Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, егерь сказал:

Если совсем примитивно, то так - топливовоздушная смесь полностью сгорает только при определённых условиях, а если условия не подходящие, то смесь полностью не сгорает: хоть богатая, хоть бедная - один хрен горит плохо, вот и догорает вне камеры сгорания.

Я думал что там весь бенз выгорает ещё в цилиндре. У меня тоже громко рычит (цикличные хлопки с высокой частотой) при торможении двигателем если сильно закрывать. Если тормозя мотором закрывать плавно и не сильно, то хлопков нет (правда и торможение весьма слабее). Это оно? Это вообще нормально? В сумме с прямотоком начинает напрягать уже. Это решается только специально обученным карбом?

ЗЫ: на предыдущем моте (кава KLE400) такого рыка не было, правда там и глушитель нормальный был, может не слышно просто было.

Изменено пользователем ecconaut
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На вскидку ничего не скажу, почитай, может что-то подскажет -

 

Образование бедной горючей смеси. - Приз­наками и последствиями работы двигателя на такой смеси являются: выстрелы (хлопки) из карбюратора, перегрев двигателя, потеря его мощности (плохо тянет). Подобные признаки также могут быть и от раннего зажигания.

Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что бедная рабочая смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется,  и  горение распространяется  по впускному трубопроводу до карбю­ратора.

  Следует иметь в виду, что выстрелы из карбюратора могут быть и от неплотного закрытия впускного клапана. Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывает­ся медленным сгоранием и, следова­тельно, меньшим давлением газов в цилиндре. Перегрев двигателя воз­никает в связи с тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит мед­ленно и не только в камере сгора­ния, но и во всем объеме цилиндра, от­чего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра.

   Неисправности, вызывающие об­разование бедной рабочей смеси, могут быть следующие: недостаточная по­дача топлива в карбюратор; засоре­ние топливных жиклеров главной до­зирующей системы, если двигатель плохо тянет при средних и полных на­грузках, и системы холостого хода, если двигатель глохнет при переходе на холостой ход; подсос дополнитель­ного воздуха в местах соединения карбюратора с впускным трубопро­водом и самого трубопровода с го­ловкой цилиндров; заедание поплавка или игольчатого клапана в верхнем положении; пониженный уровень топлива в поплавковой камере.

 

 

Образование богатой рабочей смеси. -- При­знаками и последствиями работы двигателя в этом случае явля­ются: черный дым и выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, перерасход топлива и разжижение масла в картере двигателя.

Появление черного дыма из глушителя объясняется наличием не полностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива. Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая часть па­ров топлива из-за недостатка воздуха в цилиндрах не сгорает и прн выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспла­меняется. Выстрелы из глушителя могут быть также вследствие неплотного закрывания выпускного клапана. Потеря мощности объясняется медленным горением богатой рабочей смеси. Разжи­жение масла в картере двигателя происходит вследствие конденсации паров топлива, которое осаждается на стенках цилинд­ров и стекает по ним в картер.

Образование богатой смеси может быть вызвано следующими неисправностями: износом и неплотным закрытием игольчатого кла­пана поплавковой камеры, наполнением поплавка топливом вследствие образования в нем трещин; разработкой жиклеров; неполным открытием воздуш­ной заслонки; повышенным уровнем топлива в поплавковой камере.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, егерь сказал:

Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что ...

Это не то. Мы про хлопки в выхлопе при резком торможении двигателем говорим, а не про хлопки в карбе из-за вообще бедной смеси.

Эхх... те же вопросы по хлопкам в режиме резкого торможения двигателем не один раз на форуме задавались, но внятных ответов так нигде и не видел..

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
В 16.06.2017 в 23:11, ecconaut сказал:

 

Эхх... те же вопросы по хлопкам в режиме резкого торможения двигателем не один раз на форуме задавались, но внятных ответов так нигде и не видел..

 

 Да всё там просто и принцип тот-же - при торможении двигателем, через подачу ХХ, в выпускной тракт попадает несгоревшая смесь, при определённой концентрации, во время какого-то из открытий выпускного клапана она загорается... -  это практически норма для прямотока и пустых банок, особенно если двигатель заточен под нормальный глушитель.

 

Опубликовано

Хочу узнать мнение форумчан: какова крейсерская скорость для передвижения по трассе?. Мне кажется что 90 км/ч уже многовато, оборотов около 5500-6000, рычит страшно) Надо что-то думать со звездами или и так пойдет?

Опубликовано

При обеднении смеси ,как раз и происходит выстрел при сбросе газа и торможением двигателя. Выкрутил винт качества на оборот (сделал сток) ,выстрелы пропали. Глушак просверлен толстым сверлом до самого патрубка.Ну это по крайней мере у меня так с прострелом 

Опубликовано
21 час назад, 47_Enduro сказал:

Хочу узнать мнение форумчан: какова крейсерская скорость для передвижения по трассе?. Мне кажется что 90 км/ч уже многовато, оборотов около 5500-6000, рычит страшно) Надо что-то думать со звездами или и так пойдет?

 

Езжу по кад 90-100 ,  если ручку до упора крутить скорость примерно 115 + - , но это уже не комфортно.

Опубликовано
17 часов назад, i0059 сказал:

При обеднении смеси ,как раз и происходит выстрел при сбросе газа и торможением двигателя. Выкрутил винт качества на оборот (сделал сток) ,выстрелы пропали. Глушак просверлен толстым сверлом до самого патрубка.Ну это по крайней мере у меня так с прострелом 

 

А где этот винт качества? На карбюре видел винт холостого хода и маленький такой ребристый в неудобном расположении, это он?))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Сейчас я в отпуске, и редко выхожу в интернет... Вобщем немного покатался за прошедший месяц, мотом доволен, по лесам, бродам, просёлочной дороге прёт норм! Немного внёс изменения в некоторые узлы. См. фото:

удлинил переднее крыло, материал использования тюбик от какого то химического средства

rURekq3boiM.jpg

Укоротил глушитель, ну и сделал из него колхозный "прямоток"

268Ye5Nh52I.jpg

Сам процесс:

Отпиливаем (разумеется на снятом)

YXrnO_wEOGQ.jpg R29oty0CbIs.jpg miYX8N-07no.jpg

 

Делаем флейту. (я не стал заморачиваться сверлением отверстий, нарезал дырки болгаркой)

4MHcnL6a70g.jpg

Для флейты взял ржавую трубу от старой советской кровати...

Далее флейту приварил к укороченной "жопке" глушителя, обмотал стекловатой (минеральной ватой) вытащенной из старого советского холодильника, и...

V-effA16z4o.jpg

всё это дело аккуратно запихал в банку и обварил по кругу. Так же, переварил крепление защиты от ожогов. 

pbFIlmEfyL4.jpg

Теперь глушак тарахтит как ошалелый если ему поддать побольше сгоревшей горючей смеси, но на спокойных режимах работы мотора звук выхлопа остался как и прежде, почти. Всё это для того. чтоб не потеряться в лесу иной раз ))) И все сугубо личное, не кому не навязываю, просто делюсь опытом ))

Изменено пользователем Aleks_enduro
Опубликовано

А зачем на трубе(от кровати-флейта) делать отверстия,она ведь всё равно замотана будет стекловатой ? интересно просто 

Опубликовано
15 часов назад, i0059 сказал:

А зачем на трубе(от кровати-флейта) делать отверстия,она ведь всё равно замотана будет стекловатой ? интересно просто 

Ну это классика жанра по устройству прямоточного глушителя. Стекловата гасит шум (выхлоп) поступающий через отверстия в флейте.

Опубликовано
В 02.07.2017 в 08:45, Serega_SPB сказал:

Норм =)) У меня рамка номерного знака прямо напротив выхлопа)
Поэтому звук отражается от номера и звучит намного громче)))

Я на учет не ставил, жду когда разрешат маленькие номера использовать ))

Опубликовано
В 11.05.2017 в 11:33, 47_Enduro сказал:

Товарищи! Передние тормозные колодки дают скрежещущий звук, уже снимал, разбирал суппорт, не пропадает, может обкатка поможет (пока 250км) ? Виден неравномерный след на тормозном диске. Суппорт плавающий, но и сама колодка "болтается" (что за конструкция :blink:?!) и похоже при перекосе цепляет кромкой за отверстия в диске. И что посоветуете, из практики, для смазки направляющих? 

После 1200 км появился скрежетащий звук от переднего тормоза. То что тормозные колодки переднего тормоза не совпадают по площади контакта с тормозным диском это уже не для кого не секрет. Так вот, я срезал болгаркой образовавшийся в процессе эксплуатации бортик на фрикционе колодки, и скрежет пропал, как бабка отшептала )) Фото не сделал, я думаю тут и так все понятно что пилить ;) 

Опубликовано (изменено)

Да, ещё... За время отпуска поставил я себе все-таки ловушку цепи, заказанную с Алиэкспресс.

Фото с покатушек: Её там видно немного.

T-PW3TzlWVI.jpg z1JZ3pGHK5o.jpg XT3u3hg9TnM.jpg -5HSGwU-rLM.jpg

Изменено пользователем Aleks_enduro
Опубликовано
1 час назад, Serega_SPB сказал:

Что ловушка дает?

Не позволяет слететь цепи в самый не подходящий момент ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...