Uncle_lesha Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Приветствую всех! ( дабы не плодить много тем, по утрачиванию актуальности этой - удалю её.) Помогите! Стою перед выбором мотоцикла дорожного типа по цене около 60 русских деревянных. Приобретать буду в городе Уфа. Хотел взять jianshe 150 , но доставка месяц будет занимать.Продавец предлагает якобы аналог Nexus TOWN 150, но про него слишком мало инфы в нете, что за аппарат? Какие вы предложите альтернативные варианты? вот сайт на авито данного продавца https://www.avito.ru/moto-hit/rossiya/mototsikly_i_mototehnika/mototsikly/dorozhnye?s=1 Цитата
TTRщик Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 А почему именно 150-кубовые рассматриваешь? За твой бюджет по твоей ссылке на авито и 200 кубовые есть, патроны рейсеры и т.д., они всеж порезвее будут чем 150, хз как по качеству конечно Цитата
Kordhard Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Надо смотреть, что с дилерами в Уфе. Я бы при прочих равных рекомендовал "Ирбис" и "Рейсер", поскольку у них ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше с запчастями, чем у тех фирм, которые мотоциклы только возят, но не обслуживают и не чинят. Патроны дюже ломучие (хотя может просто знакомым так везло?) и на них надо запчасти колхозить. А для "Ирбисов" и "Рейсеров" можно заказывать через оф.дилеров по каталогу и это довольно быстро и недорого. По этому конкретному продавцу я бы рекомендовал рассматривать как наиболее выгодные следующие модели (в порядке убывания цены):1. RACER RC200-C5B MAGNUM Это двухсотка, и при прочих равных это рулит.2. Lifan 150-13 Это самый качественный китайский бренд, представленный на российском рынке. Важный плюс: такие байки продаются по всему миру, запчасти достать можно как угодно, хотя если официального дилера именно этого бренда в твоём городе нет - возможно и не лучший вариант, так как запчасти придётся только заказывать самому через всякие интернет-магазины.3. Irbis GS 150 Опять же, надо смотреть на официальных дилеров, но вообще "Ирбисы" пожалуй больше всех из продавцов китайской техники повёрнуты к покупателю лицом. Качество мотоциклов выше среднего по Китаю. 4. Racer Tiger 150В целом аналогичная ирбису модель, несколько попроще (например односуппортовый передний тормоз, ну и т.д. по мелочи), но не критично, зато в подарок шлем дают. Цитата
maximillian_great Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Ирбисы обходи стороной и как можно дальше! Имею ирбис ттр 250. 2013 с птс. В сравнении с Стелс Флейм 200, это полный отстой. Флейм на пять голов лучше, качественней и надежней. . Если брать 200 куб. то только Стелс Флейм 200. Почему ты так зацикливаешся на импортёрах? Т.е. по твоей логике стелс дельта надёжный мот, а ирбис ХР250Р не надёжный? :D Смотреть надо на модель и завод. ;) Это самый качественный китайский бренд, представленный на российском рынке. сомнительное утверждение -_- Uncle_lesha Джанши конечно хороший производитель, но модель редкая, где ты запчасти брать будешь? из еброподбный мопедов можешь ещё посмотреть цфмото лидер, он надежный, но тоже редкий зверь. Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Ирбис последних двух лет далеко не самые плохие аппараты. У меня даже альфа- вираго заводился с ножки в минус 13 с третьего раза и не одного болта протягивать на пришлось после покупки. За 60 тыр не так уж много и повыбираешь((. На счет джанши(или как его) верно говорят, это типа ебрика, их кажется даже чуть ли ни на одном заводе собирают. Раз месяц на доставку то это или потому что популярен или потому что продаван- олень. Месяц уж подожди) зато потом.. Самое то. Рейсер был у меня скутер- г$ вно! 1 Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Даже не думай - только jianshe 150.!Это хорошая китайская мотофирма. С нами по Крыму катался мужчина на jianshe 150 ни каких проблем не было. Мужчина весом под 105 кг. Мотоцикл на Ай-Петри тащил его как танк! Высота горы Ай-Петри 1234 м. Съезди сам за jianshe 150. Купишь, проверишь уровень масла, затяжку крепежа и вперед домой. Я так покупал Стелс Флейм 200. Из Питера приехал на поезде в Москву. Купил, оформил страховку и поехал домой за 730 км. в Питер. Вот так интересная обкатка мотоцикла!!! Цитата
maximillian_great Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Ты свои слова не приписывай мне. Так обычно делают нехорошие люди! А почему ты тогда сразу за все ирбисы говоришь? :unsure: Цитата
maximillian_great Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 У твоего ирбиса есть выбитая на левой половине картера двумя буквами маркировка завода производителя перед маркой двигателя, как у настоящих, хороших китайских мотофирм? Пример: QJ 165FMM. Нет! - у твоего двигателя выбито только 165 FMM и кто сделал твой двигатель большой вопрос. Вот тебе и весь ирбис. Обходить его стороной и как можно дальше! Чего ты так привязался к этим двум буквам? :blink: Почему они для тебя единственный и определяющий показатель качества всего мотоцикла? Вот такие движки никогда не стоит покупать? Они ведь без букв :rolleyes: Нет! - у твоего двигателя выбито только 165 FMM и кто сделал твой двигатель большой вопрос. Вот тебе и весь ирбис. Обходить его стороной и как можно дальше! у моего ирбиса написано 169FMM, и сделал его шинарей, судя по надписи на щупе. :) Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/#entry32517 Ты это наверняка прочитал уже? На всякий случай. Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Спор ваш серьезен, благородные доны, но чувак то про 60 тыр в начале темы говорил. И флейм и ттр от 85 начинаются, чего уж там. 1 Цитата
sapogmoto Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Флейм 200 на авто.ру или на авито можно найти в очень хорошем состоянии по цене 60 т.р, а ирбис я даже врагу не пожелаю! Надо быть садистом чтобы желать людям купить ирбис. зачем вы так хаете ирбис, я владею xr250r, за те 65000 тыс руб кодорые я его купил я им нарадываться немогу, за техникой нужен грамотный уход. В нашей ветки есть один участник так он на своем xr250r откотал 12500 км по трасе, лесам, полям, болотам. Недавно печаль у него конечно приключилась с поршневой, но я думаю от такой езды и у хваленого стелс флейм печаль приключилась бы тоже. Ненужно говнять весе мотоциклы этой компании. Цитата
sapogmoto Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Я согласен что флейм это хорошего качества китайский мот, которых по таким ценам нетак уж и много. Конечно флейм это хороший выбор, сам бы его себе взял, но я высекого роста, неподходит он мне. Реч о чем, вам ненравится исполнение ттр и вы критикуете весь ирбис, но есть модели гораздо жуже ирбиса. При выборе мота нужно так же учитывать как дела обстоят с зепами, ведь любая техника выходит из строя и рано или поздно ее приходится чинить. Цитата
Marsokhod Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Никак не могу согласиться, что Ирбис так плох. Я своей Гарпией очень доволен. Ничего не шумит, не отваливается и едет замечательно. По поводу выбора. Я бы советовал посидеть на том, что есть в наличии. Выбор жопой самый правильный. И про запчасти тоже верно говорили. К Ирбису найти проще. Хотя пока что в них не было необходимости Цитата
Marsokhod Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 А сравнение Флейма и ТТР вообще очень не корректное. Это же разные классы. Дорожник и эндуро Цитата
sapogmoto Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 На Флейме проехал от Черного моря до крайней северной точки европейской части России - мыс Немецкий на п-о Рыбачий. Два раза ездил из Питера в Крым. Заезжал по песчаной "стиральной доске" Арабатская стрелка. Кто по ней ездил, на всю жизнь запомнит эту стиральную доску. После 20 000 км. - Флейм был в идеальном состоянии, обменял его по дурости на ирбис ттр 250 с ПТС 2013 г. о чем тысячу раз пожалел. Чтобы понять, что есть, что достаточно проехать немного на Флейме и на ирбисе. Всё сразу станет понятно. Больше ты ирбиса не захочешь. на xr250r у нас на форуме один чел тож путишествовал 2000 км по горному алтаю. Цитата
Kordhard Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Ну, сваливать ВСЕ "Ирбисы" в одну кучу - это ровно то же самое, что сваливать в неё ВСЕ "Стелсы". РАЗНЫЕ ЗАВОДЫ, блин! Есть модели очень удачные и неломучие, как тот же "Флейм" у стелсов и та же "Гарпия" у ирбисов. "Гарпию" завод "Башан" делает, крупный поставщик моторов для других заводов, помимо прочего. Но так эти топовые модели и денег стоят дороже остальных, и не просто так! Человек же задаёт вопрос про выбор мота в рамках конкретного бюджета. Куда ни "Флейм", ни "Гарпия" ни даже ТТР-250Р не вписываются ну просто никак! В рамках его бюджета всё сводится к далеко не самым пафосным мотоциклам, среди которых более-менее стабильное качество только у "Лифана". И сравнивая между собой компании-поставщики, уже речь не про технику, а про сервис и наличие запчастей. Так например многие компании, тот же "Стелс", с запчастями просто швах - не возят! Когда покупаешь бюджетный "Ирбис" - может он и не будет образцом надёжности и высокого качества (хотя в своей ценовой категории вряд ли сильно уступит даже "Лифану"). Но зато ты знаешь, что запчасти возят, можно быстро и недорого получить всё, что нужно. А вот связываясь со всякими "Wels", "S2", "Мотомир" и прочими "Стелсами" ты после покупки мотоцикла фактически предоставлен с ним самому себе. Конкретный мот может оказаться чуть лучше или хуже, но в любом случае колхозить запчасти ты будешь сам, а с ЛЮБОЙ бюджетной китайской техникой сие неизбежно чуть более, чем абсолютно. Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Опять же, качество- хреначество, но при невысоком росте на ирбис ттр просто не запрыгнуть)) а на светофоре встать на носочки- одна потеха для всех!) смотреть надо конечно живьем а не на авите. Цитата
дым Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 ямаха ябр 125.надёжен,экономичен, ну и запчастей валом.26000 проехал поменял ведущую звезду(200р.) и задний скат(900р.) цепь родная 30000 отходит. 1 Цитата
maximillian_great Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Прошлым летом искал новый поршень на ирбис ттр 250R - не нашел родной, купил подобный в котором расстояние от днища поршня до оси пальца на 1 мм. меньше. Соответственно степень сжатия уменишилась. И это в Питере! Вот так возит ирбис запчасти! Насколько знаю, цпг не ттр есть. Возможно поршней отдельно нет, только с цилинром, хз. Со Стелсами проблем с запчастями нет. В Питере несколько контор в которых можно купить или заказать запчасти на Стелсы. Да уж, люди на аутлендер воздушный фильт по несколько лет купить не могут. Воздушный фильтр, карл! Стелс это синоним кидалова с запчастями. А вот связываясь со всякими "Wels", "S2", "Мотомир" Не знаю как с остальными, но был на центральном складе S2, зачастей вагоны, причем весьма бюджетно по сравению с ирбисом. Не заню правда насколько хорошо организованна их поставка диллерам. "Гарпию" завод "Башан" делает, крупный поставщик моторов для других заводов, помимо прочего. У ттр вроде тоже производитель башан... Правда не знаю у какого 250 или 250р... Себе ирбис НИКОГДА больше не куплю! какая-то ирбисофобия, блин :) И вера в две буквы :) Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Что то забросил я тему - нехорошо. Купил в итоге джианши за 60 тр в уфе. Сразу после покупки проехал 200 км до места эксплуатации - без происшествий. Уже накатано около 800 км - доволен мотоциклом полностью! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.