Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приличный список. Особенно рама, диск и рычаги. перебирать придется.

Ну в субботу приедет...за выходные что-то будет понятно...а в целом настрой пока оптимистичный)) надеюсь там не все так плохо) во всяком случае будет урок стоит ли покупать мот издалека или лучше переплатить дома, но все посмотреть...
Опубликовано

Приличный список. Особенно рама, диск и рычаги. перебирать придется.

Ну в субботу приедет...за выходные что-то будет понятно...а в целом настрой пока оптимистичный)) надеюсь там не все так плохо) во всяком случае будет урок стоит ли покупать мот издалека или лучше переплатить дома, но все посмотреть...
Опубликовано

Ребзо, вы че то малого застращали! Ну и ездил по воде и что???? Я тоже ездил. Пластик он же вроди новый отдавал с дрыном? А подрамник и у меня гнутый был. Но у меня двигатель был убитый совсем. А здесь он хоть на ходу. Кстати общался я вконтакте с тем продавцом и негатива ни какого я не обнаружил, более того он продавал технику Кайо и поверьте что запчасти он 100% новые покупал и не дорого. Пусть сначала прийдет мопед, нам тут всем расскажут все, а потом будет радоваться за пополнение в наших рядах или будем советом помогать как чего сделать и где купить

Опубликовано

Попробуй компрессию замерять. У наших моторов стоит дикомпрессор и компрессия нормальная должна быть 3,5-4 очка при накачивании стартером или киком.

Здраствуйте!

Владимир на ваш взгляд прикаких оборотах должен (отключатся,отбрасыватся)контрогрузик декомприсора.Регулировку можно осуществлять (скрутом ,накрутом)самой пружинки.ДА конечно тонких настроек наверно недобится.Просто когда мы крутим двиг стартером декомпрерос должен работать как и при вращении двига киком .Но декомпресор должен работать в своём коредоре вращений пуска.В контактах моей модэли мота коечто опилано но своего ответа ненашол.

И чисто для любопытства как замерить компресию без работы декомпресора ?

С уважением СС

Опубликовано

Здраствуйте!

Владимир на ваш взгляд прикаких оборотах должен (отключатся,отбрасыватся)контрогрузик декомприсора.Регулировку можно осуществлять (скрутом ,накрутом)самой пружинки.ДА конечно тонких настроек наверно недобится.Просто когда мы крутим двиг стартером декомпрерос должен работать как и при вращении двига киком .Но декомпресор должен работать в своём коредоре вращений пуска.В контактах моей модэли мота коечто опилано но своего ответа ненашол.

И чисто для любопытства как замерить компресию без работы декомпресора ?

С уважением СС

Продавец сам по себе человек нечистоплотный

к себе доверия требует а к покупателю 100% недоверия

Я в итоге по доброте душевной залог ему в 2000 подарил.

Опубликовано

Здраствуйте!

Владимир на ваш взгляд прикаких оборотах должен (отключатся,отбрасыватся)контрогрузик декомприсора.Регулировку можно осуществлять (скрутом ,накрутом)самой пружинки.ДА конечно тонких настроек наверно недобится.Просто когда мы крутим двиг стартером декомпрерос должен работать как и при вращении двига киком .Но декомпресор должен работать в своём коредоре вращений пуска.В контактах моей модэли мота коечто опилано но своего ответа ненашол.

И чисто для любопытства как замерить компресию без работы декомпресора ?

С уважением СС

Компрессию без работы дикомпрессора не проверить, регулировать пружиной не надо. На 500 оборотах примерно перестаёт работать дикомпрессор за счёт центробежной силы. Киком или стартером максимум можно 300-350 оборотов добиться. Если раскручивать двигатель мощной дрелью за ротор генератора то можно измерить компрессию без учёта дикомпрессора, но величина компрессии будет выше чем 10 единиц на мой взгляд.
Опубликовано

Продавец сам по себе человек нечистоплотный

к себе доверия требует а к покупателю 100% недоверия

Я в итоге по доброте душевной залог ему в 2000 подарил.

Игорь, умников много! Я чуть 3800 не подарил пионеру в Питере. Считаю что мне пока с мотиком везёт! Продавец оказался замечательным человеком, общаемся до сих пор.
Опубликовано

регулировать пружиной не надо. На 500 оборотах примерно перестаёт работать дикомпрессор за счёт центробежной силы. Киком или стартером максимум можно 300-350 оборотов добиться.

Спасибо вас я услышал !

С новья когда производил запуск мота состартера обороты были -+1000 1200 при работе Декомпресор вроде как неотключался как мне казалось .Потому что исходили характерные звуки(чик-чик-чик)(смешно выразился :-) ) .Но стоило слегка газнуть звучал хороктерный щелчок и мотор становился работать тихо,как положено.Вот я и думаю центробежная сила отбрасывает грузик а пружинка действует на работу убирания уступчика(выключение декомпресора)от коромысла работая по рабочим зазорам.Изночально уменя очень плохо да и сейчас плохо заводился с кика.Вот я идумал что декомпресор уменя неработает, и эту нежную пружинку я НАКРУТИЛ (ужесточил) на 1виток.Характерное стрекотание вроде ушло.Холостой добавил до 1600 об.Но запуски с кика так иостались нелучшеми.

Извените если я вас загрузил своими делами.

Спасибо что выслушали :-)

С уважением СС

Опубликовано

Спасибо вас я услышал !

С новья когда производил запуск мота состартера обороты были -+1000 1200 при работе Декомпресор вроде как неотключался как мне казалось .Потому что исходили характерные звуки(чик-чик-чик)(смешно выразился :-) ) .Но стоило слегка газнуть звучал хороктерный щелчок и мотор становился работать тихо,как положено.Вот я и думаю центробежная сила отбрасывает грузик а пружинка действует на работу убирания уступчика(выключение декомпресора)от коромысла работая по рабочим зазорам.Изночально уменя очень плохо да и сейчас плохо заводился с кика.Вот я идумал что декомпресор уменя неработает, и эту нежную пружинку я НАКРУТИЛ (ужесточил) на 1виток.Характерное стрекотание вроде ушло.Холостой добавил до 1600 об.Но запуски с кика так иостались нелучшеми.

Извените если я вас загрузил своими делами.

Спасибо что выслушали :-)

С уважением СС

Плохо заводится из-за карбюратора. Дикомпрессор на запуск киком не влияет. Просто не правильная смесь. С богатой заливает свечу, с бедной не хватает топлива для запуска с уменьшенной компрессией за счёт дикомпрессора.
Опубликовано

Плохо заводится из-за карбюратора. Дикомпрессор на запуск киком не влияет. Просто не правильная смесь. С богатой заливает свечу, с бедной не хватает топлива для запуска с уменьшенной компрессией за счёт дикомпрессора.

ДА ДА тоже приходят мне такие мысли!

Стартером запущу сразу глушу,тогда и кик пускает двигатель только с сильным порывом (нажатием доконца).

Хотя готовлю холодный пуск двигателя выжатым обоготителем и медленой закачкой киком.Конешно !свечи,зазоры клапонов немаловажную играют роль.Вот надо мне проверить уровень топлива в карбюраторе ещё,да зазоры попробую выстовить одинаковые впуск-выпуск 0.10 для лучшего разряжения.Сейчас дел-наладок непровожу,работа(производственная+в гараже долго непоседиш) :-(

Замногое спасибо !

С уважением СС

Опубликовано

Плохо заводится из-за карбюратора. Дикомпрессор на запуск киком не влияет. Просто не правильная смесь. С богатой заливает свечу, с бедной не хватает топлива для запуска с уменьшенной компрессией за счёт дикомпрессора.

Опубликовано

ДА ДА тоже приходят мне такие мысли!

Стартером запущу сразу глушу,тогда и кик пускает двигатель только с сильным порывом (нажатием доконца).

Хотя готовлю холодный пуск двигателя выжатым обоготителем и медленой закачкой киком.Конешно !свечи,зазоры клапонов немаловажную играют роль.Вот надо мне проверить уровень топлива в карбюраторе ещё,да зазоры попробую выстовить одинаковые впуск-выпуск 0.10 для лучшего разряжения.Сейчас дел-наладок непровожу,работа(производственная+в гараже долго непоседиш) :-(

Замногое спасибо !

С уважением СС

Я на своём добился того, что он и с кика и со стартера заводится без подготовительных работ. С кика завожу не нажимая обогатитель, начинает заводится - сразу же натягиваю обогатитель на 1/4 и все он работает ровно. Со стартера тоже самое. У меня зазоры на клапанах 0,1 это впуск, 0,15 выпуск. Свеча новая, масло Liqui Moly 10w40 синтетика enduro. Поршневая новая (проехал всего 5-6 м.ч.). Когда двигатель был разобран я проверял клапана на герметичность и впуск у меня тек и выпуск тоже. После того как притер все норм. Полированный выпуск и выпуск тоже даёт свой результат.

Вобщем как я собрал двигатель он запустился у меня с 3-го кика, потом я отрегулировал иглой качество смеси и все стало нормально.

Опубликовано

Эх расстраиваете, значит и у меня клапана скорее всего не герметичные, а разбирать двигун ну совсем не хочется. Надо весной клапана отрегулировать, а то на обкатке не трогал, но  заводиться плохо. Регулировка карба не помогла.

Опубликовано

Эх расстраиваете, значит и у меня клапана скорее всего не герметичные, а разбирать двигун ну совсем не хочется. Надо весно клапана отрегулировать, а то на обкатке не трогал, но заводиться плохо. Регулировка карба не помола.

У моего предыдущего владельца тоже плохо заводился. Посмотри ещё видео Березина - он разобрал двигатель с самого начала Когда еще ни разу не заводил двигатель и у него тоже текли клапана.
Опубликовано
вот как мой заводится
Опубликовано

У моего предыдущего владельца тоже плохо заводился. Посмотри ещё видео Березина - он разобрал двигатель с самого начала Когда еще ни разу не заводил двигатель и у него тоже текли клапана.

Я видел его еще давно, вот на основании его видео и того что у тебя тоже ткут сделал вывод что они все такие. 

Опубликовано

Я видел его еще давно, вот на основании его видео и того что у тебя тоже ткут сделал вывод что они все такие.

Ну да. Китайцы недоигрывают с клапанами. Приходится самому все допиливать. Ты посмотри ветки рейсера и дакара там вообще капец. Наши Кайо ещё очень даже неплохие.
Опубликовано

Ну да. Китайцы недоигрывают с клапанами. Приходится самому все допиливать. Ты посмотри ветки рейсера и дакара там вообще капец. Наши Кайо ещё очень даже неплохие.

 

Про наши движки видел некоторое количество инфы, что они неплохо сделаны по современным технологиям. Дакара изучал, выбирал межу ним и Кайо. Правда Рейсера не рассматривал вообще. Ладно может случиться чудо и у меня будет много свободного времени и я тоже притру клапана и отполирую впуск-выпуск:) 

Опубликовано

Про наши движки видел некоторое количество инфы, что они неплохо сделаны по современным технологиям. Дакара изучал, выбирал межу ним и Кайо. Правда Рейсера не рассматривал вообще. Ладно может случиться чудо и у меня будет много свободного времени и я тоже притру клапана и отполирую впуск-выпуск:)

Я свой двигатель начал запиливать в 22:30 а закончил собирать в 5:30 утра. Всю ночь херачил в падвале своего дома. Зато в 9:00 продолжил сборку мотоцикла и катнулся уже в 14:00. Было бы желание.
Опубликовано

Я свой двигатель начал запиливать в 22:30 а закончил собирать в 5:30 утра. Всю ночь херачил в падвале своего дома. Зато в 9:00 продолжил сборку мотоцикла и катнулся уже в 14:00. Было бы желание.

Раскусил:) Согласен нет у меня желания лезть в новый двиг., кататься хочу:) Да и навыков поменьше будет, как ты быстро не получиться:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...