Aleks_enduro Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Гонял тут на Берег Маугли в Павлово, от меня 180 км в один конец. Доехал Лифан как нех делать, от нормальных мотов практически не отставал )) Конечно полный газ почти всю дорогу )) Местами за фурой попутной ехал... 1 Цитата
Serega_SPB Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Я в субботу тоже гонял на мототусовку под Приморск. Недалеко от Питера. За один день Лифан проехал 250 км. Погонял под дождем) Калею держит с водой норм) Ездил уже второй раз туда на нем, ездили также на трех мотах, Лифан не отстает на обычных дорогах. По КАД конечно его не хватает и на обгонах больше 80 км в час тяжело обгонять. Но 110 км в час ехал уверено, на 115-120 уже взрываться начинает, это предел =) 1 Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Не знаю как 120 ехать на нём можно, кажется что сейчас поршень вылетит из двига )) Крейсерская комфортная скорость 80-90 км/ч, 100 терпимо, 110 предел мне кажется, 120 - только с горки ))) Изменено 26 июля, 2017 пользователем Aleks_enduro Цитата
Serega_SPB Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 42 минуты назад, Aleks_enduro сказал: Не знаю как 120 ехать на нём можно, кажется что сейчас поршень вылетит из двига )) Крейсерская комфортная скорость 80-90 км/ч, 100 терпимо, 110 предел мне кажется, 120 - только с горки ))) Я и пишу, что на 115-120 взрываться начинает =)) Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 2 минуты назад, Serega_SPB сказал: Я и пишу, что на 115-120 взрываться начинает =)) Точно )) И ещё, по раздолбаной дороге отрываешься вперёд от нормальных мотоциклов за счёт энергоёмких подвесок )) Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Вот и я менял масло через нижние болты.Правда в прошлом году.Слилось грамм по 180. Залил веретёнки (коей у меня литров 5 бесплатной)по 210гр.Вроде работает всё,но...надо бы посмотреть что там .И что то неохота трогать эти самые болты.Вот в минскаче - застопорил гвоздём,пробки пооткручивал и слил.Тут также решил - вывесил переднее колесо и еле сорвал нижние болты .И то что они служат для слива - терзают меня смутные подозрения.Один болт еле попал когда начал собирать конструкцию. .Обязательно чтобы колесо не касалось земли ,тогда возможно без лишних проблем .Закрутить также как было не получилось Болт прокручивается вместе с потрохами.Залил масло - вроде потёков нет ,пол сухой .Болт тоже мазал герметиком ,короче что было под рукой. .Но , повторюсь,очень хочу глянуть что там есть (осталось).Всё таки придётся снимать амортизатор и сливать через верх.Но пока некогда,да и масло стоит подкупить (наверно).Впереди в планах - хочу расширить седло в месте посадки.Дермантин сАли уже пришёл . Цитата
Serega_SPB Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 У меня с покупки мото на переднем колесе сосок отрывало три раза. При чем три раза катался. три раза отрывало =) Проблема была решена новой камерой и промазкой обода шиномонтажным клеем. Колесо тупо проскальзывало на новом ободе. А с чего Вы решили поменять масло в передней вилке, какие симптомы? Я вот проехал уже 2500 примерно, и к вилке нареканий нет.Alexzeit ты где катаешь?) Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Всё таки решился для спокойствия разобраться с амортами. Со снятием перьев. Должен сказать это оказалось не особо муторным делом.Слил с одного почти 200 гр. с другого 180 .Заливал тогда чуть больше 200. С одного всётаки поддавливает масло.Знал бы так и менял бы не трогая нижний болт. Цитата
ecconaut Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 2 часа назад, Alexzeit сказал: ...это у нас складная лапка переключателя... в лучших традициях советской и китайской техники - после покупки доработать молотком и напильником. Традиции тут ни при чём. Ты же купил не родную ножку, судя по всему, а от какого-то неизвестного аппарата. И даже не подобрал по размеру. Если ты предположил что на всех китайских мотах стоят одинаковые лапки КПП, то ошибся. Искать нужно не просто по словам folding gear shifter, а с привязкой к конкретной модели мотоцикла или выбирая по размерам, учитывая длину и вылет, а также расположение подножки. По идее, подбирая не по модели мота и не по модели мотора, нужно ещё учитывать диаметр и кол-во зубов вала КПП, но, насколько мне известно, на существующих в данный момент китайских мотах эти параметры одинаковы. Хотя могу ошибаться. Цитата
ecconaut Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 5 минут назад, Alexzeit сказал: Sorry, your search ' lifan gy-5a ' did not match any products. A partial match of your keywords is listed below. 0 Results Wholesale lifan gy-5a Gallery - Buy Low Price lifan gy-5a Lots on Aliexpress.com Ну ты понял, что твой совет был не в кассу, я думаю. Не нашёл по модели - ищи по размерам. Чего не в кассу то? По твоему совету вообще выходит "бери на авось что попало". Цитата
Serega_SPB Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 В 05.08.2017 в 01:04, Alexzeit сказал: Заменил родные зеркала на круглые с более длинной ножкой. В стоковых ни хрена не видно, кроме своих локтей, меняйте без сожаления. На али полно, а для питерцев есть вот такие по 6,5 евро в Biltema. Я к штатным приноровился. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 В 06.08.2017 в 01:54, Alexzeit сказал: Сегодня заглянул на сайт с-мото, а GY-5A в продаже у них больше нет. GY-5 вообще снят с производства, а ЗИД теперь предлагает на замену некий YX250GY. Учитывая то, что в нашей модификации cross исправлены косяки huntaway, могу лишь поздравить нас всех с удачным приобретением, сделанным вовремя. Ну новый YX250GY выглядит тоже ниче так, там более злая резина стоит да и движка чутка повеселее должна быть. Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 7 часов назад, Alexzeit сказал: Сварил прямоток из стокового глушителя. Вкратце: снимается глушитель, на банке ставятся метки, дабы по ним потом правильно позиционировать части глушителя относительно друг друга, это нужно для совпадения креплений. Банка режется по сварным швам в начале и в конце. Внутри неё есть три перегородки, держащиеся на точечной сварке, их надо выбить. Я вбивал отвёртку и ковырял ею, потом вставлял в банку толстый уголок и бил по нему кувалдой. Если перестараться, то можно всё сломать. Дальше ищем подходящую по диаметру трубу для флейты (в моём случае это была железная трубка от пылесоса, подошла по диаметру идеально), сверлим в ней много отверстий по всей длине. Надеваем трубу на выпуск, привариваем банку, запихиваем внутрь минеральную вату. Затем привариваем заднюю коническую часть глушителя - её, кстати, предварительно нужно будет расширить. Металл тонкий, особенно у конической части, поэтому очень желательно варить всё это дело полуавтоматом. Электродом тоже можно при наличии прямых рук. Я варил двойкой на самом малом токе, но в паре местпрожёг, пришлось заваривать дыры. В конце красим наш прямоток высокотемпературной краской (продаётся для всяких печек, мангалов и т.д.). Бюджет: стоковый глушак для раздербана уже был, труба нашлась в гараже, минвату наковырял тоже бесплатно, диски-электроды не считаю, по сути потратился только на термокраску и то ещё половина баллона осталась. Говорят, выпускная труба со временем линяет и начинает ржаветь, так что ещё пригодится. Данное безобразие пока не установил, поэтому результат колхоз-тюнинга неизвестен, но заранее готовлюсь регулировать карбюратор. Ну я тут примерно то же самое описывал )) только я его ещё и укоротил, мне не нравились его огромные размеры. И это, красил я потом обычной акриловой краской из баллончика, то что было под рукой, краска держит температуру не хуже термостойкой. И ещё один момент, после переделки глушака он греться перестал, а значит и конденсата в нём будет меньше. Мин вата играет роль изолятора утеплителя. Ну и ещё момент, ехать стал мот по ощущениям лучше, но и прогревать почему-то его надо дольше, а наполовину закрытой заслонке (обогатитель) сильно газовать теперь нельзя, заслонка закрывается сама)) Карбюратор не регулировал, да и какие могут быть в нём регулировки? Разве что иглу поднять/опустить, но это нужно смотреть состояние свечи, чего пока я ещё не делал, хотя надо бы сделать... Цитата
Serega_SPB Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Кто-нить клапана регулировал уже? Какой щуп использовали, сколько мл? Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 27 минут назад, Serega_SPB сказал: Кто-нить клапана регулировал уже? Какой щуп использовали, сколько мл? тынц зазор 0,05 мм на обоих клапанах 1 Цитата
Serega_SPB Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Ускорительный насос дает поидеи плюс токо при резком выкручивании ручки газа полностью, при езде, такое происходит редко. Поэтому какого ощутимого прироста это не даст. Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 1 час назад, Alexzeit сказал: Ставил я 0,05, сильно гремят. Началось это на пробеге 500-600 км, после заправки гейропейским 95м бензином, на российском 92 все было окей. По мануалу на 163фмл, который я выкладывал выше, зазоры 0.06 на впуск и 0.08 на выпуск. По идее с зазорами 0.06 на впуск и 0.08 на выпуск ещё больше греметь должно ) 2 часа назад, Serega_SPB сказал: Aleks , спасибо=) Нез! Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 8 часов назад, Alexzeit сказал: Можешь объяснить почему,, а то может я чего не понимаю? Взял из сети: если зазор меньше минимума - клапана не закроются на горячую - прогорят. если больше - стук и в предельном случае износ. в первую очередь, износ направляекнужно учитывать что если клапана или седла новые после регулировки идет усадка (прихлопывание) клапанов и зазор уменьшается. нужна контрольная регулировка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.