ручку до упора крутить скорость примерно 115 + - , но это уже не комфортно. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 17 часов назад, i0059 сказал: При обеднении смеси ,как раз и происходит выстрел при сбросе газа и торможением двигателя. Выкрутил винт качества на оборот (сделал сток) ,выстрелы пропали. Глушак просверлен толстым сверлом до самого патрубка.Ну это по крайней мере у меня так с прострелом А где этот винт качества? На карбюре видел винт холостого хода и маленький такой ребристый в неудобном расположении, это он?)) Цитата
47_Enduro Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Настройка нашего карба - доходчиво, что где есть) Цитата
Serega_SPB Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 42 минуты назад, 47_Enduro сказал: Спасибо, хорошее видео) Надо будет почистить) Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) Всем привет! Сейчас я в отпуске, и редко выхожу в интернет... Вобщем немного покатался за прошедший месяц, мотом доволен, по лесам, бродам, просёлочной дороге прёт норм! Немного внёс изменения в некоторые узлы. См. фото: удлинил переднее крыло, материал использования тюбик от какого то химического средства Укоротил глушитель, ну и сделал из него колхозный "прямоток" Сам процесс: Отпиливаем (разумеется на снятом) Делаем флейту. (я не стал заморачиваться сверлением отверстий, нарезал дырки болгаркой) Для флейты взял ржавую трубу от старой советской кровати... Далее флейту приварил к укороченной "жопке" глушителя, обмотал стекловатой (минеральной ватой) вытащенной из старого советского холодильника, и... всё это дело аккуратно запихал в банку и обварил по кругу. Так же, переварил крепление защиты от ожогов. Теперь глушак тарахтит как ошалелый если ему поддать побольше сгоревшей горючей смеси, но на спокойных режимах работы мотора звук выхлопа остался как и прежде, почти. Всё это для того. чтоб не потеряться в лесу иной раз ))) И все сугубо личное, не кому не навязываю, просто делюсь опытом )) Изменено 30 июня, 2017 пользователем Aleks_enduro 1 Цитата
i0059 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 А зачем на трубе(от кровати-флейта) делать отверстия,она ведь всё равно замотана будет стекловатой ? интересно просто Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 15 часов назад, i0059 сказал: А зачем на трубе(от кровати-флейта) делать отверстия,она ведь всё равно замотана будет стекловатой ? интересно просто Ну это классика жанра по устройству прямоточного глушителя. Стекловата гасит шум (выхлоп) поступающий через отверстия в флейте. 1 Цитата
Serega_SPB Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Норм =)) У меня рамка номерного знака прямо напротив выхлопа) Поэтому звук отражается от номера и звучит намного громче))) Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 В 02.07.2017 в 08:45, Serega_SPB сказал: Норм =)) У меня рамка номерного знака прямо напротив выхлопа) Поэтому звук отражается от номера и звучит намного громче))) Я на учет не ставил, жду когда разрешат маленькие номера использовать )) Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 В 11.05.2017 в 11:33, 47_Enduro сказал: Товарищи! Передние тормозные колодки дают скрежещущий звук, уже снимал, разбирал суппорт, не пропадает, может обкатка поможет (пока 250км) ? Виден неравномерный след на тормозном диске. Суппорт плавающий, но и сама колодка "болтается" (что за конструкция ?!) и похоже при перекосе цепляет кромкой за отверстия в диске. И что посоветуете, из практики, для смазки направляющих? После 1200 км появился скрежетащий звук от переднего тормоза. То что тормозные колодки переднего тормоза не совпадают по площади контакта с тормозным диском это уже не для кого не секрет. Так вот, я срезал болгаркой образовавшийся в процессе эксплуатации бортик на фрикционе колодки, и скрежет пропал, как бабка отшептала )) Фото не сделал, я думаю тут и так все понятно что пилить Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Да, ещё... За время отпуска поставил я себе все-таки ловушку цепи, заказанную с Алиэкспресс. Фото с покатушек: Её там видно немного. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Aleks_enduro 1 Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 1 час назад, Serega_SPB сказал: Что ловушка дает? Не позволяет слететь цепи в самый не подходящий момент )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.