Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Alex516 Я думаю его зимой брать, только версию Т6 эндуро, у меня был Т2 эндуро в целом качеством (за такие деньги) остался даволен, только тянул цепь и все. Но всё равно по Т6 очень мало видео и инфы. Видимо из за дороговизны их мало берут от туда и мало обзоров по тюнингу и эксплуатации.

Опубликовано

Tirpiz   Думаю, можно смотреть и читать и про Мотоленд и про Балтмоторс. Как по мне, то все китайские водяные, четырехклапанные чекушки - одни и те же яйца, только в разной проекции. Подвеска ФастЭйс одинаковая, Движки Зонгшен. В основном крышками отличаются. Рамы разные, это да. Правда, что сталь, что алюминий весят примерно одинаково))). Тюнинговать по серьезному китайца, полагаю, занятие бессмысленное. Ну, если только карб поменять. С учетом вложений выходишь на цену неубитого японца. Ну правда ПТС в плюсе. А брать Т6 может быть есть смысл сейчас. Цены у них серьезно назад отыграли. Иди знай, что там зимой будет. Хотя если в конце декабря, да поторговаться до хрипоты, то можно хорошо сбросить. Я когда Ямаху себе брал под Новый год, то штуку баксов с нее срезал. Правда был очень убедителен))).

Опубликовано

Tirpiz   Думаю, можно смотреть и читать и про Мотоленд и про Балтмоторс. Как по мне, то все китайские водяные, четырехклапанные чекушки - одни и те же яйца, только в разной проекции. Подвеска ФастЭйс одинаковая, Движки Зонгшен. В основном крышками отличаются. Рамы разные, это да. Правда, что сталь, что алюминий весят примерно одинаково))). Тюнинговать по серьезному китайца, полагаю, занятие бессмысленное. Ну, если только карб поменять. С учетом вложений выходишь на цену неубитого японца. Ну правда ПТС в плюсе. А брать Т6 может быть есть смысл сейчас. Цены у них серьезно назад отыграли. Иди знай, что там зимой будет. Хотя если в конце декабря, да поторговаться до хрипоты, то можно хорошо сбросить. Я когда Ямаху себе брал под Новый год, то штуку баксов с нее срезал. Правда был очень убедителен))).

Сколько он сейчас? Т6 стоит? и он без ПТС? 

(И это хорошо, хоть налоги не платить и место его в прицепе на ДОП).

Т6 все разные? от года выпуска?

Опубликовано

Isharygin  Нас мало, но мы.............. Вливайтесь, делитесь опытом.

Вообще-то, продавцы говорят, что Т5 и Т6 продано не мало. Народ наверное гоняет, а не в сети сидит))))))))))).

Опубликовано

Да цены приемлимые но т6 эндуро уже все раз купили ( ходил к дилерам) остались только версия кросс и то 14 года. Они говорят мне берите пока цена приемлемая, а я думаю нахрен мне новый мот которому через 4 месяца будет 2 года. Просто китайцы за 2 года подают в половину цены.

Опубликовано

Да цены приемлимые но т6 эндуро уже все раз купили ( ходил к дилерам) остались только версия кросс и то 14 года. Они говорят мне берите пока цена приемлемая, а я думаю нахрен мне новый мот которому через 4 месяца будет 2 года. Просто китайцы за 2 года подают в половину цены.

В москве у официалов ( роллингмото) эндуро есть

А в будущем Т5 и Т6 продаваться уже вряд ли будут

На сайте производителя ( китайском) модельный ряд выглядит уже сейчас так: Т2 Т4 К6 ( инжекторная версия)

Так что сброс цен на Т6 и Т5 только этому подтверждение

Дешевле вряд ли будет

Опубликовано

Isharyyin , так я у них и был. Значит будет зимой вместо т6 эндуро к6 эндуро? С инжектором?

Это мой прогноз, что как только будут распроданы остатки Т5 и Т6, так сразу завезут К6 ( это будет эндуро и кросс не берусь предполагать)

Возможно прошлогодный Т6 в какой то момент выставят со значительной скидкой

А может и распоторошат на запчасти или отдадут как спонсоры кому нибудь

Кстати, на сайте то Т6 эндуро у них есть. Это что, необновленные данные?

Опубликовано

Isharygin, я у них был в живую, сказали осталось только 2 мота Т6 ито 2014 года, а тогда эндуро версии еще не было. И сказали что зимой они будут дороже из-за курса валют.

Опубликовано

Isharygin, я у них был в живую, сказали осталось только 2 мота Т6 ито 2014 года, а тогда эндуро версии еще не было. И сказали что зимой они будут дороже из-за курса валют.

Вот только что звонил в Роллинг, сказали что Т6 версия эндуро есть в продаже.

Попутно для себя выяснил, что на Т6 от 2014 года движок идет с пятиступкой, против шестиступки на версии 2015 года.

Опубликовано

Isharygin, я у них был в живую, сказали осталось только 2 мота Т6 ито 2014 года, а тогда эндуро версии еще не было. И сказали что зимой они будут дороже из-за курса валют.

Уже один остался )
Опубликовано

Да цены приемлимые но т6 эндуро уже все раз купили ( ходил к дилерам) остались только версия кросс и то 14 года. Они говорят мне берите пока цена приемлемая, а я думаю нахрен мне новый мот которому через 4 месяца будет 2 года. Просто китайцы за 2 года подают в половину цены.

Конечно нахрен Новый мот со скидкой в 25 процентов, дело то не в том какой год, а в наработке. Он новый и это главное, а какого года выпуска это пофигу.
Опубликовано

Конечно нахрен Новый мот со скидкой в 25 процентов, дело то не в том какой год, а в наработке. Он новый и это главное, а какого года выпуска это пофигу.

Да и вообще для китая ликвидность вещь весьма условная.

Продавать потом все равно запаришься

Опубликовано

Да и вообще для китая ликвидность вещь весьма условная.

Продавать потом все равно запаришься

Это смотря какой мот, и в каком состоянии)
Опубликовано

Это смотря какой мот, и в каком состоянии)

любой и в любом

Ключевое понятие будет только одно: цена

Берут только при жестком демпинге

Опубликовано

Я продавал двух китайцев, если мотоциклы в хорошем состоянии ( не заюзанные не ободранные и маленький пробег), то это годовалый минус 30% с ходу а двух летка минус 50%. Про том что маленький пробег и я падал на песке пару раз все цело и без царапин. О леквидности такого товара говорить не приходится. По этому я и не хочу брать новый мотоцикл Т6 14 года , который через 3,5 месяца даже при малом пробеге потеряет 40-50% своей стоимости. Лучше подожду и куплю зимой 16 год, пусть будет подороже но зато он новый и продовать его через 2 года будет проще чем уже 4 летний 14 года отдавать за дарма!

Опубликовано

Я продавал двух китайцев, если мотоциклы в хорошем состоянии ( не заюзанные не ободранные и маленький пробег), то это годовалый минус 30% с ходу а двух летка минус 50%. Про том что маленький пробег и я падал на песке пару раз все цело и без царапин. О леквидности такого товара говорить не приходится. По этому я и не хочу брать новый мотоцикл Т6 14 года , который через 3,5 месяца даже при малом пробеге потеряет 40-50% своей стоимости. Лучше подожду и куплю зимой 16 год, пусть будет подороже но зато он новый и продовать его через 2 года будет проще чем уже 4 летний 14 года отдавать за дарма!

Покупать зимой ты скорее всего будешь не Т6, а К6

И стоить он будет .....ну предположим 250тр

Готов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...