AKA Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Цепь не закусило внизу на коленвалу? Не, там все нормально, ничего не закушено ... ладно, я услышал, что особого секрета при одевании цепи нет, она просто должна одеться )) ... сегодня вечером попробую еще разок ... У меня вот такое предположение было - может надо с коленвала подшипник (ближний к цепи) снимать, чтобы цепь на шестеренку надеть, ... таким макаром цепь я надену, но вот смогу ли подшипник обратно запрессовать на уже установленный коленвал - есть большие сомнения )) PS. А мануала какого-нибудь по нашему двигателю ни у кого нет? Вроде довольно популярный мотор, а в инете ничего по нему не нашел. Цитата
vbraun Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Не, там все нормально, ничего не закушено ... ладно, я услышал, что особого секрета при одевании цепи нет, она просто должна одеться )) ... сегодня вечером попробую еще разок ... У меня вот такое предположение было - может надо с коленвала подшипник (ближний к цепи) снимать, чтобы цепь на шестеренку надеть, ... таким макаром цепь я надену, но вот смогу ли подшипник обратно запрессовать на уже установленный коленвал - есть большие сомнения )) PS. А мануала какого-нибудь по нашему двигателю ни у кого нет? Вроде довольно популярный мотор, а в инете ничего по нему не нашел. Ни чего не надо снимать. Все ставится без снятия подшипников Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Не, там все нормально, ничего не закушено ... ладно, я услышал, что особого секрета при одевании цепи нет, она просто должна одеться )) ... сегодня вечером попробую еще разок ... У меня вот такое предположение было - может надо с коленвала подшипник (ближний к цепи) снимать, чтобы цепь на шестеренку надеть, ... таким макаром цепь я надену, но вот смогу ли подшипник обратно запрессовать на уже установленный коленвал - есть большие сомнения )) PS. А мануала какого-нибудь по нашему двигателю ни у кого нет? Вроде довольно популярный мотор, а в инете ничего по нему не нашел. Сними подшипник с распреда со стороны звезды ГРМ, одень цепь, поставь подшипник обратно, если и так не одевается то точно закусило цепь в районе коленвалаГбц протяни 55Нм Цитата
vbraun Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Сними подшипник с распреда со стороны звезды ГРМ, одень цепь, поставь подшипник обратно, если и так не одевается то точно закусило цепь в районе коленвала Гбц протяни 55Нм Я точно помню что у себя не снимал ни каких подшипников. Открутил звезду распредвала, одел на неё цепь и потом прикрутил к распредвалу. Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Я точно помню что у себя не снимал ни каких подшипников. Открутил звезду распредвала, одел на неё цепь и потом прикрутил к распредвалу.Нафига звезду откручивать если можно подшипник снять перед звездой и просто одеть цепь Цитата
vbraun Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Нафига звезду откручивать если можно подшипник снять перед звездой и просто одеть цепьНе знаю нафига, но я так делал Цитата
AKA Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Сними подшипник с распреда со стороны звезды ГРМ, одень цепь, поставь подшипник обратно, если и так не одевается то точно закусило цепь в районе коленвалаГбц протяни 55Нм Рома, благодарю ) Снял подшипник, натянул цепь, одел подшипник ) Оказалось, что подшипник вовсе не запрессован, снимается и одевается пальцами ... Все действие заняло 5 минут с перекурами )) Вот одел цепь, сидел и думал - "А чего я раньше тупил и подшипник не попытался снять" )). Я точно помню что у себя не снимал ни каких подшипников. Открутил звезду распредвала, одел на неё цепь и потом прикрутил к распредвалу. Я вот тоже так пытался, но нормально снять и одеть мешает лапка декомпрессора, плюс к этому еще надо правильно выставить метки - в общем, именно этим я и занимался - пытался одеть цепь на снятую звезду. Не вышло у меня (( В общем, думаю, что правильный вариант, предусмотренный производителем - все-таки снимать подшипник. 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 В выходные смотел на мотик и посему вопрос: vbraun, если поднять перья в траверсах на 2см они в руль не упрутся? Цитата
vbraun Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 В выходные смотел на мотик и посему вопрос: vbraun, если поднять перья в траверсах на 2см они в руль не упрутся? У меня уперлись и я их на 2-3 мм ниже руля поставил и все стало отлично. Рулится прекрасно Цитата
Bezon Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 В выходные смотел на мотик и посему вопрос: vbraun, если поднять перья в траверсах на 2см они в руль не упрутся? У меня подняты на 22мм. не считая гайки и ещё до руля 1.5-2 см. запас...почему то) Причем на 2х мотах (13 и 14 года) одинаково... Цитата
WarHawk Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 У меня уперлись и я их на 2-3 мм ниже руля поставил и все стало отлично. Рулится прекрасно Спс, сделаю аналогично! У меня подняты на 22мм. не считая гайки и ещё до руля 1.5-2 см. запас...почему то) Причем на 2х мотах (13 и 14 года) одинаково... :blink: странно, а ты случаем простаки под руль не ставил? А у тебя изначально перья на сколько над траверсой выступали? Цитата
Bezon Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Спс, сделаю аналогично! :blink: странно, а ты случаем простаки под руль не ставил? А у тебя изначально перья на сколько над траверсой выступали? Вот изначально они так и выступали...) Цитата
anonym Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Подскажите какая резьба на клапанах нужна в перьях вилки fastace, которые на фото выше? M5 * 0.8? Все время забываю померить. Цитата
Bezon Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Подскажите какая резьба на клапанах нужна в перьях вилки fastace, которые на фото выше? M5 * 0.8? Все время забываю померить. Да...ток бери как у меня( на колпачке написано CAKEN) есть другой вариант...он не подходит... 1 Цитата
anonym Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Да...ток бери как у меня( на колпачке написано CAKEN) есть другой вариант...он не подходит... Спасибо, кто захочет приобрести, вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/Fork-Bleed-Valve-Fork-Relief-Valve-Motorcross-Air-M5-0-8mm-Fork-Bleeder-Relief-Valves/2051605386.html 2 Цитата
Bezon Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Спасибо, кто захочет приобрести, вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/Fork-Bleed-Valve-Fork-Relief-Valve-Motorcross-Air-M5-0-8mm-Fork-Bleeder-Relief-Valves/2051605386.html Именно эти подходят... Цитата
vbraun Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Да...ток бери как у меня( на колпачке написано CAKEN) есть другой вариант...он не подходит... На задний амортик подойдет? Цитата
Bezon Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 На задний амортик подойдет? 10 атмосфер, рекомендуемых, стравливать...)))??? Цитата
vbraun Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 10 атмосфер, рекомендуемых, стравливать...)))??? Мне не стравливать а накачавать, это же тот же нипель Шрейдера я так понял? Цитата
Bezon Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Мне не стравливать а накачавать, это же тот же нипель Шрейдера я так понял? Не, не подойдёт... это просто клапан... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.