WarHawk Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Ну как без разницы,если он просто не лезет никуда по размерам? И не забывай,что штуцер у неё снизу, что ограничивает область установки! Фотки есть,как его можно поставить и закрепить? от ваз 2101 народ вешал перед радиатором. Он мало места занимает и обдуву почти не мешает. Цитата
KEROSIN Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Ну фотки кинь, как это выглядит. В клетку рамы вот он не поместится. Разве что возле карба. Надо же понять, куда его крепить и каким образом, чтобы это было наиболее технологично и безопасно. У меня он например как на Z1 расположен слева на раме над подножкой. Крепить пластиковые бачки с тех. жидкостями на лобовой части кроссача ИМХО неправильно. Цитата
vbraun Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Парни, приехал карбюратор!!! Сегодня забрал с почты, жиклеры тоже пришли уже. Но все сразу не получится, придется кое что доделывать. 4 Цитата
Bezon Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 А зачем он вообще нужен этот бачёк...??? На Рейсере за сезон ни разу не добавлял...периодически контролировал и всё...) Цитата
Рома Рома Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 А зачем он вообще нужен этот бачёк...??? На Рейсере за сезон ни разу не добавлял...периодически контролировал и всё...)Да делать нефиг походу, фигней и занимаются 1 Цитата
KEROSIN Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Можно сделать просто: заварить нижний край трубы рамы перед дуплексом и вверху отверстие под трубочку просверлить. Вот тебе и бачок будет внутри рамы и мешаться не будет и объём будет достаточный. Только почистить и промыть там всё надо, прежде чем заваривать.Всё гениальное- просто! ;) Цитата
vbraun Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Можно сделать просто: заварить нижний край трубы рамы перед дуплексом и вверху отверстие под трубочку просверлить. Вот тебе и бачок будет внутри рамы и мешаться не будет и объём будет достаточный. Только почистить и промыть там всё надо, прежде чем заваривать.Всё гениальное- просто! ;) Из бачка варить раму мне кажется ни кто не будет. Цитата
Podonak Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Вот и первое приличное видео о К6 Так на К6 вроде инжектор, а у чувака на (1.36) два троса газа торчит, у него видать фкр вкорячен вон он так и пуляет. Цитата
KEROSIN Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Из бачка варить раму мне кажется ни кто не будет. Пробку от Жигулей резиновую поставил и всё. Вот тебе и бачок. Главное, чтобы не герметичным был, а то пробку давлением вышибет. Цитата
WarHawk Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Да делать нефиг походу, фигней и занимаются Если струячить по полям то все ок, а если по узкой виляющей и заваленной тропе или на карьере у меня перегревается и булькает из трубки. Пробку от Жигулей резиновую поставил и всё. Вот тебе и бачок. Главное, чтобы не герметичным был, а то пробку давлением вышибет. Я тебе фотку скинул на мото асе Цитата
Bezon Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Если струячить по полям то все ок, а если по узкой виляющей и заваленной тропе или на карьере у меня перегревается и булькает из тр У меня вентилятор стоит на левом радиаторе...это полезнее чем расширительный бачёк))) 1 Цитата
KEROSIN Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Я тебе фотку скинул на мото асе А я видел. Бачок не должен там стоять по технике безопасности. Если не хочешь себе в морду струю кипятка из дырочки пробки получить в самый интересный момент... :wacko: Он должен стоять по правильному или возле карба у ноги( которая в мотоботе обута) или перед ногой внизу и иметь как минимум сливную шлангочку, смотрящую вниз. Вот как на Z1 стоит. https://yadi.sk/i/d-NgLurwppb7T Вообще в самом низу. У кроссачей и эндуриков кстати так же, не смотря на возможность деформации при наездах. Не зря это так сделано. Помимо безопасности ещё и остывает жижа там быстрее, чем наверху. У меня вентилятор стоит на левом радиаторе.. Аналогично. На левом радиаторе вентилятор, а датчик соотв. на правом. Цитата
Рома Рома Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Если струячить по полям то все ок, а если по узкой виляющей и заваленной тропе или на карьере у меня перегревается и булькает из трубки. Я тебе фотку скинул на мото асе Да не греется он, а если твой греется значит надо смесь настраивать и антифриз менятьЗа зимне летний сезон не выплюнул даже капли, причём это мой второй мот с таким мотором, проблем с перегревом небыло ниразу и вентилятор там тоже не нужен Цитата
WarHawk Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 У меня вентилятор стоит на левом радиаторе...это полезнее чем расширительный бачёк))) Вентилятор планирую поставить. Да не греется он, а если твой греется значит надо смесь настраивать и антифриз менять За зимне летний сезон не выплюнул даже капли, причём это мой второй мот с таким мотором, проблем с перегревом небыло ниразу и вентилятор там тоже не нужен Извини не верю, с чего ему не греться без обдува? Антифриз поменян, смесь богатая. А я видел. Бачок не должен там стоять по технике безопасности. Если не хочешь себе в морду струю кипятка из дырочки пробки получить в самый интересный момент... :wacko: Он должен стоять по правильному или возле карба у ноги( которая в мотоботе обута) или перед ногой внизу и иметь как минимум сливную шлангочку, смотрящую вниз. Вот как на Z1 стоит. https://yadi.sk/i/d-NgLurwppb7T Вообще в самом низу. У кроссачей и эндуриков кстати так же, не смотря на возможность деформации при наездах. Не зря это так сделано. Помимо безопасности ещё и остывает жижа там быстрее, чем наверху. Аналогично. На левом радиаторе вентилятор, а датчик соотв. на правом. Про установку согласен, стоит опасно, не задумывался. Сливная ему не нужна он по умолчанию пустой, в нем жидкость появляется только когда из трубочки радиатора выходит, а в крышке клапан. Остывать жиже в бачке совсем не обязательно:))) Цитата
KEROSIN Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Жижа должна быть в бачке всегда, чтобы не завоздушивать систему. Как минимум треть бачка. Когда двигло закипит, то бачок не только полностью наполнится жижей, но и начнёт её выплёвывать или через отверстие в крышке или через специальную дренажную трубочку на землю. Ну чесслово, как будто никогда на машине не кипели?! Хотя возраст многих участнегов тут такой, что им рано ещё на машине то ездить...по этому незнание процесса закипания движка вполне прощабельно! :) Цитата
WarHawk Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Жижа должна быть в бачке всегда, чтобы не завоздушивать систему. Как минимум треть бачка. Когда двигло закипит, то бачок не только полностью наполнится жижей, но и начнёт её выплёвывать или через отверстие в крышке или через специальную дренажную трубочку на землю. Ну чесслово, как будто никогда на машине не кипели?! Хотя возраст многих участнегов тут такой, что им рано ещё на машине то ездить...по этому незнание процесса закипания движка вполне прощабельно! :) Давай померяемся возрастом :D Эээ..., поясни неофиту как завоздушит систему пустой расширительный бачок подцепленный к сливной трубке радиатора на нашем моте. Мне не хватает воображения такую картину себе представить. Будь добр смилостивись, объясни неучу:) Только не надо про машины, там как ты несомненно знаешь бачок подцеплен в другом месте, а не после крышки с клапаном в верхней точке где жижи нет вообще;) Цитата
KEROSIN Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Нужно просто знать, как работает эта система. А работает она и в машине и в мотике так: радиатор должен быть полностью заполнен жидкостью, под пробку. При разогреве жидкость расширяется и открывает клапан пробки. Лишняя жидкость выливается в бачок, но при этом в самом шланге должна оставаться жидкость, удерживаемая давлением жидкости в бачке и закрытым клапаном в пробке. После глушения двигателя он остывает и внутри системы охлаждения образуется вакуум, который начинает постепенно засасывать жидкость из бачка обратно в радиатор, заполняя его до тех пор, пока вакуум не исчезнет. Что случится, если в бачке не будет жидкости? В трубке не будет давления, чтобы держать жидкость внутри, она выльется в бачок, а в трубку попадёт воздух. При остывании клапан крышки начнёт засасывать не жидкость, а воздух и потеря вытесненной жидкости не компенсируется. Уменьшение кол-ва жидкости приведёт к увеличению тепловой нагрузки и жидкость начнёт разогреваться активнее, расширяться сильнее и безвозвратно выливаться в трубочку до тех пор, пока мотор не начнёт перегреваться. Бачок нужен не для того, чтобы жижа не выливалась вам под ноги, а для того, чтобы компенсировать разницу в объёмах охлаждающей жидкости нагретого и холодного двигателя. Т.е. в бачке должна всегда быть жидкость в достаточном количестве, чтобы было что засасывать обратно при остывании движка. https://yadi.sk/i/ObYzINZAprWf6 Цитата
vbraun Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Нужно просто знать, как работает эта система. А работает она и в машине и в мотике так: радиатор должен быть полностью заполнен жидкостью, под пробку. При разогреве жидкость расширяется и открывает клапан пробки. Лишняя жидкость выливается в бачок, но при этом в самом шланге должна оставаться жидкость, удерживаемая давлением жидкости в бачке и закрытым клапаном в пробке. После глушения двигателя он остывает и внутри системы охлаждения образуется вакуум, который начинает постепенно засасывать жидкость из бачка обратно в радиатор, заполняя его до тех пор, пока вакуум не исчезнет. Что случится, если в бачке не будет жидкости? В трубке не будет давления, чтобы держать жидкость внутри, она выльется в бачок, а в трубку попадёт воздух. При остывании клапан крышки начнёт засасывать не жидкость, а воздух и потеря вытесненной жидкости не компенсируется. Уменьшение кол-ва жидкости приведёт к увеличению тепловой нагрузки и жидкость начнёт разогреваться активнее, расширяться сильнее и безвозвратно выливаться в трубочку до тех пор, пока мотор не начнёт перегреваться. Бачок нужен не для того, чтобы жижа не выливалась вам под ноги, а для того, чтобы компенсировать разницу в объёмах охлаждающей жидкости нагретого и холодного двигателя. Т.е. в бачке должна всегда быть жидкость в достаточном количестве, чтобы система работала. Все правильно, на японских машинах так организовано. Шланг от пробки опускается в расширительный бачек до самого дна и жидкость в расширителе должна быть. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Нашли о чем спорить.. есть хорошо, нет.. ну будет не под завязку(жидкость) в радиаторе ну и что..? Производительность радиатора не на этом строится, а на площади охлаждения, если ее катастрофически не хватает то бачек вам не поможет )) Владимир, я уж метнулся про карб почитать.. ;) Изменено 2 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
KEROSIN Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Хм, ты так рассуждаешь, как будто Т6 не китайский кроссач, а японский лендкрузер на дизеле. :) Вот крузак у меня не греется даже если там будет треть объёма жижи. Но это только потому, что там стоит термомуфта на крыльчатке, которая в любом случае сбалансирует температуру. А вот на теплонагруженном бензиновом спортивном моторе, у которого к тому же система охлаждения естественная или максимум термоэлектрическая правильный режим Т просто жизненно необходим. А т.к. это спортивный мот, то и все площади радиаторов и объёмы жидкости в движке рассчитаны по минимуму, выходить за который нельзя ни на грамм! Из-за этого я бы рекомендовал ставить принудительный вентилятор или даже два, по Т головы и нижней крышки радиатора, чтобы даже при утрате части жидкости было возможно принудительно проветривать соты и избегать перегрева. Спасёт даже кулер компутерный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.