Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В магазе говорили что будет Т6 эндуро но дороже 220-230 тр. Всё равно уже нет эндуро Т6 по наличию.

А что для тебя эндуро?

В эндуро версии кайо:

- другое сидение

- панель приборов

- светотехника

- зеркала

Ты планируешь ставить его на учет?

А ездить на нем по дорогам общего пользования это просто беда. Жесткий. Трясучий. Неустойчивый .

Опубликовано

Isharygin , мне нужен легкий эндуро для города и пересеченки. На учет ставить буду как и бывший Т2 эндуро тоже ставил. Поэтому все вышеперечисленные функции для меня необходимы. У меня уже был однажды спортинвентарь на котором толком никуда нельзя выехать и поехать (ДОП) больше нехочу. Просто не хочется брать старую японскую чекушку которой 10 лет , где хороший первый хозяин был дядюшка Ли в Японии который давно уже помер. И не пятно кто и сколько раз после него топил мот, и крутил мотор до отсечки.

Опубликовано

Isharygin , мне нужен легкий эндуро для города и пересеченки. На учет ставить буду как и бывший Т2 эндуро тоже ставил. Поэтому все вышеперечисленные функции для меня необходимы. У меня уже был однажды спортинвентарь на котором толком никуда нельзя выехать и поехать (ДОП) больше нехачу. Просто не хочется брать старую японскую чекушку которой 10 лет , где хороший первый хозяин был дядюшка Ли в Японии который давно уже помер. И не пятно кто и сколько раз после него топил мот, и крутил мотор до отсечки.

У меня с Т5 была эпопея, когда я хотел его на учет поставить.

Приехал на Перерву ( в Москве одно из мест постановки на учет) а там мне от ворот поворот: нет таблички с номером ( хотя есть выбитый на раме номер). Пошел к дилерам. Те запрос в Китай. Заказали таблички. Приклепали мне эту табличку. Но вот тут оказалось, что ставить на учет мне придется только в гребаной Перерве, тк там был оформлен отказ в регистрации

Плюнул на них.

На учет ставить не стал.

По дорогам на нем все равно некомфортно. А в тех местах где катаюсь - там проблем нет исчезнуть. Номера только помехой будут.

ЗЫ : если что - я не отговариваю, это не более чем собственные впечатления

Опубликовано

Принципиально не буду ставить на учет, не вижу смысла платить за номера и страховку

Опубликовано

 

А ездить на нем по дорогам общего пользования это просто беда. Жесткий. Трясучий. Неустойчивый .

 

С неустойчивостью соглашусь,  из-за резины зубатой и длинноходной подвески. А так, на асфальте совсем не жесткий и не трясучий. Шумный очень.

Опубликовано

Не понятно почему здесь так мало отзывов, по другим маркам и веткам во много раз больше и сплошные дискуссии. Я делаю вывод что т6 качественный, все просто не ломается значит люди и не прибегают к помощи форума . Даже начил посматривать ветку со стелсом 450 он в той же ценовой политике но мощнее в принципе на этом его плюсы кончаются. Далее одини доработки и ремонт. Чего не скажешь про кайо, тоже ремонт но меньше.

Опубликовано

Не понятно почему здесь так мало отзывов, по другим маркам и веткам во много раз больше и сплошные дискуссии. Я делаю вывод что т6 качественный, все просто не ломается значит люди и не прибегают к помощи форума . Даже начил посматривать ветку со стелсом 450 он в той же ценовой политике но мощнее в принципе на этом его плюсы кончаются. Далее одини доработки и ремонт. Чего не скажешь про кайо, тоже ремонт но меньше.

Стелс форсаж этот вообще мот проблемный, начиная от подвески, заканчивая декомпрессором, генератором и малоресурсным мотором потому как скопирован он с crf450 до болтика.

А у нас все просто: ZS177 и fastace.

Опубликовано

Такая же проблема. Думал то ли Т6 то ли Балтмоторс дакар. У них там активность большая, а в разделе Кайо тишина. Толи и правда не ломаются, то ли их совсем мало.  Но получается что и ни кто их не тюнит, совсем. В движке потенциал то есть. 

Опубликовано

Не понятно почему здесь так мало отзывов, по другим маркам и веткам во много раз больше и сплошные дискуссии. Я делаю вывод что т6 качественный, все просто не ломается значит люди и не прибегают к помощи форума . Даже начил посматривать ветку со стелсом 450 он в той же ценовой политике но мощнее в принципе на этом его плюсы кончаются. Далее одини доработки и ремонт. Чего не скажешь про кайо, тоже ремонт но меньше.

Стелс форсаж этот вообще мот проблемный, начиная от подвески, заканчивая декомпрессором, генератором и малоресурсным мотором потому как скопирован он с crf450 до болтика.

А у нас все просто: ZS177 и fastace.

а по вастфейс жалобы есть? Типа залипания или течи?
Опубликовано

Такая же проблема. Думал то ли Т6 то ли Балтмоторс дакар. У них там активность большая, а в разделе Кайо тишина. Толи и правда не ломаются, то ли их совсем мало. Но получается что и ни кто их не тюнит, совсем. В движке потенциал то есть.

тоже читаю ветку про вм250 Дакар и думаю что у кайо т6 эндуро бак всего 4.5 литра и далеко точно не уедешь надо брать с собой бензин. Когда не ломается даже скучно как-то. Я откатал на кайо т2 эндуро 2 сезона и ничего не ломалось! В отличии от нового пистер про который тоже брал новый. С ним постоянно был гимор! А за много лет до этого были две хонды и я могу сказать что ломается все даже относительно свежая хонда. Просто сумма ремонта на японцев сей час стали космические и все кроме расходников под заказ. Я думаю если и брать Китай то только дорогой, тогда и ремонта будет мало.
Опубликовано

тоже читаю ветку про вм250 Дакар и думаю что у кайо т6 эндуро бак всего 4.5 литра и далеко точно не уедешь надо брать с собой бензин. Когда не ломается даже скучно как-то. Я откатал на кайо т2 эндуро 2 сезона и ничего не ломалось! В отличии от нового пистер про который тоже брал новый. С ним постоянно был гимор! А за много лет до этого были две хонды и я могу сказать что ломается все даже относительно свежая хонда. Просто сумма ремонта на японцев сей час стали космические и все кроме расходников под заказ. Я думаю если и брать Китай то только дорогой, тогда и ремонта будет мало.

А что у тебя с питстером было?

Опубликовано

А что у тебя с питстером было?

был новый пит байк питстерпро с мотором 160ZS. Плохо заводился, как на всех 160 низов толком не было ( мотор больше верховой). При открытии газа и на средних об. провалы. Перестал работать задний тормоз.и передняя фара . И это все на топовой модели с прогресией и алюминиевым маятником 160МХ. Очень долго пытался настроить штатный карб, не помогло. Купил микуни VM26 долее начались долгие настройки и пляски с бубном. Но чуда не свершилось провал стал меньше но он остался, я совсем устал и марально и физически и его продал. Далее купил себе кайо т2 эндуро на котором работало все и я за 2 сезона только подтягивал цепь. Сей час продал и его и расматриваю варианты типа т6 или другие чекушки с водянкой. Еще интересен стелс 450эндуро из за мощи движки но с ним много проблем.
Опубликовано

был новый пит байк питстерпро с мотором 160ZS. Плохо заводился, как на всех 160 низов толком не было ( мотор больше верховой). При открытии газа и на средних об. провалы. Перестал работать задний тормоз.и передняя фара . И это все на топовой модели с прогресией и алюминиевым маятником 160МХ. Очень долго пытался настроить штатный карб, не помогло. Купил микуни VM26 долее начались долгие настройки и пляски с бубном. Но чуда не свершилось провал стал меньше но он остался, я совсем устал и марально и физически и его продал. Далее купил себе кайо т2 эндуро на котором работало все и я за 2 сезона только подтягивал цепь. Сей час продал и его и расматриваю варианты типа т6 или другие чекушки с водянкой. Еще интересен стелс 450эндуро из за мощи движки но с ним много проблем.

А. понятно

Ну с провалом только карб с ускорительным насосом поможет.

Я на Т4 и на Т5 микуни 26 выкидывал и ставил кейхен.

А по поводу Т6 у тебя уже мало шансов

Вчера был в Роллингах, там осталась модель 2014 года и модель кросс 2015г.

Больше Т6 не будет

Во Владике уже партия К6.

Цена будет около 230 тр

Опубликовано

Их не мало их вообще нет:) Выгребли все и везде. Т6 Кросс и тот остался выставочный как мне сказали.

Еще сказали, но в другом магазине, что новые будут только в 16 году, правда или нет не знаю.

Вот интересно К6 лучше или хуже карбовой версии? У инжектора не должно быть проблем как у родного карба без ускорительного насоса да и чиповать можно будет, когда прогу напишут. С другой стороны чем больше электроники тем страшнее в лес ездить:) Бензо насос помер и спасет только шарик надувной:)  Повышение цены конечно совсем не радует.

А кто знает почему на прошлогодних моделях было 30 лошадок а теперь только 25?

Опубликовано

а по вастфейс жалобы есть? Типа залипания или течи?

Облсудивай вовремя и ничего течь и залипать не будет
Опубликовано

Я с механикой чуть хуже чем с электроникой, поэтому вопрос знатокам:

у Т6 иная рама и соответственно иные крепления двигателя чем например у Т4 или Т5 ( несмотря на то что Т5 водянка).

ДОстаточно будет доварить необходимые крепления на раму что бы поставить мотор от Т6  или это идея фикс и лучше брать раму от Т6?

( сама по себе это пока просто мысль без четкой внятной цели. Ну например на тот случай если у меня на Т5 движок вдруг окажется не долгожитель и с запчастями к нему будет все плохо)

Опубликовано

А. понятно

Ну с провалом только карб с ускорительным насосом поможет.

Я на Т4 и на Т5 микуни 26 выкидывал и ставил кейхен.

А по поводу Т6 у тебя уже мало шансов

Вчера был в Роллингах, там осталась модель 2014 года и модель кросс 2015г.

Больше Т6 не будет

Во Владике уже партия К6.

Цена будет около 230 тр

интересно К6 будет в версии кросс или эндуро?
Опубликовано

Я с механикой чуть хуже чем с электроникой, поэтому вопрос знатокам:

у Т6 иная рама и соответственно иные крепления двигателя чем например у Т4 или Т5 ( несмотря на то что Т5 водянка).

ДОстаточно будет доварить необходимые крепления на раму что бы поставить мотор от Т6  или это идея фикс и лучше брать раму от Т6?

( сама по себе это пока просто мысль без четкой внятной цели. Ну например на тот случай если у меня на Т5 движок вдруг окажется не долгожитель и с запчастями к нему будет все плохо)

ИМХО.

Крепления ты доварить по любому сможешь, а вот все ли навесное и трубки влезут если рама другая, это куда более интересный вопрос:)

Опубликовано

интересно К6 будет в версии кросс или эндуро?

Спрашивал

Продавцы не знают. А менеджер уже ушел. Но продавцы подтвердили, что после того как Т6 появился в версии эндуро, продажи его заметно возрасли.

Может для начала выкатят кросс ( ну с высокой вероятностью эта модель чистый кросс) , потом увидят спад продаж, потом поймут что что для версии эндуро не так и много надо ( светотехника, багажник и подножки) и выкатят для российского рынка то что хоть как то сможет уходить.

Хотя 200 тр это уже некий психологический порог.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...