Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые знатоки, внимание, еще один вопрос)))

Где приобрести впускной патрубок на NC250 от головки к карбюратору d30?

HTB1FIwZjvMTUeJjSZFKq6ygopXa4.jpg?size=3

у меня стоит обычный олдовый карб микуни с "мамой" с двух сторон и судя по всему, старый патрубок порезали балгаркой под данный карбюратор....

motoland.jpg

вот такая приблуда нужна как на этом фото...

Изменено пользователем karlos05
Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

Что за "d30" и что за олдовый микуни? А на картинке мотор не NC250, а CBS250.

"d30" диаметр!  На карбюраторе практически нет опознавательных знаков кроме надписи MIC и japan...! карб хороший, заводиться в любую погоду без подсоса, но хочется больше отзывчивости от мотора...! Хочу попробовать с сукорительным насосом с aliexpress! У знакомого на мотолэнде сезон простоял, без нареканий!

Какой конкретно мотор не так важно, главное это сам патрубок от карбюратора к голове...

Опубликовано
7 часов назад, karlos05 сказал:

"d30" диаметр!  На карбюраторе практически нет опознавательных знаков кроме надписи MIC и japan...! карб хороший, заводиться в любую погоду без подсоса, но хочется больше отзывчивости от мотора...! Хочу попробовать с сукорительным насосом с aliexpress! У знакомого на мотолэнде сезон простоял, без нареканий!

Какой конкретно мотор не так важно, главное это сам патрубок от карбюратора к голове...

Скорее всего у тебя стоит китайский карб типа PE. Это не самый плохой карб, но и не микуни и не япония, а надписи "mikuni" и "japan" китайцы лепят без зазрения совести. Оригинальный японский карб стоит как половина NC250.

Если у тебя мотор NC250 или CBS250, то настоятельно рекомендую выкинуть из головы идею поставить распиаренное днище "PZ30 с ускорительным насосом". Во первых диаметр нужен побольше. 32 или 34. Во вторых PZ это дно, самое дно. Более-менее настроить его можно только на два режима: холостые и газ-в-пол. Если хочешь что-то улучшить, то попробуй купить плоскодроссельный PWK32 или PWK34.

А какой мотор это важно. Конструкция разная. У меня не было возможности сравнить NC250 с CBS250, не могу утверждать, но зная китайцев, предполагаю что крепление и геометрия впуска может существенно различаться.

Опубликовано
37 минут назад, ecconaut сказал:

Скорее всего у тебя стоит китайский карб типа PE. Это не самый плохой карб, но и не микуни и не япония, а надписи "mikuni" и "japan" китайцы лепят без зазрения совести. Оригинальный японский карб стоит как половина NC250.

Если у тебя мотор NC250 или CBS250, то настоятельно рекомендую выкинуть из головы идею поставить распиаренное днище "PZ30 с ускорительным насосом". Во первых диаметр нужен побольше. 32 или 34. Во вторых PZ это дно, самое дно. Более-менее настроить его можно только на два режима: холостые и газ-в-пол. Если хочешь что-то улучшить, то попробуй купить плоскодроссельный PWK32 или PWK34.

А какой мотор это важно. Конструкция разная. У меня не было возможности сравнить NC250 с CBS250, не могу утверждать, но зная китайцев, предполагаю что крепление и геометрия впуска может существенно различаться.

У меня стоит PWK34, редкостное говно, даже Dellorto 34 на старом BSE был лучше

Опубликовано
2 часа назад, ma3ca сказал:

У меня стоит PWK34, редкостное говно, даже Dellorto 34 на старом BSE был лучше

Китайский Dellorto PHBE34 и дороже вдвое чем обычный PWK34. Однако Dellorto капризнее в настройке.

При прочих равных PWK лучше и дороже чем PE, а PE лучше и дороже чем PZ. Примерно так. Ещё конечно от производителя зависят качество и набор жиклёров в комплекте. Качественный PE с правильно подобранными жиклёрами будет лучше и вряд ли дешевле чем дешманский низкокачественный PWK. В общем сколько заплатишь, настолько и поедешь.

Есть ещё KKO - доступная по деньгам китайская копия Dellorto PHF34, который очень схож с PHBE34, только оборудован ускорительным насосом.

Особняком стоят вакуумные/мембранные карбы.

Опубликовано
В 17.09.2018 в 16:57, ecconaut сказал:

Да может дело и не совсем в свече. Вообще именно у этой свечи в спеках зазор 0.9мм. Имхо для чекушки лучше поменьше сделать. 0.7 например. А во вторых катушка может быть полудохлой и не обеспечивать должную мощность искры или коммутатор тупить. Бывало такое у форумчан. По внешнему виду искры это сложно определить.

в общем с иридиевой свечой мотоцикл вообще не заводится, зазор пробовал делать 0.7 и 0.9, хотя искра отличная.

Опубликовано
33 минуты назад, ma3ca сказал:

в общем с иридиевой свечой мотоцикл вообще не заводится, зазор пробовал делать 0.7 и 0.9, хотя искра отличная.

Когда выкручиваешь свечу, она сухая или мокрая?

Опубликовано
2 часа назад, Konst266 сказал:

Когда выкручиваешь свечу, она сухая или мокрая?

мокрая, но как только ставлю родную, так с пол пинка заводится. Я на пробу брал свечку, лучше возьму с двумя контактами

Опубликовано
7 часов назад, ma3ca сказал:

в общем с иридиевой свечой мотоцикл вообще не заводится

 

4 часа назад, ma3ca сказал:

как только ставлю родную, так с пол пинка заводится

При таких симптомах имхо самое очевидное что свеча бракованая. По всем параметрам, за исключением мизера в зазоре, она в точности соответствует проверенной NGK CR8EB. Должна работать. Не работает - сдать по гарантии. Я бы ещё попробовал, если есть возможность, махнуться с кем-то из местных владельцев заведомо рабочей подходящей иридиевой свечи. Чтобы убедиться что дело не в магии.

Опубликовано
В 26.09.2018 в 00:28, ecconaut сказал:

 

При таких симптомах имхо самое очевидное что свеча бракованая. По всем параметрам, за исключением мизера в зазоре, она в точности соответствует проверенной NGK CR8EB. Должна работать. Не работает - сдать по гарантии. Я бы ещё попробовал, если есть возможность, махнуться с кем-то из местных владельцев заведомо рабочей подходящей иридиевой свечи. Чтобы убедиться что дело не в магии.

да я не буду экспериментировать, с обычной свечой все норм, а иридиевую в помойку.

Опубликовано

Всем привет, это мое первое сообщение на форуме и оно будет о первой, как я думаю но надеюсь ошибаюсь, поломке на моем Т6. Кстати покупал я мопед у одного из активных местных форумчан, если он себя узнает, привет тебе!

Итак, накатано 125часов и после очередной покатушки когда хотел закатить мотоцикл в гараж при выключеном двигателе, на первой передаче и выжатом сцеплении, заднее колесо блокируется. Поставил на нейтраль, довез и поставил на табуретку. Что там?

Включаю зажигание на нейтрали, выжимаю сцепление и переключаю на 1ую - Все ОК. Отпускаю сцепление и колесо крутится - все ОК. Выжимаю сцепление опять но тут колесо продолжает крутиться?! Почему?!  Ладно, переключаю на 2ую передачу - на 2ой и последующих передачах все работает исправно - то есть при выжатом сцепление колесо не крутится и наоборот когда отпускаешь сцепление.

 

Если кто сталкивался с такой проблемой, буду признателен за совет. Помогите, поставить диагноз :)

Предложение Rolling Moto перебрать пол двигателя и сцепление за 30+ рублей меня мало радует.

Спасибо!

PS: пишу из офиса, но если кому интересно, вечером могу прислать видео проишодящего.

 

Опубликовано

Это не неисправность, а особенность работы сцепления в маслянной ванне.

Опубликовано

У меня J5 с NC250 и та же проблема уже где то месяц, бускует сцепление, заказал диски сцепления оригинал с алика....жаль вот пружин я не обнаружил на сцепление...хотя может быть они ослабли и должным образом не прижимают...хз! придут диски поменяю и отпишусь, помогло или нет!!

Опубликовано
В 17.09.2018 в 16:54, ma3ca сказал:

вот как раз с этой свечой я не мог завести двигатель хотя искра была хорошая. Старую свечку возите на всякий случай с собой.

Свеча в порядке, видимо тебе попался брак(

Опубликовано
1 час назад, karlos05 сказал:

У меня J5 с NC250 и та же проблема уже где то месяц, бускует сцепление, заказал диски сцепления оригинал с алика....жаль вот пружин я не обнаружил на сцепление...хотя может быть они ослабли и должным образом не прижимают...хз! придут диски поменяю и отпишусь, помогло или нет!!

Зная Али, ждать придется несколько недель. Надеюсь, получится решить проблему раньше но в любом случае жду новостей!

Опубликовано (изменено)
В 08.10.2018 в 20:01, Mrhobo сказал:

Подскажите, что крутить. При сбросе газа хлопки с огнём

похоже что переливает карб, смотри свечу. Если черная, то точно перелив

Изменено пользователем ma3ca

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...