Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем тебе инфа по ним, плохо заводится/едет или просто так?

На БМ Дакаре стоит AirBox полностью закрытый, от ходы, с небольшим воздухозаборником, сопротивление на впуске вроде как больше должно быть. Думаю расширить проём и жиклёры поболее впихнуть попробовать... Вот и интересуюсь что да как у соплеменников устроено.

За инфу по GasGas спасибо, но двинулн-то там другой да и с воздуханом не понятно, интересно именно что и как на Каё стоит.

Опубликовано

Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро

В тот день с нами были Ангелы Хранители

Берегите себя!!!!

 

Опубликовано

На БМ Дакаре стоит AirBox полностью закрытый, от ходы, с небольшим воздухозаборником, сопротивление на впуске вроде как больше должно быть. Думаю расширить проём и жиклёры поболее впихнуть попробовать... Вот и интересуюсь что да как у соплеменников устроено.

За инфу по GasGas спасибо, но двинулн-то там другой да и с воздуханом не понятно, интересно именно что и как на Каё стоит.

 

Да я тоже интересуюсь, зачем интересуешься, а вдруг и мне надо :)))

На нашем меняется сам паролон на hiflo от 150 хонды, говорят что мотор легче дышит и добавляет немного дурьки :)

 

Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро

В тот день с нами были Ангелы Хранители

Берегите себя!!!!

 

 

Как повезло! Не дай Бог так встретиться!

 

В нашей чудной деревне Питер как всегда фиг чего найдешь. Кнопки стартера нет в наличие. Кто знает что можно одеть на передний амортизатор  или где найти родной чулок?

Опубликовано

 

 

 

В нашей чудной деревне Питер как всегда фиг чего найдешь. Кнопки стартера нет в наличие. Кто знает что можно одеть на передний амортизатор  или где найти родной чулок?

 

Я поставил неопрен, но судя по всему от питбайка. Протерся :-(

надо смотреть что то от грузовиков подходящее резиновое.  Неопрен так себе решение.

Ну а кнопку можно от любого питбайка поставить . Правда  это будет кнопка глушения двигателя, но в конце концов какая разница, что расколошматить в очередной раз

Опубликовано

quote name="Ashir" post="206532" timestamp="1443472377"]На БМ Дакаре стоит AirBox полностью закрытый, от ходы, с небольшим воздухозаборником, сопротивление на впуске вроде как больше должно быть. Думаю расширить проём и жиклёры поболее впихнуть попробовать... Вот и интересуюсь что да как у соплеменников устроено.

За инфу по GasGas спасибо, но двинулн-то там другой да и с воздуханом не понятно, интересно именно что и как на Каё стоит.

У Ec cami 250 - тот же китайский ZS177MM

Опубликовано

 

Подскажите тогда по жиклёрам, какие стоят в стоке на DELLORTO PHBE34?

какая игла? (на моём - K19)

жиклёр обогатителя? (на моём - #60)

жиклёр холостого хода? (на моём - #44)

главный топливный жиклёр? (на моём - #140)

На стоковом Dellorto жиклеры 140/44/60

Опубликовано

Спасибо за инфу по жиклёрам! Фильтр я уже поменял на Hiflo от хонды ЦРФ, буду с AirBox'ом играться да с жиклёрами.

Опубликовано

Субботняя kurwa:)

 

Тоже смотришь этих маниаков :) Поддерживаю видос в студию!

 

Я поставил неопрен, но судя по всему от питбайка. Протерся :-(

надо смотреть что то от грузовиков подходящее резиновое.  Неопрен так себе решение.

Ну а кнопку можно от любого питбайка поставить . Правда  это будет кнопка глушения двигателя, но в конце концов какая разница, что расколошматить в очередной раз

С неопреном хорошая идея, рукава от гидрика отрезать и на несколько смен хватит, а потом и за штанины можно браться :)Если помнишь подскажи длинну и диаметр этих чулков?

Я нашел чулки у китайцев, видимо буду заказывать. В принципе можно резинку поставить от ТТР не Ирбис.

Над кнопкой глушения тоже думал, но надо что бы она не фиксировалась. Самое обидная что родная просто сама разваливаться начала.

Наш родной пульт с этой кнопкой 1200 стоит :) Проще от кроссовой версии за 350 руб.

 

 

На стоковом Dellorto жиклеры 140/44/60

 

РомРом эту инфу бы в ФАК.

 

Подскажите у нас диаметр резьбы на болтике для стравливания давления в перьях какой? На али есть два варианта 

М4 и М5.

Опубликовано

Окрестности у меня скучные и застроенные, за месяц все дороги и тропинки проехал, со всеми ёжиками познакомился. Озадачился транспортировкой пепелаца подальше в область. Сварил ложемент и приспособил прицеп. Испытал. Доволен.

post-13418-0-85220100-1443894001_thumb.jpgpost-13418-0-90805200-1443894002_thumb.jpg

Опубликовано

Здраствуйте!

Заезд своимже ходом ? Вобще красиво и от

просто ,мне понравилось.

Прицеп самосвальный. Наклоняется, заезжаю, фиксирую мот цепочкой от скатывания и опускаю кузов. Потом креплю.

Опубликовано

Так и не дождаться сочного видео или рассказа о продубасе на вашем моте, сравнения грамотного с япами или видео забойного....

http://www.youtube.com/watch?t=54&v=Zn-QTU_8rWI

http://www.youtube.com/watch?t=4&v=Mq5ETRaCzgE

Опубликовано

Прицеп самосвальный. Наклоняется, заезжаю, фиксирую мот цепочкой от скатывания и опускаю кузов. Потом креплю.

Здраствуйте!

Ну тогда вобще супер !

Опубликовано

Окрестности у меня скучные и застроенные, за месяц все дороги и тропинки проехал, со всеми ёжиками познакомился. Озадачился транспортировкой пепелаца подальше в область. Сварил ложемент и приспособил прицеп. Испытал. Доволен.

 

 

Получилось отлично. В будущем хочу сделать так же. Пока вожу сзади машины как возят велосипеды :)

 

Скинь пожалуйста ссылку на защиту рук. Как она встала, трубка и провод от бачка тормозного не мешает? Моя плохо встала мне не нравится и гнется она.

Вчера не досчитался  кнопки бибикалки и на обратном  пути отказался крутить стартер. Щелкает втягивающей и все.

Есть идеи что может быть или сразу под замену?

Опубликовано

Скинь пожалуйста ссылку на защиту рук. Как она встала, трубка и провод от бачка тормозного не мешает? Моя плохо встала мне не нравится и гнется она.

Вчера не досчитался  кнопки бибикалки и на обратном  пути отказался крутить стартер. Щелкает втягивающей и все.

Есть идеи что может быть или сразу под замену?

Защита рук - обычный китайский кал. Одно достоинство, что можно выпрямить после падения. Рычаг тормоза переднего сломал с этой защитой, хотя приложился совсем не сильно. Короче жду, когда сломаю окончательно, потом возьму что-то по серьезней.

А по поводу стартера.......... Попробуйте, для начала взять, заведомо исправный и заряженный аккумулятор. Так бывает, что пощелкать втягивающим еще силы есть, а крутить уже невмоготу. )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...