Пан Евгений Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Поздравляем!!! Вливайся,давай подробное видео.Раз уж руки из того места.Благо зимой на это время есть Цитата
Isharygin Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой 2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней) Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать. В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х. А сколько пробег и что на твой взгляд послужило убиению поршневой? Цитата
vbraun Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 А сколько пробег и что на твой взгляд послужило убиению поршневой?100 моточасов. Причина мне не известнаСказал что сломалось кольцо и задрало цилиндр Цитата
WarHawk Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой 2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней) Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать. В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х. Здорова, поздравляю!!! Очень рад такому пополнению, ты только не забывай снимать что переделывать будешь, все что анонсировал очень интересно! Вчера катал по жидкой грязи, у нас плюс и постоянно льют дожди, уже даже трава за землю не держится. С удивлением обнаружил что в таких условиях при съезде по травяному склону, заднее заблокированное колесо обогнало переднее крутящееся и мот заскользил боком:))) Цитата
vbraun Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Здорова, поздравляю!!! Очень рад такому пополнению, ты только не забывай снимать что переделывать будешь, все что анонсировал очень интересно! Вчера катал по жидкой грязи, у нас плюс и постоянно льют дожди, уже даже трава за землю не держится. С удивлением обнаружил что в таких условиях при съезде по травяному склону, заднее заблокированное колесо обогнало переднее крутящееся и мот заскользил боком:))) Спасибо за добрые слова. У нас тоже жижа. В четверг приедет дрын и начну ремонт. Как сделаю - зашипую резину. Мы тут с парнями хотим по снегу и льду покататься. Обязательно все буду снимать и выкладывать. Так что ждите полезной информации. Цитата
WarHawk Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Спасибо за добрые слова. У нас тоже жижа. В четверг приедет дрын и начну ремонт. Как сделаю - зашипую резину. Мы тут с парнями хотим по снегу и льду покататься. Обязательно все буду снимать и выкладывать. Так что ждите полезной информации. Как шиповать будешь? Цитата
vbraun Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Как шиповать будешь?Если финансы позволят то колдкатерами, если не позволят то саморезами Цитата
WarHawk Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Если финансы позволят то колдкатерами, если не позволят то саморезами Саморезами из нутри на ружу? Если по другому то поподробней какими, плиз:) Цитата
vbraun Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Саморезами из нутри на ружу? Если по другому то поподробней какими, плиз:)Саморезами снаружи внутрь. Саморез должен быть под ключ на 8 с прессшайбой и длиной около 10 мм вместе со шляпкой. Наказывается суперклеем и закручивается в шип колёса. Потом делается пропил самореза в шляпке для улучшения сцепления с дорогой. Но на них можно только по бездорожью ездить 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Саморезами снаружи внутрь. Саморез должен быть под ключ на 8 с прессшайбой и длиной около 10 мм вместе со шляпкой. Наказывается суперклеем и закручивается в шип колёса. Потом делается пропил самореза в шляпке для улучшения сцепления с дорогой. Но на них можно только по бездорожью ездить Отлично, именно это и интересно:) Пропил один? Есть саморезы уже сразу с пропилом;) На таких уже удавалось ездить? Интересует они реально держат или скользят на льду, площадь же шляпки достаточно большая? Мне по дорогам ездить не нужно, максимум грунтовка и то будет под снегом:) Цитата
Рома Рома Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Поменял масло в вилке, правое перо более менее, левое одна чернота слилась, залил repsol 5w и в картридж и в ногу, пока не катался. Залез в прогрессию, там все отлично, тк при сборке ставил сальник которого не было и менял смазку, а вот в маятнике все сухо, ещё часов 10 пробегу и подшипники бы ушатал) в верхнем креплении амморта тоже смазки не оказалось, запатронил) Проверяйте у себя в общем) Цитата
vbraun Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Отлично, именно это и интересно:) Пропил один? Есть саморезы уже сразу с пропилом;) На таких уже удавалось ездить? Интересует они реально держат или скользят на льду, площадь же шляпки достаточно большая? Мне по дорогам ездить не нужно, максимум грунтовка и то будет под снегом:)Держак супер. Пропил один. С пропилом не видел. Ездил на таких - огонь! Цена вопроса 1000 рублей. На зиму хватает 2 Цитата
WarHawk Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Поменял масло в вилке, правое перо более менее, левое одна чернота слилась, залил repsol 5w и в картридж и в ногу, пока не катался. Залез в прогрессию, там все отлично, тк при сборке ставил сальник которого не было и менял смазку, а вот в маятнике все сухо, ещё часов 10 пробегу и подшипники бы ушатал) в верхнем креплении амморта тоже смазки не оказалось, запатронил) Проверяйте у себя в общем) Видео не сделал как вилку разбирал? Эх, а я надеялся что у Т6 не надо заморачиваться со смазкой на новом :( Держак супер. Пропил один. С пропилом не видел. Ездил на таких - огонь! Цена вопроса 1000 рублей. На зиму хватает Надо как то попадать в петрошину, они редиски работают: Пн-Пт, 930-1800, обед 1330-1400 и шиповаться, и будем мне счастье:) Цитата
sany61 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 в верхнем креплении амморта тоже смазки не оказалось, запатронил) Здраствуйте! У Вас был в недолёком прошлом Расер ,там что подшипник ? Спасибо. Цитата
vbraun Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Видео не сделал как вилку разбирал? Эх, а я надеялся что у Т6 не надо заморачиваться со смазкой на новом :( Надо как то попадать в петрошину, они редиски работают: Пн-Пт, 930-1800, обед 1330-1400 и шиповаться, и будем мне счастье:) Сто процентов на петрошине будет гуд. У неё шипяки еб...ть колотить 1 Цитата
vbraun Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Парни, приехала поршневая 1 Цитата
vbraun Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Короче говоря, информация для тех кто хочет катать зимой. Вариант мега бюджетный и мега рузультативный. Сегодня нашел саморезы которые нам подойдет без большого гемора (конечно усилия надо приложить о которых я рассказывал в посте выше). Вот по этой ссылке нашел саморезы из нержавейки вместе с менеджером магазина крепежа. На след. неделе придут 1000 штук для себя и для парней на питбайках. Для инормации размеры 4,2*9,5 под ключ на 8 шестигранник. Но и под каждый саморез нужно подкладывать шайбу. Цитата
vbraun Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Поздравляем!!! Вливайся,давай подробное видео.Раз уж руки из того места.Благо зимой на это время есть Зимой надо кататься. Сегодня приезжает мой дрын. Ночью буду двигатель собирать. Завтра на раму все повешу и буду пробовать заводить. С меня видос пацаны. 2 Цитата
WarHawk Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Короче говоря, информация для тех кто хочет катать зимой. Вариант мега бюджетный и мега рузультативный. Сегодня нашел саморезы которые нам подойдет без большого гемора (конечно усилия надо приложить о которых я рассказывал в посте выше). Вот по этой ссылке нашел саморезы из нержавейки вместе с менеджером магазина крепежа. На след. неделе придут 1000 штук для себя и для парней на питбайках. Для инормации размеры 4,2*9,5 под ключ на 8 шестигранник. Но и под каждый саморез нужно подкладывать шайбу. Вот идеальный вариант, но в магазине еще живьем не был. Зимой надо кататься. Сегодня приезжает мой дрын. Ночью буду двигатель собирать. Завтра на раму все повешу и буду пробовать заводить. С меня видос пацаны. Ты его сегодня и разобрать и собрать хочешь, однако быстро! Удачи! Цитата
vbraun Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Вот идеальный вариант, но в магазине еще живьем не был. Ты его сегодня и разобрать и собрать хочешь, однако быстро! Удачи! Он у меня разобранный приезжает. Твой вариант немного хуже по двум причинам:1. Сталь оцинкованная менее крепкая чем нержавейка 2. В перечне саморезов не увидел длины 9,5 мм. Минимальный там 13. На мой взгляд будет длинноват. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.