Nesay Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Может кто подскажет, какие сальники пыльники на вилку Т6? Цитата
DeeFen Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 Всем привет. Недавно стал счастливым обладаателем Т6. После первой же покатухи остро столкнулся с проблемой маленького бака. Привык к малому расходу на эндурике и обсох в первый же выезд на кайо. Заморочился вопросом и дабы тема не погибла спамлю. Бак вместо фары/щитка. Ссылка на али Кстати видел как просто вместо щитка крепили туристическую канистру на 3-5 литров. Увеличенный бак от Асербис на 11 литров есть на К6 (от ктм exc). А какой на Т6? - может вообще наверное гиблый вариант, ценник конский. ссыль на сайт асербиса На анонсируемом BSE Z6 есть второй бак, симметрично глушителю по типу того, как был представлен в данной ветке. Походу надо дождаться выхода этого мопеда на рынок и купить себе этот бак. Фоток нет, есть видео обзор легко гуглится на тытрубе. Какие ещё полезности можно поставить на Т6? Всё какой-то хенд-мейд... обидно... защиты двигателя нет, радиаторов тоже.. всё самому? Цитата
vbraun Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 В 15.10.2018 в 14:54, Mrhobo сказал: Подскажите размер сальников пыльников в вилке фаст эйс Сальники Вилки подходят с вилок Showa 47мм. Самые распространённые. Подбирать можно по Хонда crf250r 2009 года например Цитата
Ромыч 52 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 В 22.10.2018 в 15:02, Nesay сказал: Может кто подскажет, какие сальники пыльники на вилку Т6? Я покупаю в магазине рвд и гидравлики. Цена по 200р за сальник Цитата
Алексей 11111111 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Добрый вечер. KAYO K6 очень крутой мотоцикл.Из KAYO лучший Спойлер Купить KAYO K6 250 E ENDURO 21/19 в магазине Kayo-m. Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Россия. - Kayo-m.ru Купить KAYO K6 250 E ENDURO 21/19 в магазине Kayo-m. Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Россия. - Kayo-m.ru Цитата
Данунах Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 Уважаемые любители Т6! Подскажите диаметр выпускного отверстия? Суть проблемы в том, что взял двигатель 170 мм2, на нем диаметр 42 мм. Ищу приемную трубу под него. Всал вопрос подойдет ли приемная труба от Т6? Цитата
PZ31 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Готовлюсь к лету. Вот купил на Али поршневую 300 кубов (на самом деле кубов там меньше, диаметр 82мм), и на Ибей карб FCR37MX новый. Карб кстати за 18000руб новый продают. Только доставка по Германии, и пришлось посредникам заплатить чутка. Но самая главная проблема - не пойму как поменять колеса на меньшие. Мот слишком высок для меня, и колеса хочу поставить 16 дюймов зад, 19 дюймов перед. Как на BSE J2. Вот только не могу найти где такие купить. Кто знает, от чего подойдут колеса? Думал обода и резину купить, тоже не нашел. Цитата
RockSPb Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Господа, приобрел т6. На холодную хорошо заводится, а вот когда совсем горячий вообще никак, только чихает пару раз, а потом вообще по нулям. Если не совсем горячий, то только с открытой на полную дыркой, но довольно сносно. Свечу пока не смотрел, нужно найти подходящий свечник, хрен к ней подлезешь. Может клапана зажало? Изменено 16 апреля, 2019 пользователем RockSPb Цитата
сергей355 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Ставь карбюр нормальный и будет тебе счастье Цитата
сергей355 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Был у меня кайо6 ,а теперь хонда crf450 .Больше на Кетай не сяду Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 00:16, RockSPb сказал: На холодную хорошо заводится, а вот когда совсем горячий вообще никак, Признак богатой смеси, проверить уровень в поплавковой камере и отрегулировать, и случайно не забываешь подсос открыть Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 22 минуты назад, сергей355 сказал: а теперь хонда crf450 Ключевые циферы 450 Цитата
RockSPb Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 В 23.04.2019 в 12:07, ПетровичЪ сказал: Признак богатой смеси, проверить уровень в поплавковой камере и отрегулировать, и случайно не забываешь подсос открыть Поговорил с прошлым владельцем. Карб с механическим укорительным насосом. Так что просто так ручку газа дергать плохая идея. Даже от плавного открытия хорошая такая струя. Так что приноровился. Ну и плюс клапана были зажаты в ноль, это тоже не способствует хорошей заводе) 1 Цитата
RockSPb Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 В 23.04.2019 в 11:55, сергей355 сказал: Ставь карбюр нормальный и будет тебе счастье Настоящий делорто не китайский. Едет то он хорошо, без провалов. Цитата
milan Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) В 11.05.2019 в 09:38, RockSPb сказал: Настоящий делорто не китайский. Едет то он хорошо, без провалов. У меня делорто оригинальный с ускорительным на 36 диффузоре. Двигатель как у тебя 177. У меня он на холодную заводиться только так: с начала с включеным подсосом крутануть, потом с отключенным и заводить. Тут же схватывается и чуть газ приоткрыть. На горячую с чуть (прям чуть) приоткрытым газом. обычно с первого раза. Но это если не ронять Холостой выставлен так чтоб на прогретом делал "пук-пук" . Т.е. на холодном холостого нет. Можно сравнить жиклёры какие на ХХ и ГТЖ. Я так не помню могу глянуть в выходные. Изменено 9 июля, 2019 пользователем milan 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Приветствую владельцев данного мотоцикла. Никто не устанавливал аморт, по ссылке под спойлером? Чем он отличается от стокового, кроме выносного резервуара? Хочу его на кросраннер приспособить, благо скидка на этот аморт очень хорошая Спойлер https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_3/130409/ Цитата
RockSPb Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 В 09.07.2019 в 13:41, milan сказал: У меня делорто оригинальный с ускорительным на 36 диффузоре. Двигатель как у тебя 177. У меня он на холодную заводиться только так: с начала с включеным подсосом крутануть, потом с отключенным и заводить. Тут же схватывается и чуть газ приоткрыть. На горячую с чуть (прям чуть) приоткрытым газом. обычно с первого раза. Но это если не ронять Холостой выставлен так чтоб на прогретом делал "пук-пук" . Т.е. на холодном холостого нет. Можно сравнить жиклёры какие на ХХ и ГТЖ. Я так не помню могу глянуть в выходные. Привет! Спасибо, будет полезно. Но что-то мне кажется, что дело не в карбе. Вчера катал и забадался его заводить. Минут по 15 каждый раз. При этом стоит ему завестись работает идеально. Я думаю, что надо проверить работоспособность декомпрессора. Может быть он подвисает на горячую. Цитата
Bizet Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 В 16.07.2019 в 12:42, RockSPb сказал: Привет! Спасибо, будет полезно. Но что-то мне кажется, что дело не в карбе. Вчера катал и забадался его заводить. Минут по 15 каждый раз. При этом стоит ему завестись работает идеально. Я думаю, что надо проверить работоспособность декомпрессора. Может быть он подвисает на горячую. Если это тот Деллорто, что и на Даккаре 250, тогда понятно в чём дело. Карб для 2Т техники и для 4Т подходит не так хорошо конструктивно. На Даккаре с заводкой тож траблы. Ещё в обратку даёт часто из-за этого карба и шестерни стартера сыпятся постоянно. Цитата
Bizet Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Если не ошибаюсь у Матвеева было про 177 мотор и Деллорто объяснение. Почему они плохо сочетаются друг с другом. Цитата
RockSPb Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 38 минут назад, Bizet сказал: Если не ошибаюсь у Матвеева было про 177 мотор и Деллорто объяснение. Почему они плохо сочетаются друг с другом. Погоди, но это настоящий деллорто. И на холодную он отлично заводится. И отлично работает, если завелся и на холодную и на горячую. Работает без провалов на всех оборотах. Но горячий ну очень плохо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.