Bezon Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Мне не стравливать а накачавать, это же тот же нипель Шрейдера я так понял? К стати, парни мутили эти клапана из обычных нипилей...не помню, на каком то форуме читал... Цитата
WarHawk Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Вот изначально они так и выступали...) У меня так же визуально. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Сфоткай тот который у тебя стоял Володь привет! У меня на 170 зонгшине стоит с ускорителем пз-30.Настройки сбиваются постоянно.Какой карб присоветуеш? Цитата
Isharygin Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Володь привет! У меня на 170 зонгшине стоит с ускорителем пз-30.Настройки сбиваются постоянно.Какой карб присоветуеш? У меня на таком же движке такой же карб Проблем не вижу. Проехал 1300 в разных режимах, включая бревна и канавы Что то не так у тебя Цитата
Пан Евгений Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Привет Игорян! Стартер перестал заводить.Релюшка счёлкает.На прямую стартер крутит.но движок нет.Релюшку поменял такаяже жопа.Акум заряжен.Плюсовой на стартер в поряде.Возле ведущей звезды смотрел проводку там всё вроде в поряде.В воскресенье за городом куда снег камазами возят, дубасил по этим замёрзлым горам.Счастья по самые помидоры,С ноги заводился с пол пендаля. А вчера как на нём ненаплясыал незавёл Думаю от вибраций и жёстких покатух наверно карб настройки теряет? :( .Или я гоню.Опыта у меня мало .Пойду сейчас ещё попиннаю Цитата
vbraun Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Володь привет! У меня на 170 зонгшине стоит с ускорителем пз-30.Настройки сбиваются постоянно.Какой карб присоветуеш?Из китайских koso 32mm плоскодроссель или от Сузуки dr250 с диффузором 33 мм. Можно и от любой японо эндуро чекушки 1 Цитата
Isharygin Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Привет Игорян! Стартер перестал заводить.Релюшка счёлкает.На прямую стартер крутит.но движок нет.Релюшку поменял такаяже жопа.Акум заряжен.Плюсовой на стартер в поряде.Возле ведущей звезды смотрел проводку там всё вроде в поряде.В воскресенье за городом куда снег камазами возят, дубасил по этим замёрзлым горам.Счастья по самые помидоры,С ноги заводился с пол пендаля. А вчера как на нём ненаплясыал незавёл Думаю от вибраций и жёстких покатух наверно карб настройки теряет? :( .Или я гоню.Опыта у меня мало .Пойду сейчас ещё попиннаю если раз не завелся - это совсем не повод ставить крест на карбюраторе, тем более диагностировать плавающие настройки Смотри свечу после нескольких попыток завести Может заливаешь или наоборот смесь слишком бедная А то что со стратера не заводится - видится мне судя по твоему описанию что электрика тут не при чем, если стартер крутится а на чем у тебя стоит 170 движок? 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Привет Игорян! Стартер перестал заводить.Релюшка счёлкает.На прямую стартер крутит.но движок нет.Релюшку поменял такаяже жопа.Акум заряжен.Плюсовой на стартер в поряде.Возле ведущей звезды смотрел проводку там всё вроде в поряде.В воскресенье за городом куда снег камазами возят, дубасил по этим замёрзлым горам.Счастья по самые помидоры,С ноги заводился с пол пендаля. А вчера как на нём ненаплясыал незавёл Думаю от вибраций и жёстких покатух наверно карб настройки теряет? :( .Или я гоню.Опыта у меня мало .Пойду сейчас ещё попиннаю Могу предположить плохой контакт на силовом проводе к стартеру. Когда крутишь стартер в холостую попробуй аккуратно затормозить его рукой. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 если раз не завелся - это совсем не повод ставить крест на карбюраторе, тем более диагностировать плавающие настройки Смотри свечу после нескольких попыток завести Может заливаешь или наоборот смесь слишком бедная А то что со стратера не заводится - видится мне судя по твоему описанию что электрика тут не при чем, если стартер крутится а на чем у тебя стоит 170 движок? мтоленд250 водянка.стал проводку трогать у предохранителя провод отломился.Руки опустились.В выходные настроюсь,поковыряюсь Цитата
Пан Евгений Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 http://sale.aliexpress.com/ru/__pc/anniversary_sale.htm?spm=2114.10010208.100003.1.2Ko6kLКто,что про такой скажет? Цитата
Пан Евгений Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 http://sale.aliexpress.com/ru/__pc/anniversary_sale.htm?spm=2114.10010208.100003.1.vzndhh Цитата
Пан Евгений Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 http://ru.aliexpress.com/item/Keihin-PWK-36-37-36mm-37mm-Carburetor-Motorcycle-ATV-Buggy-Quad-Go-Kart-Dirt-Bike-jet/32528626446.html?spm=2114.10010208.100010.1.HezK5Y Цитата
Пан Евгений Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Прошу модераторов почистить два непонятных поста.Чтото пошло нетак :) Цитата
Пан Евгений Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Из китайских koso 32mm плоскодроссель или от Сузуки dr250 с диффузором 33 мм. Можно и от любой японо эндуро чекушки Володь,а ты ставил этот косо?Чо с ним валит? А 34 мм хуже? http://ru.aliexpress.com/item/KOSO-34mm-PZ34-PWK-flat-slide-performance-carburetor-ATV-QUAD-Dirt-Bike-for-Scooter-GY6-125/2032967532.html?spm=2114.10010208.100010.5.ZMah6x. Цитата
vbraun Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Володь,а ты ставил этот косо?Чо с ним валит? А 34 мм хуже? http://ru.aliexpress.com/item/KOSO-34mm-PZ34-PWK-flat-slide-performance-carburetor-ATV-QUAD-Dirt-Bike-for-Scooter-GY6-125/2032967532.html?spm=2114.10010208.100010.5.ZMah6x.Лично я не ставил, ставил мой друг на motoland xr250. Ехал с ним хорошо. 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 http://ru.aliexpress.com/item/Keihin-PWK-36-37-36mm-37mm-Carburetor-Motorcycle-ATV-Buggy-Quad-Go-Kart-Dirt-Bike-jet/32528626446.html?spm=2114.10010208.100010.1.HezK5Y А в нем разве есть ускорительный насос? Цитата
Monax Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 А в нем разве есть ускорительный насос? я такой ставил на kayo T2 низов нет,этот карб чтобы валить на полную,идеально подойдет для кроссменов, из минусов то что в комплекте идут 4 жиклера на которых нет ни одной ни цифорки не буковки,соответственно с настройкой придется пое.....ся! чтобы поставить на Т2 понадобился переходник,и пришлось колхозить патрубок к воздушному фильтру! а так со второй при резком открытии перед аж приподнимался! но я потом поставил PZ 30,динамика мотоцикла на PZ не хуже и колхоза никакого не надо! кстати если кому надо у меня есть oko koso pwk 32 (помоему) 2 Цитата
Monax Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 А в нем разве есть ускорительный насос? ускорительного насоса нету,там другой принцип работы Цитата
Пан Евгений Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Спасибо всем за полезную информацию!!! Цитата
vbraun Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Парни, подержите за нас кулачки! Завтра в 12:00 я и мой друг поедем уствовать в соревнованиях по открытому эндуро-кроссу у нас в Воронеже. Сегодня друг купил себе Кайо т6 2015 года и мы вдвоём на т6-х поедем. Волнуюсь капец как. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.