Рома Рома Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Парни всем привет, подскажите в чём отличия Kayo T6 2014 года выпуска от 2015 И какой лучше взять? Наклейки, Лапка тормоза поверх подножки и заднее колесо 19" Цитата
kirill_gti Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение! Рассверлил жиклер сверлом 1.5 мм провал почти пропал. Есть небольшой затык с 6000 об. газ в пол. Уверен гж 155 будет в самый раз. По настройка для владельцев Т6 с ККО, собрал из двух один карб с насосом: 1. Заслонку переставил от ККО- подходит как родная и подъем для рычага насоса резче. 2. Игла dellorto, второе деление снизу. 3. Жиклер ХХ от ККО 53 4. Жиклер ГТ 150. (155 будет с самый раз) 5. Винт качества 2 оборота. Итог: Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых! Я доволен, что заказал этот карб! На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее. 2 Цитата
Isharygin Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение! Рассверлил жиклер сверлом 1.5 мм провал почти пропал. Есть небольшой затык с 6000 об. газ в пол. Уверен гж 155 будет в самый раз. По настройка для владельцев Т6 с ККО, собрал из двух один карб с насосом: 1. Заслонку переставил от ККО- подходит как родная и подъем для рычага насоса резче. 2. Игла dellorto, второе деление снизу. 3. Жиклер ХХ от ККО 53 4. Жиклер ГТ 150. (155 будет с самый раз) 5. Винт качества 2 оборота. Итог: Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых! Я доволен, что заказал этот карб! На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее. Супер! А получится размеры по высоте снять? Может на Т5 попробую. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Плохо что нет видио или фото :( Цитата
WarHawk Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение! Итог: Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых! Я доволен, что заказал этот карб! На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее. Супер,поздравляю! Что ты хочешь делать с проводкой, головой и впуском? Цитата
WarHawk Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Народ! А, кто сколько часов накатал на Т6? Всего. Интересно сколько у рекордсменов. А если еще отпишетесь по серьезным неисправностям, то вообще здорово будет. Но только типа "Приложился и руль сломал" или "Завилил и крылу заднему конец" не нужно писать. Только то, в чем китайцы виноваты. Это тайна. у меня глючит датчик скорости, поэтому пробег неизвестен:) Цитата
kirill_gti Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Супер,поздравляю! Что ты хочешь делать с проводкой, головой и впуском? Проводку переложить, расточить и совместить впуск, ведь дырка в карбе сейчас 36мм вместо 34. Цитата
WarHawk Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Проводку переложить, расточить и совместить впуск, ведь дырка в карбе сейчас 36мм вместо 34. Можно поподробнее куда и зачем проводку перекладывать? Если расточишь дырку в голове, то ведь нужно и новую приемную трубу?! Цитата
kirill_gti Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Можно поподробнее куда и зачем проводку перекладывать? Если расточишь дырку в голове, то ведь нужно и новую приемную трубу?!Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется. Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду Цитата
WarHawk Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется. Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду Серьезно ты впуск пилить будешь, удачи! Цитата
WarHawk Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется. Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду Если не сложно сделай видео или фото отчет о доработке под карб. 1 Цитата
Ronakar Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Привод воздушной заслонки на рычаге сцепления удобная вещь или бесполезная приблуда? И есть ли там фиксация положения? Хочу поставить на xra. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Удобная,Ненадо наклонятся и искать в каком положении у тебя там рычажок.Гордо сел после прогрева и надавил на тапку....У меня не фиксируется Цитата
WarHawk Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Вещь удобная, но не фиксируется. Правда в оригинале надо все делать левой рукой: выжать сцепление, заслонку и нажать на кнопку стартера:))) Цитата
Ronakar Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Уговорили буду заказывать Цитата
Пан Евгений Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Я заказал такую http://ru.aliexpress.com/item/High-Grade-Universal-ATV-Motorcycle-Start-Switch-Light-Turn-Signal-Switch-Start-Flameout-And-Headlight-Dimmer/32317229731.html Цитата
Ronakar Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Я заказал такую http://ru.aliexpress.com/item/High-Grade-Universal-ATV-Motorcycle-Start-Switch-Light-Turn-Signal-Switch-Start-Flameout-And-Headlight-Dimmer/32317229731.html Тоже вариант даже похожа народную от xr Цитата
vbraun Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой 2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней) Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать. В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х. 2 Цитата
Ronakar Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой 2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней) Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать. В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х. Если не секрет за сколько взял? Видос запилишь по ремонту? Цитата
vbraun Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Если не секрет за сколько взял? Видос запилишь по ремонту? Взял за 60000 рублей. Видос обязательно сделаю. В планах:1. Расточка впуска и выпуска, полировка само собой. 2. Собственно замена поршневой 3. Замена карбюратора в идеале кейхин с диффузором 37-39 мм смотря что найду. 4. Переделаю банку и приемную трубу (уберу все косяки) 5. Замена спиц заднего колёса (буду искать что то более мощное) 6. Куплю родной пластик и наклейки типа рэд булл или рокстар 7. Хочу установить ксенон ибо на т2-шной фаре свет хуже фонарика 8. Перетяну седло хорошей кожей 9. Профилактика всего что крутится и качается со смазыванием и заменой изношенных подшипников 10. По необходимости покрашу раму и другие металлические элементы 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.