Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет! У меня Т6, 13-го года. Накрылась обгонная муфта, в магазинах в наличии нигде нет. Обгонку снял, завожу с кика. Со стартера заводился с пол-оборота, с кика когда как. У кого как заводится с кик стартера?

Опубликовано

Всем Привет! У меня Т6, 13-го года. Накрылась обгонная муфта, в магазинах в наличии нигде нет. Обгонку снял, завожу с кика. Со стартера заводился с пол-оборота, с кика когда как. У кого как заводится с кик стартера?

Нормально запускается,момент лови и топай)

Обгонку смотри в rolling moto

Опубликовано

Парни, вижу по описаниям на Т6 проблем не меньше чем на Рейсере))))

Нифига подобного))

Опубликовано

Нифига подобного))

Рома Рома, у тебя же был рейсер, и ты можешь в живую и объективно сравнить их. Раскажи по подвески и другим агрегатам в соотношении цена-качество. PS читаю ветку про рейсер, там изначально не работает приборка, овальные звезды и надо доробатывать управление светом и задний аморт ну и многое другое...
Опубликовано

Рома Рома, у тебя же был рейсер, и ты можешь в живую и объективно сравнить их. Раскажи по подвески и другим агрегатам в соотношении цена-качество. PS читаю ветку про рейсер, там изначально не работает приборка, овальные звезды и надо доробатывать управление светом и задний аморт ну и многое другое...

Нечего тут сравнивать, Кайо легче на 15кг, подвески стоят с заявкой на кросс(жестч, лучшее что китайцы могут предложить, качество крепежа на порядок выше чем у рэйсера, ничего не менял, стоковые звезды не крошатся) смазка везде присутствует, карб с завода настроен, по проводке тоже ничего не делал. В моем случае из огрехов это не закрученный топливный жиклер и отсутствие сальника в линке, в остальном все четко, а Рэйсер был разобран практически до болтика...

И да, мотор! На Кайо он производства Zongshen, а на рэйсере непонятно кто его делал

Опубликовано

Нечего тут сравнивать, Кайо легче на 15кг, подвески стоят с заявкой на кросс(жестч, лучшее что китайцы могут предложить, качество крепежа на порядок выше чем у рэйсера, ничего не менял, стоковые звезды не крошатся) смазка везде присутствует, карб с завода настроен, по проводке тоже ничего не делал. В моем случае из огрехов это не закрученный топливный жиклер и отсутствие сальника в линке, в остальном все четко, а Рэйсер был разобран практически до болтика...

И да, мотор! На Кайо он производства Zongshen, а на рэйсере непонятно кто его делал

значит я на правильном пути, лучше поднакопить и занять денег и взять кайо чем рейсер или ВМ или другие марки. У меня тоже на кайо Т2 эндуро за 2 сезона ничего не сломалось, только цепь подтягивал и все! А соседи в гаражах постоянно ремонтировали свои китайские моты других марок. И это для меня очень наглядный пример.
Опубликовано

значит я на правильном пути, лучше поднакопить и занять денег и взять кайо чем рейсер или ВМ или другие марки. У меня тоже на кайо Т2 эндуро за 2 сезона ничего не сломалось, только цепь подтягивал и все! А соседи в гаражах постоянно ремонтировали свои китайские моты других марок. И это для меня очень наглядный пример.

Бм мот неплохой, но тяжелый
Опубликовано

Рома Рома

Распиши настройки карбюратора

Положение иглы

Винт качества

Жиклер главный.

Я свой как не крутил- провал и свеча серая. Смесь бедная.

Да, и у кетайцев копировальный аппарат сломался- на карбе кко есть все, чтобы поставить ускоритель кроме правитьной площадки под сам ускоритель. Все таки буду заказывать оригинал phf36.

Вот, картинка для сравнения с dellorto phf в инете.

post-23150-0-28610200-1442251795_thumb.jpg

Опубликовано

Изначально убедись чтоб у тебя трос обогатителя не залипал, а потом регулируй карб

Опубликовано

На пробеге 10 мч отрегулировал клапана, левый впускной был зажат на половину, правый впускной на зажат на треть, по итогу мот едет бодрее и запускается лучше

Кстати не обязательно снимать радиаторы, достаточно открутить крепления правого от рамы

Опубликовано

У меня подсос вообще не работает. Открываю и мот глохнет сразу.

Он и должен глохнуть, потому что бензом его заливает и нужен он только для холодного запуска.

Сними бак и проложи этот трос отдельно от всех чтоб при повороте руля его не натягивало

Опубликовано

Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix.

Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной.

Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки.

Для лесов и полей мот отличный!

attachicon.gif20150905_153524.jpg

 

Я свой карб частично домучал.  Свечку поставил правильную. По итогу игла на втором делении с низу, если ставить выше, то жесткий провал между 4 и 6 тысячами. Обороты на холостых в районе 1600-1800, еще играюсь. Винт качества на один полный оборот и еще четвертинку.

Едет хорошо, провалов нет, ручку газа до упора еще не крутил. Свеча черная, на горячую заводится лучше чем было, но не так как хочется.

Если обеднять горячий ОЧЕНЬ плохо заводится.

 

 

Всем Привет! У меня Т6, 13-го года. Накрылась обгонная муфта, в магазинах в наличии нигде нет. Обгонку снял, завожу с кика. Со стартера заводился с пол-оборота, с кика когда как. У кого как заводится с кик стартера?

 

С кика сильно не старался, но не получилось.

 

Управляемость нравится, вес тоже намного лучше Ирбиса.

 

Теперь минусы или мои придирки:

1. танцы с настройкой карба. Изначально игла стояла на самом верху.

2. Мот на горячую почти не завести было

3. ввиду не длинных ног периодически кладу мот на бок после не плановой остановки. Итог, мнутса радиаторы. Вообщем их прочность очень, не очень. Уже как минимум нашел два факта сильного повреждения радиаторов в инете.

4. сильно греется, предполагаю что эндуро это точная копия кросса, а кросс настроен на скорость и обдув радиаторов. При езде в натяг на 1- 2 передачи по лесу мот закипает. Датчик есть, но куда уходит провод пока не смотрел.

5. заглючил спидометр, не кажет скорость или значения прыгают. Провод от датчика короткий, при повороте руля выскочил из разъема, но причина не работы не в этом.

6. походу родная цепь тянется и это при моей детской езде :) Изначально колесо почти на максимум оттянуто назад, регулировки осталось не много.

7. с новья заедала ручка газа, проливал маслом и перекладывал трос.

 

Еще очень забавно одновременно нажимать сцепление, подсос и стартер:)

У меня правая подножка не фиксируется и кикстартер до нее достает, хоть и не сильно.

 

 

Плюсы:

1. дикая табуретка, просто провокатор!

2. тяга отменная.

3. вес не идеальный, но  для меня уже комфортный

 

Вообщем аппарат пока очень нравится, и на нем просто хочется ездить и ездить!!! 

И желательно побольше горок и препятствий :)

Обкатку пока прошел не до конца, в районе 9 часов, но очень примерно счетчика моточасов нет, а километраж маленький в районе полутора сотен километров.

 

У меня вопрос, сколько в него лить антифриза и как сливать старый?

Опубликовано

Сильно греться может из за неправильно настроенной смеси, карб у тебя деллорто я так понимаю.

Антифриз если заводской залит то мот кипит уже на 100 градусах, сливной болт находится на корпусе помпы, с медной шайбой, в систему влазит литр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...