Ромыч 52 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Не лезь на дорогу, лезь в поле и лес Дык везде надо лезть, задолбало на работу на автобусе ездить. Если это опустить, то хотя бы чтоб со стартора заводить сделать бы. А не понимаю, чего ему не хватает Цитата
Isharygin Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Дык везде надо лезть, задолбало на работу на автобусе ездить. Если это опустить, то хотя бы чтоб со стартора заводить сделать бы. А не понимаю, чего ему не хватает Если по штатной проводке то цепь стартера: - толстый красный провод на реле. - от реле толстый провод на стартер - управляющий + на реле подается сборкой сигналов от концевика на рычаге сцепления и кнопки пуск. Забить на концевик вполне можно, но надо искать как это разрубить в жгуте. В общем если твои познания в электрике малы, то мои советы тебе не помогут. Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Если по штатной проводке то цепь стартера: - толстый красный провод на реле. - от реле толстый провод на стартер - управляющий + на реле подается сборкой сигналов от концевика на рычаге сцепления и кнопки пуск. Забить на концевик вполне можно, но надо искать как это разрубить в жгуте. В общем если твои познания в электрике малы, то мои советы тебе не помогут. То что ты мне говоришь, я понимаю и так сделано у меня. Но стартор крутит только если на него напрямую ток подать. Цитата
Isharygin Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 То что ты мне говоришь, я понимаю и так сделано у меня. Но стартор крутит только если на него напрямую ток подать. Раз не работает по собраной тобой схеме, значит ты что то не то собрал Или есть дефект в кнопке или концевике или реле. Они легко проверяются тестером. А проводка у тебя точно от Т5 или просто от китайца? Есть варианты где проверяется еще и нейтраль для пуска стартера. Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Раз не работает по собраной тобой схеме, значит ты что то не то собрал Или есть дефект в кнопке или концевике или реле. Они легко проверяются тестером. А проводка у тебя точно от Т5 или просто от китайца? Есть варианты где проверяется еще и нейтраль для пуска стартера. Как раз на нейтраль грешу. Она не подключена еще. Проводка от т4, да и всё от т4. Но между собой не совмещается. Штекера все папки. Совпал cdi, а в остальных местах свои штекера мутил. С кика есть искра. Завел с кика,минутку потарахтел и хары. А тут аккум приехал, я было хотел со стартера крутануть, а не тут то было. Стартер исправен, блок переключателей вскрывал, там все чётко, катушка новая. А куда мне тянуть с датчика нейтрали контакт? Я так понимаю что в пп. А для этого видимо нужно хотя бы питание на пп подать. Еще раз повторю, что т5 мне продали с пп как у т4 и она показывает только нейтраль Цитата
Isharygin Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 вот такой подход я не поймуБери тестер или пробник и дерзайНах тебе нейтраль?Попробуй просто + подать на управляющий контак реле. Стартер оживет - тогда иди дальше по проводке Цитата
KEROSIN Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Я на пит Kayo 140 вкорячил проводку от Т2 и вживил мотор 150Е, у которого вааще своя оригинальная коса проводки с оригинальным блоком CDi, схемой глушения и подачи тока в сеть. Иобся недели 2, но победил! Были контры по глушению, замку зажигания, подаче сигнала на тахометр( поставил приборку от Т2супер) и куча других не решаемых напрямую проблем. Скажу прямо: были мысли зафигачить новую проводку с нуля, однако использование резервов родной проводки показало, что это более правильный путь! :unsure: Цитата
Isharygin Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Роме: в твоей ситуации, если нет мультиметра, пробника и опыта, может быть самым лучшим выходом будет расплетать косичку и рисовать схему. Со схемой будет легче понимать где у тебя затык Но как правило панель индикации подключается шлейфом ( как бы сбоку) и не должна влиять на основную функциональность Цитата
Isharygin Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Вот например схема проводки Альфы Дельты если тебе не по силам понять ее, то скорее всего ты взялся не за задачу по своим силам Кстати, в этой схеме пуск стартера ничем не блокиуется кроме как Переключателем Пуск и Замком зажигания Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Вот например схема проводки Альфы Дельты если тебе не по силам понять ее, то скорее всего ты взялся не за задачу по своим силам Кстати, в этой схеме пуск стартера ничем не блокиуется кроме как Переключателем Пуск и Замком зажигания Спасиба за схему, но можешь не кидать их, я думаю у меня все, что есть в интернете. Тем более уже нарисовал свою. И не чмори пожалуйста, я не дурак. Первая моя машина была сгнившим опелем 93 г.в. и в сервис я ездил только сигналку ставить, все сам решал, а потом ваз, что не менее редко требовало вмешательства. И учился я на физика, но мот у меня первый раз и ито сгоревший- ясно дело, что я буду задавать вопросы Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Задача поставлена собрать то, что было, вот и выполняю. Цитата
Isharygin Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Спасиба за схему, но можешь не кидать их, я думаю у меня все, что есть в интернете. Тем более уже нарисовал свою. И не чмори пожалуйста, я не дурак. Первая моя машина была сгнившим опелем 93 г.в. и в сервис я ездил только сигналку ставить, все сам решал, а потом ваз, что не менее редко требовало вмешательства. И учился я на физика, но мот у меня первый раз и ито сгоревший- ясно дело, что я буду задавать вопросы Не, Ром, я не чморю просто достаточно много народа живет понятиями " а куда вот этот синенький проводок тыкать" , это прям повальная беда. А учитывая специфику китайского рынка, и сам порой вляпываюсь. Купил на али вентилятор для охлаждения, причем именно для мотов, подключил разъем в разъем ( совпадающие по типу разъемы штатной проводки и вентилятора) - ни хрена не работает. Оказалось, разная полярность проводов вентилятора и проводки. Поменял местами контакты в разъеме кулера - все заработало. Причем вентилятор при переполюсовке не работает вообще. И очень мала вероятность что кто то ( и я в их числе) полностью раскидывал штатную проводку и рисовал схему. Поэтому только тестер, только базовые знания и инженерная смекалка. Ну и хотя бы знать такие тонкости как например, реле поворотов при подаче напряжения на него просто начинает ритмично щелкать а механический переключатель скоммутирует одну или другую цепь ( будет моргать левый или правый поворотник) Надо знать также возможные блокировки реле стартера . На японских мотах их еще больше, там помимо нейтрали, выжатого сцепления проверяется еще и датчик подножки. Цитата
Isharygin Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Кстати, владельцам Т6 Насколько я успел разобраться, у нас CDI DC, то есть питается от 12в и ему нужен аккумулятор.И если аккумулятор уже в хлам, то он может оказаться еще и узким местом при старте с кика, просаживая 12в, вырабатываемое генератором через РН. Кто нибудь подтвердит мои догадки? Цитата
Kotoslon Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Так и есть, с посаженным вхлам аккумулятором искры нет, откидываешь аккумулятор - искра есть. Цитата
Alliааvvve Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Решил обслужить вилку kayo t6 fastace, с маслом определился(тут вопросов нет), вопрос: 1) какие сальники заказывать на вилку? 2) какие направляющие заказывать? Цитата
Isharygin Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 У меня тоже вопрос не для слабаков Игла запорная у Деллорто на Т6 подпружинена? Может кто разбирал и смотрел? Повод задать вопрос - при прыжке через бревно со сцепления мот иногда прямо на бревне ( заднее перекатывается) глохнет. Газ при этом я прикрываю , то есть получается что глохнет при сбросе. Моя версия - обычная игла запорная дает возможность переливать в камеру . Будет ценнным и ответ о поведении мота при серии последовательных прыжков через бревна без сцепления, поднимая толчком и газом. В этой ситуации у меня в какой то момент тоже начинает глохнуть. Просто после резкого открытия и сброса газа, обороты возвращаются в норму без просадки. А на прыжках получается просадка. Цитата
kirill_gti Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 У меня тоже вопрос не для слабаков Игла запорная у Деллорто на Т6 подпружинена? Может кто разбирал и смотрел? Повод задать вопрос - при прыжке через бревно со сцепления мот иногда прямо на бревне ( заднее перекатывается) глохнет. Газ при этом я прикрываю , то есть получается что глохнет при сбросе. Моя версия - обычная игла запорная дает возможность переливать в камеру . Будет ценнным и ответ о поведении мота при серии последовательных прыжков через бревна без сцепления, поднимая толчком и газом. В этой ситуации у меня в какой то момент тоже начинает глохнуть. Просто после резкого открытия и сброса газа, обороты возвращаются в норму без просадки. А на прыжках получается просадка. Игла которую поплавок держит? У меня не было такого. Может все же при резком открытии газа? Цитата
Isharygin Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Игла которую поплавок держит? У меня не было такого. Может все же при резком открытии газа? Ну да, игла которую поплавок держит. В мануале на деллорто кстати написано, что они ставятся двух типов: обычная и подпружиненная Если бы просто при резком открытии газа, то я на бревно бы не заскакивал, а тут выглядит так: - выжал сцепление - открутил газ - бросил сцепление - морда задралась, прошла над бревном не касаясь - заднее колесо коснулось бревна - газ сбросил - в момент переката колеса через бревно движок кратковременно глохнет, но как правило дальше накатом запускается, но все равно это хрень и так быть не должно Если газ не сбрасывать, то не глохнет, но по замыслу упражнения надо газ сбросить Цитата
WarHawk Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Ну да, игла которую поплавок держит. В мануале на деллорто кстати написано, что они ставятся двух типов: обычная и подпружиненная Если бы просто при резком открытии газа, то я на бревно бы не заскакивал, а тут выглядит так: - выжал сцепление - открутил газ - бросил сцепление - морда задралась, прошла над бревном не касаясь - заднее колесо коснулось бревна - газ сбросил - в момент переката колеса через бревно движок кратковременно глохнет, но как правило дальше накатом запускается, но все равно это хрень и так быть не должно Если газ не сбрасывать, то не глохнет, но по замыслу упражнения надо газ сбросить Если я не путаю то игла просто весит на поплавках, сомнения потому что я два разных карба почти подряд разбирал. Не помню что бы я маленькие пружинки ловил когда поплавки снимал. А ты кстати проверял у тебя поплавки в горизонте? При прыжке через два бревна без сцепления никаких отклонений от штатной работы не было. между бревнами было расстояние метров 20. Подкатываюсь к бревну Толчок вилки вниз Открываю газ и тяну руль на себя, отклоняясь назад. Заднее колесо полезло на бревно, газ отпустил Притормозил перед следующим и все повторил. Цитата
Isharygin Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Если я не путаю то игла просто весит на поплавках, сомнения потому что я два разных карба почти подряд разбирал. Не помню что бы я маленькие пружинки ловил когда поплавки снимал. А ты кстати проверял у тебя поплавки в горизонте? При прыжке через два бревна без сцепления никаких отклонений от штатной работы не было. между бревнами было расстояние метров 20. Подкатываюсь к бревну Толчок вилки вниз Открываю газ и тяну руль на себя, отклоняясь назад. Заднее колесо полезло на бревно, газ отпустил Притормозил перед следующим и все повторил. Подпружиненная игла выглядит так: у нее обратная сторона имеет подвижную подпружиненную часть. Если ее нажать, то она уйдет внутрь иглы. Сделано это для того, что бы колебания уровня, вызванные прыжками и прочей ерундой, гасить в первую очередь этой подпружиненной частью, не допуская перелива. Пружинки там не видны, они внутри иглы Ты проходишь без сцепления. в этом случае у меня тоже на первый взгляд все хорошо. Проблемы начинаются если я начинаю "челночить" через бревно, то есть прыжок- разворот-прыжок- разворот - итд. После десятка таких заходов и начинается. На а при прыжке с броском сцепления пытается глохнуть уже на первой же попытке. И именно в момент сброса газа Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.