vbraun Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Старый снял и новый поставил? Сколько будет в приросте лошадей или ишаков???Да, старый снял и новый поставил. По жопомеру около 5-7 л.с. прирост есть. Низов как у бронепоезда. Очень резкий отклик на газ.Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
milan Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Такой вопрос терзает : Можно ли на Т6 поставить инжектор от К6? В продаже они есть. Реально это и насколько сложно если реально? Цитата
vbraun Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Такой вопрос терзает : Можно ли на Т6 поставить инжектор от К6? В продаже они есть. Реально это и насколько сложно если реально?Можно все что угодно поставитьОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
ecconaut Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Я тут вентилировал тему об установке инжектора. Не на T6 правда, но двиг у меня тот же. Варианта 2: универсальный набор (дешевле, но г) и оригинальный зонгшеновский набор. По второму варианту деталей насчитал на 30к, если из Китая тянуть. Требуется доустановка топливных насоса и фильтра высокого давления, доустановка лямбды в выхлоп, замена патрубка подачи смеси на патрубок с инжектором, замена карба на дроссель с электронным управлением ХХ и комплектом датчиков, замена мозгов, коммутатора и катушки зажигания. Переделка электрики само собой. Возможно, но не факт, потребуется ещё замена генератора на более мощный. Также возможно, но тоже не факт, потребуется колхоз фильтрбокса, т.к. канал дросселя с датчиками имхо существенно длиннее чем канал карба. Печальки две: цена и, в свете рождения биг-бор-китов, сложности с установкой 300сс ЦПГ, т.к. мозги рассчитаны на 250. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Kotoslon Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 50 минут назад, ecconaut сказал: Я тут вентилировал тему об установке инжектора. Не на T6 правда, но двиг у меня тот же. Варианта 2: универсальный набор (дешевле, но г) и оригинальный зонгшеновский набор. По второму варианту деталей насчитал на 30к.... Готовый установочный комплект в России 26-28к. На Украине 16к(7700Грн) Цитата
vbraun Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Я тут вентилировал тему об установке инжектора. Не на T6 правда, но двиг у меня тот же. Варианта 2: универсальный набор (дешевле, но г) и оригинальный зонгшеновский набор. По второму варианту деталей насчитал на 30к, если из Китая тянуть. Требуется доустановка топливных насоса и фильтра высокого давления, доустановка лямбды в выхлоп, замена патрубка подачи смеси на патрубок с инжектором, замена карба на дроссель с электронным управлением ХХ и комплектом датчиков, замена мозгов, коммутатора и катушки зажигания. Переделка электрики само собой. Возможно, но не факт, потребуется ещё замена генератора на более мощный. Также возможно, но тоже не факт, потребуется колхоз фильтрбокса, т.к. канал дросселя с датчиками имхо существенно длиннее чем канал карба. Печальки две: цена и, в свете рождения биг-бор-китов, сложности с установкой 300сс ЦПГ, т.к. мозги рассчитаны на 250.При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу. Сложности в установке бигбор китов ни какой нетОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
ecconaut Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) 7 минут назад, Kotoslon сказал: Готовый установочный комплект в России 26-28к. На Украине 16к(7700Грн) Странно что так дёшего. Это оригинал? А можно ссылку в России? Я не нашёл. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
ecconaut Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 5 минут назад, vbraun сказал: При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу. Сложности в установке бигбор китов ни какой нет Разве при увеличении рабочего объёма двигателя не требуется менять топливные карты в мозгах инжектора? Цитата
Kotoslon Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 В России полно:https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186623&text=Инжектор (EFI) с установочным комплектом KAYO K6&lr=10742 На Украине только в одном магазине http://geonparts.com.ua/catalog/inzhektor_2/ Цитата
vbraun Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Разве при увеличении рабочего объёма двигателя не требуется менять топливные карты в мозгах инжектора?Зачем нужен индектор? Можно купить keihin fcr37mx. Игорь Шарыгин продает по цене дешевле инжектора.Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
ecconaut Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) 5 минут назад, Kotoslon сказал: В России полно:https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186623&text=Инжектор (EFI) с установочным комплектом KAYO K6&lr=10742 На Украине только в одном магазине http://geonparts.com.ua/catalog/inzhektor_2/ Это не оригиналы. В смысле не те Delphi, которые устанавливает Zongshen на свои моты. Хотя, возможно, они и не хуже оригиналов. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
ecconaut Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 4 минуты назад, vbraun сказал: Зачем нужен индектор? Можно купить keihin fcr37mx. Игорь Шарыгин продает по цене дешевле инжектора. Так я ж написал что сложности вероятны при установке 300cc на мот с родным инжектором. Или родного инжектора на 300cc. А вы спрашиваете "При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу.". Я вам объяснил откуда сложности. К чему вдруг вопросы зачем нужен инжектор? Цитата
vbraun Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Так я ж написал что сложности вероятны при установке 300cc на мот с родным инжектором. Или родного инжектора на 300cc. А вы спрашиваете "При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу.". Я вам объяснил откуда сложности. К чему вдруг вопросы зачем нужен инжектор?Родного инжектора на кайо т6 не было ни когда. Он есть только на кайо к6. Мы по моему в теме кайо т6 или я ошибаюсь?Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
сергей355 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Только карбюратор.кейхин.Инжектор никакой на к6.спросите кто ездил Цитата
ecconaut Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) vbraun, под родным я имею в виду тот, который Zongshen устанавливает на двигатели ZS177MM на мотоциклы своего производства. Возможно и не правильно так определять родство, но роднее по моему некуда. Я не претендую на истину в последней инстанции. А тема действительно про Т6, но в ней подняли вопрос про установку инжектора, вот я и присоединился. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
vbraun Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Так я ж написал что сложности вероятны при установке 300cc на мот с родным инжектором. Или родного инжектора на 300cc. А вы спрашиваете "При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу.". Я вам объяснил откуда сложности. К чему вдруг вопросы зачем нужен инжектор?Родного инжектора на кайо т6 не было ни когда. Он есть только на кайо к6. Мы по моему в теме кайо т6 или я ошибаюсь?Знаю трех владельцев К6 - все говорят что едет бодро. Но пообщавшись на заводе понял что инжектор какой то кривой. Не перепрошивается онОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
сергей355 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 После делорто кейхин просто зверь Цитата
vbraun Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Готово! Кому нннада 300сс обращайтесь. Цена комплекта 20000Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk 2 Цитата
сергей355 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 вот и мне пришло счастье:) Цитата
сергей355 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 такое ащущение что т6 очень мало на этой земле. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.