vbraun Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Во первых один (на фото следы от коромысел на кулачке хорошо видно), а не два. Что может помешать заклиненному декомпрессору не работать? Или как у меня декомпрессор отключался только при 1000 оборотов ррваала, видимо подклинивал немного. Про компрессию- больше 6.5 Бар давление с открытым газом и включенным декомпрессором не поднимается. А то что коромысло раздвоенное это пофиг? У нас головка одновальная и за счет раздвоенных коромысел дикомпрессор нажимает на 2 клапана. Не спорь если не знаешь.Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Isharygin Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Кто нибудь измерял главный жиклер ? Какая резьба, длина общая, длина головки и ее диаметр? Я не подумал в свое время на эту тему, а у меня похоже стои на 140-ой, игла сейчас на нижнем положении, на зиму может оказаться маловат Цитата
Kotoslon Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 А то что коромысло раздвоенное это пофиг? У нас головка одновальная и за счет раздвоенных коромысел дикомпрессор нажимает на 2 клапана. Не спорь если не знаешь. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Ну ладно, ладно, подзабыл маленько, почему-то отложилось в башке, что коромысла у нас не зависимые. Ну а как не спорить, то? Что мешает двум клапанам, приоткрытым декомпрессором, сбросить давление? Цитата
vbraun Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Ну ладно, ладно, подзабыл маленько, почему-то отложилось в башке, что коромысла у нас не зависимые. Ну а как не спорить, то? Что мешает двум клапанам, приоткрытым декомпрессором, сбросить давление? Ни чего не мешаетОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
vbraun Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Пацаны, карбюраторы с ускорительным насосом пришли. Осталось пока 2. Ставятся вместо родных без переделок Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Привет Владимир! Почём карб и на170 зонг пойдёт? Плоскодросельный?Рычаг ускорителя с наружи как у пз30? Цитата
vbraun Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Привет Владимир! Почём карб и на170 зонг пойдёт? Плоскодросельный?Рычаг ускорителя с наружи как у пз30? Карб 9600. На 170мм пойдет. Подсос как на т6 да и карб как на т6 деллорто только с ускорительным насосом. Рычак ускорителя внутри и задействован за счет заслонки. Трос одинарный нужен к немуОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk 3 Цитата
lemaal Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Карб 9600. На 170мм пойдет. Подсос как на т6 да и карб как на т6 деллорто только с ускорительным насосом. Рычак ускорителя внутри и задействован за счет заслонки. Трос одинарный нужен к нему Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Приветствую.! Увидел ваш ролик про ККО34 с ускорительным насосом на дакар 250, сам пытаюсь подобрать карб но пока тчетно. Сейчас жду PZ30 с ускорительным насосом, попробую как с ним будет вести мот. Не получится, буду думать в сторону FCR37 или инжектора. Так же интересно сделать 300 кубовый мотор. Где можно подробней ознакомиться с данным проектом? Если можно, скиньте пожалуйста ссылку где заказывали карбюратор. Цитата
vbraun Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Приветствую.! Увидел ваш ролик про ККО34 с ускорительным насосом на дакар 250, сам пытаюсь подобрать карб но пока тчетно. Сейчас жду PZ30 с ускорительным насосом, попробую как с ним будет вести мот. Не получится, буду думать в сторону FCR37 или инжектора. Так же интересно сделать 300 кубовый мотор. Где можно подробней ознакомиться с данным проектом? Если можно, скиньте пожалуйста ссылку где заказывали карбюратор. Нет ссылок на карбюраторы. И то что вы ожидаете pz30 это пустая трата денег т.к. с 30мм диффузором ваш мотор не будет развивать полной мощности. У меня еще есть один карбюратор который не продан из тех трех которые я привез. Про 300 кубов я не освещал этот проект как то подробно. Если хотите 300 кубов то я могу подготовить бигбор за 18000 рублей. В комплекте будет все необходимое для установки на двигатель. Да и кто вас надоумил на pz30? Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
WarHawk Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Нет ссылок на карбюраторы. И то что вы ожидаете pz30 это пустая трата денег т.к. с 30мм диффузором ваш мотор не будет развивать полной мощности. У меня еще есть один карбюратор который не продан из тех трех которые я привез. Про 300 кубов я не освещал этот проект как то подробно. Если хотите 300 кубов то я могу подготовить бигбор за 18000 рублей. В комплекте будет все необходимое для установки на двигатель. Да и кто вас надоумил на pz30? Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Владимир, а отзывы первых двух покупателей будут? Неужто это чудо на Тао не продается;) Цитата
vbraun Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Владимир, а отзывы первых двух покупателей будут? Неужто это чудо на Тао не продается;)Вот реально на тао этого чуда нет. Можешь сам поискать. Отзывы пока не делали. Да и что я их заставлять буду. Есть видео на моем канале.Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
lemaal Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Владимир, а отзывы первых двух покупателей будут? Неужто это чудо на Тао не продается ;) Вот это чудо https://world.taobao.com/item/532069738825.htm?spm=a312a.7700714.0.0.fHCDQb 2 Цитата
WarHawk Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Вот реально на тао этого чуда нет. Можешь сам поискать. Отзывы пока не делали. Да и что я их заставлять буду. Есть видео на моем канале. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Конечно заставлять, для улучшения продаж:) Вот это чудо https://world.taobao.com/item/532069738825.htm?spm=a312a.7700714.0.0.fHCDQb Благодарствую:) Цитата
vbraun Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Вот это чудо https://world.taobao.com/item/532069738825.htm?spm=a312a.7700714.0.0.fHCDQbПохож, но я не таобао покупал их.Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
WarHawk Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Похож, но я не таобао покупал их. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Это понятно, что ты их с собой из Китая привез:) Но кстати с тао с учетом доставки не сильно дешевле выйдет:( 1 Цитата
vbraun Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Это понятно, что ты их с собой из Китая привез:) Но кстати с тао с учетом доставки не сильно дешевле выйдет:(Бери у меня за 9600 с бесплатной доставкой до питераОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата
Isharygin Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 БУду продавать скоро карбюратор keihin fcr 37 , который брал у Володи Брауна, но так и не поставил на Т6. Жиклеры там уже стоят те, которые советуют. Из недостатков: так и не смог победить возвратный тросик , возможно что то там не родное, но нормально крутится и с одним тросиком. + заглушен механизм горячего пуска, поскольку тросика изначально не было. Охладел к карбу по трем причинам первая: купил себе ктм вторая: карб ставится не просто взял и воткнул, а надо попыхтеть и изрядно раздраконить входной патрубок, после чего поставить родной карб уже тоже будет не просто, потому как будет болтаться, а продавать Т6 я буду точно не с этим карбом, тк народ не ценит тюнинга и желает получить все что стоит из апгрейда, но за деньги базового Третья: отказался пока от идеи ускорительного насоса поскольку для обучения медленному вилли , как основе большинства эндуро скилов, нужен более прогнозируемый газ Цена не будет демократичной, поскольку на эти карбы есть спрос. В общем, велком в личку если кому интересно 2 Цитата
WarHawk Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Спасибо за предложение, но по плану с начала спицы :) Цитата
Alex516 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 . отказался пока от идеи ускорительного насоса поскольку для обучения медленному вилли , как основе большинства эндуро скилов, нужен более прогнозируемый газ Тоже поначалу горел идеей поставить карб с ускорителем. Потом перегорел. Поскольку китайца использую восновном зимой, то главное не подрыв, а тяга и чтоб заводился по холоду. А штатный делорто, вполне себе. Цитата
сергей355 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 В 28.08.2016 в 21:10, vbraun сказал: Ну все ребята, поставил я сегодня цпг на 300сс. Если сказать что теперь т6 прёт то значит вообще ни чего не сказать. С карбом кейхин, пауэрбомбом, и поршневой мой мопед сейчас на третьей передаче находится в постоянном дрифте. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Привет подскажи поршень от чего? Я пока только карб примостырил вроде корошо:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.