Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, Serega_SPB сказал:

Alex ты сам-то у себя регулировал клапана уже?)
Если да, то сколько выставил зазоры?

Нет, ещё не регулировал, но собираюсь в ближайшее время. Выставлять буду по 0,05 мм

Опубликовано

Я уже 3 раза туда лазил.В прошлый сезон после 1000 пробега.С завода были зазоры 0.07 - 0.09..Поставил 0.05.впуск - 0.06 выпуск.0.06 щуп на отрегулируемый  впуск уже не запихать(ну если очень постараться то идёт слищком туго).И в начале зтого сезона после зимы, на спидометре было около 2000 пробега тоже посмотрел.Было 0.05 -  0.07.В общем скажу так.Каких то перемен в работе движка я не заметил.Как он работал так и работает.Оно всё там гремит и  шелестит и цокает одновременно.И нехай он работает , я не буду ему мешать.

Опубликовано (изменено)

Закрыл воздухозаборник сеткой, надоело из коробки фильтра всякие семена, траву и мух выковыривать.

P8129371.thumb.JPG.5a9f76e9344a1c3e7c5694a355e46dfa.JPGP8129373.thumb.JPG.80878dd2e1989873ac0eb6018d8eff03.JPGP8129374.thumb.JPG.f7c9c82a7d610dcebae64d0fb66494e9.JPG

 

И вообще, не нравится мне эта конструкция с фильтром из поролона. Пыль и песок, как не закрывай, все ровно просачивается в цилиндр. Надо будет какой нибудь бумажный фильтр внедрить.

Изменено пользователем Aleks_enduro
Опубликовано
11 часов назад, Alexzeit сказал:

Советую пропитать губку спец.составом для воздушных фильртов, если, конечно, ещё этого не сделал. Она станет клейкой и будет собирать говно гораздо лучше. Но вообще идея правильная, мне как бы не совсем понятно, почему у нас металлическая сетка стоит после губки, а не до.

Я моторным маслом пропитываю, как в паспорте написано. Про спец жидкость для фильтров я наслышан, пользовался раньше на другой технике, но сейчас что то не вижу её в продаже. Про металлическую сетку, я так думаю, её поставили для того чтоб поролон не засосало в цилиндр )) в какой нибудь нештатной ситуации.

Опубликовано
4 часа назад, Alexzeit сказал:

Проштудировал почти все 180 страниц про GY-5 и хочу обобщить в одном посте всю полезную информацию, что я вынес из темы и что касается GY-5A:

Добавляйте и поправляйте, если что-то забыл или написал не так. Сам я уже частично выполнил данную программу доделок-переделок, оставшиеся в процессе и в планах.

Как по мне, по первому пункту резина отличная, универсальная, и для шоссе хорошо себя показала и по просечёнке. Проблем с соскоми не было, мотался 350 км с давлением в шинах 1,5 атм, все норм.

2. Так же не вижу необходимости для повседневки в изменении передаточных отношений.

3. По рулю, в грузиках высверлил отверстия, в отверстиях нарезал резьбу, установил защиту рук без проблем.

9. Да, с прогрессией нужно что-то делать, исполнение очень плохое, из материалов низкого качества.

10. В замене приборки так же не вижу смысла, тахометр не так уж и нужен на данном мотоцикле, индикаторы переключения передач есть на Али, можно внедрить в систему.

12. С установкой карбюратора с ускорителем согласен, хотя и стоковый для повседневки себя оправдывает.

С остальными пунктами согласен, от себя добавлю

 

17. Установка ловушки цепи, есть на Али. Для монтажа нужен сварочный аппарат.

18. Установка сетки на воздухозаборник воздушного фильтра, да и сам фильтр лучше модернизировать.

Опубликовано
2 часа назад, Бог Далиэн сказал:

Отвалилась заднее крыло с номером. 

P1110043.JPG

Мне то же не нравится как реализовано крепление заднего крыла, болтается хорошенько и без номера )) Надо зимой будет закрепить его получше.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну что сезон подходит к концу)
К 3000 у меня таки растянулась заводская цепь.
Пока еще гоняю на старой, но уже купил новую (900р) .
Если ездить по говну, задних колодок хватает на пару покатух , не знаю как это побороть) Если только по говну не ездить))
Стал быстрее садится акум, наверно надо долить электролита.
На холодную мот заводится тяжело, видимо пора лезть в карб.
Отрегулировал себе клапана, выставил зазор 0,05 , мот поехал повеселее.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_SPB сказал:

Ну что сезон подходит к концу)
К 3000 у меня таки растянулась заводская цепь.
Пока еще гоняю на старой, но уже купил новую (900р) .
Если ездить по говну, задних колодок хватает на пару покатух , не знаю как это побороть) Если только по говну не ездить))
Стал быстрее садится акум, наверно надо долить электролита.
На холодную мот заводится тяжело, видимо пора лезть в карб.
Отрегулировал себе клапана, выставил зазор 0,05 , мот поехал повеселее.

У меня пробег 2200 пока ещё. Цепь на половину вытянулась. По какахам не гоняю практически, так что колодки задние ещё как новые ) Аккум пока то же держит и заводит. Карб я перетряс поставил другой корпус от другого аналогичного карба PZ-30 заводиться стал хорошо в холод. Корпус отличается высотой посадочного места жиклёра в поплавковой камере. Х.з. почему, хотя маркировка карбов одинаковая. В клапана ещё не лазил (

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
13 часов назад, Alexzeit сказал:

https://ru.aliexpress.com/store/product/2014-hot-sell-backlight-adjustable-speedometer-motorcycle-meter/514780_1631106263.html?spm=a2g0v.12010608.0.0.48fa6b74l8tL62

Прикупил вот такую приборку по совету mazepa2000. По размерам подходит, с клеммами пока мудрю, но в целом в сравнении с родной - небо и земля, такую и на ктм не стыдно поставить. Надо еще что-то теперь думать с датчиком топлива, индикатор есть, а датчика нет, непорядок.

Ждём отчет с фото! ))

Опубликовано
22 часа назад, Alexzeit сказал:

https://ru.aliexpress.com/store/product/2014-hot-sell-backlight-adjustable-speedometer-motorcycle-meter/514780_1631106263.html?spm=a2g0v.12010608.0.0.48fa6b74l8tL62

Прикупил вот такую приборку по совету mazepa2000. По размерам подходит, с клеммами пока мудрю, но в целом в сравнении с родной - небо и земля, такую и на ктм не стыдно поставить. Надо еще что-то теперь думать с датчиком топлива, индикатор есть, а датчика нет, непорядок.


А номер передачи показывает ( работает )  ?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Маленький видос для затравки )) А то что-то тема поутихла... Лифановоды спят ))

 

ieoIoRo-K0k.jpg vE5J-IBWo_s.jpg s7cJo-j9XGQ.jpg YhTB_q_a9c8.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Наконец то отрегулировал клапана. Мотор бренчать поменьше стал. А так же сменил масло в вилке. Оказывается все делается легко и просто.

Масло (черная жижа) с вилки слилось около 130-140 грамм с каждого пера. Залил по 150 грамм амортизационной жидкости АЖ-12Т которая у меня валялась без дела уже лет 8 ))

IMG_20180331_134117.thumb.jpg.804fcd420cc991b3c9e545c22c93fd53.jpg IMG_20180331_134134.thumb.jpg.d17ea78802a7fe0299d508c8fe24759a.jpg IMG_20180331_134152.thumb.jpg.9115cb24b6c5eac94a6246a6abb672b8.jpg IMG_20180331_134248.thumb.jpg.e7359c82db6cee938efe457f4037ad3e.jpg IMG_20180331_134319.thumb.jpg.0feff59b1dbce7d4d805a25f4798e892.jpg IMG_20180331_134947.thumb.jpg.0e41c9cdbc672324cd6db62d4f463b3f.jpg

Опубликовано
1 час назад, Aleks_enduro сказал:

Всем привет! Наконец то отрегулировал клапана. Мотор бренчать поменьше стал. А так же сменил масло в вилке. Оказывается все делается легко и просто.

Масло (черная жижа) с вилки слилось около 130-140 грамм с каждого пера. Залил по 150 грамм амортизационной жидкости АЖ-12Т которая у меня валялась без дела уже лет 8 ))

IMG_20180331_134117.thumb.jpg.804fcd420cc991b3c9e545c22c93fd53.jpg IMG_20180331_134134.thumb.jpg.d17ea78802a7fe0299d508c8fe24759a.jpg IMG_20180331_134152.thumb.jpg.9115cb24b6c5eac94a6246a6abb672b8.jpg IMG_20180331_134248.thumb.jpg.e7359c82db6cee938efe457f4037ad3e.jpg IMG_20180331_134319.thumb.jpg.0feff59b1dbce7d4d805a25f4798e892.jpg IMG_20180331_134947.thumb.jpg.0e41c9cdbc672324cd6db62d4f463b3f.jpg

Залейте в двигатель масло с высокотемпературноц вязкостью..w50. 

Мотор станет заметно тише и мягче работать.

На ваше усмотрение 5W50, 10w50,15w50,20w50. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ttl сказал:

Залейте в двигатель масло с высокотемпературноц вязкостью..w50. 

Мотор станет заметно тише и мягче работать.

На ваше усмотрение 5W50, 10w50,15w50,20w50. 

Ну я автомобильное масло лью... Мотор не бренчит, просто клапана звенели раньше, до регулировки... Теперь все норм! Про масла высокотемпературные я в курсе. Но мне так, как делаю, я проще ))

Изменено пользователем Aleks_enduro
Опубликовано

Всем привет.
Подскажите что у нас за акум стоит, если есть фото=)
И заднее колесо, 18 радиус, а диаметр какой у него?
Камеру надо купить, в магазе разные размеры камеры 18.

Опубликовано
51 минуту назад, Serega_SPB сказал:

Всем привет.
Подскажите что у нас за акум стоит, если есть фото=)
И заднее колесо, 18 радиус, а диаметр какой у него?
Камеру надо купить, в магазе разные размеры камеры 18.

Привет! обычный аккум на 7 Ah

Заднее колесо диаметр 3,5-4,0 подходит от Ижа

Камера не критична, бери любую, лишь бы на 18" была

Опубликовано
17 часов назад, Aleks_enduro сказал:

Привет! обычный аккум на 7 Ah

Заднее колесо диаметр 3,5-4,0 подходит от Ижа

Камера не критична, бери любую, лишь бы на 18" была

Спасибо)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...