Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с доставкой до Питера сколько примерно будет стоить?

Доставка до питера 300 рублей + спицы

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

719c3a3c79bba8c5cc873aedaa554073.jpg0fe436774dcd69df3b24abb1726b57cf.jpgf8afa5aea437858f3b08f2bc10904d79.jpg

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Это что хоть за чудо?

Это китайский карбюратор с ускорительным насосом на наш мопед. Малый на Рейсере его уже тестил, результатом доволен.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Блин, а я только вакуумный нашёл у киайцев с ускорительным насосом. Пока только поставил и завёл, ещё не выезжал.

post-23364-0-96564500-1474675045_thumb.jpg

Опубликовано

Люди добрые, может кто подскажет, как настроить отбой и сжатие на наш мопед, особенно на вилке, ато руки сушит сильно, выкрутил сжатие по максимуму а вилка как была дубовая так и осталась.

Опубликовано

Люди добрые, может кто подскажет, как настроить отбой и сжатие на наш мопед, особенно на вилке, ато руки сушит сильно, выкрутил сжатие по максимуму а вилка как была дубовая так и осталась.

Поменяй масло на 2,5w

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Блин, а я только вакуумный нашёл у киайцев с ускорительным насосом. Пока только поставил и завёл, ещё не выезжал.

Кинь ссылку

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано
Опубликовано

В саму вилку и катридж? и крутить вообще ничего не надо?

Я заменил масло на 2.5, поставил максимум soft на верхней регулировке  , но вилка к сожалению остается кроссовой.

В субботу взял у приятеля хаску 250 эндуро и в очередной раз в этом убедился. Там мот толкнул вниз, подвеска сжалась, на отбое дал газу совсем чуть чуть и переднее колесо уже в воздухе.

Но на кроссовой трассе на небольших трамплинах даже под моим весом подвеска Т6 отрабатывает без пробоя.

Опубликовано

Там не вилка кроссовая, а угол атаки вилки слишком большой. По прямой нормально ехать. Бревна прыгать не очень удобно. У меня 5w залито и нормально, но я элементы хардэндуро не тренирую а просто наваливаю по лесам и меня все устраивает.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Блин, а я только вакуумный нашёл у киайцев с ускорительным насосом. Пока только поставил и завёл, ещё не выезжал.

Хм, как вы их находите..)) сколько не смотрел одни Косо мелькают ))

Задумчивые эти вакуумники, для 450ки хорошо, меньше руки вырывает.., может ручка короткоходка сгладит их недостаток.. Отпиши результат интерес разбирает )))

 

ККО - на 26-30 не встречался случаем?

Опубликовано

Хм, как вы их находите..)) сколько не смотрел одни Косо мелькают ))

Задумчивые эти вакуумники, для 450ки хорошо, меньше руки вырывает.., может ручка короткоходка сгладит их недостаток.. Отпиши результат интерес разбирает )))

 

ККО - на 26-30 не встречался случаем?

Если бы ты знал, как меня интерес разбирает... Пока похвастаться особо нечем, две недели назад  поставил на скорую руку, достаточно легко завёлся, прогрел, отрегулировал и уехал в командировку. В воскресенье вечером  добрался до мотоцикла, попробовал завести - буй, четыре раза схватывал и глох, аккум сдох. Дело осложняется отсутствием нормальных тросов (обогатитель к курку не подключен, трос газа поставил от скутера - длинный и совсем нет свободного хода), плюс у меня удалён декомпрессор. Короче пока мимо нот, сейчас сделаю нормальные тросы, заряжу пару аккумов и попробую еще раз.

KKO вообще не видел, лучше бы его взял...

Опубликовано

 Короче пока мимо нот, сейчас сделаю нормальные тросы, заряжу пару аккумов и попробую еще раз.

 

Ну без обогатителя.. да еще если карб слегка беднит.. по холодку беда завезти...(( сам иглу опустил на деление, буду назад возвращать... холодный стал намного хуже заводится и прогревается для нормальной работы в разы дольше((

Опубликовано

На ютюбе нашел канал максима шувалова, у которого мот форсаж 450. Так вот он в своих видео делится как можно доработать вилку мотика, вопрос теперь в следующем, одинаковые у нас с форсажем вилки или разные?

Опубликовано

Если бы ты знал, как меня интерес разбирает... Пока похвастаться особо нечем, две недели назад поставил на скорую руку, достаточно легко завёлся, прогрел, отрегулировал и уехал в командировку. В воскресенье вечером добрался до мотоцикла, попробовал завести - буй, четыре раза схватывал и глох, аккум сдох. Дело осложняется отсутствием нормальных тросов (обогатитель к курку не подключен, трос газа поставил от скутера - длинный и совсем нет свободного хода), плюс у меня удалён декомпрессор. Короче пока мимо нот, сейчас сделаю нормальные тросы, заряжу пару аккумов и попробую еще раз.

KKO вообще не видел, лучше бы его взял...

9aae8beb8782b865cb7dc9a4ee6272d2.jpg

Скоро будут у меня кко с насосом

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Парни, Березин продает бок на 7 литров Ассербис от crf150 за 12000. Налетай. Цена совсем не конь!!!!

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Парни, Березин продает бок на 7 литров Ассербис от crf150 за 12000. Налетай. Цена совсем не конь!!!!

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

К нам подойдет без переделок?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...