Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни всем привет, подскажите в чём отличия Kayo T6 2014 года выпуска от 2015

И какой лучше взять?

Наклейки, Лапка тормоза поверх подножки и заднее колесо 19"
Опубликовано

Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение!

Рассверлил жиклер сверлом 1.5 мм провал почти пропал. Есть небольшой затык с 6000 об. газ в пол. Уверен гж 155 будет в самый раз.

По настройка для владельцев Т6 с ККО, собрал из двух один карб с насосом:

1. Заслонку переставил от ККО- подходит как родная и подъем для рычага насоса резче.

2. Игла dellorto, второе деление снизу.

3. Жиклер ХХ от ККО 53

4. Жиклер ГТ 150. (155 будет с самый раз)

5. Винт качества 2 оборота.

Итог:

Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых!

Я доволен, что заказал этот карб!

На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее.

Опубликовано

Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение!

Рассверлил жиклер сверлом 1.5 мм провал почти пропал. Есть небольшой затык с 6000 об. газ в пол. Уверен гж 155 будет в самый раз.

По настройка для владельцев Т6 с ККО, собрал из двух один карб с насосом:

1. Заслонку переставил от ККО- подходит как родная и подъем для рычага насоса резче.

2. Игла dellorto, второе деление снизу.

3. Жиклер ХХ от ККО 53

4. Жиклер ГТ 150. (155 будет с самый раз)

5. Винт качества 2 оборота.

Итог:

Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых!

Я доволен, что заказал этот карб!

На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее.

Супер!

А получится размеры по высоте снять? Может на Т5 попробую.

Опубликовано

Карбюратор Dellorto PHF36DS с ускорительным насосом продолжение!

Итог:

Мот поехал, очень удобный и эластичный мотор. В лесу первую почти не включаю. Едет на второй с 2500 оботоров без затыков, подъем который раньше катал на первой, теперь еду на второй почти с холостых!

Я доволен, что заказал этот карб!

На весной займусь проводкой, головкой, впуском и закажу несколько жиклеров от 150 до 160. Думаю будет ехать на порядок бодрее.

 

Супер,поздравляю! 

Что ты хочешь делать с проводкой, головой и впуском?

Опубликовано

Народ!

А, кто сколько часов накатал на Т6? Всего.

Интересно сколько у рекордсменов. А если еще отпишетесь по серьезным неисправностям, то вообще здорово будет.

Но только типа "Приложился и руль сломал" или "Завилил и крылу заднему конец" не нужно писать. Только то, в чем китайцы виноваты.

 

Это тайна. у меня глючит датчик скорости, поэтому пробег неизвестен:)

Опубликовано

Проводку переложить, расточить и совместить впуск, ведь дырка в карбе сейчас 36мм вместо 34.

Можно поподробнее куда и зачем проводку перекладывать? Если расточишь дырку в голове, то ведь нужно и новую приемную трубу?!

Опубликовано

Можно поподробнее куда и зачем проводку перекладывать? Если расточишь дырку в голове, то ведь нужно и новую приемную трубу?!

Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется.

Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду

Опубликовано

Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется.

Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду

Серьезно ты впуск пилить будешь, удачи!

Опубликовано

Проводка под баком плохо лежит, штекер кнопки стартера постояно разъединяется.

Карбюратор-резинка-впускной коллектор-голова, здесь все будет 36мм и не будет ступенек. Выпуск трогать не буду

Если не сложно сделай видео или фото отчет о доработке под карб.

Опубликовано

Привод воздушной заслонки на рычаге сцепления удобная вещь или бесполезная приблуда?

И есть ли там фиксация положения?

Хочу поставить на xra.

Опубликовано

Удобная,Ненадо наклонятся и искать в каком положении у тебя там рычажок.Гордо сел после прогрева и надавил на тапку....У меня не фиксируется

Опубликовано

Вещь удобная, но не фиксируется. Правда в оригинале надо все делать левой рукой: выжать сцепление, заслонку и нажать на кнопку стартера:)))

Опубликовано

Тоже вариант даже похожа народную от xr

Опубликовано

Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой

2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней)

Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать.

В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х.

Опубликовано

Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой

2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней)

Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать.

В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х.

Если не секрет за сколько взял?

Видос запилишь по ремонту?

Опубликовано

Если не секрет за сколько взял?

Видос запилишь по ремонту?

Взял за 60000 рублей. Видос обязательно сделаю. В планах:

1. Расточка впуска и выпуска, полировка само собой.

2. Собственно замена поршневой

3. Замена карбюратора в идеале кейхин с диффузором 37-39 мм смотря что найду.

4. Переделаю банку и приемную трубу (уберу все косяки)

5. Замена спиц заднего колёса (буду искать что то более мощное)

6. Куплю родной пластик и наклейки типа рэд булл или рокстар

7. Хочу установить ксенон ибо на т2-шной фаре свет хуже фонарика

8. Перетяну седло хорошей кожей

9. Профилактика всего что крутится и качается со смазыванием и заменой изношенных подшипников

10. По необходимости покрашу раму и другие металлические элементы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...