WarHawk Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Он у меня разобранный приезжает. Твой вариант немного хуже по двум причинам: 1. Сталь оцинкованная менее крепкая чем нержавейка 2. В перечне саморезов не увидел длины 9,5 мм. Минимальный там 13. На мой взгляд будет длинноват. Как говориться будем искать такие же но с перламутровыми пуговицами:) Человек на youtube такие купил себе нужной длинны:) Цитата
vbraun Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну вот ребятки, теперь я полноценный владелец Кайо т6. Вчера в 22:00 привёз мотик. Уже завёл и катнулся 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну вот ребятки, теперь я полноценный владелец Кайо т6. Вчера в 22:00 привёз мотик. Уже завёл и катнулся Чо с мотором то было? Цитата
vbraun Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Чо с мотором то было?Я его купил с убитой поршневой. Разлетелось вершнее поршневое кольцо и задрало цилиндр. Поставил новую поршневую и все стало гуд. Цитата
vbraun Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Други, подскажите или сфоткайте как и на чем закреплен бачек заднего аммортика и как стоит коммутатор, а то при сборке предыдущий владелец не смог помочь Цитата
PowerUser Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Видео не сделал как вилку разбирал? Эх, а я надеялся что у Т6 не надо заморачиваться со смазкой на новом :( На мотогоне есть хорошая инструкция по вилке - http://f4.motogon.ru/china-townvnedorozhnye-motocikly-iz-podnebesnoj/kayo-250-t6-zamena-salnikov-i-masla-v-vilke/ 2 Цитата
Рома Рома Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Други, подскажите или сфоткайте как и на чем закреплен бачек заднего аммортика и как стоит коммутатор, а то при сборке предыдущий владелец не смог помочьЕсли бачок у тебя выносной с шлангом то крепи куда удобно, коммутатор справа на раму крепится сбоку под сиденьем, там площадка, в теме фотки есть, посмотри Цитата
Alekse014 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Друзья, помогите-подскажите, какой диаметр отверстий под перья в верхнем и нижнем кронштейнах траверсы на T6? Очень надо! Может кто-то может измерить? Цитата
vbraun Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Парни вот сегодня запилил видос по своему мотику как чего делал.https://youtu.be/ohcPyrda2oQ 2 Цитата
Рома Рома Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Парни вот сегодня запилил видос по своему мотику как чего делал. Побрякивает, зазоры выставлять надо походу 1 Цитата
vbraun Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Побрякивает, зазоры выставлять надо походуНадо конечно. Вроди бы выставил как положено. Первое поработал нормально потом начал брякать. В понедельник займусь. Есть вопрос: из жгута проводки в районе верхней крышки карбюратора выходит провод с клемой, к чему его прикручивать? Звонится на минус аккумулятора. Цитата
Alex516 Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Может его детонацией убили, мотор этот. Верхнее кольцо и перегородка обычно первыми страдают. Но и остальным узлам трения достается по полной. На хреновом бензине так обычно и бывает. Перегородка обламывается и кольцо идет чуть с наклоном и углом своим проедает зеркало за 10 минут. Если износ, то обычно ступенька одинаковая по всему периметру, а тут, вроде, по одной стороне. Хотя.... х.з. может и блок зажигания дефектный. Раннее зажигание тоже к детонации приводит. А вообще, поздравляю с покупкой. Пусть радует. Удачи! Цитата
vbraun Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Может его детонацией убили, мотор этот. Верхнее кольцо и перегородка обычно первыми страдают. Но и остальным узлам трения достается по полной. На хреновом бензине так обычно и бывает. Перегородка обламывается и кольцо идет чуть с наклоном и углом своим проедает зеркало за 10 минут. Если износ, то обычно ступенька одинаковая по всему периметру, а тут, вроде, по одной стороне. Хотя.... х.з. может и блок зажигания дефектный. Раннее зажигание тоже к детонации приводит. А вообще, поздравляю с покупкой. Пусть радует. Удачи! Выработка везде одинаковая. Может и бензин плохой заливали. Сейчас это не важно, главное теперь дрын в хороших и заботливых руках. Цитата
Monax Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 парни кто что может сказать по поводу вот такого карба на Т6 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Motorcycle-parts-SSS-level-quality-super-performance-motor-carburetor-38mm-PWK-KEIHIN-carburador-off/32436271047.html?spm=2114.10010208.100009.29.KrH5xB он как я понимаю плоскодросельный но без ускорительного насоса,провалы будут? Цитата
Monax Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 помогите .где можно купить фильтр бокс(резиновую калошу) которая от карбюратора к фильтру идет,у меня она вся потрескалась скоро порвется. или чем ее можно заменить может с чего то другого подходит? Цитата
vbraun Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 парни кто что может сказать по поводу вот такого карба на Т6 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Motorcycle-parts-SSS-level-quality-super-performance-motor-carburetor-38mm-PWK-KEIHIN-carburador-off/32436271047.html?spm=2114.10010208.100009.29.KrH5xB он как я понимаю плоскодросельный но без ускорительного насоса,провалы будут? Может быть и будут. У меня стоит родной карб, от полированный впуск и выпуск. Провалов нет. Богатит немного на средних оборотах. Надо будет игроку опустить. Цитата
nickolas Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 По поводу выносного "бачка" на амортизаторе, на движке есть специальное крепление, оно снимается, может его нет у тебя. Траверса 53 мм (верх) и 58,5 мм (низ) Цитата
kirill_gti Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 парни кто что может сказать по поводу вот такого карба на Т6 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Motorcycle-parts-SSS-level-quality-super-performance-motor-carburetor-38mm-PWK-KEIHIN-carburador-off/32436271047.html?spm=2114.10010208.100009.29.KrH5xB он как я понимаю плоскодросельный но без ускорительного насоса,провалы будут? Цена космос за кетай!Провалы и у меня остались с ускорителем (сравниваю с инжектором). Но момента на низах прибавилось. Прет как танк.Читай выше. Весной приедут жиклеры и будет полноценная настройка и доработка каналов. Без ускорителя мыло на шило! Цитата
vbraun Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 По поводу выносного "бачка" на амортизаторе, на движке есть специальное крепление, оно снимается, может его нет у тебя. Траверса 53 мм (верх) и 58,5 мм (низ) Фото можешь скинуть крепления на движке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.