Alex516 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 T6 вроде не редкий мот, а темы о нем нет. Владельцы, отписывайтесь. Я на своем проехал 20 часов. Нет проблем пока. Из серьезного делал только регулировку клапанов, смазал прогрессию и проверил смазку в ступичных подшипниках. Ну и жидкости все поменял кроме амортизаторов В них выкрутил все настройки в минимум. Но мне кажется, что всеравно жестко. Порадовало то, что заводится и в зной и в холод с пол тыка. Мощности пока хватает, но насос ускорительный не помешал бы. Нет подрыва. Раз пять падал. Защита рук вся исковеркана, рычаг тормоза ручного удачно сломался, как раз под два пальца остался кусок. Рычаг ножного загибается под раму. Рычаг передач тоже гнется как пластилиновый. Но так же просто и назад выгибается. Цепь тянется, но пока умеренно. Пластик весь цел. Наклейки только керхером сдуваются. Поставил диодную фару и задний габарит. Пока доволен. 2 Цитата
ariva555 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 :( за такие деньги ещё и не тянет... 1 Цитата
Alex516 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 ariva555 Очень познавательно. Спасибо! Цитата
ariva555 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 ariva555 Очень познавательно. Спасибо! Слышал отзывы ребят о нём - нормальный старый яп. за 150-170 рупий 250 кубовый интересней валит чем он. Т6 = 200 рупий, или больше? Аlex516 обидеть Вас не было и в мыслях. Пусть мот радует Вас и в дальнейшем. Фоток накидайте, плиз. Цитата
Alex516 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Я его купил, когда он еще 150 стоил. Практически в последний день. Мне лет много и "дубасить" по серьезному уже не могу, болячки не дают. Поскольку я инженер механик, китайца брал сознательно, без всяких опасений, просто как игрушку. Настроен был полностью его перебрать, крепеж поменять и вообще до ума довести, но все оказалось не так уж и плохо. Прет он, кстати, тоже приемлемо. С Микилоном или Ирбисом сравнивать не коректно, другой класс. Могу сравнить с KLX 250. Т6 жестче, выше, грубее что ли, но по динамике пожалуй даже пошустрей, просто крутить нужно и передачи щелкать не лениться. Карбюратор на нем Деллорто, практически беспроблемный, но, к сожалению, без ускорительного насоса. Поэтому при резком газе, не то что провал, а некоторая задумчивость присутствует. Почти как инжектор ))). Низы у него слабенькие, в говнах, когда нужно на моменте выбраться пару раз заглохнешь, потом со зла открутишь и летишь на дрифте по уши в грязи. Короче, нормальный пенсионерский мот с одним неоспоримым достоинством.............. Он новый! 5 Цитата
Ronakar Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Эх прям прочитал сообщение что не тянет и сразу пукан разорвало. Как не тянет? А как тогда ездиют эти ребята 1 Цитата
ariva555 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Хорошие ребята, хорошее видео, ездят хорошо - обычная пенсионерская покатушка, мы все так катаемся и на обычных Ирбисах и БМ. Единственное на 7,20-7,45 - ну хоть что то... Потенциал мота раскрыт в видео думаю на половину (он всёж едет как то...). Не хочу обидеть, сам так езжу Пук Пук, но в видео на продубас нет даже и намёка: ребята берегут себя и это правильно. Цитата
Ronakar Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Кстати очень интересный тюнинг этого Т6ого есть ссылка в описании к видео. Цитата
Alex516 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Вот отзыв человека про Т6 http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/reviews/9 Похоже слегка на рекламу, но вообще-то все по делу. У парня, что на видео в красном, на моте карбюратор стоит Кейхин, поэтому его легко задирает с газа. Если до следующего сезона доживем, я и мот, то тоже разорюсь на хороший карб. Цитата
nickolas Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Вот отзыв человека про Т6 http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/reviews/9 Похоже слегка на рекламу, но вообще-то все по делу. У парня, что на видео в красном, на моте карбюратор стоит Кейхин, поэтому его легко задирает с газа. Если до следующего сезона доживем, я и мот, то тоже разорюсь на хороший карб. Как ты говоришь? Похоже на рекламу? Так отзыв и видео от одного человека, тот который с красными перьями и есть Сергей. Благодаря его отзывам взял в прошлом году Т6, пробег 150 моточасов. Можно сказать кроме бака и продшипников никаких проблем не составил за это время. Основная езда: Гористая местность и горы Кавказа. Как-бы мне мощи хватает, да не все идеально, но устраивает. Цитата
PZ31 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Взял новый T6 в середине июня. По сравнению с моим ирбисом XR250 гораздо злее, дурь чувствуется. Теперь когда сажусь на ирбис, он кажется "мопедом Дельта" (по работе двигателя и мягкости подвески). Понравилось качество. С виду все сделано надежно. Мало говеных зеленых пластилиновых болтов, из которых сделан весь ирбис. Понравилось, что в инструкции написано как отрегулировать под себя подвеску. Не понравилось сразу, как орет глушитель. Когда поздно вечером возвращаюсь из лесу по поселку домой, прям чувствую как матерятся все селяне )) Все дороги у нас исключительно песчаные, и Т6 поразил меня усточивостью на песке. Прет по сыпучей песчаной колее как по рельсам. Поездки на ирбисе завершались тогда, когда мне надоедало ловить его постоянно куда-то уползающее в песке переднее колесо. Теперь уезжаю гораздо быстее и дальше. Цитата
Ronakar Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Взял новый T6 в середине июня. По сравнению с моим ирбисом XR250 гораздо злее, дурь чувствуется. Теперь когда сажусь на ирбис, он кажется "мопедом Дельта" (по работе двигателя и мягкости подвески). Понравилось качество. С виду все сделано надежно. Мало говеных зеленых пластилиновых болтов, из которых сделан весь ирбис. Понравилось, что в инструкции написано как отрегулировать под себя подвеску. Не понравилось сразу, как орет глушитель. Когда поздно вечером возвращаюсь из лесу по поселку домой, прям чувствую как матерятся все селяне )) Все дороги у нас исключительно песчаные, и Т6 поразил меня усточивостью на песке. Прет по сыпучей песчаной колее как по рельсам. Поездки на ирбисе завершались тогда, когда мне надоедало ловить его постоянно куда-то уползающее в песке переднее колесо. Теперь уезжаю гораздо быстее и дальше. Эх хочу в мой irbis xr250r движок как на Т6ом. Катаю асфальт+твёрдые грунтовки и в целом мотом доволен, но хотелось бы водяночку с хорошим карбом, короткоходной ручкой газа, и нержавеющим выхлопом B) Цитата
Alex516 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 PZ31 Про глушитель согласен. Раздражает людей и привлекает излишнее внимание. Хочу соорудить съемную "флейту". Для питбайка такую делал. Не сказать что шепчет, но звук помягче и народ не оборачивается. А в поля уехал, выдернул и вперед. Инструкция, которая мне досталась вместе с мотом, похоже китайцем переведена и китайцем отредактирована, а наши торгаши даже прочитать не удосужились или им по барабану или масла в голове не хватает. Причем она одна и на Т2, Т4, Т6. Моменты "крутящей силы" измеряются в миллимикронах и т.п. Я с осторожностью к ней отношусь.))) Цитата
PZ31 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Эх хочу в мой irbis xr250r движок как на Т6ом.За неделю до того, как купить т6, я еще пытался чтото выжать из ирбиса: Поставил карбюратор pz30 с ускорительным насосом, ведомую звезду на 50 зубов. Чуда не случилось)) тяга меня все равно не устроила. Зато заводиться ирбис с новым карбом стал с полпинка. Раньше после простоя его приходилось гонять стартером очень долго. Цитата
VsD Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Други, всем привет. Подскажите, от чего подходят колодки на передний тормоз? Есть аналоги от японцев? Цитата
nickolas Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Судя по всему crf250 - 2005 года Цитата
Tirpiz Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Сегодня был в Зените в Сокольниках смотрел т6. Продавец сказал что раньше на них ставили карбы Делорто и он был гораздо веселее нежели сей час с другим карбом, хотел спросить так ли это? Цитата
Alex516 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 У Т6 с Делорто в характеристиках указаны 31,4 л.с./18,5квт/ при 9000 об.мин и 22Нм при 7000 об/мин. У последних версий 28 л.с. и 23 Hm при 7000 об/мин. Для говен может так и лучше. А у Т5 вообще 25 л.с./16,5 кВт при 8500 об.мин и 20 Нм при 7000 об/мин. Может быть ради ресурса. 2 Цитата
Tirpiz Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 18.5 кВт это 25 лс а не 31 лс. Цитата
Alex516 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Tirpiz! Вы правы. Отсюда брал. http://www.moto-market.ru/motocikly/motocikl-krossovyj-kayo-t6.shtml. Они вообще написали 185 кВт. Я запятую поставил, а пересчитывать не стал. Никому верить нельзя(((( 16,5 для Т5 тоже не верно. Вообще мощность мотоциклов Кайо, величина не постоянная. В разных источниках разная, притом, что движок один и тот же. Может действительно от карба зависит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.