Serega_SPB Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Alex ты сам-то у себя регулировал клапана уже?) Если да, то сколько выставил зазоры? Изменено 9 августа, 2017 пользователем Serega_SPB Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 8 часов назад, Serega_SPB сказал: Alex ты сам-то у себя регулировал клапана уже?) Если да, то сколько выставил зазоры? Нет, ещё не регулировал, но собираюсь в ближайшее время. Выставлять буду по 0,05 мм Цитата
Рементьев Роберт Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Я уже 3 раза туда лазил.В прошлый сезон после 1000 пробега.С завода были зазоры 0.07 - 0.09..Поставил 0.05.впуск - 0.06 выпуск.0.06 щуп на отрегулируемый впуск уже не запихать(ну если очень постараться то идёт слищком туго).И в начале зтого сезона после зимы, на спидометре было около 2000 пробега тоже посмотрел.Было 0.05 - 0.07.В общем скажу так.Каких то перемен в работе движка я не заметил.Как он работал так и работает.Оно всё там гремит и шелестит и цокает одновременно.И нехай он работает , я не буду ему мешать. 1 Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Закрыл воздухозаборник сеткой, надоело из коробки фильтра всякие семена, траву и мух выковыривать. И вообще, не нравится мне эта конструкция с фильтром из поролона. Пыль и песок, как не закрывай, все ровно просачивается в цилиндр. Надо будет какой нибудь бумажный фильтр внедрить. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Aleks_enduro Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 11 часов назад, Alexzeit сказал: Советую пропитать губку спец.составом для воздушных фильртов, если, конечно, ещё этого не сделал. Она станет клейкой и будет собирать говно гораздо лучше. Но вообще идея правильная, мне как бы не совсем понятно, почему у нас металлическая сетка стоит после губки, а не до. Я моторным маслом пропитываю, как в паспорте написано. Про спец жидкость для фильтров я наслышан, пользовался раньше на другой технике, но сейчас что то не вижу её в продаже. Про металлическую сетку, я так думаю, её поставили для того чтоб поролон не засосало в цилиндр )) в какой нибудь нештатной ситуации. Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 4 часа назад, Alexzeit сказал: Проштудировал почти все 180 страниц про GY-5 и хочу обобщить в одном посте всю полезную информацию, что я вынес из темы и что касается GY-5A: Добавляйте и поправляйте, если что-то забыл или написал не так. Сам я уже частично выполнил данную программу доделок-переделок, оставшиеся в процессе и в планах. Как по мне, по первому пункту резина отличная, универсальная, и для шоссе хорошо себя показала и по просечёнке. Проблем с соскоми не было, мотался 350 км с давлением в шинах 1,5 атм, все норм. 2. Так же не вижу необходимости для повседневки в изменении передаточных отношений. 3. По рулю, в грузиках высверлил отверстия, в отверстиях нарезал резьбу, установил защиту рук без проблем. 9. Да, с прогрессией нужно что-то делать, исполнение очень плохое, из материалов низкого качества. 10. В замене приборки так же не вижу смысла, тахометр не так уж и нужен на данном мотоцикле, индикаторы переключения передач есть на Али, можно внедрить в систему. 12. С установкой карбюратора с ускорителем согласен, хотя и стоковый для повседневки себя оправдывает. С остальными пунктами согласен, от себя добавлю 17. Установка ловушки цепи, есть на Али. Для монтажа нужен сварочный аппарат. 18. Установка сетки на воздухозаборник воздушного фильтра, да и сам фильтр лучше модернизировать. Цитата
Бог Далиэн Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Отвалилась заднее крыло с номером. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Бог Далиэн Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 2 часа назад, Бог Далиэн сказал: Отвалилась заднее крыло с номером. Мне то же не нравится как реализовано крепление заднего крыла, болтается хорошенько и без номера )) Надо зимой будет закрепить его получше. Цитата
Serega_SPB Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 Тоже планка лопнула эта, усилил пластик саморезами=) Цитата
Serega_SPB Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Ну что сезон подходит к концу) К 3000 у меня таки растянулась заводская цепь. Пока еще гоняю на старой, но уже купил новую (900р) . Если ездить по говну, задних колодок хватает на пару покатух , не знаю как это побороть) Если только по говну не ездить)) Стал быстрее садится акум, наверно надо долить электролита. На холодную мот заводится тяжело, видимо пора лезть в карб. Отрегулировал себе клапана, выставил зазор 0,05 , мот поехал повеселее. Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 2 часа назад, Serega_SPB сказал: Ну что сезон подходит к концу) К 3000 у меня таки растянулась заводская цепь. Пока еще гоняю на старой, но уже купил новую (900р) . Если ездить по говну, задних колодок хватает на пару покатух , не знаю как это побороть) Если только по говну не ездить)) Стал быстрее садится акум, наверно надо долить электролита. На холодную мот заводится тяжело, видимо пора лезть в карб. Отрегулировал себе клапана, выставил зазор 0,05 , мот поехал повеселее. У меня пробег 2200 пока ещё. Цепь на половину вытянулась. По какахам не гоняю практически, так что колодки задние ещё как новые ) Аккум пока то же держит и заводит. Карб я перетряс поставил другой корпус от другого аналогичного карба PZ-30 заводиться стал хорошо в холод. Корпус отличается высотой посадочного места жиклёра в поплавковой камере. Х.з. почему, хотя маркировка карбов одинаковая. В клапана ещё не лазил ( Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 13 часов назад, Alexzeit сказал: https://ru.aliexpress.com/store/product/2014-hot-sell-backlight-adjustable-speedometer-motorcycle-meter/514780_1631106263.html?spm=a2g0v.12010608.0.0.48fa6b74l8tL62 Прикупил вот такую приборку по совету mazepa2000. По размерам подходит, с клеммами пока мудрю, но в целом в сравнении с родной - небо и земля, такую и на ктм не стыдно поставить. Надо еще что-то теперь думать с датчиком топлива, индикатор есть, а датчика нет, непорядок. Ждём отчет с фото! )) Цитата
Serega_SPB Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 22 часа назад, Alexzeit сказал: https://ru.aliexpress.com/store/product/2014-hot-sell-backlight-adjustable-speedometer-motorcycle-meter/514780_1631106263.html?spm=a2g0v.12010608.0.0.48fa6b74l8tL62 Прикупил вот такую приборку по совету mazepa2000. По размерам подходит, с клеммами пока мудрю, но в целом в сравнении с родной - небо и земля, такую и на ктм не стыдно поставить. Надо еще что-то теперь думать с датчиком топлива, индикатор есть, а датчика нет, непорядок. А номер передачи показывает ( работает ) ? Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Маленький видос для затравки )) А то что-то тема поутихла... Лифановоды спят )) 1 Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Всем привет! Наконец то отрегулировал клапана. Мотор бренчать поменьше стал. А так же сменил масло в вилке. Оказывается все делается легко и просто. Масло (черная жижа) с вилки слилось около 130-140 грамм с каждого пера. Залил по 150 грамм амортизационной жидкости АЖ-12Т которая у меня валялась без дела уже лет 8 )) Цитата
ttl Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 1 час назад, Aleks_enduro сказал: Всем привет! Наконец то отрегулировал клапана. Мотор бренчать поменьше стал. А так же сменил масло в вилке. Оказывается все делается легко и просто. Масло (черная жижа) с вилки слилось около 130-140 грамм с каждого пера. Залил по 150 грамм амортизационной жидкости АЖ-12Т которая у меня валялась без дела уже лет 8 )) Залейте в двигатель масло с высокотемпературноц вязкостью..w50. Мотор станет заметно тише и мягче работать. На ваше усмотрение 5W50, 10w50,15w50,20w50. Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) 2 часа назад, ttl сказал: Залейте в двигатель масло с высокотемпературноц вязкостью..w50. Мотор станет заметно тише и мягче работать. На ваше усмотрение 5W50, 10w50,15w50,20w50. Ну я автомобильное масло лью... Мотор не бренчит, просто клапана звенели раньше, до регулировки... Теперь все норм! Про масла высокотемпературные я в курсе. Но мне так, как делаю, я проще )) Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Aleks_enduro Цитата
Serega_SPB Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Всем привет. Подскажите что у нас за акум стоит, если есть фото=) И заднее колесо, 18 радиус, а диаметр какой у него? Камеру надо купить, в магазе разные размеры камеры 18. Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 51 минуту назад, Serega_SPB сказал: Всем привет. Подскажите что у нас за акум стоит, если есть фото=) И заднее колесо, 18 радиус, а диаметр какой у него? Камеру надо купить, в магазе разные размеры камеры 18. Привет! обычный аккум на 7 Ah Заднее колесо диаметр 3,5-4,0 подходит от Ижа Камера не критична, бери любую, лишь бы на 18" была Цитата
Serega_SPB Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 17 часов назад, Aleks_enduro сказал: Привет! обычный аккум на 7 Ah Заднее колесо диаметр 3,5-4,0 подходит от Ижа Камера не критична, бери любую, лишь бы на 18" была Спасибо) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.