Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да хрен с ним доплачивать. Не удобно бензин возить.

Парни, есть идея изготовить новый топливный бак для нашего мотоцикла увеличенного объёма. Есть идея, но нужны заинтересованные люди в Москве или хотя бы в Ростове на дону. Если кто готов откликнуться то я расскажу все подробнее. Цена может получиться более чем гуманная на новый бак с объёмом порядка 7-7,5 литров, а может быть и 8 литров.

заинтересованные люди есть,живу в Ростове на Дону.

Опубликовано

ребят подскажите если винт качества вывернуть то смесь обедняется или наоборот обогощается?

все время путаю))))

Обедняется
Опубликовано

заинтересованные люди есть,живу в Ростове на Дону.

Идея изготовить топливный бак по типу как у Хонды crf150 увеличенного объёма. Можно получить примерно 7-7,5 литров. Сделать его можно следующим образом:

1.материал - полипропилен (он паяется и легче с ним работать в плане установки закладных)

2. Метод изготовления - вакуумное формование пластика и затем дальнейшая обработка фрезой, спаивание двух половинок в целый бак.

Что требуется:

1. Найти конторы которые могут сделать по образцу матрицу и изготовить бак

2. Бак для опытов у меня есть. Его надо будет получить в тк и отвезти в контору для снятия размеров и матрицы.

3. Проконтролировать качество изготовленной детали.

Сделать заказ на выдувку не получится - очень дорогая матрица будет.

Пока что так. Жду вопросов.

Опубликовано

Идея изготовить топливный бак по типу как у Хонды crf150 увеличенного объёма. Можно получить примерно 7-7,5 литров. Сделать его можно следующим образом:

1.материал - полипропилен (он паяется и легче с ним работать в плане установки закладных)

2. Метод изготовления - вакуумное формование пластика и затем дальнейшая обработка фрезой, спаивание двух половинок в целый бак.

Что требуется:

1. Найти конторы которые могут сделать по образцу матрицу и изготовить бак

2. Бак для опытов у меня есть. Его надо будет получить в тк и отвезти в контору для снятия размеров и матрицы.

3. Проконтролировать качество изготовленной детали.

Сделать заказ на выдувку не получится - очень дорогая матрица будет.

Пока что так. Жду вопросов.

один-два бака я думаю никто не возмется делать. а контору я попробую найти;)

Опубликовано

один-два бака я думаю никто не возмется делать. а контору я попробую найти;)

Сделают и один и два бака. Эта технология самая простая, поэтому могут и штучно делать
Опубликовано

Тема однозначно интересная, но практической пользы вряд ли принесу ибо раб пятидневки.

Жалко
Опубликовано

Вот как формуется пластик. Самое главное сделать форму бака, тем более бак то есть уже.

Опубликовано

Вот как формуется пластик. Самое главное сделать форму бака, тем более бак то есть уже.

http://www.youtube.com/watch?v=kdNcollyQnIячто то не понял зачем изобретать колесо если оно уже есть?

я что то не понял,зачем изобретать колесо если оно уже есть?

следующий вопрос ест кайо Т 6 версии эндуро,там бак тоже 4.5литра?

и еще вопрос racer rc250xzr enduro с него бак на наш мот не подойдет? там 8л в нем.

Опубликовано

я что то не понял,зачем изобретать колесо если оно уже есть?

следующий вопрос ест кайо Т 6 версии эндуро,там бак тоже 4.5литра?

и еще вопрос racer rc250xzr enduro с него бак на наш мот не подойдет? там 8л в нем.

Дружище на всех Т6 бак на 4,5 литра. Гребанные китайцы даже на эндуро-версию бак на 4,5 литра воткнули. К нам ни чего не подойдет кроме как с Хонды CRF150. У Рейсера Эндуро бак совершенно другой, т.к. рама другая. У рейсера рама как у БМ Дакара. Я не просто так поднял эту тему - к нам надо либо изготавливать или покупать от хонды, но от хонды цена ебэе 20000 рублей. Даже если бак на 7,5 литров получится по цене 5000 рублей - я готов вложиться. Пока что сделал вот как на картинке

post-23178-0-08253300-1457704666_thumb.jpg

Опубликовано

Не оторвет при падении?

А Серега Березин себе бак так и не поменял?

Нет не оторвет. Серега Березин поменял. Он его пока собирает
Опубликовано

Привет пацаны, дал тут недавно катнуться админу группы эндуро Воронеж и он не слез с меня с живого, говорит давай про твой мопед в группе напишу. Вот написал: http://vk.com/wall-108034262_2275

Опубликовано

Так опустил вилку? Я с нова, на 10мм перья а траверсах поднял, так и катаю - опускал мот таким образом, а об управляемости не думал. Угол конечно имеет значение, но возможно и высота мота вносит лепту - центр тяжести выше,чем у большинства гражданских эндуро-чекушек, вот и воспринимается как более сложно управляемый.

У меня кроме Дакара,Хонда ИксЭр-400 мотард, так очень разнится управляемость, хоть и тяжелее Хонда - рулится как велик! Высокий Дакар, надо прям агрессивно валить.

Опубликовано

Привет пацаны, дал тут недавно катнуться админу группы эндуро Воронеж и он не слез с меня с живого, говорит давай про твой мопед в группе напишу. Вот написал: http://vk.com/wall-108034262_2275

 

Можно поподробнее про подъем перьев в траверсе? И как ощущения?

Опубликовано

Где он взял новый бак? От хонды?

Он его ещё в начале прошлого года покупал на ебэе за 10к.

А перья в траверсах я поднял на 20мм как сказал Березин и мотик действительно стал рулиться как Питбайк.

Опубликовано

Он его ещё в начале прошлого года покупал на ебэе за 10к.

А перья в траверсах я поднял на 20мм как сказал Березин и мотик действительно стал рулиться как Питбайк.

Про бак пропустил, я помню он все у нас искал. А про вилку тоже не слышал, сейчас пошарил инфу в инете. Про наш мот ни слова, а в целом немного инфы нарыл что высота перьев влияет на стабильность на скорости. 

Надо тоже попробовать, премного благодарен за инфу. Если не сложно отпишись через некоторое время езды о ощущениях на поднятых перьях. 

В субботу первый раз в этом году завел друга, но у нас еще снег и под снегом лед, вообщем он почти не едет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...