Tirpiz Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 еще у т5 и т6 разные передние аморты хоть одной фирмы фэстэйс, у т6 ход больше. Цитата
WarHawk Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Не ту букву шлёпнул :) Езжай в Москву, найдёшь. далее следует лирический оффтоп Надо знать ещё форумы страны, где часто вся техника продаётся с рук у бывалых, кто не может опозорится продав хлам. Я езжу на 15 летнем японце, dual-sport, купил после китая. Сравнивать тут не буду ... не по хрестьянски это :P Про усталость металла ты говоришь, не зная специфику производственно-экономической базы с '99 по 2001 в Японии, не было понятий: кризис, экономия материалов, дешёвая рабочая сила, ценник на сплавы был другой, ниже, так же производственные мощности были огромны. Парни катают на кроссовых 2т, где нагрузки на узлы прогрессии, сальников и рамы неимоверные, этим мотикам по 20 лет. Те у кого до 50 тысяч пробег - ничего не делают, так как ничего не ломается. Заканчивая лирическое отступление хочу сказать в защиту "китая" - класные мотики для начинающих по цене 12 года, я лично получал громадное удовольствие от чекушки 2 года, за 50 тр купил, но в ту цену что их сейчас продают, -почему я и начал этот разговор, -это трата в никуда, к сожалению ресурс пока на китайских узлах подвески 5 000 -10 000 км, дальше замена узла. Видимо каждый останется при своем мнении:) Вам нравиться старый японец и это здорово! Мне нравиться новый японец, но увы и ах:) Поэтому я выбираю нового китайца. У меня знакомый на Ирбисе больше 12 тысч откатал:) Кроссачи не могут ничего не делать до 50 тысч, у них очень жесткий регламент по обслуживанию. Плюс они дико форсированные и не подходят для эндуро, тем более тяжелого.У народа стелс 450 на холостых до красна выхлоп нагревает, а это копия хонды:) Японцы это здорово и классно, но адекватного возраста:) Просто оставлю это здесь) Поздравляю! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 У народа стелс 450 на холостых до красна выхлоп нагревает, а это копия хонды Это не форсирование, это неправильно настроенная топливно-воздушная смесь Это не копия, запчасти подходят частично только от двигателя, читайте тему про форсаж 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Это не форсирование, это неправильно настроенная топливно-воздушная смесь Это не копия, запчасти подходят частично только от двигателя, читайте тему про форсаж Поголовно у всех? Тему про форсаж читал и внимательно! А Вы почитайте про различие между кроссом, хард и софт эндуро и про их регламенты. Цитата
Isharygin Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 еще у т5 и т6 разные передние аморты хоть одной фирмы фэстэйс, у т6 ход больше. Разница Т5-Т6: - другая рама - двигатель - вилка - аммортизатор - карбюратор - CDI и регулятор напряжения - заднее колесо Цитата
WarHawk Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Что то, все пропустили радостную новость про Ром Рому, а он как я понял стал обладателем нового Т6:) 1 Цитата
Alex516 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Тема потихоньку свалилась в стандартный срач приверженцев японского и китайского хлама. Парни, это спор ни о чем. У всех разные моты, разный достаток, разная подготовка и что самое главное разные задачи и соответственно требования к технике. Я, пожилой пенсионер, побитый в авариях и падениях, в прогулочном режиме могу протошнить на китайце сезона четыре, если повезет, а кто-то молодой и безбашенный убьет его за одно лето. Китайский пит за 30-50 рублей может доставить пацану радости выше крыши и запомниться на всю жизнь. Неудачно купленный японец, может отравить жизнь серьезному мужику на сезон и более. Короче, давайте ближе к железу! 1 Цитата
Isharygin Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Ром Рома с обновкой!!!!!! удачи, дружище! 1 Цитата
Isharygin Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) У мотовелодома не выдержали нервы :-) Даже еще роллинги таятся Но тем не менее, держите первую ласточку: Изменено 21 августа, 2015 пользователем tommy82 ссылки на магазины запрещены Цитата
WarHawk Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Дождались, теперь останется отловить первого владельца :) По сути из явных плюсов инжектор и бак большего объема :) Он у них уже в каталоге Цена 216 рублей. Кто знает какая цепь на Т6 520 на сколько звеньев? Изменено 21 августа, 2015 пользователем tommy82 ссылки на магазины запрещены Цитата
Tirpiz Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Ну да из новшеств только впрыск и чуть больше бак. И если осенью К6 МХ то к весне а может и ранее будет уже и К6 эндуро. Вот только цена? Этой зимой на Т6 тоже ценник подняли до 240 ни кто не покупал и доллар к весне откатился и мы видим 190. Цитата
Tirpiz Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Дождались, теперь останется отловить первого владельца :) По сути из явных плюсов инжектор и бак большего объема :) Он у них уже в каталоге Цена 216 рублей. Кто знает какая цепь на Т6 520 на сколько звеньев? да надо отловить и сделать сравнительный тест К6 vs Т6. Цитата
Alex516 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Рычаг тормоза с верхним расположением. Траву собирать не будет. Вес интересно какой? Цитата
Isharygin Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Рычаг тормоза с верхним расположением. Траву собирать не будет. Вес интересно какой? с этого года на все моделях рычаг с верхним расположением Вес 115 а вот в седе полный ахтунг - 980 см я на нем до земли хрен достану :-(( Engine: ZSNC250 Manual Clutch,Single cylinder, 4-stroke, Water-cooled, SCOH, Single balance shaft Bore*Stroke: 77mm*53.6mm Compression Ratio: 11.6:1 Max Power: 19KW/9000 rpm Max Torque: 23N.M/7000 rpm Ignition: CDI Starter: Electric & kick Transmission: 13T/51T RK520 Wheel Base: 1485mm Seat Height: 980mm Ground Clearance: 340mm Dry Weight: 115kg Frame: Design by Kayo Handle Bar : Alloy 7075 fatbar Lever: Unfold Rim: Alloy(Front 1.6-21;Rear 2.15-19) Tyres: Front 80/100-21;Rear 110/90-19 Front Fork: Adjustable USD Fork travel 110mm Rear Shock: Adjustable travel 100mm Carburetor: Common Swing Arm: Alloy L=570mm Brake: Disc Fuel Capacity: 7.5L Plastic: KTM 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Мощность 1 в 1 с карбюраторной версией. Где то сэкономили 4кг, под больший объем бака. А чего он вдруг стал еще выше??? Цитата
Isharygin Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Мощность 1 в 1 с карбюраторной версией. Где то сэкономили 4кг, под больший объем бака. А чего он вдруг стал еще выше??? от инжектора стоит ждать скорее более ровной характеристики во всем диапазоне оборотов, нежели повышения мощности. А с высотой могли и рамой сделать выше. Цитата
WarHawk Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Мне понравился тип пластика: KTM:) Сорри за флуд. Isharygin Подскажи, а ты где Кейхен брал? Цитата
Isharygin Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Мне понравился тип пластика: KTM:) Сорри за флуд. Isharygin Подскажи, а ты где Кейхен брал? например http://ru.aliexpress.com/item/Keihin-PZ30-30-Visiable/32409946667.html?s=p Цитата
Рома Рома Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 В общем собрал самолет, нашёл одну неприятность, когда снимал линк, чтоб проверить смазку, обнаружил отсутствие одного сальника( забыли видимо китайцы его поставить. 1 Цитата
егерь Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Мы обсуждаем ценовую политику здесь. Именно стоит ли мотик 200 тр китайский. Людям интересно читать не только мнения владельцев китайских мотоциклов, поэтому принимаю непосредственное участие, все в порядке, это не реклама это демократия ;)Рекламные посты, Николаич, - это когда продают :) Ясно. Нет проблем! :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.