Рома Рома Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Парни всем привет, подскажите в чём отличия Kayo T6 2014 года выпуска от 2015 И какой лучше взять? Наклейки, Лапка тормоза поверх подножки и заднее колесо 19" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение! Рассверлил жиклер сверлом 1.5 мм провал почти пропал. Есть небольшой затык с 6000 об. газ в пол. Уверен гж 155 будет в самый раз. По настройка для владельцев Т6 с ККО, собрал из двух один карб с насосом: 1. Заслонку переставил от ККО- подходит как родная и подъем для рычага насоса резче. 2. Игла dellorto, второе деление снизу. 3. Жиклер ХХ от ККО 53 4. Жиклер ГТ 150. (155 будет с самый раз) 5. Винт качества 2 оборота. Итог: Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых! Я доволен, что заказал этот карб! На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение! Рассверлил жиклер сверлом 1.5 мм провал почти пропал. Есть небольшой затык с 6000 об. газ в пол. Уверен гж 155 будет в самый раз. По настройка для владельцев Т6 с ККО, собрал из двух один карб с насосом: 1. Заслонку переставил от ККО- подходит как родная и подъем для рычага насоса резче. 2. Игла dellorto, второе деление снизу. 3. Жиклер ХХ от ККО 53 4. Жиклер ГТ 150. (155 будет с самый раз) 5. Винт качества 2 оборота. Итог: Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых! Я доволен, что заказал этот карб! На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее. Супер! А получится размеры по высоте снять? Может на Т5 попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Плохо что нет видио или фото :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение! Итог: Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых! Я доволен, что заказал этот карб! На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее. Супер,поздравляю! Что ты хочешь делать с проводкой, головой и впуском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Народ! А, кто сколько часов накатал на Т6? Всего. Интересно сколько у рекордсменов. А если еще отпишетесь по серьезным неисправностям, то вообще здорово будет. Но только типа "Приложился и руль сломал" или "Завилил и крылу заднему конец" не нужно писать. Только то, в чем китайцы виноваты. Это тайна. у меня глючит датчик скорости, поэтому пробег неизвестен:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Супер,поздравляю! Что ты хочешь делать с проводкой, головой и впуском? Проводку переложить, расточить и совместить впуск, ведь дырка в карбе сейчас 36мм вместо 34. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Проводку переложить, расточить и совместить впуск, ведь дырка в карбе сейчас 36мм вместо 34. Можно поподробнее куда и зачем проводку перекладывать? Если расточишь дырку в голове, то ведь нужно и новую приемную трубу?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Можно поподробнее куда и зачем проводку перекладывать? Если расточишь дырку в голове, то ведь нужно и новую приемную трубу?!Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется. Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется. Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду Серьезно ты впуск пилить будешь, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется. Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду Если не сложно сделай видео или фото отчет о доработке под карб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronakar Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Привод воздушной заслонки на рычаге сцепления удобная вещь или бесполезная приблуда? И есть ли там фиксация положения? Хочу поставить на xra. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Удобная,Ненадо наклонятся и искать в каком положении у тебя там рычажок.Гордо сел после прогрева и надавил на тапку....У меня не фиксируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Вещь удобная, но не фиксируется. Правда в оригинале надо все делать левой рукой: выжать сцепление, заслонку и нажать на кнопку стартера:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronakar Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Уговорили буду заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Я заказал такую http://ru.aliexpress.com/item/High-Grade-Universal-ATV-Motorcycle-Start-Switch-Light-Turn-Signal-Switch-Start-Flameout-And-Headlight-Dimmer/32317229731.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronakar Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Я заказал такую http://ru.aliexpress.com/item/High-Grade-Universal-ATV-Motorcycle-Start-Switch-Light-Turn-Signal-Switch-Start-Flameout-And-Headlight-Dimmer/32317229731.html Тоже вариант даже похожа народную от xr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой 2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней) Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать. В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronakar Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой 2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней) Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать. В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х. Если не секрет за сколько взял? Видос запилишь по ремонту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Если не секрет за сколько взял? Видос запилишь по ремонту? Взял за 60000 рублей. Видос обязательно сделаю. В планах:1. Расточка впуска и выпуска, полировка само собой. 2. Собственно замена поршневой 3. Замена карбюратора в идеале кейхин с диффузором 37-39 мм смотря что найду. 4. Переделаю банку и приемную трубу (уберу все косяки) 5. Замена спиц заднего колёса (буду искать что то более мощное) 6. Куплю родной пластик и наклейки типа рэд булл или рокстар 7. Хочу установить ксенон ибо на т2-шной фаре свет хуже фонарика 8. Перетяну седло хорошей кожей 9. Профилактика всего что крутится и качается со смазыванием и заменой изношенных подшипников 10. По необходимости покрашу раму и другие металлические элементы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.