Ромыч 52 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 На приборку Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk А не знаешь какого цвета провод с кнопки пуска идет? Цитата
vbraun Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 А не знаешь какого цвета провод с кнопки пуска идет?НеаОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
WarHawk Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 В выходные с удивлением обнаружил что разболтались задние спицы, подтянул, но восьмерку до конца не удалось убрать. Как то не уследил, не ожидал что так быстро. Передние идеально. А теперь о плохом, порвался резиновый адаптер от карбюратора к двигателю. Не могу ни где найти в продаже, нежна помощь! ХЕЛП! Цитата
vbraun Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 В выходные с удивлением обнаружил что разболтались задние спицы, подтянул, но восьмерку до конца не удалось убрать. Как то не уследил, не ожидал что так быстро. Передние идеально. А теперь о плохом, порвался резиновый адаптер от карбюратора к двигателю. Не могу ни где найти в продаже, нежна помощь! ХЕЛП! В роллингмото были по 960 рублей или от снегохода тайгаОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Isharygin Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Для Т6 есть два типа амортизаторов: - подороже Fasr Ace с бачком на гибкой трубке - подешевле с жестким креплением бачка У кого какие стоят и интересны отзывы. В частности оправдана ли более высокая цена. И еще вопрос, регулировка Hard\Soft на втором варианте амортизатора по всей видимости ( столкнулся сам и общался еще с Рома Рома) не страдает надежностью Там крутилка крутится пальцами , а не регулировка "под шлиц". У кого какие с ней были проблемы? Цитата
vbraun Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Первый тип амортиков ставился на т6 до 2014 года выпуска или до 2015. У меня с шлангом. Работает норм. Цитата
KEROSIN Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Вчера сделал первые робкие выезды на своём обновлённом коне( с новым движком 170ММ от Irbis Z1) Получил реальное удовлетворение от проделанной работы. Пол года длился этот проект по постройке софт эндуро на базе Т2 super, получивший погонялу по недостающему звену в линейке Т-шников, "T3 super" или короче "Tetris" Краткое содержание проекта: 1. Был куплен Т2 супер, практически новый, несколько месяцев эксплуатации. Поставлен на учёт. 2. Была поставлена подвеска "Фаст ейс" от Кайо Т5 , а так же колёса, маятник, руль и вообще всё, кроме рамы. 3. Куплен битый мотоцикл Ирбис Z1, полностью разобран, с него снят силовой агрегат и вся проводка. 4. Были удалены все штатные крепления двигателя и заново сконструированы с учётом особенностей нового двигателя. 5. Установлены и адаптированы радиаторы водяного охлаждения. 6. Установлен бак Т6 7. Установлена и адаптирована для рамы Kayo проводка Z1. 8. Установлена приборная панель Koso. 9. Установлена и адаптирована лапка КПП от Т6 10 Установлены и адаптированы усиленные алюминиевые подножки большей длины. 11. Установлена и адаптирована передняя часть выхлопной системы от Honda AX1 12. Разработано и изготовлено адаптированное колено выхлопного тракта от передней Хондовской части до штатного глушителя. Бюджет проекта в районе 200.000р. Считаю, что себя оправдал. https://yadi.sk/i/0pXYhYS7sfM9Q https://yadi.sk/i/jzmg3P8CsfMBz https://yadi.sk/i/4kW_aOL_sfMRk https://yadi.sk/i/esokmu37sfMTp 4 Цитата
Рома Рома Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Первый тип амортиков ставился на т6 до 2014 года выпуска или до 2015. У меня с шлангом. Работает норм.Выносной бачок ставился до 2014Разницы особо нет, на dnm регулировка компрессии сделана через одно место, постоянно цепляю ногой и кручу регулировку во время езды Меняйте масло почаще, с завода там болотина налита, на которой зимой не стоит ездить Цитата
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Выносной бачок ставился до 2014 Разницы особо нет, на dnm регулировка компрессии сделана через одно место, постоянно цепляю ногой и кручу регулировку во время езды Меняйте масло почаще, с завода там болотина налита, на которой зимой не стоит ездить Какой вязкости лучше залить? Я поменял масло недавно и залил 10w.Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Рома Рома Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Какой вязкости лучше залить? Я поменял масло недавно и залил 10w. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk 5w Цитата
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 5wПонятно. СпасибоОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Isharygin Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Выносной бачок ставился до 2014 Разницы особо нет, на dnm регулировка компрессии сделана через одно место, постоянно цепляю ногой и кручу регулировку во время езды Меняйте масло почаще, с завода там болотина налита, на которой зимой не стоит ездить Я тут нашел и посмотрел часовое видео замены масла в DMN амортизаторе от питбайка. http://salda.ws/video.php?id=YTxyY0RTOjs Есть несколько замороченных моментов: - клапан накачки в самом начале ребята вынимают иглой насоса, обсуждая при этом будет ли жив после этого клапан или менять - поршни из компенсационного бачка вынимают приспособой из спицы - гайку на основом теле откручивают зажав в тиски и налегая монтировкой, пропущенной между бачком и основным резервуаром + постукивая молотком - от воздуха после заливки масла избавляются путем эксперементов типа "может вот так попробовать?" Рома, с нашим такая же канитель? Цитата
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Я тут нашел и посмотрел часовое видео замены масла в DMN амортизаторе от питбайка. http://salda.ws/video.php?id=YTxyY0RTOjs Есть несколько замороченных моментов: - клапан накачки в самом начале ребята вынимают иглой насоса, обсуждая при этом будет ли жив после этого клапан или менять - поршни из компенсационного бачка вынимают приспособой из спицы - гайку на основом теле откручивают зажав в тиски и налегая монтировкой, пропущенной между бачком и основным резервуаром + постукивая молотком - от воздуха после заливки масла избавляются путем эксперементов типа "может вот так попробовать?" Рома, с нашим такая же канитель? Каких то страшилок ты насмотрелся. Все намного прощеОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Ребят, у вас коммутатор 8 пиновый стоит? Нет ни у кого распиновки? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3197-электрика-на-мотоциклах-и-скутерах/?p=271470 Цитата
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Ребят, у вас коммутатор 8 пиновый стоит? Нет ни у кого распиновки? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3197-электрика-на-мотоциклах-и-скутерах/?p=271470 Нет у нас не 8ми пиновыйОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
WarHawk Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 В роллингмото были по 960 рублей или от снегохода тайга Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Спасибо, но в роллинге не смог найти. Надо попробовать поискать от снегохода. Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Нет у нас не 8ми пиновый http://www.rollingmoto.ru/catalog/elektrika_1/130304/ Разве это не ваш? Цитата
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 http://www.rollingmoto.ru/catalog/elektrika_1/130304/ Разве это не ваш? Наш. Только на него не 8 проводов приходитОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Kotoslon Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Наш. Только на него не 8 проводов приходит Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Выводов на коммутаторе 8, проводов понятно что меньше идёт. Распиновка есть, какой куда? Цитата
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Выводов на коммутаторе 8, проводов понятно что меньше идёт. Распиновка есть, какой куда?Есть старая проводка с разъемомОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.