Kotoslon Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Есть старая проводка с разъемом Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk По ней можно понять куда питание подаётся , постоянка или переменка, куда датчик подсоединяется, куда катушка, куда земля? Цитата
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 По ней можно понять куда питание подаётся , постоянка или переменка, куда датчик подсоединяется, куда катушка, куда земля?Да можноОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 По ней можно понять куда питание подаётся , постоянка или переменка, куда датчик подсоединяется, куда катушка, куда земля?Да можноОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Рома Рома Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Я тут нашел и посмотрел часовое видео замены масла в DMN амортизаторе от питбайка. http://salda.ws/video.php?id=YTxyY0RTOjs Есть несколько замороченных моментов: - клапан накачки в самом начале ребята вынимают иглой насоса, обсуждая при этом будет ли жив после этого клапан или менять - поршни из компенсационного бачка вынимают приспособой из спицы - гайку на основом теле откручивают зажав в тиски и налегая монтировкой, пропущенной между бачком и основным резервуаром + постукивая молотком - от воздуха после заливки масла избавляются путем эксперементов типа "может вот так попробовать?" Рома, с нашим такая же канитель? С нашим такого нет, да и ребята под коньяк перебирали аморты))) Клапан такой же как и на видео, если прямо вставлять иглу то все с ним будет хорошо, Поршень и заглушка бачка вынимаются путём вкручиваемся болта или спицы и зажимом) Гайка откручивается спокойно одним ключем, если аморт зажат в тисках верхним креплением В плане прокачки у нас огромный плюс, есть пробка в поршне, главное правильно выставить поршень, залить нужное количество масла и вставить шток, потом все это прокачивается и воздух можно выдавить через пробку в поршне Цитата
Ronakar Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Вчера сделал первые робкие выезды на своём обновлённом коне( с новым движком 170ММ от Irbis Z1) Получил реальное удовлетворение от проделанной работы. Пол года длился этот проект по постройке софт эндуро на базе Т2 super, получивший погонялу по недостающему звену в линейке Т-шников, "T3 super" или короче "Tetris" Хотелось бы видосик поглядеть, как оно едет и звучит. Цитата
KEROSIN Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Видосик сделаем чуть позже. Звучит очень глубоко, как Харлей, не резко, а очень "интеллигентно". По сравнению с Т5 передаточные отношения КПП другие. Предачи длиннее, не смотря на то, что их 6 и вообще мотор совсем другой по конституции: не вибрирует, отлично держит низы при меньших, чем Т5 оборотах, великолепно включаются передачи, включая нейтраль, как на Хонде с мягким щелчком. Динамически ничем не уступает моторам Кайо, но есть один огромнейший плюс: он с радиаторами от Т6 никогда не перегревается! Родной радиатор там хоть и больше размерами, но вдвое меньшего объёма, а при наличии на обоих радиаторах вентиляторов охлаждения вскипятить мотор нереально! Сегодня пол дня по Московским пробкам- без проблем! :P Могу выложить видео с испытаний работоспособности приборки. Звук можно оценить. https://yadi.sk/i/9czUqF17shPv2 1 Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 А если пп отображает только включенную нейтраль, то с датчика включеной передачи только 3 провода нужны- это масса, питание и как раз провод, сигнал с которого идет на контакт нейтрального положения?Я правильно понимаю? Цитата
KEROSIN Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Нет. С пробочки на движке идёт всего один провод- масса. Плюс приходит на приборку общий. Замыкание контактором контакта массы зажигает лампочку на приборке. Если поменять пробочку на 5ти контактную и купить отдельный индикатор скоростей, то отображаться будут все скорости. Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Нет. С пробочки на движке идёт всего один провод- масса. Плюс приходит на приборку общий. Замыкание контактором контакта массы зажигает лампочку на приборке. Если поменять пробочку на 5ти контактную и купить отдельный индикатор скоростей, то отображаться будут все скорости. у меня 3 свободных контакта в пучке проводов, в месте, где отвитвление на генератор. С датчика выбраной передачи 6 или 7 проводов идут. Отсюда у меня и рождается вопрос, какие провода лишние) Цитата
Isharygin Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 у меня 3 свободных контакта в пучке проводов, в месте, где отвитвление на генератор. С датчика выбраной передачи 6 или 7 проводов идут. Отсюда у меня и рождается вопрос, какие провода лишние) лишних нет. в зависимости от того, какая передача выбрана, на соотвествующем проводе появляется масса. Пять передач и нейтраль . На т5 приборка обображает любую выбраную передачу, а не только нейтраль Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 лишних нет. в зависимости от того, какая передача выбрана, на соотвествующем проводе появляется масса. Пять передач и нейтраль . На т5 приборка обображает любую выбраную передачу, а не только нейтраль Ненене, у меня приборка как у т4 изначально шла.Там тупо спидометр, одометр, тахометр и лампочки: одна за свет, 2 за поворотники и одна нейтраль. Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 датчик тот же, а приборка новая, но аналогичная Цитата
Isharygin Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 датчик тот же, а приборка новая, но аналогичная два варианта - найти провод нейтрали и забить на остальные\ - купить на али отдельно индикатор и подключить его \ у тебя движок то уже запускается? Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 два варианта - найти провод нейтрали и забить на остальные\ - купить на али отдельно индикатор и подключить его \ у тебя движок то уже запускается? Буду пробовать запустить в выхи. Стартор перебрал- работает. Генератор перепаял, выглядит живым. Так то двигло внутри чистое,все резиночки целы. Тут проблема будет только в правильности подключения проводки. По вашим инструкцыям действую) Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 [quote name="Isharygin" у тебя движок то уже запускается? Ты меня этим вопросом заставил еще раз проверить и дернуть кик и короче не дергается, если ключём за вал крутить, то по ощущениям поршень доходит почти до верхней точки и упирается, дальше не идет. Я грешу на криво поставленную головку, ибо ставить ее оказалась геморно и неудобо, я боюсь что я мог что то нарушить там. До того,как я снимал ее кикался нормально, с компрессией лютой. Вот. Завтра опять разбирать( Кто в движке силен, что я такое мог натварить одевая головку? Цепь я не скидывал Цитата
Isharygin Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Ты меня этим вопросом заставил еще раз проверить и дернуть кик и короче не дергается, если ключём за вал крутить, то по ощущениям поршень доходит почти до верхней точки и упирается, дальше не идет. Я грешу на криво поставленную головку, ибо ставить ее оказалась геморно и неудобо, я боюсь что я мог что то нарушить там. До того,как я снимал ее кикался нормально, с компрессией лютой. Вот. Завтра опять разбирать( Кто в движке силен, что я такое мог натварить одевая головку? Цепь я не скидывал Я не авторитет по движкам, но как ты мог снять головку , не снимая цепь? Может ты имеешь в виду всего лишь крышку верхнюю головки? А компрессии лютой быть не должно. В наших движках есть декомпрессор и кик ходит легко и непринужденно Цитата
WarHawk Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Вопль о помощи, у кого ни будь есть магазин под боком с этой деталюшкой? http://spb.aktiv48.ru/catalog/19895.html#variant=27823 В чудном и славном городе Питере я не могу ее найти, а родная от Кайо стоит 1200руб и тоже под заказ. Я оплачу предоплатой и резинку и отправку почтой! Буду очень благодарен за помощь, а то кататься хочется!!!! Цитата
Isharygin Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Вопль о помощи, у кого ни будь есть магазин под боком с этой деталюшкой? http://spb.aktiv48.ru/catalog/19895.html#variant=27823 В чудном и славном городе Питере я не могу ее найти, а родная от Кайо стоит 1200руб и тоже под заказ. Я оплачу предоплатой и резинку и отправку почтой! Буду очень благодарен за помощь, а то кататься хочется!!!! Колхозь. Она быстро рвется Не напасешься РомаРома советовал искать какой то патрубок от автомобиля, который должен успешно натянутся и на карб и не слишком сильно болтаться на впускном коллекторе. Вот дословно : "40 мм силиконовый от автомобиля натягивается нормально" У меня сейчас стоит бутерброд от предудущего хозяина, те есть патрубок с патрубком внутри. Не очень нравится и буду искать более приемлимый вариант Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Я не авторитет по движкам, но как ты мог снять головку , не снимая цепь? Может ты имеешь в виду всего лишь крышку верхнюю головки? А компрессии лютой быть не должно. В наших движках есть декомпрессор и кик ходит легко и непринужденно дадада- именно крышку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.