KEROSIN Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Привет всем! Зима даром не прошла! Спроектировал несколько девайсов для Т-шки. Последний писк- второй бак под левую щёчку пластика на 3.2л. Задолбался я катать мопед до заправки! Теперь на борту почти 8л горючки! Наконец то можно прохватить на дальняк. При среднем расходе в 3л. хавтит на 250км ходу! Бак изготовлен из 1мм алюминия и весит всего 750гр. Крепится в штатные точки крепления щёчки. Крепление регулируемое. Пока проходит ходовые испытания. Ну и вот ещё пара вещиц: Сваял защиту картера. Алюминий 3мм. Мотор 170ММ здорово торчит из Т-шной рамы, по этому защита жизненно необходима. Обкатал с прошлого года клетки радиаторов. Пару раз падал на грунте. Радиаторы остались живы. Да, на них я установил 2 вентилятора! В прошлом сезоне, в жару отрабатывали отлично! В скором времени установлю показометр температуры. Собрал почти все компоненты, осталась мелочёвка. 2 Цитата
Ilya29 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Всех приветствую, пару недель назад стал счастливым обладателем т6, но в связи с отсутствием опыта прошу помочь разобраться в некоторых вопросах: Карбюратор кко w34a2 Воздушный фильтр новый и пропитан мотюлем Свеча новая NGK CR7EB жиклеры 158, 53 Винт качества выкручен на 2 полных оборота Самый главный: 1) совсем не заводится на горячую симптомы следующие: - на холодную заводится хорошо при открытом обогатителе с пары оборотов электростартером (предварительно сделав пару киков) - далее даже после простого прогрева и без нагрузок (катания), перестаёт заводится, при этом электростартер делает один оборот и его как будто клинит или не хватает мощности, т.е. при нажатой кнопке он не крутит постоянно, а просто один оборот - двух секундная задержка - следедующий оборот (На холодную крутит постоянно) - на свече чёрный нагар матового цвета (понимаю что перелив, но не могу найти жиклеры для карба в нашем городе, сам из Архангельска), иглу выставил в самое нижнее положение (на последнюю риску) тестил на разных оборотах без нагрузки, на максимальных свеча нормального немного чёрного оттенка, на средних тоже более менее, на холостых чёрная. - достаточно долго подают обороты, до 4000 быстро, потом в натяг, имхо ибо не знаю как должно быть по умолчанию - клапана регулировал 0.1 впуск, 0,15 выпуск (на просторах данной ветки нашёл данный совет, стал лучше заводится на холодную, на горячую почти ни как не повлияло) - на горячу заводить как только не пытался, и просто с кнопки, и плюс с ручкой газа в разных положениях, и плюс обогатитель в разных положениях. Не помогло, все равно история со стартером такая же. - есть одно НО когда прикуриваешь акум от внешнего крутить начинает постоянно, но не заводится все равно(ну или лучше сказать очень плохо) - с кика не заводится совсем - да и кстати искру проверял, искра хорошая (один раз даже через меня прошла) Уже пару недель как только карбюратор не перенастраивал, уже совсем задолбался, в связи с эти пришли мысли о простой замене карба, в связи с этим следующий вопрос 3) хорошая ли это идея? 4) какой проще карбюратор установить кейхен frc37mx или mikuni bsr 36? 5) какой сколько стоит и где можно приобрести? 6) какие обороты самые оптимальные для холостого хода? Я в глубокой печали, так как уже раза 3 уезжал за 5-7 км так как катать оч хочется, и там глох и пешочком вместе с мотом топал обратно, товарищи прошу помощи) Цитата
KEROSIN Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Замена поршневой группы. Карб тут не при чём. Цитата
Ilya29 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 14 минут назад, KEROSIN сказал: Замена поршневой группы. Карб тут не при чём. Иван поясни пожалуйста, что именно там не так и что необходимо заменить? Никогда не имел дела именно с переборкой поршневой. Не знаю важная ли это информация, но необходим ли такой серьёзный ремонт при 30 моточасах? Мот 2014 года, правда покупал как б/у в магазине, поэтому с предыдущим владельцем поговорить не удалось. Цитата
KEROSIN Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Скорее всего случился перегрев и на цилиндре задиры. От моточасов это никак не зависит. Поршневая- это поршень, палец, кольца стопорные, кольца компрессионные, цилиндр. Погугли в инете. Полно роликов по этой теме. Изменено 12 июня, 2017 пользователем KEROSIN Цитата
Ilya29 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Ох как я не хотел туда ползти) но что ж делать, спасибо за инфу, позже напишу итоги осмотра) как либо проверить работу поршня можно? Или невооруженным глазом будет видно задиры и не поладки? Цитата
KEROSIN Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Голову сними и утопи поршень до НМТ. Фонариком посвети и всё сразу увидишь. Хон должен быть видим и не затёрт фрагментарными пятнами или полосками. Прежде чем всё разбирать ознакомься с конструкцией газораспределения, где какие метки стоят, чтоб потом не путаться при сборке. Я тут недавно намучался с карбами и холостым ходом на пите. Ну всё уже поперепробывали, не регулируется и всё! А оказалось тупо задиры в горшке. Кстати, компрессию померяй. Хотя даже с задирами она бывает вполне сносной и мотор не дымит совсем. Изменено 12 июня, 2017 пользователем KEROSIN Цитата
Ilya29 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Спасибо! Буду изучать литературу и по ходу разбирать мот) Цитата
Ronakar Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Зазор в клапанах не мешает проверить. Цитата
milan Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Вчера заглох в полях. И понял что завесить не могу, потому как не киком не стартером двигатель не проворачивается. с толкача та же фигня. Час катил на себе, попробовал ещё раз и смог провернуть киком. доехал до дома, слил масло и в отверстии левого фильтра обнаружил лишние запчасти. Может кто идентифицирует по фото что это и от чего. По виду гнутая заклёпка и часть стопорного кольца. У меня есть догадки Поскольку двигатель не вскрывал пока не понятно стоит ли бежать покупать запчасть и съёмник. Кто-нить сталкивался с подобным? Пробег кста 5 м.ч. Самому если честно даже лезть как обидно в двигатель. Так что если есть контакты моториста в Сергиевом Посаде для дефектовки и ремонта делитесь. Ну и от любого совета не откажусь потому как с nc 250 (177мм) не разу дела не имел Изменено 13 июня, 2017 пользователем milan ошибка Цитата
ecconaut Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, milan сказал: Может кто идентифицирует по фото что это и от чего. Попробую немного пованговать. Тупо по внешнему виду. М.б. заклёпка от ротора генератора? Другой кусок хз, в моторе не одно стопорное кольцо. Изменено 13 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
milan Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 13 минут назад, ecconaut сказал: Попробую немного пованговать. Тупо по внешнему виду. М.б. заклёпка от ротора генератора? Другой кусок хз, в моторе не одно стопорное кольцо. Ну я то же так подумал. Ротор только при помощи съёмника снять можно? Если кто знает где прикупить съёмник ссылки в студию. Ну и на видео или обзор ремонта тоже. Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 23 часа назад, Ilya29 сказал: Ох как я не хотел туда ползти) но что ж делать, спасибо за инфу, позже напишу итоги осмотра) как либо проверить работу поршня можно? Или невооруженным глазом будет видно задиры и не поладки? Не торопись мотор потрошить. То что стартер не проворачивает, указывает на то, что дроссельная задвижка до конца не закрылась. Не было повышенных оборотов холостых на горячую? То, что плохо заводится на горячую, указывает на переобогащённую смесь на ХХ - отрегулируй, но проверь сначала заслонку. Заряди на всякий случай аккум и поменяй свечу. Цитата
ecconaut Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, Kotoslon сказал: То что стартер не проворачивает, указывает на то, что дроссельная задвижка до конца не закрылась. Так он и киком не мог провернуть. Как это связано с дросселем? То что не смог провернуть указывает либо на подвисающий декомпрессор - одна из болячек мотора, либо на то что отвалившаяся деталь заблокировала коленвал как-то, потом провалилась пока тащил. Изменено 13 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Ilya29 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 3 часа назад, Kotoslon сказал: Не торопись мотор потрошить. То что стартер не проворачивает, указывает на то, что дроссельная задвижка до конца не закрылась. Не было повышенных оборотов холостых на горячую? То, что плохо заводится на горячую, указывает на переобогащённую смесь на ХХ - отрегулируй, но проверь сначала заслонку. Заряди на всякий случай аккум и поменяй свечу. Поздно) уже разобрал, и в принципе все в норме, визуально есть не большие задиры, но на ощупь их почти не чувствуешь. Клапана так же в порядке, не текут. Обороты на холостом скачут в пределах 1700 - 2000 по тахометру, на звук не так ощутимо, но все же слышно что немного не равномерно работает двигатель. Они как то резко падают, а потом поднимаются. По поводу регулировки, пытаюсь найти жиклеры, пока без результата, с регулировкой качества количества как то не было улучшений. Тут еще такой вопрос встал, а с каким усилием затягивать голову и цилиндр, я про 4 основные гайки (2 внутри 2 снаружи головы)? Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 1 час назад, ecconaut сказал: Так он и киком не мог провернуть. Как это связано с дросселем? То что не смог провернуть указывает либо на подвисающий декомпрессор - одна из болячек мотора, либо на то что отвалившаяся деталь заблокировала коленвал как-то, потом провалилась пока тащил. Кто он? Смотри кому, я отвечал. Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 16 минут назад, Ilya29 сказал: Поздно) уже разобрал, и в принципе все в норме, визуально есть не большие задиры, но на ощупь их почти не чувствуешь. Клапана так же в порядке, не текут. Обороты на холостом скачут в пределах 1700 - 2000 по тахометру, на звук не так ощутимо, но все же слышно что немного не равномерно работает двигатель. Они как то резко падают, а потом поднимаются. По поводу регулировки, пытаюсь найти жиклеры, пока без результата, с регулировкой качества количества как то не было улучшений. Тут еще такой вопрос встал, а с каким усилием затягивать голову и цилиндр, я про 4 основные гайки (2 внутри 2 снаружи головы)? Плавающие обороты признак подсоса воздуха. Проверь патрубок между карбом и впуском. Гайки тянуть до жопы, крест на крест, но без фанатизма , чтобы шпильки не оторвать. Прокладку ГБЦ новую ставишь? Цитата
ecconaut Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 8 минут назад, Kotoslon сказал: Кто он? Смотри кому, я отвечал. А, извини пожалуйста, перепутал Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 10 минут назад, ecconaut сказал: А, извини пожалуйста, перепутал Да, не за что. Я кстати год без декомпрессора вообще катался. Больших проблем не было, сейчас с ним опять . Разница в том, что с кика стал заводиться, раньше было хрен провернешь. Со стартера если газ приоткрыть чуть, все равно сразу втыкается как будто без декомпрессора. Цитата
Ilya29 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 14 минут назад, Kotoslon сказал: Плавающие обороты признак подсоса воздуха. Проверь патрубок между карбом и впуском. Принял, соберу завтра - после завтра, и посмотрю патрубок, а что на счет силы нажатия гаек? Просто как мне сказали перезатянешь - плохо, не до затянешь тоже плохо. Вот теперь и угадай какое усилие необходимо, насколько я понял оно в Н/м измеряется? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.