Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто в движке силен, что я такое мог натварить одевая головку?

Цепь я не скидывал

Не снимая цепь головку точно не снять,  наверно ты клапанную крышку с коромыслами снимал. Я вчера у себя декомпрессор убрал как класс - компрессию искал, нашел, но с кика с открытым газом теперь хрен провернёшь с первого раза. У тебя коленвал останавливается как? жёстко с ударом  или как будто пружина сжалась до упора?

Опубликовано

Не снимая цепь головку точно не снять,  наверно ты клапанную крышку с коромыслами снимал. Я вчера у себя декомпрессор убрал как класс - компрессию искал, нашел, но с кика с открытым газом теперь хрен провернёшь с первого раза. У тебя коленвал останавливается как? жёстко с ударом  или как будто пружина сжалась до упора?

У него мот пережил пожар, поэтому возмжны всякие разные варианты.

Мне видится что движок все таки подраскидать придется

Опубликовано

Ну тогда, как вариант- какая то хрень попала во впускной коллектор, потом в цилиндр и теперь не даёт мотору крутиться, в этом случае останов будет жёстким и с ударом.  

Опубликовано

Колхозь.

Она быстро рвется

Не напасешься

РомаРома советовал искать какой то патрубок от автомобиля, который должен успешно натянутся и на карб и не слишком сильно болтаться на впускном коллекторе. Вот дословно : "40 мм силиконовый от автомобиля натягивается нормально"

У меня сейчас стоит бутерброд от предудущего хозяина, те есть патрубок с патрубком внутри. Не очень нравится и буду искать более приемлимый вариант

 

Да уже рою в эту сторону, но в тазовском магазине таких больших патрубков нет. Остается или Волга или УАЗ. Ладно буду дальше искать. Просто так встрять в сезон из за такой фигни

Опубликовано

Да уже рою в эту сторону, но в тазовском магазине таких больших патрубков нет. Остается или Волга или УАЗ. Ладно буду дальше искать. Просто так встрять в сезон из за такой фигни

Ищи магаз для снегоходов тайга, либо тюнячка ВАЗ

Там силиконовые патрубки есть

Опубликовано

Не снимая цепь головку точно не снять, наверно ты клапанную крышку с коромыслами снимал. Я вчера у себя декомпрессор убрал как класс - компрессию искал, нашел, но с кика с открытым газом теперь хрен провернёшь с первого раза. У тебя коленвал останавливается как? жёстко с ударом или как будто пружина сжалась до упора?

Крутится хорошо до жесткого упора.Звук металлический, если легонько стучать поршнем по упору.Отпускаешь и поршень падает обратно с небольшим шипением.

Грешу всетаки на что то мешающее клапану закрыться.

У меня и впуск и выпуск защищены от попадания туда чего либо.

Если силы будут, сегодня залезу.

Опубликовано

Ну тогда путь один - снимать крышку с коромыслами и смотреть дальше. На счёт защиты впуска от попадания, напиши как сделана. А то я на днях уранил гайку от аккумулятора в аирбокс, воздухан был снят... Гайка исчезла, когда снял карб и не нашел ее, расстроился сильно... Хорошо двиг не стал потрошить. Нашёл в аирбоксе на дне под планкой которая закрывает щель для слива. Андреналина хапнул нормально...

Опубликовано

Ну тогда путь один - снимать крышку с коромыслами и смотреть дальше. На счёт защиты впуска от попадания, напиши как сделана. А то я на днях уранил гайку от аккумулятора в аирбокс, воздухан был снят... Гайка исчезла, когда снял карб и не нашел ее, расстроился сильно... Хорошо двиг не стал потрошить. Нашёл в аирбоксе на дне под планкой которая закрывает щель для слива. Андреналина хапнул нормально...

Повезло)

Ахахах,не поверишь, защита состоит из максимальной концентрации в моменты тонкой работы. А как разобрал- заткнул резиновой пробкой с 40- ой трубы.

А в твоем случае вполне хватило бы нетканой сетки 0.22мн. В 1 слой она не создаст доп сопротивления в системе.

Опубликовано

Все нормально, снял крышку, выставил распредвалы и вуаля- движка делает оборот.

А еще разбирал блок переключателей, если кому надо, могу расписать что там как по цветам

Опубликовано

Все нормально, снял крышку, выставил распредвалы и вуаля- движка делает оборот.

А еще разбирал блок переключателей, если кому надо, могу расписать что там как по цветам

Что сейчас мешает запустить движок?

Опубликовано

Что сейчас мешает запустить движок?

Думаю ничего)

За бензом съездить и аккум с соседского квадра снять и можно попробовать.

У меня есть 800гр масла. Как считаешь, движке сильно плохо будет с таким колвом? Просто запустить и чтоб минут 5 поработал.

Опубликовано

Думаю ничего)

За бензом съездить и аккум с соседского квадра снять и можно попробовать.

У меня есть 800гр масла. Как считаешь, движке сильно плохо будет с таким колвом? Просто запустить и чтоб минут 5 поработал.

800 грамм запустить на мой взгляд хватит. Но не насилуй ни в чем. Не будет заводиться - не мучь, ищи причину

Причем начти просто с оценки есть искра \нет искры.

Потом вкрути свечу пробуй завестись

Не завелся с трех попыток - смотри состояние свечи - мокрая \сухая.

Если будет сухой попробуй найти начало такта впуска, капни в колодец каплю бензина, закрути свечу и попробуй резко кикнуть

Кстати,

проверить наличие искры ты можешь уже сейчас , просто вывернув свечу и кикая

Опубликовано

У меня есть 800гр масла.

 

Все нормально, снял крышку, выставил распредвалы и вуаля- движка делает оборот.

А еще разбирал блок переключателей, если кому надо, могу расписать что там как по цветам

Там расредвал один, с коромыслами два вала. Что было то?

800 мало, у тебя 177 мотор? Туда входит 1.5-1.7л.

Про провода распиши, а то мне актуально было на прошлой неделе, искру искал, распиновки коммутатора нет ни где, сам кое как разобрался, завёл зверюгу.

Опубликовано

Там расредвал один, с коромыслами два вала. Что было то?

800 мало, у тебя 177 мотор? Туда входит 1.5-1.7л.

Про провода распиши, а то мне актуально было на прошлой неделе, искру искал, распиновки коммутатора нет ни где, сам кое как разобрался, завёл зверюгу.

там 170мм2 движок. Т5 .  Коммутатор тоже соотвественно другой.

Опубликовано

Прошу прощения тогда, все мои высказывания актуальны только для ZS177MM.

Опубликовано

800 грамм запустить на мой взгляд хватит. Но не насилуй ни в чем. Не будет заводиться - не мучь, ищи причину

Причем начти просто с оценки есть искра \нет искры.

Потом вкрути свечу пробуй завестись

Не завелся с трех попыток - смотри состояние свечи - мокрая \сухая.

Если будет сухой попробуй найти начало такта впуска, капни в колодец каплю бензина, закрути свечу и попробуй резко кикнуть

Кстати,

проверить наличие искры ты можешь уже сейчас , просто вывернув свечу и кикая

Спасибо за совет!

Опубликовано

Там расредвал один, с коромыслами два вала. Что было то?

800 мало, у тебя 177 мотор? Туда входит 1.5-1.7л.

Про провода распиши, а то мне актуально было на прошлой неделе, искру искал, распиновки коммутатора нет ни где, сам кое как разобрался, завёл зверюгу.

У меня где то 1.2л входит. Все равно его сливать сразу и новое заливать- дорого получится так масло разбазаривать.

Если вскрыть смотровые окошки в голове,то там можно заметить, где валы крепятся под крестовую отвертку ответка-покрутил, крышка села,кикнул- кикнулось)

Опубликовано

У меня где то 1.2л входит. Все равно его сливать сразу и новое заливать- дорого получится так масло разбазаривать.

Если вскрыть смотровые окошки в голове,то там можно заметить, где валы крепятся под крестовую отвертку ответка-покрутил, крышка села,кикнул- кикнулось)

Хм...

Не очень понял что где подкрутил, но проверь плиз совпадение меток.

В левом окошке ( закрыто винтом под шестигранник  в вертикальной плоскости головы) должна быть буква L

 в правом - R

На  колоколе генератора  Т ( помоему Т обозначение или риски)

Ну и поршень физически должен быть в самой верхней точке ( можно отслеживать через свечной колодец)

Опубликовано

Хм...

Не очень понял что где подкрутил, но проверь плиз совпадение меток.

В левом окошке ( закрыто винтом под шестигранник в вертикальной плоскости головы) должна быть буква L

в правом - R

На колоколе генератора Т ( помоему Т обозначение или риски)

Ну и поршень физически должен быть в самой верхней точке ( можно отслеживать через свечной колодец)

В этих окошках метки совпадают, и в этих же окошках видны винты, которыми можно распредвалы поворачивать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...