Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 
Ссыль или модель объяви.

Да деллорто у него стандартный

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано
1 минуту назад, vbraun сказал:


Да деллорто у него стандартный

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Я спрашивал про тот что новый купил.

Опубликовано
Я спрашивал про тот что новый купил.

Кейхин fcr37mx

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано
1 минуту назад, vbraun сказал:


Кейхин fcr37mx

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Понятно, думал мало ли вдруг что новенькое:)

Опубликовано
11 часов назад, Kotoslon сказал:

Я уже не знаю, на что больше думать, симптомы такие:

 

Я бы предположил перелив, если бы не описание свечки - с такими симптомами при переливе она была бы черная в саже конкретно, а не серая. Может быть, как вариант, сама свечка? Пробовали менять? А какое калильное число? Рекомендуют на зиму более горячие свечи (с калильным числом меньше).

Опубликовано
В 03.02.2017 в 11:22, Kotoslon сказал:

Я уже не знаю, на что больше думать, симптомы такие:

 

Прошу прощения, ситуация характерна только для зимы или круглый год?

Опубликовано
В 04.02.2017 в 09:19, const сказал:

 

Я бы предположил перелив, если бы не описание свечки - с такими симптомами при переливе она была бы черная в саже конкретно, а не серая. Может быть, как вариант, сама свечка? Пробовали менять? А какое калильное число? Рекомендуют на зиму более горячие свечи (с калильным числом меньше).

Свечи менял, ставил эти:NGK CR8EB; NGK CR9EB, DENCO U2YESR-NB.  Сейчас стоит Denso, большой разницы не заметил.

10 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Прошу прощения, ситуация характерна только для зимы или круглый год?

Да, проблема с лета,  последний раз выезжал, стало хуже, но связываю это с перегревом мотора - закипел в сугробах. 

Опубликовано

На снегу, в пробуксах перегреть не проблема (д. температуры есть?), особенно когда много снега. Нда, единственная мысль была про электрику - мож где хулиганит.

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

 (д. температуры есть?), 

Датчика нет, заказал крышку радиатора с термометром, расширительный бачок и вентилятор, пока все в пути.

Опубликовано
3 часа назад, Kotoslon сказал:

Свечи менял

Мне все же кажется, что копать надо систему зажигания - ДПКВ, коммутатор, катуху. Неплохо бы проверить корректность угла опережения зажигания, но в мануале на мотор ни слова о том, на какой риске при каких оборотах он должен стоять. Я бы начал с того, что попросил у кого-нибудь коммутатор напопробовать ;)

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, const сказал:

Мне все же кажется, что копать надо систему зажигания - ДПКВ, .......Неплохо бы проверить корректность угла опережения зажигания, .....

А вот с этого момента по подробнее пожалуйста.

Я честно говоря думал, что у нас как на всех китаймоторах, ДПКВ не регулируется.

Изменено пользователем Kotoslon
Опубликовано
В ‎03‎.‎02‎.‎2017 в 11:22, Kotoslon сказал:

Я уже не знаю, на что больше думать, симптомы такие:

1. Провал при полном открытии газа. Едешь на малых или средних оборотах, газ открыт примерно на 10%-20%, открываешь полностью - мот глохнет, ощущения как будто выключили зажигание, прикрываешь газ - начинает ехать. Причем если открыть газ не полностью, то все нормально. Если полностью открыть газ на оборотах выше средних, то тоже все хорошо.

2. Мотоцикл не заводится с приоткрытым газом, только с полностью закрытым.

3. На горячую(на грани перегрева) не заводится, постоишь 2-3 мин заводится (бывает крайне редко после больших нагрузок).

4. Изолятор электрода свечи темно серый, почти черный.

Что делал:

1. Отрегулировал ХХ на горячую, количество, качество.

2.Пробовал иглу в разных положениях- итог вторая канавка снизу нравится больше всего, изначально игла была ниже на 2канавки. Тут вообще непонятки, по идее должно быть наоборот.

3. Уменьшил немного уровень в поплавковой камере, разницу не заметил.

4. У нас на BSE патрубок от аирбокса до карбюратора делает петлю вокруг амортизатора, у меня было ощущение, что на изломе сечение заужено, подрезал патрубок покороче (распрямил петлю), результатов не заметил.

Воздухан чистый, за сезон мыл два раза, пропитан мотюлем.

Вот как то так.

У меня мысли остались только на счет жиклёра.

PS пробовал поставить вакуумный карб с ускорительным насосом (от 400сс квадра) пока безуспешно, карб длиннее и патрубок воздухана пережимается.

 

По п.1 сто процентов идет радикальное обеднение смеси. То есть переходный режим совсем плохой. Здесь надо играть качеством и уровнем иглы.

п.2 Приоткрытый газ при пуске это скорее обеднение, нежели обогащение. Разряжение еще маловато а дроссельная заслонка приподнята и тем самым сосется излишний воздух

п.3 Я делаю так: первая попытка пуска совсем короткая, секунды две три.  Вторая попытка - мот пускается сразу же как правило.

Но не исключен вариант что не пускается как раз из за того, что заглох перед этим из за перелива , тогда действительно просто надо ждать.

Можешь попробовать "продуть" камеру сгорания путем  проворачивания коленвала  ( стартером) при полностью открытом газу секунд 5- 7

Потом пробуешь уже заводить как обычно

п.4 попробуй покатать на полную дыру минут десять, потом резко заглушить, остудить и после этого уже и смотреть свечу.

 

Опубликовано

Этот карб.для лайтового эндуро.я тоже с ним на мучился и провалы и х.. Как заводится,короче ставь нормальный карб и будет тебе счастье.

Опубликовано
9 часов назад, Kotoslon сказал:

А вот с этого момента по подробнее пожалуйста.

Я честно говоря думал, что у нас как на всех китаймоторах, ДПКВ не регулируется.

Я и не говорил, что он регулируется, не знаю сам. Проверить - имел в виду со стробоскопом. И на разных оборотах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, скоро будет готова пилотная партия бигборов на 300сс. Сегодня отвез гильзовать 12 цилиндров. Обращайтесь
65903d78c1417b0c9e2132a7d39cd0b9.jpg

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk


Опубликовано
30 минут назад, vbraun сказал:

Парни, скоро будет готова пилотная партия бигборов на 300сс. Сегодня отвез гильзовать 12 цилиндров. Обращайтесь
65903d78c1417b0c9e2132a7d39cd0b9.jpg

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

 

Нарядно, это гильзовка, прям гильзовка или расточка+ никасил. Что в комплекте? Ну и самый главный вопрос: "По чем опиум для народа?" Если гильзовка, то чем? Чугун?

Опубликовано
Нарядно, это гильзовка, прям гильзовка или расточка+ никасил. Что в комплекте? Ну и самый главный вопрос: "По чем опиум для народа?" Если гильзовка, то чем? Чугун?

Это гильзовка чугунной гильзой Goetze. Цена комплекта 20000 рублей. В нем будет все для установки на мотор.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано
2 часа назад, vbraun сказал:


Это гильзовка чугунной гильзой Goetze. Цена комплекта 20000 рублей. В нем будет все для установки на мотор.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Старый снял и новый поставил?

Сколько будет в приросте лошадей или ишаков???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...