Isharygin Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Был сегодня в роллинг мото, купил воздухан нормальный, на выходных затестим. А еще немного прифигел от ценника - kayo k6-270 рублей, asiawing - 325 рублей. И ктм duke 200 для новичка - 200 рублей. Чо то как то жить дорого становиться! Нормальный воздухан это от чего? Цитата
kirill_gti Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Нормальный воздухан это от чего?Фильтр hiflow hff1021 от crf150r Цитата
KEROSIN Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 И ктм duke 200 для новичка - 200 рублей. KTM -давно собственность индийской компании Bajaja, которая выпускает всякие моторикши трёхколёсные. Теперь вот и мотики. Bajaja Pulsar вот братан Duke, для местного рынка. Мотор от Дюка теперь пихают куда не поподя. В самой дешёвой машине в мире Bajaja тоже применила этот моторчик. Так что разницей в цене нечего удивляться Kayo и Asia wings хоть качественно свои мопедки делает, что не скажешь про индийские клоны. У соседа по гаражу Дюк начал всякие проблемы проявлять уже с первого ТО. :wacko: __________________________________________________________________________________________________ По защиткам радиаторов информирую: вот что получилось. Осталось только решить вопрос с кронштейником для крепления нижней точки пластика щёчки. Пока думаю, как это реализовать. Маленький экспресс- видеототчётик о выполненной работе. https://yadi.sk/i/jRLHXPK1sXQ5D 2 Цитата
vbraun Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 KTM -давно собственность индийской компании Bajaja, которая выпускает всякие моторикши трёхколёсные. Теперь вот и мотики. Bajaja Pulsar вот братан Duke, для местного рынка. Мотор от Дюка теперь пихают куда не поподя. В самой дешёвой машине в мире Bajaja тоже применила этот моторчик. Так что разницей в цене нечего удивляться Kayo и Asia wings хоть качественно свои мопедки делает, что не скажешь про индийские клоны. У соседа по гаражу Дюк начал всякие проблемы проявлять уже с первого ТО. :wacko: __________________________________________________________________________________________________ По защиткам радиаторов информирую: вот что получилось: Мне защиту такую надоОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Isharygin Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Мне защиту такую надо Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Защита для Т6 и Т5 скорее всего будет разная . У т6 рама другая , по другому идут патрубки от радиаторов. Так что надо быть внимательным. 2 kirill_gti я когда был последний раз в Роллингмото, специально спросил Валеру ( основной механик ) о возможной замене фильтра, так он посоветовал какую то другую модель , которую я брать не стал в виду очевидного несовпадения по размерам. Оказывается у них есть фильры от 150 -ки? надо будет взять при случае Цитата
KEROSIN Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Как патрубки идут, пофиг. Есть одно различие: на Т5 сбоку приварены ушки крепления пластика, про которые я писал выше. Эти ушки мешают установке радиатора в рамку и их нужно отпилить. Там же рядом, на тыльной стороне радиатора приварено крепление самого радиатора к рамке, которое можно использовать для крепления отдельного переходного кронштейника от рамки к пластику. Это будет более правильно, чем использовать боковину радиатора в качестве силового элемента. Цитата
vbraun Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Как патрубки идут, пофиг. Есть одно различие: на Т5 сбоку приварены ушки крепления пластика, про которые я писал выше. Эти ушки мешают установке радиатора в рамку и их нужно отпилить. Там же рядом, на тыльной стороне радиатора приварено крепление самого радиатора к рамке, которое можно использовать для крепления отдельного переходного кронштейника от рамки к пластику. Это будет более правильно, чем использовать боковину радиатора в качестве силового элемента.Сколько стоит и как купить?Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
KEROSIN Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Вопрос цены пока непонятный. Там фальшпанель и сетка из нержавейки сделана. Стоимость её шибко сейчас возросла. Тысяч 7-8 будет комплект стоить на вскидку. Но можно удешевить комплект за счёт изготовления фальшпанели из черняжки ( сталь 20) с окраской порошком, без сетки и без дорогих резьбовых заклёпок. Вопрос крепления вполне решается обычными гаечками и винтиками. Тогда вполне возможно и в 5 рублей уложиться. Надо считать, на сегодняшний день. Ваял то я их ещё зимой. :( https://yadi.sk/i/lYNoYrLwsXcc6 Цитата
vbraun Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Вопрос цены пока непонятный. Там фальшпанель и сетка из нержавейки сделана. Стоимость её шибко сейчас возросла. Тысяч 7-8 будет комплект стоить на вскидку. Но можно удешевить комплект за счёт изготовления фальшпанели из черняжки ( сталь 20) с окраской порошком, без сетки и без дорогих резьбовых заклёпок. Вопрос крепления вполне решается обычными гаечками и винтиками. Тогда вполне возможно и в 5 рублей уложиться. Надо считать, на сегодняшний день. Ваял то я их ещё зимой. :( https://yadi.sk/i/lYNoYrLwsXcc6 Считай все из нержавейки. Я куплю!!!Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Isharygin Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Я на т5 сделал простую конструкцию : две щеки из фольгированного стеклотекстолита в два слоя ( завалялся с эпохи радиолюбительства) , 4 поперечины из дюбелей 5мм*180 мм ( длина приблизительная) , причем распорная трубка дюбеля используется в качестве распора между щеками. К внешней щеке через отдельно прикрученное ухо крепится пластик. Между щеками на левом радиаторе стоит вентилятор. На правом похуже с местом, решил обойтись пока одним. Сейчас делаю похожу конструкцию для Т6. Позже будут фото. Цитата
vbraun Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Я на т5 сделал простую конструкцию : две щеки из фольгированного стеклотекстолита в два слоя ( завалялся с эпохи радиолюбительства) , 4 поперечины из дюбелей 5мм*180 мм ( длина приблизительная) , причем распорная трубка дюбеля используется в качестве распора между щеками. К внешней щеке через отдельно прикрученное ухо крепится пластик. Между щеками на левом радиаторе стоит вентилятор. На правом похуже с местом, решил обойтись пока одним. Сейчас делаю похожу конструкцию для Т6. Позже будут фото. Для меня очень важна эстетикаОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
KEROSIN Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Нержавейка хрупкая, хоть и прочная. Применять её где попало неправильно. :rolleyes: По этому сами клетки для радиаторов именно стальные делаются, а фальшпанели, которые грязюкой и водой поливаются- из нержи. Посчитаю, как у меня сделано. Вспомнил случай, заказали себе ребята мангал моей разработки из нержавейки с титаном. А там один колосник 6мм толщиной! Денег насчитал им пипец! Оплатили- сделал. Стали собирать- разбирать и оказалось, что собирается он хуже, чем стальной! Очень вязкость высокая оказалась. Так что не всегда что дорого и красиво- практично! B) Для меня очень важна эстетика Как говорят авиаконструкторы, некрасивый самолёт хорошо не полетит! :unsure: Цитата
kirill_gti Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Защита для Т6 и Т5 скорее всего будет разная . У т6 рама другая , по другому идут патрубки от радиаторов. Так что надо быть внимательным. 2 kirill_gti я когда был последний раз в Роллингмото, специально спросил Валеру ( основной механик ) о возможной замене фильтра, так он посоветовал какую то другую модель , которую я брать не стал в виду очевидного несовпадения по размерам. Оказывается у них есть фильры от 150 -ки? надо будет взять при случае Я руководствовался faq по т6 и советами Березина. Посмотрим даст что нибудь замена поролона или нет, если что жиклер поменяю. Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Привет! Вопросик,от ручки сцепления 2 проводочка отходят- они куда тянутся? Не с датчиком выбраной передачи случайно конектятся? Цитата
vbraun Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Привет! Вопросик,от ручки сцепления 2 проводочка отходят- они куда тянутся? Не с датчиком выбраной передачи случайно конектятся? Нет. Это на запуск мотора лягушка. Мотоцикл заводится только с выжатым сцеплениемОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Нет. Это на запуск мотора лягушка. Мотоцикл заводится только с выжатым сцеплением Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Т.е. их на рэле рэле стартера? Я схему нашел, в ней с рэле стартора провода к кнопке пуска кинуты Цитата
vbraun Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Т.е. их на рэле рэле стартера? Я схему нашел, в ней с рэле стартора провода к кнопке пуска кинуты Нет не на реле а в разрыв от кнопки старта к реле стартераОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Нет не на реле а в разрыв от кнопки старта к реле стартера Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Ок, понял, а с датчика выбраной передачи куда сигнал идет? Цитата
vbraun Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Ок, понял, а с датчика выбраной передачи куда сигнал идет?На приборкуОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 На приборку Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Ясно!Мужики, спасибо за инфу! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.