Bizet Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Да в Кайотах вроде только уплотнительные кольца резиновые. Сальников туда не ставят. Про Т6 конечно не поручусь Цитата
Mike46 Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol). Изменено 24 октября, 2020 пользователем Mike46 Цитата
driftman Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) Здравствуйте, являюсь обладателем Kayo T6, надеюсь в теме есть люди которые еще могут помочь советом:) Изменено 5 марта, 2021 пользователем driftman Цитата
Игорь бай Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 В 30.01.2021 в 11:28, driftman сказал: Здравствуйте, являюсь обладателем Kayo T6, надеюсь в теме есть люди которые еще могут помочь советом:) Да что то тут глухо как в танке. Похоже форум умер или все пересели на япы и австрийцев Цитата
Игорь бай Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Есть кто катает на t6 450ке? Буду благодарен отзывам об этом моте Цитата
simakin Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 В 01.09.2020 в 23:43, Black_Otmaz сказал: Всем привет, люди, подскажите пожалуйста что-нибудь что-нибудь про маятник KAYO T6 2013 года, может кто разбирал и есть фотки внутренностей, никак не могу разобраться что надо заказывать на замену На сайте запчастей нашёл только подшипники, внутренние и внешние втулки, а как насчёт сальников? Они там есть или нет? В маятнике две втулки, одна длинее другая короче! Нормальные втулки в магазине не нашел, а то что нашел были сыромятина и одинаковой длины. В итоге мне изготовили под заказ токарь на заводе, выточил, закалил и шлифанул. Могу ошибаться, уже подзабыл, в маятнике стоят не сальники а резиновые уплотнительные кольца. Подшипники свои игольчатые, размер не ходовой, покупал в ролингмото. Цитата
simakin Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Проблема с кикстартером. Пинаю кик, а он иногда уходит в зацеп с электростартером. И пока не заведу с кнопки или с толкача из зацепа неуходит. Завожу с кика потому что с кнопки туго крутит-это проблема с реле пологаю, поменяю. А вот с киком что делать, в движок лесть или это и стартер подзамену? Сталкивался кто? Обгонка и декомрессор новые. Цитата
Bizet Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 3 часа назад, simakin сказал: Проблема с кикстартером. Пинаю кик, а он иногда уходит в зацеп с электростартером. И пока не заведу с кнопки или с толкача из зацепа неуходит. Завожу с кика потому что с кнопки туго крутит-это проблема с реле пологаю, поменяю. А вот с киком что делать, в движок лесть или это и стартер подзамену? Сталкивался кто? Обгонка и декомрессор новые. Просто декомпрессора нет у движка. Поэтому тяжело крутит. Это не признак неисправности, а особенность двигателя. Не стоит пугаться. Это я про тугую прокрутку с кнопки. А вот с зацепом не подскажу. Спойлер Как прикатается и компрессометр будет меньше 5-6 показывать крутить будет веселей А как определяешь, что зашел в зацеп с электростартером? Цитата
DeeFen Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Что-то не сходится логически. Кик не связан напрямую со стартером. Кик связан с двигателем через обгонную муфту. Вероятно, что неисправна обгонная муфта- как только ты дёргаешь кик, обгонка встаёт в зацепление и не размыкает обратно. А когда жёмёшь кнопку, то усилием стартера получается ведущей становится внутрення часть муфты и размыкает. Т.е. у вас обгонная муфта не проскальзывает, а клинит. Цитата
PZ31 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 В 24.10.2020 в 21:26, Mike46 сказал: Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol). У меня на новом K6 такая же фигня с вилкой. Сдохла. Замена сальников, пыльников и направляющих втулок не помогла. Либо действительно были непараллельно установлены перья, либо брак. Подробности тут В итоге купил новую вилку на замену. Посмотрим, сколько пройдет новая. Цитата
PZ31 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 В 21.04.2021 в 18:09, DeeFen сказал: Что-то не сходится логически. Кик не связан напрямую со стартером. Кик связан с двигателем через обгонную муфту. Вероятно, что неисправна обгонная муфта- как только ты дёргаешь кик, обгонка встаёт в зацепление и не размыкает обратно. А когда жёмёшь кнопку, то усилием стартера получается ведущей становится внутрення часть муфты и размыкает. Т.е. у вас обгонная муфта не проскальзывает, а клинит. Согласен, это обгонку закусывает. Было такое. Менял комплектом, и внутреннюю и внешнюю часть. Цитата
PZ31 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 Поставил кстати на Т6 вот такое гидравлическое сцепление. Ход штока не большой, но для выжима хватает. Палец меньше устает, чем с тросом. Стало лучше. Еще по поводу пластика: опытным путем выяснил, что пластик на моем Т6 полипропиленовый, и замечательно сваривается феном со сварочной насадкой и PP присадочным прутком. Цитата
DeeFen Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2021 16 часов назад, PZ31 сказал: Поставил кстати на Т6 вот такое гидравлическое сцепление. Ход штока не большой, но для выжима хватает. Палец меньше устает, чем с тросом. Стало лучше. Еще по поводу пластика: опытным путем выяснил, что пластик на моем Т6 полипропиленовый, и замечательно сваривается феном со сварочной насадкой и PP присадочным прутком. Где брал, поделись ссылкой. Где-то читал, что у подобных твоему рычагов есть косяк - острая выпиленная часть, которая нарирает палец и даже рвёт перчатку. Есть такое? Цитата
PZ31 Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 В 28.04.2021 в 16:37, DeeFen сказал: Где брал, поделись ссылкой. Где-то читал, что у подобных твоему рычагов есть косяк - острая выпиленная часть, которая нарирает палец и даже рвёт перчатку. Есть такое? https://aliexpress.ru/item/32791563816.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edde2L8O&_ga=2.87177308.537310923.1619721051-1717247332.1584653135 Он конечно не идеал эргономики, зато выжимается легче. Цитата
DeeFen Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Всех приветствую. От чего подходят спицы на задние колёса. Взял от гр8 вроде бы штук 10, но они явно тоньше, нипель через одно из отверстий обода вывалился вообще. В итоге из этих новых 10 уже штук пять сменил. Что посоветуете на замену. Цитата
PZ31 Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 В 29.04.2021 в 21:37, PZ31 сказал: https://aliexpress.ru/item/32791563816.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edde2L8O&_ga=2.87177308.537310923.1619721051-1717247332.1584653135 Он конечно не идеал эргономики, зато выжимается легче. Теперь попробовал вот такой рычаг, он ещё лучше. Вернул трос, поменял гидравлический рычаг на такой укороченный. Выжимается легко одним пальцем. С обратной стороны три позиции для тросика под разный ход и усилие. Я ещё брал коробочку- редуктор, но она не пригодилась. Ссылка: https://a.aliexpress.com/_97CZwX (ссылка какая-то рекламная, но другую вытащить не смог) 1 Цитата
PZ31 Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 Ещё поставил вентилятор на внутреннюю сторону правого радиатора, а то часто закипал. Датчик нагрева уже стоял в радиаторе с новья, но как оказалось, провода от него никуда не вели, просто были заизолированы в жгуте. Схему подключения вентилятора посмотрел на K6-R: минус идёт напрямую на минус вентилятора, а плюс идёт на вентилятор через датчик, берётся плюс вот с этого провода блока зажигания. Плюс на этом проводе появляется при включённом зажигании. Провод я не резал, в жгуте над мотором есть скрутка этого провода, подключился к ней. Цитата
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 4 часа назад, PZ31 сказал: минус идёт напрямую на минус вентилятора, а плюс идёт на вентилятор через датчик Вот из-за такой схемы датчики живут не долго, потому что они не рассчитаны выдерживать ток, потребляемый электромоторами вентиляторов, особенно пусковой ток. Правильная схема должна быть с реле и предохранителем. Это совсем не сложная доработка кстати. Цитата
PZ31 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2021 19 часов назад, ecconaut сказал: Вот из-за такой схемы датчики живут не долго, потому что они не рассчитаны выдерживать ток, потребляемый электромоторами вентиляторов, особенно пусковой ток. Правильная схема должна быть с реле и предохранителем. Это совсем не сложная доработка кстати. Согласен, сам удивился, что сделано без реле. Но ехать кататься ведь всегда надо срочно, модернизация отложена на потом. Цитата
PZ31 Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 В 30.05.2021 в 19:04, PZ31 сказал: Согласен, сам удивился, что сделано без реле. Но ехать кататься ведь всегда надо срочно, модернизация отложена на потом. Вентилятор здорово помогает кстати. При медленной езде включается часто, ОЖ как раньше уже не выкипает. Брал этотhttps://a.aliexpress.com/_An7b6N Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.