Tirpiz Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 В магазе говорили что будет Т6 эндуро но дороже 220-230 тр. Всё равно уже нет эндуро Т6 по наличию. Цитата
Isharygin Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 В магазе говорили что будет Т6 эндуро но дороже 220-230 тр. Всё равно уже нет эндуро Т6 по наличию. А что для тебя эндуро? В эндуро версии кайо: - другое сидение - панель приборов - светотехника - зеркала Ты планируешь ставить его на учет? А ездить на нем по дорогам общего пользования это просто беда. Жесткий. Трясучий. Неустойчивый . Цитата
Tirpiz Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Isharygin , мне нужен легкий эндуро для города и пересеченки. На учет ставить буду как и бывший Т2 эндуро тоже ставил. Поэтому все вышеперечисленные функции для меня необходимы. У меня уже был однажды спортинвентарь на котором толком никуда нельзя выехать и поехать (ДОП) больше нехочу. Просто не хочется брать старую японскую чекушку которой 10 лет , где хороший первый хозяин был дядюшка Ли в Японии который давно уже помер. И не пятно кто и сколько раз после него топил мот, и крутил мотор до отсечки. Цитата
Isharygin Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Isharygin , мне нужен легкий эндуро для города и пересеченки. На учет ставить буду как и бывший Т2 эндуро тоже ставил. Поэтому все вышеперечисленные функции для меня необходимы. У меня уже был однажды спортинвентарь на котором толком никуда нельзя выехать и поехать (ДОП) больше нехачу. Просто не хочется брать старую японскую чекушку которой 10 лет , где хороший первый хозяин был дядюшка Ли в Японии который давно уже помер. И не пятно кто и сколько раз после него топил мот, и крутил мотор до отсечки. У меня с Т5 была эпопея, когда я хотел его на учет поставить. Приехал на Перерву ( в Москве одно из мест постановки на учет) а там мне от ворот поворот: нет таблички с номером ( хотя есть выбитый на раме номер). Пошел к дилерам. Те запрос в Китай. Заказали таблички. Приклепали мне эту табличку. Но вот тут оказалось, что ставить на учет мне придется только в гребаной Перерве, тк там был оформлен отказ в регистрации Плюнул на них. На учет ставить не стал. По дорогам на нем все равно некомфортно. А в тех местах где катаюсь - там проблем нет исчезнуть. Номера только помехой будут. ЗЫ : если что - я не отговариваю, это не более чем собственные впечатления Цитата
Рома Рома Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Принципиально не буду ставить на учет, не вижу смысла платить за номера и страховку 1 Цитата
Alex516 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 А ездить на нем по дорогам общего пользования это просто беда. Жесткий. Трясучий. Неустойчивый . С неустойчивостью соглашусь, из-за резины зубатой и длинноходной подвески. А так, на асфальте совсем не жесткий и не трясучий. Шумный очень. Цитата
Tirpiz Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Не понятно почему здесь так мало отзывов, по другим маркам и веткам во много раз больше и сплошные дискуссии. Я делаю вывод что т6 качественный, все просто не ломается значит люди и не прибегают к помощи форума . Даже начил посматривать ветку со стелсом 450 он в той же ценовой политике но мощнее в принципе на этом его плюсы кончаются. Далее одини доработки и ремонт. Чего не скажешь про кайо, тоже ремонт но меньше. Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Не понятно почему здесь так мало отзывов, по другим маркам и веткам во много раз больше и сплошные дискуссии. Я делаю вывод что т6 качественный, все просто не ломается значит люди и не прибегают к помощи форума . Даже начил посматривать ветку со стелсом 450 он в той же ценовой политике но мощнее в принципе на этом его плюсы кончаются. Далее одини доработки и ремонт. Чего не скажешь про кайо, тоже ремонт но меньше. Стелс форсаж этот вообще мот проблемный, начиная от подвески, заканчивая декомпрессором, генератором и малоресурсным мотором потому как скопирован он с crf450 до болтика. А у нас все просто: ZS177 и fastace. Цитата
WarHawk Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Такая же проблема. Думал то ли Т6 то ли Балтмоторс дакар. У них там активность большая, а в разделе Кайо тишина. Толи и правда не ломаются, то ли их совсем мало. Но получается что и ни кто их не тюнит, совсем. В движке потенциал то есть. Цитата
Tirpiz Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Не понятно почему здесь так мало отзывов, по другим маркам и веткам во много раз больше и сплошные дискуссии. Я делаю вывод что т6 качественный, все просто не ломается значит люди и не прибегают к помощи форума . Даже начил посматривать ветку со стелсом 450 он в той же ценовой политике но мощнее в принципе на этом его плюсы кончаются. Далее одини доработки и ремонт. Чего не скажешь про кайо, тоже ремонт но меньше. Стелс форсаж этот вообще мот проблемный, начиная от подвески, заканчивая декомпрессором, генератором и малоресурсным мотором потому как скопирован он с crf450 до болтика. А у нас все просто: ZS177 и fastace. а по вастфейс жалобы есть? Типа залипания или течи? Цитата
Tirpiz Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Такая же проблема. Думал то ли Т6 то ли Балтмоторс дакар. У них там активность большая, а в разделе Кайо тишина. Толи и правда не ломаются, то ли их совсем мало. Но получается что и ни кто их не тюнит, совсем. В движке потенциал то есть. тоже читаю ветку про вм250 Дакар и думаю что у кайо т6 эндуро бак всего 4.5 литра и далеко точно не уедешь надо брать с собой бензин. Когда не ломается даже скучно как-то. Я откатал на кайо т2 эндуро 2 сезона и ничего не ломалось! В отличии от нового пистер про который тоже брал новый. С ним постоянно был гимор! А за много лет до этого были две хонды и я могу сказать что ломается все даже относительно свежая хонда. Просто сумма ремонта на японцев сей час стали космические и все кроме расходников под заказ. Я думаю если и брать Китай то только дорогой, тогда и ремонта будет мало. 1 Цитата
Isharygin Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 тоже читаю ветку про вм250 Дакар и думаю что у кайо т6 эндуро бак всего 4.5 литра и далеко точно не уедешь надо брать с собой бензин. Когда не ломается даже скучно как-то. Я откатал на кайо т2 эндуро 2 сезона и ничего не ломалось! В отличии от нового пистер про который тоже брал новый. С ним постоянно был гимор! А за много лет до этого были две хонды и я могу сказать что ломается все даже относительно свежая хонда. Просто сумма ремонта на японцев сей час стали космические и все кроме расходников под заказ. Я думаю если и брать Китай то только дорогой, тогда и ремонта будет мало. А что у тебя с питстером было? Цитата
Tirpiz Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 А что у тебя с питстером было? был новый пит байк питстерпро с мотором 160ZS. Плохо заводился, как на всех 160 низов толком не было ( мотор больше верховой). При открытии газа и на средних об. провалы. Перестал работать задний тормоз.и передняя фара . И это все на топовой модели с прогресией и алюминиевым маятником 160МХ. Очень долго пытался настроить штатный карб, не помогло. Купил микуни VM26 долее начались долгие настройки и пляски с бубном. Но чуда не свершилось провал стал меньше но он остался, я совсем устал и марально и физически и его продал. Далее купил себе кайо т2 эндуро на котором работало все и я за 2 сезона только подтягивал цепь. Сей час продал и его и расматриваю варианты типа т6 или другие чекушки с водянкой. Еще интересен стелс 450эндуро из за мощи движки но с ним много проблем. Цитата
Isharygin Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 был новый пит байк питстерпро с мотором 160ZS. Плохо заводился, как на всех 160 низов толком не было ( мотор больше верховой). При открытии газа и на средних об. провалы. Перестал работать задний тормоз.и передняя фара . И это все на топовой модели с прогресией и алюминиевым маятником 160МХ. Очень долго пытался настроить штатный карб, не помогло. Купил микуни VM26 долее начались долгие настройки и пляски с бубном. Но чуда не свершилось провал стал меньше но он остался, я совсем устал и марально и физически и его продал. Далее купил себе кайо т2 эндуро на котором работало все и я за 2 сезона только подтягивал цепь. Сей час продал и его и расматриваю варианты типа т6 или другие чекушки с водянкой. Еще интересен стелс 450эндуро из за мощи движки но с ним много проблем. А. понятно Ну с провалом только карб с ускорительным насосом поможет. Я на Т4 и на Т5 микуни 26 выкидывал и ставил кейхен. А по поводу Т6 у тебя уже мало шансов Вчера был в Роллингах, там осталась модель 2014 года и модель кросс 2015г. Больше Т6 не будет Во Владике уже партия К6. Цена будет около 230 тр Цитата
WarHawk Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Их не мало их вообще нет:) Выгребли все и везде. Т6 Кросс и тот остался выставочный как мне сказали. Еще сказали, но в другом магазине, что новые будут только в 16 году, правда или нет не знаю. Вот интересно К6 лучше или хуже карбовой версии? У инжектора не должно быть проблем как у родного карба без ускорительного насоса да и чиповать можно будет, когда прогу напишут. С другой стороны чем больше электроники тем страшнее в лес ездить:) Бензо насос помер и спасет только шарик надувной:) Повышение цены конечно совсем не радует. А кто знает почему на прошлогодних моделях было 30 лошадок а теперь только 25? Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 а по вастфейс жалобы есть? Типа залипания или течи?Облсудивай вовремя и ничего течь и залипать не будет Цитата
Isharygin Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Я с механикой чуть хуже чем с электроникой, поэтому вопрос знатокам: у Т6 иная рама и соответственно иные крепления двигателя чем например у Т4 или Т5 ( несмотря на то что Т5 водянка). ДОстаточно будет доварить необходимые крепления на раму что бы поставить мотор от Т6 или это идея фикс и лучше брать раму от Т6? ( сама по себе это пока просто мысль без четкой внятной цели. Ну например на тот случай если у меня на Т5 движок вдруг окажется не долгожитель и с запчастями к нему будет все плохо) Цитата
Tirpiz Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 А. понятно Ну с провалом только карб с ускорительным насосом поможет. Я на Т4 и на Т5 микуни 26 выкидывал и ставил кейхен. А по поводу Т6 у тебя уже мало шансов Вчера был в Роллингах, там осталась модель 2014 года и модель кросс 2015г. Больше Т6 не будет Во Владике уже партия К6. Цена будет около 230 тр интересно К6 будет в версии кросс или эндуро? Цитата
WarHawk Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Я с механикой чуть хуже чем с электроникой, поэтому вопрос знатокам: у Т6 иная рама и соответственно иные крепления двигателя чем например у Т4 или Т5 ( несмотря на то что Т5 водянка). ДОстаточно будет доварить необходимые крепления на раму что бы поставить мотор от Т6 или это идея фикс и лучше брать раму от Т6? ( сама по себе это пока просто мысль без четкой внятной цели. Ну например на тот случай если у меня на Т5 движок вдруг окажется не долгожитель и с запчастями к нему будет все плохо) ИМХО. Крепления ты доварить по любому сможешь, а вот все ли навесное и трубки влезут если рама другая, это куда более интересный вопрос:) Цитата
Isharygin Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 интересно К6 будет в версии кросс или эндуро? Спрашивал Продавцы не знают. А менеджер уже ушел. Но продавцы подтвердили, что после того как Т6 появился в версии эндуро, продажи его заметно возрасли. Может для начала выкатят кросс ( ну с высокой вероятностью эта модель чистый кросс) , потом увидят спад продаж, потом поймут что что для версии эндуро не так и много надо ( светотехника, багажник и подножки) и выкатят для российского рынка то что хоть как то сможет уходить. Хотя 200 тр это уже некий психологический порог. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.