Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не ту букву шлёпнул :) Езжай в Москву, найдёшь.

далее следует лирический оффтоп 

Надо знать ещё форумы страны, где часто вся техника продаётся с рук у бывалых, кто не может опозорится продав хлам.

Я езжу на 15 летнем японце, dual-sport, купил после китая. Сравнивать тут не буду ... не по хрестьянски это  :P Про усталость металла ты говоришь, не зная специфику производственно-экономической

базы с '99 по 2001 в Японии, не было понятий: кризис, экономия материалов, дешёвая рабочая сила, ценник на сплавы был другой, ниже, так же производственные мощности были огромны. Парни

катают на кроссовых 2т, где нагрузки на узлы прогрессии, сальников и рамы неимоверные, этим мотикам по 20 лет. Те у кого до 50 тысяч пробег - ничего не делают, так как ничего не ломается.

Заканчивая лирическое отступление хочу сказать в защиту "китая" - класные мотики для начинающих по цене 12 года, я лично получал громадное удовольствие от чекушки 2 года, за 50 тр купил,

но в ту цену что их сейчас продают, -почему я и начал этот разговор, -это трата в никуда, к сожалению ресурс пока на  китайских узлах подвески 5 000 -10 000 км, дальше замена узла.

 

Видимо каждый останется при своем мнении:) Вам нравиться старый японец и это здорово! Мне нравиться новый японец, но увы и ах:) Поэтому я выбираю нового китайца. У меня знакомый на Ирбисе больше 12 тысч откатал:) Кроссачи не могут ничего не делать до 50 тысч, у них очень жесткий регламент по обслуживанию. Плюс они дико форсированные и не подходят для эндуро, тем более тяжелого.У народа стелс 450 на холостых до красна выхлоп нагревает, а это копия хонды:) Японцы это здорово и классно, но адекватного возраста:)

 

Просто оставлю это здесь)

 

Поздравляю!

Опубликовано

У народа стелс 450 на холостых до красна выхлоп нагревает, а это копия хонды

 

Это не форсирование, это неправильно настроенная топливно-воздушная смесь

Это не копия, запчасти подходят частично только от двигателя, читайте тему про форсаж

Опубликовано

Это не форсирование, это неправильно настроенная топливно-воздушная смесь

Это не копия, запчасти подходят частично только от двигателя, читайте тему про форсаж

 

Поголовно у всех? Тему про форсаж читал и внимательно! А Вы почитайте про различие между кроссом, хард и софт эндуро и про их регламенты.

Опубликовано

еще у т5 и т6 разные передние аморты хоть одной фирмы фэстэйс, у т6 ход больше.

Разница Т5-Т6:

- другая рама

- двигатель

- вилка

- аммортизатор

- карбюратор

- CDI и регулятор напряжения

- заднее колесо

Опубликовано

Тема потихоньку свалилась в стандартный срач приверженцев японского и китайского хлама. Парни, это спор ни о чем. 

У всех разные моты, разный достаток, разная подготовка и что самое главное разные задачи и соответственно требования к технике. Я, пожилой пенсионер, побитый в авариях и падениях, в прогулочном режиме могу протошнить на китайце сезона четыре, если повезет, а кто-то молодой и безбашенный убьет его за одно лето.  

 Китайский пит за 30-50 рублей может доставить пацану радости выше крыши и запомниться на всю жизнь.  Неудачно купленный японец, может отравить жизнь серьезному мужику на сезон и более.  

Короче, давайте ближе к железу!

Опубликовано (изменено)

У мотовелодома не выдержали нервы :-)

Даже еще роллинги таятся

Но тем не менее,

держите первую ласточку:

Изменено пользователем tommy82
ссылки на магазины запрещены
Опубликовано (изменено)

Дождались, теперь останется отловить первого владельца :) По сути из явных плюсов инжектор и бак большего объема :)

 

Он у них уже в каталоге

Цена 216 рублей.

 

Кто знает какая цепь на Т6 520 на сколько звеньев?

Изменено пользователем tommy82
ссылки на магазины запрещены
Опубликовано

Ну да из новшеств только впрыск и чуть больше бак. И если осенью К6 МХ то к весне а может и ранее будет уже и К6 эндуро. Вот только цена? Этой зимой на Т6 тоже ценник подняли до 240 ни кто не покупал и доллар к весне откатился и мы видим 190.

Опубликовано

Дождались, теперь останется отловить первого владельца :) По сути из явных плюсов инжектор и бак большего объема :)

Он у них уже в каталоге

Цена 216 рублей.

Кто знает какая цепь на Т6 520 на сколько звеньев?

да надо отловить и сделать сравнительный тест К6 vs Т6.

Опубликовано

Рычаг тормоза с верхним расположением. Траву собирать не будет. Вес интересно какой?

Опубликовано

Рычаг тормоза с верхним расположением. Траву собирать не будет. Вес интересно какой?

с этого года на все моделях рычаг с верхним расположением

Вес 115

а вот в седе полный ахтунг - 980 см

я на нем до земли хрен достану :-((

 

 

Engine: ZSNC250 Manual Clutch,Single cylinder, 4-stroke, Water-cooled, SCOH, Single balance shaft

Bore*Stroke: 77mm*53.6mm Compression Ratio: 11.6:1

Max Power: 19KW/9000 rpm

Max Torque: 23N.M/7000 rpm

Ignition: CDI Starter: Electric & kick

Transmission: 13T/51T RK520

Wheel Base: 1485mm

Seat Height: 980mm

Ground Clearance: 340mm

Dry Weight: 115kg

Frame: Design by Kayo

Handle Bar : Alloy 7075 fatbar

Lever: Unfold Rim: Alloy(Front 1.6-21;Rear 2.15-19)

Tyres: Front 80/100-21;Rear 110/90-19

Front Fork: Adjustable USD Fork travel 110mm Rear Shock: Adjustable travel 100mm

Carburetor: Common

Swing Arm: Alloy L=570mm

Brake: Disc Fuel Capacity: 7.5L Plastic: KTM

 

Опубликовано

Мощность 1 в 1 с карбюраторной версией. Где то сэкономили 4кг, под больший объем бака.

А чего он вдруг стал еще выше???

Опубликовано

Мощность 1 в 1 с карбюраторной версией. Где то сэкономили 4кг, под больший объем бака.

А чего он вдруг стал еще выше???

от инжектора стоит ждать скорее более ровной характеристики во всем диапазоне оборотов, нежели повышения мощности.

А с высотой могли и рамой сделать выше.

Опубликовано

В общем собрал самолет, нашёл одну неприятность, когда снимал линк, чтоб проверить смазку, обнаружил отсутствие одного сальника( забыли видимо китайцы его поставить.

 

post-11718-0-64148700-1440173737_thumb.jpg

Опубликовано

Мы обсуждаем ценовую политику здесь. Именно стоит ли мотик 200 тр китайский. Людям интересно читать не только мнения владельцев китайских мотоциклов, поэтому принимаю непосредственное участие, все в порядке, это не реклама это демократия  ;)Рекламные посты, Николаич, - это когда продают  :)

Ясно. Нет проблем! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...